Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Онлайновые партии :: общий раздел (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=55)
-- Требуются смертники (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=48455)



Грэтх 06-04-2003 04:22:

Cool Требуются смертники

Требуются смертники на растерзание бешеному ДМу (это я ) в весьма странном мире. В футуристическом. Но под водой.

Идея навеяна игрой aqua nox (если кто знает - хорошо, если не знает - вам это все равно не поможет). Мир придуман мною, значит, здравым смыслом там и не пахнет.

Краткий экскурс в историю: недалекое будующее, человечество находит подводный город Атлантиду. Атландида оказывается камерой хранения для целой рассы слегка гуманоидных, подводных и неплохо обращающихся с техникой существ. А еще этот же город служит тригером для всеобщего затопления планеты. Что и происходит. Все оказывается затопленым года за два, города переходят на подводное существование, а пилоты садятся за одноместные маневреные подводные аппараты. Попутно начинается война с атлантидцами, которые могут жить только под водой. Собственно, события партии происходят где-то через сотню лет после затопления.

Теперь о системе: скажу страшное - это словеска. Причем даже без четкого сюжета. Точнее, почти совсем без сюжета. Сюжет будет придумываться по ходу дела.

Что требуется от смертников: квента, в которой описывается, как же приключенец докатился до жизни такой В списке имущества разрешается сразу иметь собственную одноместную подлодку. А можно не иметь.. но потом таки спереть какую-нибудь придется.

Собственно, нужно человек 5-7 добровольцев. Сразу предупреждаю, что партия будет полна мастерского произвола и прочих летающих крокодилов. Как наберется нужно количество народу, сразу буду требовать себе партию.

За сим, кажется, все.



Demoness 06-04-2003 05:10:

Я! Я пойду! Летающими, а вернее, подводными крокодилами меня не запугать



Каркун 06-04-2003 17:18:

А я не пойду, ибо нах



Inpw 07-04-2003 00:30:

Грэтх - Я, в принципе не против, но смущают меня слова об отсутствии сюжета. Так что свое участие пока не обещаю, но интерес гарантирую.



Грэтх 07-04-2003 01:30:

Inpw - собственно в том и суть эксперименты. Сюжет будет выдумываться в зависимости от того, что игрок делать будет и куда попрется . Может, все кончится, как водится, спасением мира, а может, останки игрока будут кормить тамошних рыбок.



Inpw 07-04-2003 08:57:

Грэтх - просто я видел партии, где декларировалась полная свобода и отсутствие сюжета, выходил же сплошной оффтоп и флейм. Что будет если этот же принцип проповедовать и в словесках, страшно даже представить...



Sergius-II 07-04-2003 09:41:

Грэтх Гм... Я играл в более извращённых модулях, где дм был садист извращениц, и в каждом закаулке, в каждом месте присутствовал хаос, даже под ногтями героев он существовал....

Смущает другое.. правила... их нет? То бишь попал не попал торпедой решает ДМ... немного скудновато, я придумывал не раз , есть даже правила для Покемонов (не законченные).... может дашь некоторые описания... правил?



Saburo 07-04-2003 11:53:

А нужны только люди или боевые крокодилы тоже сойдут?



Inpw 07-04-2003 14:08:

Sergius-II - когда это в словесках правила были?!



Sergius-II 07-04-2003 14:29:

Inpw - я вот думаю... насколько там параметры будут важны... конечно правил нет, но если там подводные лодки, да и бои наверное нехилые, а без правил скучные...

Но я завтра свою квенту предложу, у меня есть вариант, что можно типа участников ринга, потерявших работу, типа маленьких подводнолодочных поединков... (насмерть)... тока ринг разрушен, работы нету... что делать, два пути наниматься в рабочие так-скать или пиратами!



Грэтх 08-04-2003 01:50:

Ну, я словесок много всяких повидал - и с бросками кубиков, и без. Конечно, самые лучшие правила для словески - минимум бросков кубиками и за красивый отыгрышь плюшку Так что кое-какие броски кубиками делать придется, но хочу упор на отыгрышь сделать, а не на кубики.

Saburo - боевых каркадилей не нада . Только боевые хомо сапиенсы.

Inpw - попробую не скатиться в флеймы и оффтопы. Конечно, страшно представить, что в словеске может статься, но я рискну попробовать



Ereinion 08-04-2003 05:59:

Talking

Блин, задел за живое
Это-ж был мой дебют как ролевика =)

Я-б попробовал, но у меня тут каникулы на носу, но Я постораюсь не пропадать.

