Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Fallout CLUB (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=33)
-- *** Wasteland, отец Фоллаута *** (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=22966)



the_Dark_One 22-12-2001 16:45:

Post *** Wasteland ***


Вы играли в него? Нет? А GAME-EXE последний читали? Там о нём кой-чего написано.

Так вот, это - РПГ старой закалки, вино 13-летней выдержки, урожая аж 1988 года. Её создал отец нашего любимого Фоллаута, человек, чьё имя должен знать каждый, державший в своих руках фляжку с числом 13. Брайан Фарго. Хотите знать, каким был Фоллаут в конце 80-ых годов прошлого века? Хотите поглядеть на мир, по которому вы будите бродить почти через десяток лет с плазма-райфлом наперевес? Увидеть только начавшие образовываться города этого испепелённого мира? У вас есть эта возможность...




Внимание! Только для хардкорных игроков! Людей, считающих Диаблу РПГой и не умеющих завязывать шнурки с галстуком, а также всех тех, кто ожидает увидеть в 600 килобайтах кода Fallout 3 - прошу идти другой дорогой!

Wasteland, rar-архив 680Kb (содержит игру и мануал в текстовом формате)
Cторилайн в pdf-формате, 52Kb (внимание! читать по ходу игры, не забегая вперёд)
Мануал в pdf-формате, 650Kb

MыRROR:
Wasteland, rar-архив 680Kb
Cторилайн в pdf-формате, 52Kb
Мануал в pdf-формате, 650Kb

Место на АНДЕРДОГАХ, где можно взять игру с пэдээфками и отдельно - текстовый мануал.
UnderdogЪ



Leshay 22-12-2001 17:07:

Для тех кто понимает.
Для тех, кто хочет увидеть маму и папу всеми любимого Фола.



Aleosha 22-12-2001 17:10:

the_Dark_One
Не думал, что эту игру еще ктото вспомнит. Действительно потрясающая игра, во многом превосходящая Goldbox серию.
Еще стоит упомянуть, что многие считают эту игру чуть ли не лучшей РПГ всех времен.



Niceman 22-12-2001 20:45:

Wasteland - одна из самых лучших РПГ конечно!
Классику нужно знать!
the_Dark_One
А вот за мануал ещё один респект!!!



the_Dark_One 23-12-2001 00:13:

Exclamation

Статья из УЧУ

Признайтесь, вам нравится Fallout (который не Tactics)? To есть нет, вы безумно обожаете Fallout и регулярно отмечаетесь на официальном форуме Black Isle Studios? А хотите знать, откуда у Fallout растут уши? Так вот, эти сакральные уши растут из умной и талантливой головы Брайана Фарго (Brian Fargo). Более того, из этой же самой головы произрастает нечто совершенно уникальное и древнее - Wasteland, хроника постядерного будущего. Игра-предостережение, одна из множества картин нашей с вами безрадостной перспективы. Не самая мрачная, впрочем.

Судите сами - за окном без пяти минут ядерная зима. Злосчастный голубой шарик, испещренный радиационными ожогами, заметно выцвел и ныне представляет собой планету-пустыню с разбросанными там и сям оазисами. Третью мировую войну развязали отнюдь не оголтелые исламисты и даже не СССР (и не говорите, сам поражаюсь). Более того, косвенно в столь страшной трагедии виноваты США. Сбой в работе орбитальной военной станции, расшалившиеся генеральские нервы - и в итоге были нажаты все найденные красные кнопки. Третья мировая грянула в 1998 году и продлилась несколько часов.

Неуютно? А ведь Фарго вовсе не пессимист - он оставил человечеству шанс на выживание. Поскольку самые многочисленные стаи крылатых ракет и стратегических бомбардировщиков направлялись на уничтожение густонаселенных областей, осколки человечества, проживающие на отшибе цивилизации (например, в пустынях - нет, не фримены), уцелели. Тут к месту заметить, что американские пустыни - точь-в-точь Луна до визита американских астронавтов. Сколько-нибудь разумная жизнь там начисто отсутствует, сплошь обитатели тюрем строгого режима и мормонских общин. Ну, вы уже представили себе, с какой компанией предстоит общаться? Чем не повод для кручения пальцем у виска?

Впрочем, в данном случае все намного лучше, отставить палец. Приснопамятная американская политкорректность сделала свое дело - руководить сворой серийных убийц, священников и сектантов не дадут. На наше с вами счастье, в момент апокалипсиса среди совершеннейшей песчаной глухомани оказалась группа инженеров и строителей - ребята возводили новый тюремный комплекс. Впоследствии здесь образовалась база Пустынных Рейнджеров, самозваных хранителей законности и порядка. Вот именно они и станут нашими длинными и загребущими руками в радиоактивном послеядерном мире. Пустынные Реинджеры - правда, знакомо звучит? Ну же, шевелите извилинами! Вспоминайте Fallout - во второй части Chosen One запросто мог стать членом этой организации и получить отличительный нагрудный знак.

О пользе
Вижу, из зала поступают записки с вопросами. Народ интересуется, чем, собственно, Wasteland так хороша и по какому такому праву забралась на эти сакральные страницы. Объясняю.

