Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Wizardry (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=188)
-- А никто Wizardry 8 одним геоем не проходил? (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=27296)
А никто Wizardry 8 одним геоем не проходил?
Для тех, кто думает, что Wizardry 8 слишком легкая игра - попробуйте пройти на эксперте одним персонажем (без NPC). Я вот сей час на Бэйджине, жуть как тяжело.
Тут многие играют одним персом и без энписей.
Феей-нинзя играть даже слишком просто. Настолько просто, что совсем не интересно. После добывания палочки-убивалочки врагов совсем не остается, игра превращается в мясозаготовку.
Эффективная в бою команда хороша, но важно не перебрать.
Эффективная в бою команда хороша, но важно не перебрать.
Это, пардон, как?
Господа, к чему весь этот мазохизим? Неужели удовольствие от такой игры??
Exail Для тех кто не любит мазохизм есть команда 6 человек с бардом на easy уровне.
После пятого уровня игра превращается в хождение по зонам и кликанием мышки по галочке с редкой дачей указаний персонажам. Я начал засыпать где-то на 10м уровне игры такой команды. Это как в шахматы с идиотом играть.
1м персонажем не проще и не труднее, с моей точки зрения.
Минусы.
1. Очень долгие бои.
2. Паралич, потеря сознания в бою = смерть.
3. По началу все плохо с энергией. Нужно любой ценой где-то дыбать зелья спринтеров и марафонцев. Потом легче, но проблема остается.
4. Очень мало всяких вешшичек можно с собой таскать. А это важно потому-что денег надо много. А они зарабатываютсяф продаванием.
Плюсы.
1. Очень быстрый рост уровней.
2. Одевать, остлеживать сэйвесы, обкастовывать в/перед боем надо только одного перса.
3. Очень быстрый рост боевых возможностей
4. Безумие монопенисуально.
5. Стараешься выжать из персонажа все. В ход идут почти ВСЕ умения. (Пример в группе из 6ти у меня не бросался никто. Потому-что нафиг не надо, потому-что бишоп скажет файрбол в того, в кого кто-то мог бросить.)
Вобщем примерно поровну.
Что касаему фейки ниндзя...
Палку убивалку я снял на 14м взорвав бомбу смерти купленную у Барлоне же.
Потом пробовал с "читерским способом" %) Лоад сэйв и каждый раз бомба.
пробовал около 9 раз... Из них 3 - барлоне вмирал.
Сейчас думаю так. Если и в левой руке, она не дает кидаться кидалками, сниму ее нафиг.
Потому как она курсенная, а в ситуациях когда три тупые дуры размером в 500+ здоровья притирают к барьеру, и не хотят помирать, а сзади 5-6 магов долбают по 10-20 хитов за раунд каждый. Без метательно-кидательных принодлежностей вмираешь. Хотя эти маги и эти дуры на 10 уровней тебя меньше.
Меня так на 21м замочалило два Сига и 8 Дредноутов (так вБуке называются Модаи, которые чуть покруче чем Кусучие Модаи).
Вопрос не в мозахизме. Лично мне реально удобней проходить одному. Меня раздражает получасовое лазание по инвентори. С отбиранием шмоток каждому персонажу и прикидками кому отдать кольцо 20% к Воде.
Мне проще одиночкой.
Странно, что тебя пробивали магией на 21 уровне... Я вот весь в раздумьях, кем идти. Фея-ниндзя однозначно отпадает, хорошо бы 1 монахом, но непонятно как защищаться от магии...
А вообще, кто-нибудь проходил игру в одиночку не феей-ниндзей?
Странно, что тебя пробивали магией на 21 уровне...
Пробивают без проблем
Скорчеры снимают огнем по 10-20 не вопрос
На фейку очень мало вещей.
У меня сейчас всего по 40-50 резистов.
А Cane of Corpse он же ХИ-Трость я снял нафиг.
Курсенная right hand... Швыряться не дает. Буду одевать только на очень толстых дядек типа несси.
Вот думаю пока что конвертнуть ее в бишопа, чтобы книжки можно было учить...
У меня и на 17 не снимали, 1-3 да и то редко: кое какие шмотки + Magic Screen +Elemental Shield.
Бишоп - это чит, особенно с железной волей, *light* шилдом и Vampire chain
С феей-нинзя у меня были проблемы, пока умные люди не надоумили прокачать в самом начале скрытность. Сама она качается недопустимо, для одного персонажа, медленно.
Скрытность легко качается в первом-же бою, на тех трех крабах, что около места высадки тусуются. Двоих надо убить, а одного оставить, встать в режим обороны и пусть себе бьет. Поначалу он даже немного поцарапать может, но начальных бутылок может хватить, а если не хватит, то можно отойти и поспать, когда краб отрубится от чрезмерных усилий меня вскрыть. Прокачать можно скрытность до 60-65 легко, потом краб видеть цель перестает, постоит-постоит немного, убегать начинает, но его можно попытаться догнать и заставить стукнуть. Некоторые докачивали на нем скрытность до 90, убив на это пару дней, я ограничивался 65, к моменту выхода из монастыря она уже за 80.
zOOn
Так в том и дело, что Magic Screen, а откуда он у феи-нинзи? Только со свитка.
rko
4. Очень мало всяких вешшичек можно с собой таскать. А это важно потому-что денег надо много. А они зарабатываютсяф продаванием.
Не-е. Деньги в этой игре зарабатываются все же по другому. И феи-нинзе это 'по другому' доступно
Потом пробовал с "читерским способом" %) Лоад сэйв и каждый раз бомба.
Это как? Вариант с Death Bomb тоже не на самом последнем месте среди 'читерский' способов.
Curse мешает - что есть, то есть. Точнее, позволяет переключиться 1 раз на сюрикен и обратно. Потом требуется remove curse. Может свитки с собой таскать? Или вес не позволяет?
конечно со свитка - не дело же от сигов помирать!