Совет:
Для большего прикола и антуража, придумай 10-15 частей подлодки(пример 5 корпусов, 5 двигателей и т.д.), а потом давай игроку назвать 3-4 случайных числа, и когда все числа назовут, постай что из этих подлодок вышло.

(Маленький пример: Подлодка: корпус от Бьюика 1960 года выпуска, турбины- 2 подпиленных пропейлера от реактивного истребителя времен Первой Мировой, Оружие Советский самозарядный, автоматический комплекс "Гарпун", собственно выглядит как "Вулкан" стреляющий гарпунами)
Вообщем такого типа бред. =)
Или дай игрокам самим описать подлодку.

Еще у меня вопрос. Можно 2х-3х местную, с коммандой из ПС на борту? Один пилот, другой технарь, третий стрелок ?
__________________
+Nemo Me Impune La Cassit+



Грэтх 08-04-2003 06:49:

Ereinion - Пилот, стрелок, технарь.. это уже партия получится . Каждый, конечно, может свою подлодку описать, но положена только одноместная.
А многоместные это уже транспортники, фрегаты и прочие авианосцы, которые работают или в мирных нуждах (перевозка народу вместе с их одноместками из города в город), или в военных (фрегаты довозят, а одноместки или разведывают или вместе с фрегатом зачищают местность).



Sergius-II 08-04-2003 09:04:

Грэтх - я только вот по железке технарь, по компутерной, но вот должность так-скать технаря подлодочного мне более нравится... что мне надо знать, чтоб играть проще было? Или самому придумать?

Да и как описание лодок то делать, как Ereinion предлагал, иль более современных...? Один пример для интереса.... сделай.

Вот точно знаю. что другие подлодки я смогу ремонтирывать, модернизирывать, даже наверное горючим заправлять...

Берём такой тягач с двумя ,как у рака , держателями... ух и толстая получится подлодка, чтоб не потонула.... а если сверло добавить, бурильщик получится...



Saburo 08-04-2003 11:13:

Грэтх, смотри к-мыл...



Ereinion 10-04-2003 07:31:

Sergius-II То что Я написал пример, это было от балды, поэтому Я брал давольно старые детали которые было-бы проблемно найти...

ИМХО описание может быть хоть:
оптекаемый корпус покрытый биологической активной броней, служащей еще и маскировочным устройством. Двигатели- 2 фотоно-импульсный движка модели GM-45T(USA), три запасных винтовых двигателя "ПОИСК 2"(СССР).
Оружие - а нэту +)

вообщем если-б ДМ не тормозил мы уже-б поплыли =))



Sergius-II 10-04-2003 10:02:

Гм... еслиб я имел представление, я б написал описание своего подводного извращения... Ereinion Про технаря скажешь? То бишь про его подлодку?



Грэтх 11-04-2003 01:50:

Если б ДМ не тормозил.. ага, как же.
Смертников маловато, так что если не будет еще двух-трех, то никуда не поплывем.



Ereinion 11-04-2003 05:48:

Грэтх Я могу привести своих ботов =))

Sergius-II Ты играл в древнюю игруху еще с Амиги Roketz называеться от Blue Moon Software. Её уже щас на халяву можно найти на www.freeoldies.com, так вот там примерно тоже самое только в космосе... Я по её примеру беру технологии =)



Sergius-II 14-04-2003 11:51:

Ereinion -- ну та ссылка видимо с ошибкой... сайт не найден корочею...

Грэтх -- кстати, можно бы анкетку такую создать, она описывать будет подлодку! Гм.. и сколько щас нарду, если меня посчитать???



Ereinion 14-04-2003 19:33:

Sergius-II Try now...



Saburo 18-04-2003 11:41:

Все смертники померли? Обидно...



Sergius-II 18-04-2003 12:26:

Точно вымерли, я тут для эксперемента свою подлодку попытаюсь описать, всем напоказ... так скать...



Форма скорпиона, корпус овальной формы, с двумя механическими подвижными клешнями, поверхность из титанового сплава,...

Примерно 6-ть метров в длинну и 4-е в высоту и в ширину!
Позади, как у скорпиона не малый 5-ти метровый хвост, на конце острый металический конус, использующий дезынтеграцию при кантакте с жертвой....