Чем ценен РПГ-жанр? Верно, товарищ в третьем ряду, возможностью отыгрывать роль какого-нибудь персонажа, испытывая при этом минимум давления со стороны игровой системы. Это есть.

Путей достижения главной задачи сего постапокалиптического крестового похода предостаточно. Точное их количество вам никто, конечно же, назвать не сможет, даже если очень того пожелает. Неопределенная и очень относительная фраза "довольно много" вполне подойдет для описания их числа. А достигается такое великолепие с помощью реализации в игре двух простых принципов. Имя им вседозволенность и неограниченность. Обратите внимание: вышеозначенному ноу-хау уже 13 лет, а достойных последователей всего ничего. Кот наплакал. Тому, кто назовет больше десяти представителей, удовлетворяющих вышеописанному идеалу, пожму руку. А теперь, пожалуй, вернемся к нашим героям.

Их в управляемом игроком отряде, по древней жанровой традиции, может быть до шести штукоединиц. Четверых можно создать самостоятельно, еще два места зарезервированы для NPC, среди которых попадаются не только люди, но и роботы. Набор навыков, доступных к изучению и последующему использованию, велик до безобразия. Глаза разбегаются, руки начинают трястись. Что важнее: lockpicking или safecracking? Или вообще взять навык работы со взрывчаткой? Страшно? А ведь это лишь надводная часть айсберга.

Потому что кроме навыков любой персонаж имеет около двадцати личностных характеристик, и ни одна из них не прикручена для вида - ими можно манипулировать так же, как и навыками. Скажем, для того чтобы обнаружить потайной вход в пещеру, следует поднапрячь свой perception. He получается - не беда, поскольку от длительного использования характеристики не изнашиваются и никуда не пропадают. Даже наоборот - улучшаются с ростом героя в уровне, который реализован в Wasteland по некоей извращенно-утонченной схеме: вы обязаны регулярно звонить на базу и докладывать старшему командному составу о проделанной работе в мельчайших подробностях Если начальство после доклада пребывает в радужном настроении, новая нашивка на рукав обеспечена. И, поверьте мне, лишней она не будет - в звании рядового продвинуться в направлении хеппи-энда намного сложней. Окружающий люд, будь то мутировавшие детишки из местного пионерлагеря или дородный проповедник из Церкви Грибного Облака, встречает ваш отряд по одежке: чем больше нашивок, тем сильнее уважают. И торговцы ведут себя приветливо, счастливо улыбаются и вываливают на прилавок самые убойные "стволы". Подхалимы. В какой-то момент вам даже предложат примерить Power Armor - тот самый, легендарный, желанный и никогда не выходивший из моды. Мечта поэта, обожающего пробивать путь к победе с помощью кувал-дометра.

Тюк! (Почти по Хармсу)
Еще раз перечитав подзаголовок, вы поймете, какой тип времяпрепровождения по праву считается самым распространенным занятием в Wasteland Отчего-то разработчики решили, что многочисленные потасовки с радиоактивными сусликами и крысами способны развеселить играющее население. Стоит ли говорить, что они переборщили. Шагу ступить нельзя - обязательно нарвешься на агрессивного светящегося грызуна. Вообще-то, за такие проделки полагается чуть-чуть расстреливать и немножко вешать. Хотите верьте, хотите нет, но утомляет дико - особенно поначалу, когда команда состоит из недорослей, неспособных в упор застрелить крысу из пистолета. А мелких стычек здесь предостаточно. Однако, не все так плохо под луной: сражения происходят практически за закрытыми дверями и почти без участия со стороны игрока. То есть какая-либо анимация отсутствует в принципе, по экрану бегут разнообразные сообщения, а мы лишь выбираем, кому и каким именно предметом сделать больно в следующем раунде. Если выбирать не из кого - смело выкручиваем скорость боя на максимум и считаем до пяти. Дальше оно само. Смотреть необязательно и даже вредно для здоровья - буквы мелькают с бешеной скоростью и попросту не успевают складываться в слова.

Арсенал в Wasteland вполне солидный, но не слишком разнообразный. Винтовки, пистолеты, кувалды и многое другое - все то, что было в свободной продаже на момент Третьей мировой. К сожалению, оружие массового поражения в магазины не завезли - весьма непростительное упущение. Очень, знаете, не хватает какой-нибудь многосильной базуки или огнемета. Да завалящей гранаты даже хватило бы - закинул в пещеру с тварями, отсиделся за углом, а потом спокойно совершил сбор трофеев. Нет же - на любого, пусть самого невзрачного, врага придется потратить времени не меньше, а то и больше, чем на какого-нибудь авторитетного супостата. Добро пожаловать в мир случайных чисел, друзья.

Параллели
Отрадно, что Wasteland - игра многогранная и на пальбе по мишеням не зацикленная. В наличии имеются разнообразнейшие основные и побочные задания, позволяющие подопечной команде набраться ума-разума и денег-дребеденег. Все ж таки адвенчура, не морталкомбат. А некоторые решения так и вовсе смущают своей неожиданностью, заставляя поминать почем зря Maniac Mansion. Вот скажите, почему персонаж, у которого за щекой гремит пригоршня леденцов, запросто может разгуливать там, где его лишенный (видимо, за плохое поведение) конфет товарищ давно уж сложил кости?