Насчет другого способа - тоже типичный чит - 2 клика - ~20000$
И, конечно, самое большое преимущество феи-нинзи, это не Cane of Corpus, а стелф+критикал+алхимия и +2AC (по любому) по сравнению, например, с монахом. Я твердо намерен пройти игру хуманом-монахом, только не придумал еще, как раскачать на эксперте стелф больше, чем до 40 (на этой цифре и так и этак кончается 9 и последняя бутылка Potion of Lt. Heal)
Не понимаю... На каких крабах ты качаешься? На первых или тех, что сзади у беседки? Если на первых, то раскачать до 40 и забить, пойти покачаться в монастырь до 5-7 уровня, и вот тогда уже вернуться ко вторым. Будут Heal Wounds и Sleep (на пожарный случай), ну и бутылки, ясное дело. И завершить начатое
Да, монаху без алхимии будет тяжело (в прямом и переносном). Это уже хардкор
Не-е. Деньги в этой игре зарабатываются все же по другому. И феи-нинзе это 'по другому' доступно
Нафик
Нафик кане оф корпсе, нафик непатченное воровство, нафик оверповеред бардов.
Эдак можно на изи уровне игрушку пройти 2мя бишопами, 2мя бардами и двумя феями нинзями.
А еще можно просто сэйв файл поправить, чтобы "не заниматься мазохизмом"... Игрушка должна быть интересной, не супер сложной, но и не супер легкой
Это как? Вариант с Death Bomb тоже не на самом последнем месте среди 'читерский' способов
Ну как. Сохранился, бомбу кинул, не сдох барлоне - загрузился.
Вчера вот дошло до меня, что надо магию подергать фейке нинзе. А то уже 23й а все заклы 1го уровня .
Ну для начала задрал землю до 9 и выучил "Взлом". В сейфе в Арнике задрал землю до 81го. Дальше подумал и не стал. И тут они полезли из всех щелей.
Вобщем думаю забить на побочные квесты и пойти чисто уже ради принципа пройти побыстрее до конца. Т.к. вот теперь уже и не интересно стало. Сейчас уже 25го. Скоро 26й. Уровни прут.. За Несси дали 1М, а я даже не полечился когда ее долбал.
Quicksand выносит пачками почти всех. Даже летающих. Они же почти все уровнем меньше. Elemental shield + уровень спасают от почти любой магии. Шмотки только на ментал и бож магию. Итого резистов под 100.
Все самый важные спеллы (почти все) есть.
Элементаль, Лечения всяческие, Портал, Хамелеон массовые уничтожалки (чтобы с 30 лоу левелами на Арник роуд долго не возиться) и sinlge target долбалки. Атак и без хэйста много. Итак устает слишком.
Вообще фейка ниндзя интересный персонаж. До 20го уровня почти все бои были именно интересными. Многие на грани смерти. Потом стало проще. Жаль только что на 25м уже не интересно. Но от честно заработанных спеллов тоже отказываться не хочется.
glass - спасибо за сочувствие, я напрягся и двинул вперед Дошел до 8 уровня, забил Грегора, но поскольку много спал - по первому этажу не могу ходить, там кишат Emerald (не знаю как по английски) blobs? 10 уровня
Rko - деньги феей нужно зарабатывать с помощью алхимии, непатченное воровство тут непричем.
zOOn
деньги феей нужно зарабатывать с помощью алхимии, непатченное воровство тут непричем.
Этот момент я как то упустил Забыл про него. Из-за чего и поимел кучу проблем в начале, а в конце как-то не нужно уже. Не знаю. Пойду ли я 2й раз, когда дойду феей. Идти одним чаром - слишком неравномерно. Почти нереально в начале и слишком просто в конце. Идти группой... После того как побывал почти 30го (кстати думаю до Пика я дойду 30+) идти и знать, что выше 20-25го эта группа не поднимется... Не хочется..
Может есть идеи у кого? (Соло проход псиоником не предлагать
Монахом-человеком вроде реально, но есть еще интересная мысль - лордом! Регенерация здоровья, найти щит в первом сундуке и раскачать его на первых крабах до 60 и вперед. Я попробовал уровня до 3 - все работает Поставил в очередь
Вообще то... По идее
Паладин(Лорд/Кирия), Ассассин (в В-8 Ниндзя/Монк/Сам Ура Й), Бард (особенно из в-8... , классы заточенные лучше всех под соло игру.
Проблема в том. Что в-8 не заточено под соло игру. Не заточено ВООБЩЕ
Я долго смотрел как группа пси-акул в полосатых купальниках пытались влить в моего СОЛО чара Перевербовку...
Что получилось бы если бы таки влили... Я не знаю.
Но любой вариант неправилен оп определению. Возможно два.
1. Оно пройдет и ничего не случится
2. Оно пройдет и я помру совсем (игра проиграна)
1 неправильно потому, что нафига они говорят в меня то, что не подействует по определению.
2 неправильно потому, что с какой стати чар должен вмирать от вещей, которые не предназначены для этого
Ну и еще море глюков. Как то, Дестине Доминус надо обязательно отдать в инвентори чару со шлемом. Даже если он один. У меня фейка схватила безумие имея на голове шлем оф санити... От Доминуса...
rko Проблема в том. Что в-8 не заточено под соло игру. Не заточено ВООБЩЕ
Я долго смотрел как группа пси-акул в полосатых купальниках пытались влить в моего СОЛО чара Перевербовку...
Что получилось бы если бы таки влили... Я не знаю.
А чего? Я на первом проходе так тоже делал. дерусь с одиноким противником - перевербовываю его и луплю, а он не отвечает. При этом на 1-2 турна перевербовки вполне хватает, потом он обижается и опять становится злюкой.
Эх, а я вот пошел игру одиноким хуманом-воином (бабой). Посмотрим, что из этого выйдет.
Вот еще подумываю одиноким бишопом побегать.
rko Проблема в том. Что в-8 не заточено под соло игру. Не заточено ВООБЩЕ
Я долго смотрел как группа пси-акул в полосатых купальниках пытались влить в моего СОЛО чара Перевербовку...
Что получилось бы если бы таки влили... Я не знаю.
А чего? Я на первом проходе так тоже делал. дерусь с одиноким противником - перевербовываю его и луплю, а он не отвечает. При этом на 1-2 турна перевербовки вполне хватает, потом он обижается и опять становится злюкой.
Эх, а я вот пошел игру одиноким хуманом-воином (бабой). Посмотрим, что из этого выйдет. Пока здорово подмывает сдуалиться на 1 уровень и прокачать стелс, но пока терплю, это уже будет не прохождение воином.