Двигатель не известен никому окромя меня, могу сказать, что при движении он дизентыгрирует воду....

Особенность жала прочизводить и обратный эффект, используется для ремонта или вроде того...

Никакого дальнобойного оружия окромя горпунов нет...
Горпун - Энергетическая установка, на верхней части скорпиона, действует на расстоянии около 100 метров, используя распад, замечу, что все орудия используют дезынтеграцию забирая энергию, образованную при уничтожении массы... и либо накапливает в себе, либо выбрасываю через гарпун луч энергии...

Подлодка не использует горючего и нет надобности в кислороде, который синтезируется из енергии, всплытие и погружении проходит так же через уменьшение веса распадом и наоборот увеличением...

Максимально возможная скорость 120 км/час (тут отдельный разговор)
Полный заряд энергии в 10 000 едениц, при этом потребление -200/час в среднем

Импульс гарпуна -300 ед...
Распад жалом +800\1 тонну ед...
Клешни аналогично +800 ед.. в зависимости конечно от массы...

К сожалению распад не дороботан и просто так он не может создовать вещи или вроде того, просто из энергии он синтезирует из энергии тот материал, который имеет в клешнях или в жале нужным образом....или наоборот получает энергию из вещества... Распад жалом 100кг/сек клешнями 15 кг/ сек

В разработке защитная система от материального оружия, уничтожение распадом...

Я в одной игре для изобретателей и технарей использовал как в косм. стратегиях процентное отношение изучения заклинаний или вещей там, для этой игры, на мой взгляд применимо..


О герое вообще целая поэма, так, что если это удволетворяет, то я и про кибер-панка расскажу!

Кстати такая фишка щас в реале в разработке, там в МИФИ ускоритель частиц уже не первый год делают, благодаря ему, хотят преобразовывать массу в энергию, это я статью читал!



Ereinion 23-04-2003 08:16:

Sergius-II не слишком-ли крупновата... а так-же некоторые аспекты, имхо, работать не будут, по причине нехватки питания и специфики окр. среды...



Sergius-II 23-04-2003 09:24:

Гм... на счёт размеров сложно сказать... решать мастеру(который уснул),
а про нехватку питания зря! это же батарейка плавающая, ей скорей энергию некуда девать. когда она чего -нть дизентыгрирует, получая со-но энергию.



Ereinion 26-04-2003 00:44:

Пока ДМ ждет/спит Я пофлужу маленько =)

Sergius-II
Два аспекта:
1. Надо чем-то начать дизентеграцию. Это коллоссальные затраты энергии.
2. На месте дизентигрированной воды образуеться вакуум, что служит результатом _резкой_ перемены _очень_ высокого давления...
Боюсь что подлодку твою просто на части порвет, причем так, что потом не склеить...
Хотя здесь Я не уверен... есть еще одно мнение, что её должно сплющить в маааленький шарик...


Насчет размеров Я не знаю, но ИМХО, маленькая одноместная - это максимум твои размеры/2. Но тут уж как ДМ скажет...

А пока хочу себя развлечь описанием своей лодки:
Корпус:
Выглядит как приплюснутая и вытянутая сфера, с 2-мя отверстиями(торпедные шахты) снизу, и небольшим люком сверху. К носовой части идет небольшое расширение. В носовой части имееться иллюминатор большого размера, иллюминатор при желании может закрываться слоями общивки как створками. Так-же имееться два небольших разьёма для системы Гарпун-Гатлинга. В хвостовой части имееться выход для мин и три двигателя.
Двигатели:
3 фотонно-импульсных двигателя, снабжаемые антигравитационным реактором.
Источник питания:
Антигравитационный реактор - как действует не помню, возможно заменю вместе с двигателями...
Об оружии позже.



Runesinger 26-04-2003 12:07:

Запишусь пожалуй и я.
Что слать(только квенту? или что-то ещё) и куда.
ЗЫ.
Псиоников(читай телепатов), электрокинетиков и т.д. нет?



error_404 27-04-2003 03:59:

Хоцу плавать! Сцас попробую суда запысатъся и СабКалЧё устанАвыть...



Ereinion 27-04-2003 06:38:

Runesinger За этими тебе в 13-ю



Runesinger 27-04-2003 20:17:

Ereinion
Но может быть и в будущем, под водой есть нечто похожее


Текущее время: 00:07

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.