Общение с окружающими персонажами реализовано самым что ни на есть классическим образом: они говорят, мы допрашиваем. Точнее, задаем интересующую нас тему, внимательно отлавливая в речи собеседника ключевые слова и затем вводя их в командную строку. Этот прием, как вы помните, был реализован и в Fallout, но практически не использовался. Не прижился. А потому в следующей серии почернел и отвалился напрочь.

Тут уместно обратить ваше внимание на некоторую одинаковость Fallout и Wasteland. To есть понятно, что если одна является идейным предком другой, то общие черты в обеих играх должны с легкостью отслеживаться и обнаруживаться. Скажем, однажды ваш отряд получит возможность совершить ознакомительную экскурсию по одному из легендарных убежищ
- это еще куда ни шло, но объясните мне, почему вторым доступным к выполнению квестом в Wasteland является игра в сантехника - починка водяного фильтра? То есть, наоборот, по каким причинам в Fallout нас принуждают заниматься все тем же неблагодарным делом - поиском запчастей для водоочистных сооружений? У разработчиков совершенно отсутствует фантазия или имел место быть приступ амнезии? Можно, конечно, предположить некоторый заговор. Вроде как все это неспроста, никоим образом не случайно и является верным способом затронуть нежные струны в чуткой душе престарелого игропоклонника. Если да, то, не скрою, им удалось, и неоднократно. То андроида, найденного на заброшенной фабрике, позволят отреставрировать, а то Red Ryder'a покажут. Того самого, чей призрак неоднократно являлся поклонникам серии Fallout. В Wasteland он вполне реален и весьма свиреп - наверное, потому что работает охранником в упоминавшемся выше пионерлагере для мутировавших подростков.

Сами видите - дежа-вю крупным оптом. Ваш разошедшийся рассказчик не может прервать череду своих воспоминаний и ведет себя как глухарь на току. Нарушает то есть регламент самым безответственным образом. Но это, несомненно, из лучших побуждений - вдруг кто-нибудь захочет окунуться в атмосферу постядерного будущего?

(c) Александр Металлургический, GAME-EXE



the_Dark_One 23-12-2001 00:18:

Хм... а вот бы эту игру разобрать по косточкам, перерисовать бы и перевести, а?



RUSSPOT 23-12-2001 09:55:

Качать и играть.
Когда поиграю,тогда и мнение выскажу



WebLancer 24-12-2001 15:58:

Не скачивается.
404 еггог.



WebLancer 24-12-2001 16:03:

ААААА, чёрт!
Злобные админы rar-ы прикрыли.



Alexvn 24-12-2001 16:39:

У меня все качается. Если и дальше не будет работать, скажите - я к себе выложу.

Жалко, что она у меня под ME периодически виснет



the_Dark_One 24-12-2001 16:41:

Cорри, гайз... это ж народ.ру
Он часто глючит. Но игра качается...



WebLancer 24-12-2001 17:11:

Качается, качается.
Давно хотел посмотреть этого Предтеча, но всякие http://www.theunderdogs.org/ слишком злобные и неправильные какие-то, качать толком не дают, да и многого там нет.



the_Dark_One 24-12-2001 18:13:

Smile

Появилось ещё одно место, где вы можете скачать эту игру и пэдээфки - смотрите в первом постинге под надписью MIRROR.



Skyhog 25-12-2001 11:41:

tDO : Спасибо!

Любопытная деталь: в pdf-ке сохранены изображения оригинальных страниц. Судя по номерам и другим признакам - это из крупного сборника, типа "Лучшие компьютерные игры". Оказывается, за бугром тоже такие издают.



WebLancer 25-12-2001 13:02:

Кстати, какие-нить ролики есть в "таких", древних играх?
Типа, полные версии и всё такое.



davvol 30-12-2001 12:09:

the_Dark_One
ЕЕЕ!!!!! СПАСИБО!!!!!!!



Goldy1 11-01-2002 22:32:

the_Dark_One Как начать игру сначала, и главное, можно ли сгенерить своего перса???



RusSteel 12-01-2002 00:14:

Goldy1
Persov mozno sozdavat' i udalyat' v Ranger Center (sprava ot Agr. Center, v kotorom ti nachinaesh' igru)

All
U kogo est' Wasteland, gde igra nachinaetsya v Ranger Center s 4 persami (takaya bila u Underdogs).



Duke 12-01-2002 16:08:

А я давно играл... уже и не помню как там что... Щас посмотрю...



пэтэ 23-01-2002 16:48:

как звук выключить???



RusSteel 23-01-2002 23:08:



Poprobui v Windows PC BEEP viklyuchit' cherez Volume Control



Super Bubba 27-01-2002 11:50:

Talking

Скачал, посмотрел, вспомнил, оказывается я в нее играл Ну что сказать, идешь и везде видно откуда растут ножки современных РПГ


Текущее время: 05:52

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.