Вот еще подумываю одиноким бишопом побегать. Но это скорее всего халява будет еще почище, чем с фейкой-нинзей.
Вот еще подумываю одиноким бишопом побегать. Но это скорее всего халява будет еще почище, чем с фейкой-нинзей
Халявы не будет. Я, к примеру, бишопом не смог даже первых крабов завалить.
Он на первых уровнях не бьет, не лечит и не саппортит практичски.
ХП у него всего 6-8 будет в начале. Крабик лупит на 1-9 запросто... Только если помолясь на "сэйв-лоад" до 15 уровня идти.
bc - я тоже думаю, что бишопом не выйдет по честному (без переключений на easy и Save/Lоad). Дуалится, конечно, тоже нечетсно
А всё же, что происходит в момент взятия идола в одиночном прохождении (если не прибить Крока)?
PS А у доброго фея - ниндзи есть шансы? Или только женщины рулят?
каа
Я не стал рисковать. Прибил крока заранее. И ничего не произошло. Просто взял идола и все.
Я не видел фейских/ниндзских шмоток female only в игре. Так же как и male only
rko - к вопросу о мазохизме
Все-таки извини, я играю на normal и без барда, механик интереснее. Но как не мазохизм, если используется постоянный сэйв/лоад (будь то кражи или один перс)?? И вообще, ЗАЧЕМ СОЗДАВАТЬ CЕБЕ в RPG такие проблемы? Ну кражи еще ничего: интересно красивое оружие посмотреть или предмет. Но зачем усложнять битвы?!! Их там итак навалом!!! Ведь интерес RPG (я не поклонник Diablo)- изучать локации, персов, квесты, диалоги, монстров, наконец, собственное поведение.
Битва тут не самоцель. Для этого есть Старкрафт или Контрстрайк.
Ты забыл назвать главные плюсы 6 игроков:
- разные типы боя, способы боя (впрочем, если есть время, можно каждым типом сыграть по разу: я один-то раз еще не прошел до конца, хотя месяц уже играю, но ведь есть другие игры)
-процесс подбора разных предметов, оружия, навыков (следствие 1) Можно головой взламывать замки, а через .... колдовать, но зачем?
-реакция на мир (следствие 2) Вспомните сон Муука у мууков, мужчина для Аль-Седекс, ..... кстати, как с пропавшим персом после идола, если он один? А если было б еще?
-процесс "разноски" множества интересных предметов (следствие 3)
-стратегия управления в битве - координация разных задач для достижения единой цели(следствие 4)
Интереснее всего серия M&M - я там вообще особо не мучился боями, но удовольствие просто колоссальное.
Есть одна актуальная в начале игры 1 перонажем шмотка для женщины любого класса и расы:
Locket of Reflection - Stamina Regen +1
Вот пошел воином. Скорость прокачки конечно бешеная. В монастырь зашел уже на 3 уровне, сейча 7 уровень, я мне еще до Грегора топать и топать. Пока сильнее всего достают пауки со своим дурацким паралайзом. Слимов и мышек я давлю как паровой каток. Правда. сейчас меня встретили 4 слима по 100 хитов каждый, пока не могу пройти. Но в целом пока легко. Боюсь, дальше начнут маги доставать, но планирую это смягчить прокачанным Iron Will.
bc----
Ты знаешь, я могу конечно ошибаться, но, по-моему, Iron Will дается за 100 в Piety.
Ты файтеру будешь Piety качать?
У меня у файтера довольно рано появилась Iron Skin (за Vitality), но эта байда только от физических повреждений (там даже написано, что к магии никакого отношения не имеет).
rko
Это все-таки не глюки - это нестыковки. Они есть всегда и к этому, наверное, надо проще относиться. А прошедший на соло-перса turncoat, по идее, должен приводить к end of battle и всё. В обратном же случае так и происходит - враг на какое-то время зеленеет на карте и идет по своим делам. Я этим пользуюсь время от времени, когда совсем уже респаун+експа задерут.
zOOn, как монах кстати?
zOOn
актуальная в начале игры 1 перонажем шмотка: Locket of Reflection
где бы такую актуальную шмотку взять?
точнее - где бы её взять на патче 1.2.4: согласен купить или снять с тушки ;-)
а то до Небдар с ее амулетом как-то далеко.
Берется она на 1.2.4, вот только не помню точно, где конкретно. У меня их два: первый взялся где-то по пути от Арники к Тринтону. И видел в продаже у Крока, по-моему... Мне то оно не надо, поэтому как-то особого значения не придавал
Wolf The Gray
актуальная в начале игры 1 перонажем шмотка: Locket of Reflection
где бы такую актуальную шмотку взять?
Одну такую нашел в монастере по кроватям каким-то ползал...
А к моменту, когда дошел до тринтона уже 2 таких было, где второй взял уже не помню,
но не воровал это точно...
Wolf The Gray:
Я - играю одним монахом-хуманом, NPC не беру - украсть не могу по определению Я ее выбил из тушки в монастыре, уровне на шестом. Конечно в боях она помогает так себе (регенерируешь стамину в паралайзе +1-2 лишних раунда до отдыха), зато по карте можно бегать, а не ходить
glass - Монах отлично! Я его качаю как нинзю (Dex+Speed), дерусь голыми руками, 9 уровень, Stelth - 97 (пркачанный специально только до 60), пришел в Арнику перебив по дороге кучу бандитов 10 уровня. Иммунитет к слепоте окзался очень полезен. Короче, мне ужасно нравится
Exail - если ты проходишь игру в первый раз - ты совершенно прав. Мне заставить себя пройти игру по второму разу очень сложно, а игр хороших (с моей точки зрения) очень мало. Follout 2, например, отличная игра, но второй раз до конца я ее пройти не смог - локации изучены, ошибки прошлого учтены, все. DeusEx - аналогично, до половины, хотя DeuxEx по моему мнению была событием года. Что еще вспомнить. M&M6 - тоже масса положительных ощущений, но мне бы и в голову не пришло пройти ее второй раз
B W8, при всех ее недостатках играть и в 3 раз интересно. Наверное из-за мощной тактической составляющей. Играние 1 персонажем очень ее усиливает, и игра становится совершенно другой
"Но как не мазохизм, если используется постоянный сэйв/лоад (будь то кражи или один перс)?? "
Я совершенно не страдаю сэйв/лоадом. Фактически я делаю лоад реже, чем в первый раз на нормале вшестером
Я ее выбил из тушки в монастыре, уровне на шестом
везет же людям...
Хотя как раз людям эта сережка не очень и нужна - хватает амулетов.
а регенерить стамину в бою легче спеллом или бутылкой
У одинокого монаха нет такого спелла, а бутылок таких в монастыре было всего штук 6 (включая Бурза)
бутылки в монастыре лучше отложить под алхимию,
а стать на 1 уровень бишопом - совершенно невредно. книжка там где-то валяется.
вообще-то лучше бы стать бишопом уровней на восемь-одиннадцать.
Или менять профессию религия не позволяет?
Я еще понимаю, что фейке-ниндзе не стать бишопом уровня до шестого, но у монка, да еще и хумана, таких проблем нет.
Mifody Ты знаешь, я могу конечно ошибаться, но, по-моему, Iron Will дается за 100 в Piety.
Ты файтеру будешь Piety качать?
Совершенно верно. Сейчас качаю силу и ловкость, потом буду Piety и еще не придумал - либо Vitality, либо Sens.
to wolf the gray
Именно религия и не позволяет. Бо цель не в максимально халявном прохождении (итак ясно, кем оно халявнее всего), а в прохождении конкретным персом. А так ясен пень, можно надуалить сущее чудовище.
to bc-- Солидарен. Дуалить совсем не то.
Реплика в сторону: стоило пойти одним монахом, как начал находиться полный комплект крутых бардовских шмоток. По дороге в Арнику из бандита вывалился плащ Просперо. Из третьего бандита в Арнике выпали сандальки Ариэль. Ну и плюч по мелочи - но только для барда, забавно
Ух, что-то я застрял наглухо. Партия из хумана-воина, на выходе из монастыря уровень 10. На дороге в Арнику меня встречают 5 бандитов 10 уровня по 115 хитов каждый. двоих я еще худо-бедно валю, остальные рвут меня как тузик грелку. думаю, на этом мое прохождение и заканчивается, надо топать по-новой на изи уровне.
Попробовал тоже одиноким воином, первый раз прокачивал его традиционно. В первую очередь силу и ловкость, оружие в две руки, лук. Дошел до Арники, но задолбало со всякими противными эффектами атак дело иметь, начал заново.
Теперь качаю в первую очередь силу и божественность. Увеличил начальное значение чувствительности почти до 80, иначе поиска считай что и нет, спрятанные шмотки становятся недоступны, а с 80 все ищется. Очки скилов кидаю в том числе и на артефакты, поскольку сбор трофеев с поля боя, для воина, основной источник дохода, а при невозможности их идентификации, дохода не получается, броньку прикупить не на что.
Очень полезным для одиночки оказался щит. В полной команде давать щит воину было извратом, ему драться надо, а не защищаться, но одиночке важно иметь устойчивую защиту. Так и хожу, с мечем в одной руке, с щитом в другой, с непрокачанными ловкостью и подвижностью.
Zab
Уточни, на изи или на нормале?
bc----
Ну в игре простой выбор - топать вшестером,
топать мультиклассом (в отличие от wiz-7 это совсем не халява)
или постоянно играть в сейв/лоад одиночного чара на изи уровне.
а всё-таки - нафига файтеру piety? ради +10 резиста от Iron Will=100?
zOOn
а как одиночным монахом забить трех крабов на старте?
на эксперте - чего-то меня устойчиво убивают...
а барда вообще в игре любят.
bc---- - я действовал традиционно - добегал за 2-3 хода до ближайшей глубокой щели, чтобы они нападали строго по одному и спереди. У меня сейчас 15 уровень, но я до сих пор стараюсь в тыл их не пускать
Wolf - сделай монаху при генерации ближний бой 10, stealth 10 (+1AC), палка 6. Постарайся найти как можно больше голубых бутылок в первом сундуке Открой дверь в монастырь, а потом аккуратно подойди к ним, пока они не пойдут за тобой. Потом зайди в дверь и дерись с ними по одному (лучше с Бо у него +1 to hit) иногда вставая в дефенс и лечась. Последнего не убивай, а просто стой в дефенсе. Если он убежит - поспи и продолжай. Раскачай stealth хотя бы до 60 (+6AC). Удачи!
bc----
Одинокий воин на идет на изи. Даже на изи приключений хватает, это ведь не нинзя и не монах...
bc----
А химия есть какая-нибудь?
При встрече партией 10-го уровня (по дороге в Арнику) 2 Summoner'ов, 2 Elemental'ей и 6 Бандитов в охране, спасение было найдено исключительно в ослепляющем порошке. Ослеплял бандитов и элементалей, бежал к магам и вырезал их, потом разбирался с возвращающимися по-одному, по-два. Но, если честно, то выбивание резней и жутким кол-вом перелоадов нужного расклада (когда и Flash проходит и с магами получается и остальные возращаются не сразу и не толпой) заняло около 5 часов реального времени. :/ (тоже думал, что всё - отъездился)
glass - я в аналогичной ситуации просто отступил монахом в предыдущую локацию - меня не устроил Save/Load На следующий день маги куда-то делись (забавно, но скастованные элементали остались ).
PS: У меня жена пошла одиноким хоббитом-алхимиком на эксперте Вряд ли что-то выйдет, но до 3-его уровня уже дошла
glass
Химия есть и активно используется, не в этом дело. Видимо, на нормале все-таки файтером не пройти. Я сейчас пошел на изи - вполне терпимо. А на нормале когда меня встретили 5 бандитов - тут уже полные кранты. Даже поодиночке меня не хватало больше чем на 1-2 бандюг.
zOOn
Возвращался. Но в монастыре меня поджидала пятерка крыс, с которой я тоже справитсья не мог. В общем, сейчас иду на изи, зачищаю верхний монастырь. На нормале часть крыс пришлось оставить в покое, сейчас попытаюсь зарэзать всех.
zOOn
Мне просто несколько не повезло - это был крайне неудачный сэйв, за пару секунд до появления из-за поворота этой сладкой компашки. И в какую сторону я бы не пытался убежать, всё равно начинался бой (маги очень далеко засекают). Причём, это была вторая группа - первая (то же самое, только ровно в два раза меньше) меня вытеснила к Hogar'у и я заныкался в пещерке за ним. После чего они потусовались ещё в округе и сгинули, я вышел, пошел обратно и напоролся на этих... Предыдущий сэйв был в монастыре, перед выходом. Но дело даже не в этом - стали одолевать мысли о фатальных ошибках, неправильном развитии etc.
Видимо, я тоже от вас заразился... - пойду наверное ещё раз 1 персом, вот только пока не придумал каким. Но что не хоббитом-алхимиком - это точно. Мда, тут не Fallout - такое не пройдет...
Только-только(сегодня, в 2 часа ночи) закончил соло-прохождение хоббитом-самураем. Так вот, для тех, кто говорит, что самурай - отстой, приведу кой-какую статистику: в финальном бое с DS самурайта был такой: 31(30-самурай, 1-ниндзя(чтоб стелс поднять до 80!)) уровень(качаться дальше уже ооочень тяжело), инициатива 57, Броня - 29,
Сила, Конституция, Подвижность, Сенс - замаксены,
правая рука: 3 атаки по 3 свинга каждая ЛайтСвордом,
левая рука: 2атаки по 3 свинга Инчантнутой вакизаши. Магия прокачана до 82, по сферам - непомню, но для нормальной жизни хватало Критикалхиты - по 3 штуки за ход(насколько я понимаю, они происходят тогда, когда твой уровень >= уровню атакуемого монстра)...
Да, играл на нормале. В Арнику, как следствие, по началу пройти, увы, не смог - пошел к Умпаням, да там и прокачался до 15,...ну а потом уже халява началась... Единственная проблема - небыло лечебного спела, приходилось с собой кучу бутылок тоскать.
glass
Раз уж пойдешь может попробуешь рангером? Я бы сам... Да мне бы фейкой нинзей пройти. Отпуск кончился со временем вообще каюк.
Rakshasa - никто не говорит что самурай отстой! (а вот дуалится нечестно ) Всем в одиночном прохождениии нужно "горючее" - я постоянно бутылками восстанавливаю стамину - если я встану в дефенс меня никто не видит и на 3-4 ходу все разбегаются - бегай за ними потом
Glass - хоббит-алхимик на 6-ом уровне уже! Похоже у нее выйдет - во первых у алхимика такой высокий Dex, что Reflection будет уже на 9 уровне. Во вторых он все-таки может носить кое-какие шмотки. В третьих он растет быстро. Поскольку есть защита от элементальной магии, можно Staff of Doom быстро взять.
Кстати, я убегал от магов в боевом режиме, главное начать убегать сразу, пока бандиты не окружили, хода за три можно черт-те куда убежать
PS: Я не ожидал, что голые руки такое страшное оружие. Монах уже на 15 уровне делал 12 слэшей за ход, сейчас на 19 тоже 12, с уроном 20-право, 15-лево, аттака 43, при том силу ему почти не качали (+2 с 15 уровня). Созмеримого оружия мне до ЗатоичиБо не найти (и там будет максимум 9 слэшей).
Монах, кстати, растет быстрее нинзи, я по игре только до утеса Мартена дошел
Самурай со стелсом это уже не самурай... Интересно подобрать ключик к эффективному использованию каждого класса.
Своего воина-одиночку я забросил, надоело по десять раз пересейвливаться в каждой битве, слишком часто его выбивают дурными последствиями атак. Была надежда на бонус за 100 в божественности, но не знал я, что дают максимум 10% резиста, когда нужно 80%, которые взять негде. Нужны новые идеи, пока нет ключа к одиночному прохождению этим классом.
Сейчас пошел чистым монахом-одиночкой, это развлекуха, избиение маленьких, как и со всеми классами, владеющими стелсом.
Как придет настроение для поиска трудностей, пойду одиноким псиоником... думаю, что это реально.
Одиночка, за исключением феи-нинзи, должен быть человеком. Лишние пятнадцать статсов на дороге не валяются, одиночке все способности нужны. Дыхалка нужна особенно, а она зависит от силы, живучести и божественности, нельзя забивать на эти статсы, даже если они не влияют непосредственно на используемые умения.
Zab - монахом то на эксперте пошел?
zOOn
Монаху, нинзе и вору нет никакой разницы на каком уровне играть. Попадаю по врагу существенно реже, но враг меня вообще в упор не видит и не бьет. Надо только заполучить вначале 60 стелса, что легко получается за полчаса личного времени.
Стелс вообще манчкинский скил, избивать беззащитных монстров нормальному человеку должно быстро надоедать.
В придачу к стелсу, монах еще и псионик по совместительству, с его всевозможными подлыми спелами. Нет необходимости драться с выстроившимися вражинами, можно их всех разогнать и перебить по одному, а могут и сами друг друга замочить. Как ни странно, но ментальные спелы успешно налагают нехорошие состояния даже при 100% резисте.
Давать стелс остальным классам, значит уничтожить весь вкус от игры за них.
Zab - так ты не ответил на вопрос
Судя по: "cейчас пошел чистым монахом-одиночкой, это развлекуха, избиение маленьких, как и со всеми классами, владеющими стелсом" и "монаху, нинзе и вору нет никакой разницы на каком уровне играть" - ты знаком с вопросом лишь теоретически Поскольку разница огромная.
Кстати, Крока однозначно нужно убивать - проверено экспериментально
Да, стелс - могучая штука. У меня сейчас воин бузит на дороге в Арнику (10 уровень). Интереса ради выставил ему стелс 90 - наступила мегахалява. Скрепя сердце откатился на старый сейв.
bc-- у монаха другой брони +1 (позже +3), нет щита и в 2+ раза меньше НР. Урона он наносит меньше. К тошноте паралайзу и пр. он тоже не имунен. С элементальной магией вообще непонятно что делать - никаких свитков не попадается, а у файтера куча шмоток с защитой вплоть до +90. Вообще, игра неплохо сбалансирована, если только не дуалится. Вместо стелса, я раскачал бы файтеру Reflection, если взять драгона - на 10 уровне. И сразу Powerstrike. Я думаю файтер закончит игру уровне на 40 - сущего монстра можно сделать
bc----
выставил ему стелс 90 - наступила мегахалява
представляешь, что будет, если на уровень станет ниндзей и потренирует стелс/критикалы?
zOOn
На эксперте я ходил феей-нинзей. В первых пробах было совсем невмоготу, бросал пару раз, но с прокачкой стелса на первых крабах все стало очень легко.
Монах идет на нормале, но не вижу ничего препятствующего экспертному уровню. Складывается субъективное ощущение, что монстры лучше видят монаха, чем нинзю, при том же самом уровне стелса. Но у монаха есть пугающие и сводящие с ума заклинания, тесный кружок врагов легко разрывается. Нинзю кружком обступали крайне редко, враги все больше побегать норовили или просто стояли и дурака валяли.
Для воина даже изи уровень оказался слишком сложным. Нужны свежие идеи, как застраховаться от дурных последствий атак.
Ощущение избиения маленьких складывается при игре одиноким монахом после пыток одинокого воина. Это примерно как в первый XCOM играть после второго.
Wolf The Gray
Представляю. Но в рамках текущих условий это нечестно, так что придется терпеть без стелса.
Это примерно как в первый XCOM играть после второго.
надеюсь хоть в v1.4, а не 1.0? Хотя всё равно избиение малолетних
Zab - так и иди на эксперте, чего-там. Докуда нужно дойти файтером на эксперте? До Тринтона хватит?
У меня то, ощущения прямо противоположные - кастовать монахом в монастыре вообще глупо - тебя все сразу и атакуют Типичный бой выглядит так: ты убегаешь от 10-15 слаймов и надеешся за 2-3 боя убить одного из них и заработать на следующий уровень по копейке На эксперте в начале монах попадает 1 раз из 3-4 и сдыхает на 5-6 ходу - убегаешь просто стамину восстановить Ну и вообще, до 20-21 уровня все враги на 3-5 уровней выше тебя, хоть в монастыре, хоть в Арнике, хоть на болоте.
PS:Нужны свежие идеи, как застраховаться от дурных последствий атак. А как от них застрахован монах (кроме слепоты)?
PPS: Очень хотелось бы посмотреть как кто-то пройдет первых 3-х крабов на эксперте псиоником
zOOn
>иди на эксперте
Кому нужны рекорды? Мне не нужны. Сейчас есть желание чего попроще, под него и подстраиваюсь. На эксперте все бои станут в два раза дольше, но ничуть не более опаснее.
Страховка монаха от врагов в том, что они пытаются бить по нему один ход из пяти, а остальное время тупо смотрят насвозь и не видят. Каждый пятый ход они пытаются ударить, но попадают вообще редко, не в каждом бою удается принять удар на грудь. В противовес воину, по которому производится нормальное количество атак, по три за ход на монстра, что еще не очень много. Стелс после 85-90 расти почти перестает, поскольку ударов нет. Многие монстры постоят-постоят, так никого и не увидят, решают побегать, их не догнать потом.
Zab xmm.... а проходит в одиночку - это не рекорд/геройство? Или только ради того чтобы выяснить, что будет если в одиночку Идола мартеновского взять и поглядеть, как это один герой пропадает?
Хитачик
А чего, точно пропадает? Кто проверял?
каа а я знаю? Я еще и командой игру не закончил - а ты мне про одиночку.....
каа - я проверял, взял идола - конец игры. Крока я долго убивать не буду (хотя он и 3 раунда не живет) - подожду конца игры - зачем магазин закрывать.
Zab
На эксперте все бои станут в два раза дольше, но ничуть не более опаснее.
принципиально неверно.
на эксперте бои или выигрываешь быстрее, чем на нормале,
или они становятся короче ввиду безнадежного проигрыша.
Это если ходить _только_ на эксперте.
Zab: " В противовес воину, по которому производится нормальное количество атак, по три за ход на монстра, что еще не очень много. Стелс после 85-90 расти почти перестает, поскольку ударов нет. " - мы в играем в разную игру Я тоже раскачал stelth до 60 и больше его не качал специально, когда выходил из манастыря - 97, на 13 уровне: 99 и где-то на 15-16: 100. Я вот сам считал, что stelth мешает раскачивать reflection (у моей нинзи в конце игры партией был 29), но вот у монаха на 21 уровне: 57. Ситуация когда монстры разбегаются, возможна лишь когда выполняются сл. условия: стоишь в углу или лучше в щели, в дефенсе не меньше 3 ходов, у монстров низкое восприятие, монстры некастующие. Пример: призраки на утесе мартена, я подходил к ним 57 ходов (стоял на месте, конечно, испуганный, парализованный, спящий и безумный одновременно) и не думали разбегаться Крокодилы на открытой местности или даже тупые джагернауты ни за что не разбегутся.
Ну и по поводу файтера - повертел я его вчера. Сначала драгона, Str и Dex, до 7 уровня - не понравилось, иннициатива никакая и правда аттакуют по 2 раза за ход. Почитал буквари, начал хоббитом, Str и Speed (потом Dex + Sens) - понравилось намного больше, но обратил внимание на то, что поскольку файтер очень сильно бьет и быстро получает уровни, он практически ничему не учится(я еще и скиллпойнты очень оптимистично распределял - никогда раньше не играл файтером, несимпатичен он мне ) . Поэтому сегодня попробую внести свежую струю: Speed и Dex, найду меч еще гаже лонгсворда и постараюсь уровни получать медленнее.
В общем, тем кто хочет пройти боевым манчкинским классом, я бы посоветовал лорда. Файтером играть не особенно интересно из-за крайней скудости возможных тактических приемов.
По поводу дурных последствий (по крайней мере в монастыре), на те из них, что не мешают бегать я бы просто не обращал внимания. С пауками (в монастыре они мелкие) помогает такая тактика: встать подальше и стоять парализованным 15-16 ходов, когда пауки начнают терять сознание полечиться, подойти, убить 2-3, отступить.
Wolf The Gray - я согласен и рекорды тут не при чем.
Хитачик - проход в одиночку - это прежде всего очень интересно. Заодно узнаешь зачем нужно столько всяких разных свитков, бутылочек и предметов с заклинаниями
>на эксперте бои или выигрываешь быстрее, чем на нормале,
или они становятся короче ввиду безнадежного проигрыша
Это так только если в команде есть хоть один персонаж без стелса. В этом случае враги игнорируют невидимок и все шишки достаются оставшимся. Если стелс есть у всех, то можно стоять посреди толпы врагов и отдыхать.
В монастыре у одиногого воина проблем нет, они начинаются чуть позже, по дороге к Тринтону. Сэйв/лоады это конечно хорошо, но не в таком количестве. На удачу можно надеяться только если виден свет впереди, а его пока не видно.
Хоббит хорош лишь тем, что он не намного хуже человека, остальные рассы хуже существенно. Хоббит теряет всего пять очков статсов, но почти ничего не приобретает, остальные теряют по 10-15 и приобретают всякую чушь, которая бесполезна после десятого уровня.
Понятно, откуда взялось впечатление, что стелс монаха хуже нинзевского. Монаха сильно напрягали летучие мыши на дорогах, они не разбегались без пинка, поскольку кастующие. Нинзей я их видимо проскочил, не обращая внимания.
Монаху я в первую очередь прокачал силу, теперь он и без критикалов хорошо со всеми справляется. Критикалы тоже растут, но пока срабатывают порядка одного раз за большой бой, видимо не хватает ловкости, которая пока в загоне.
Для одинокого невидимки важно не допускать оглушения. Стелс при оглушении исчезает и вражины очень быстро доедают остатки персонажа. Все остальные состояним можно переждать, не так уж и часто бьют.
zOOn угу - именно бутылочки и скроллы Я за всю игру (а я уже собрал три артефакта, до 21-22 уровня докачался - но на Bayjin не ходил) только одни раз против Drained HP бутылочку применил - все остальное продается ближайшему торговцу
Zab - про Тринтон я помню.
Хоббит хорош лишь тем, что он не намного хуже человека, остальные рассы хуже существенно. Хоббит теряет всего пять очков статсов, но почти ничего не приобретает, остальные теряют по 10-15 и приобретают всякую чушь, которая бесполезна после десятого уровня.
Нет, быстрое получение экспертных навыков в нужных тебе областях - важнейшая часть правильной раскачки. У хоббита, например, SPD, DEX и SEN лучше (STR и VIT такие же) чем у хумана. Фиг, с ним с SEN, а вот Power Cast я файтеру точно раскачивать не буду
Вот был бы мук побыстрее (Giant Sword)! Интересно, тогда игра в Арнике закончится?
Хитачик - бутылки можно сдавать значительно дороже предварительно их смешав
zOOn у мя Алхимика нет.... да и денег хватает Или Бишоп с достаточным уровнем алхимии их тоже сможет смешивать? Я, если честно, просто не пробовал.....
Я вот еще подумал насчет Stealth, вспомнил избиения джагернаутов и рискну предположить, что монстры отступают не потому, что тот кто атакует тебя не видит, когда ты в дефенсе (он то как раз продолжает атаки), а потому, что тебя перестает видеть большая часть группы. Она и начинает отступать, а поскольку группа не разбивается, побеждает демократия И еще, если они приняли решение отступить, то пытаться привлечь их внимание заклинаниями или бросками бесполезно.
Хитачик да, и нинзя тоже
Хватает, это сколько? Если есть лишний миллион-другой - скупай магазины, или хотя бы одного Ферро.
> быстрое получение экспертных навыков в нужных тебе областях - важнейшая часть правильной раскачки
Не вижу большой разницы между тем, чтобы получить эксперный скил на седьмом уровне или же получить его же на одинадцатом-двенадцатом. Поначалу уровни растут очень быстро, особенно у одиночки.
Преимущество человека над остальными рассами становится бесспорным примерно к пятнадцатому уровню.
zOOn xmm.... попробую. Только.... я ж тебе говорю - я и у Ferro бывал, и у Bella... и нет ничаво такого, что я не мог бы себе позволить там купить - и тем не менее, хожу с полным мешком денег и не покупаю - что-то не требуется.
Вот ты луче скажи - а где стрелы хорошие брать? А то, похоже, я уже все нормальные, что продавались, раскупил..... осталась всякая фигня с damage не более 10 в максимуме.....
Хитачик - это офтопик, пошли в тему "Куда потратить деньги"
Zab - конкретно в твоем примере, если ты получаешь первый экспертный скилл к 7 уровню, есть шанс получить 3-й к 17, а не к 21 и.т.д
Например, конкретно для хумана и хоббита файтеров при раскачке в порядке убывания STR SPD DEX VIT SEN
хуман: 12 15 24 32 43
хоббит: 12 13 23 30 39
Т.е. если бы ты расположил статсы по значимости их для тебя в таком порядке, то всю игру хоббит будет опережать по важным тебе статсам хумана, в конце аж на 4 уровня.
Ты, как я понимаю, считаешь, что все статсы важны почти в равной мере. Я тоже так считал, и бросил прохождение первой, полной партией на 15 уровне.
А вот с монахом все не так, там из-за того, что тебя заставляют брать 55 Pie, хуман и впрямь рулит
Сейчас файтер добрался до Арники, вернулся в монастырь, дошел обратно. Как в Арнику зайдешь, да свитков с поушанами напасешься, наступает почти халява.
Несколько лет спустя я решился таки идти одиноким псиоником. Поскольку не было уверенности, что уйду далеко, пошел на легком уровне, просто попробовать.
Итак, впечатления.
1. Первых крабов я забил раза с пятнадцатого. Пятнадцать выкастовок, убеганий и снов, а не перезаписей. В рукопашную драться даже не пробовал, бесполезно, бьемся только магией.
2. Прогулялся по коридору в монастыре, отпинал мелких слизней и крыс, получил второй уровень, раздразнил слизня третьего уровня в комнатушке наверху. Об этого слизня я выкастовывал ману и убегал за угол спать раз тридцать, потом надоело, парализовал и прошел мимо.
3. На всяких мышках летущих и ползучих уровни пошли в рост. Псионику хорошо, он от шмоток независим, можно тренироваться никуда не торопясь проскочить. Краба забивал уже имея магию третьего уровня, умер быстро, не успев понять, что его бьет какой-то дохлятик, которого можно одним укусом пополам перешибить.
4. С Грегором пришлось помучиться. Сначала я туда слишком рано поднялся, пришлось убегать вниз, выкастовав всю ману. Вернувшись с новым уровнем, все равно маны не хватало на убиение. Одно счастье, у него жизнь восстанавливается медленнее, чем у меня мана во время сна, на второй раз он был уже не совсем целый, ухлопал.
5. Дорога в Арнику не особо напрягла, сказался опыт хождения одиноким воином, все нычки и финты известны, с большинством врагов можно не встречаться. Очень хорошо, что взял человека, а не фэйри, со стаминой проблем нет, на убегание хватает. Стало понятно, зачем нужен хамелеон, только с ним и хожу. В самой Арнике проблем не было, там местные ходят, при моей артподдержке они хорошо справлялись. Перед уходом из города забил голема в подвале, это оказалось не трудно, сказалась большая разница в уровнях. Дерусь только магией, сплю много, не пытаюсь зачистить местность и не дожидаться следующего респавна.
6. Дорога в Тринтон, боковые нычки, у меня теперь много заклинаний с веерным повреждением, в большинстве случаев даже перезаписи не требуются. Один бьет по мне, а я бью по всем. Этого одного переднего в половине случаев удается перализовать. Пугалками не пользуюсь, чтобы монстры кучно стояли. На кладбище завернул за черепом, поскольку посох заказывать собираюсь, там сопротивления никто не оказал.
7. В самом Тринтоне у меня уже магия пятого, а затем и шестого уровней. Противные фэйри-монстры бьются с все сразу с одного удара, если они меня на первом ходу вырубить не успевают, инициатива у них выше.
8. Крысоматок убил мгновенной смертью, это заклинание появилось очень вовремя, иначе бы с ними не справиться. Была надежда на спектральный луч, но чтобы добиться от него нужной комбинации эффектов, пришлобы очень долго перезаписываться, да и появился он только что, сильно колдануть не получается. Обратно от крыс выбирался с большим трудом, слишком много там крысиных патрулей, ставших враждебными, особено страшны крысы с мечами. Мгновенная смерть их убивает, но маны хватает на ликвидацию одного-двух. Самостоятельно расправился с одним патрулем, еще четыре или пять групп заманил к Барлоне. Кальционе вышел в коридор, я встал за ним, там мы всех и одолели. Поднялся наверх по веревке, там еще патрули и осы, но Кальционе со мной уже нет. Тут пришла пора попробовать перевербовку. Один из вражеских крысов-рукопашников всегда меня прикрывал, пока я расправлялся с остальными. Был большой соблазн воспользоваться порталом, который я ранее установил в Арнике, но удерживала необходимость снова проходить по дороге.
9. На закуску оставил деревьев-колдунов, у которых надо было отобрать палку для посоха. Очень опасался к ним идти, помня, как они убивают с одного удара. Но они, почему-то, били меня не камнями, как бывало ранее, а ментальными ударами, нашли чем бить псионика, снимая хитов по 10, что я еще мог выдержать, я их хлопал мгновенной смертью, пока маны хватало, потом схватил палку и убежал, оставив одно дерево живым.
10. Облом наступил, когда понял, что у меня нет никакого способа вскрытия замков с более, чем тремя планками. Скила нет, магии нужной псионик доже не владеет, силу до сотни качать колдуну - изврат. Два-три столбика можно поднять с использованием шапки, на остальное надо искать отмычки, которых я в продаже пока не видел, а были ли они в прошлых прохождениях - не помню, никогда они не были нужны. Была идея использовать временно нанятого местного вскрывальщика, в Тринтоне это Мадрас, но оказалось, что и у него скил только 28, что для замка пятого уровня на сейфе - все равно что ничего, а качать персонажа, с которым ходить не собираюсь, совсем тоскливо.
В общем, пока заскучал, очень не хочется ни таскать с собой трупы неписей, ни качать силу, а лучшего пока не придумал.
Zab
решился таки идти одиноким псиоником
Да уж, вроде чуть ли не единственный неохваченный остался.
пошел на легком уровне, просто попробовать.
По-моему, все-таки немного не корректно. Например, в той же Арнике на высокой сложности местные не справляются. А псионику вроде им и помочь особо нечем. Тот же Браффит пользуется почему-то в основном псионическими заклинаниями, от которых толку практически никакого.
надо искать отмычки, которых я в продаже пока не видел, а были ли они в прошлых прохождениях - не помню, никогда они не были нужны.
Точно. Я тоже не помню, есть ли они в продаже, тк никогда не использовал.
очень не хочется ни таскать с собой трупы неписей, ни качать силу, а лучшего пока не придумал
Мде, пока что-то тоже ничего не придумывается.
Спасибо за впечатления. Очень интересно.
Есть кроме отмычек еще свитки "сезам". Продаются у Анны и у Фазфасса.
Вот и действуешь сначала свитком, потом оставшиеся столбики шапкой поднимаешь.
Заклинание 4-го уровня, значит максимум за раз можешь поднять 5 столбиков + 2-3 столбика шапкой. Плохо конечно, что нельзя использовать воровской щит.
Как выяснилось, кроме свитков в Анны и у Фазфасса, еще и отмычки продаются у Ампаней и у Крока. Выставляется на продажу их очень небольшое количество, надо будет скупать все, что вижу.
Придется псионику артефакты прокачивать. Думал, этот скил ему без надобности, предметы заклинаниями распознаются. Ничего, прокачаем... всяко лучше, чем силу наращивать. При нынешнем значении скила, он свитком поднимет пару планок, в лучшем случае.
rko, как ты решил проблему с безумием при взятии Даминуса? та же проблема у меня, играя соло священник-воин столкнулся с данным глюком, самое интересное что стоят все патчи, влючая неофициал последний, незнаю что делать.
а что - носить шапку, защищающую от безумия - одиночке нельзя?
в смысле - нанять двух NPC и забить ими лягуху.
Или просто превентивно убить Крока.
но вообще-то проблему безумия можно решить с другого конца:
- берешь Даминус (с трупа духа), порталишься в жилые места, сбрасываешь Даминус в сундук, лечишься.
- проходишь Пик до места установки Даминуса, ставишь портал, ножками или порталом NPC вертаешься к сундуку, берешь Даминус, порталишься на Пик и устанавливаешь Даминус, лечишься.
Текущее время: 10:16
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.