Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Бал Монстров: конкурс по игре S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=113)
-- Существо: Психо (автор - BB1) (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=50760)
Существо: Психо (автор - BB1)
Название: Психо
Автор: BB1
1. Подробное описание внешнего вида монстра.
Обычный с виду человек (сталкер, ученый, солдат). От
нормальных людей не отличается. Одет, обут, вооружен, таскает
вещмешок и кучу полезных в зоне вещей.
2. Подробное описание способа передвижения монстра
Передвигается на двух нижних конечностях (ногах) обычным
шагом, умеет бегать, прыгать, ложится, ползать, в общем все, что
умеет нормальный человек.
3. Подробная информация о повадках создания, местах его обитания
Мотается по территории всей Зоны, может достаточно долго
находиться и в обитаемой части. В обычном (докризисном) состоянии
ведет себя как нормальный человек, вполне разумно: в Зоне осторожен,
избегает аномалий и больших стай мутантов, старается лишний раз не
подвергаться опасности, если не видит выгоды. Добывает артефакты,
которыми может торговать. Может достаточно долго пробыть в обжитых
местах, однако скопление людей и необходимость взаимодействия с ними
неизбежно ускоряют наступление кризиса . В кризисном состоянии
передвигается по Зоне, в основном, хаотично, хотя иногда стремится
дойти до обитаемых мест. На артефакты внимания не обращает, как не
обращает внимания на опасности и аномалии Зоны. При виде любой
живности, включая людей, сразу же открывает огонь на поражение.
4. Подробная "легенда" монстра.
Психо сталкерское название человека с сильно измененной
Зоной психикой. Термин относится непосредственно к людям в состоянии
психического кризиса , хотя может подразумевать и человека в
докризисном состоянии как представляющего потенциальную опасность для
окружающих. Причина изменения психики так до конца не установлена,
предположительно это результат влияния какой-то новой аномалии.
После ее воздействия на человека, личность последнего постепенно
начинает меняться. В течение нескольких недель происходит полная
смена стереотипов мышления, отношения к окружающим, характера. В
конце концов у человека происходит кризис или срыв: безудержная
ненависть ко всему миру с неконтролируемой жаждой убийства. Время от
момента воздействия, до момента кризиса зависит от стойкости
нервной системы конкретного человека, степени и продолжительности
воздействия на него аномалии. Однако сильные эмоциональные потрясения
(боевые действия, обиды, сильный страх) могут значительно ускор
ить момент срыва.
5. Подробная информация о способах и видах взаимодействия монстра с другими персонажами Зоны
В первые несколько дней влияние аномалии абсолютно не
ощущается. Человек продолжает вести себя как обычно. Далее появляются
первые признаки, хотя обнаружить их достаточно сложно:
непродолжительные периоды раздраженности, временами плохое
настроение, обиды. С течением времени признаки становятся все более
видимыми: отвратительное настроение практически все время; плохое
отношение к окружающим, переходящее в неприязнь и открытую вражду;
отказы участвовать в операциях и выполнять приказ; сложность торговли
и общения, так как психованный не скрывает своего отношения и не
контролирует слова. После наступления кризиса всяческое
взаимодействие Психо с окружающими перетекает в огневое. С трупов
снимает все, помогающее выжить в Зоне.
6. Подробная информация о боевой тактике монстра.
В основном, завидев перед собой кого-бы то ни было, Психо
тут же начинает стрелять, однако были зафиксированы случаи нападения
Психо из засад с применением снайперского оружия, когда он некоторое
время выжидал удобного случая. Несмотря на состояние постоянной
ярости, в котором находится Психо, во время боя он (примерно в
половине случаев) ведет себя расчетливо и неглупо, в рукопашную под
пули не бросается, залегает, меняет местоположение. Активно
использует все докризисные навыки, экипировку и вооружение. При
нехватке боеприпаса, старается подпустить врага ближе, и лишь потом с
ревом бросается в рукопашную. В половине случаев, однако, Психо,
крича и ругаясь, начиная палить в сторону врага, не жалея патронов.
Если объект нападения остается жив, а у Психо кончаются заряды, он
без страха стремится в ближний бой, не обращая внимания на
превосходство противника, летящие пули и ранения. Специалисты считают
причиной такого разного поведения опять же различия нервной системы
каждого человека и разное время, прошедшее с момента наступления
кризиса .
7. Подробная информация о том, как бороться с монстром, о способах его победы и методах его отлова и уничтожения.
Основная опасность Психо он нападает, когда ты от него
этого не ожидаешь. Поэтому правило сталкера не терять
бдительность и будет главным оружием против таких. Не стоит кидаться
навстречу первому попавшемуся в зоне человеку с распростертыми
объятиями. Следует внимательнее смотреть за товарищами в группе,
возможно кто-то без причины на тебя обозлился- это должно
насторожить. А уж если дело дошло до огневого контакта, дождаться,
пока у Психо кончаться патроны и он кинется в рукопашную, либо
отползти в сторону и попытаться зайти сбоку или сзади, откуда он не
ждет. Убиваются они почти так же, как и простые люди, хоть легкое
ранение может и не заметить, но от очереди в грудь или в голову точно
Дочитал до середины и понял - жить не будет
В кризисном состоянии передвигается по Зоне, в основном, хаотично, хотя иногда стремится дойти до обитаемых мест. На артефакты внимания не обращает, как не обращает внимания на опасности и аномалии Зоны.
Придумай с этим что-нибудь. А вообще, я думаю, в зоне и так будет много психов, которые будут палить во все что движется и без кризисного состояния.
Дочитал до конца! Поэтому правило сталкера не терять
бдительность и будет главным оружием против таких.. Тот кто теряет бдительность в зоне - тот теряет жизнь.
"Дочитал до середины и понял - жить не будет" А це зависит от разрабов. Если аномалий будет по сотне на километр, то да. А ежель не особо часто встречаться будут, дык пускай Псих бегает, помрет, тудыть ему и дорога, Зона нового сделает
"А вообще, я думаю, в зоне и так будет много психов, которые будут палить во все что движется и без кризисного состояния" Ты про мультиплеер?
Я насколько понял кровожадными там только монстры будут, а люди "максимально приближены к реальным", так какой им смысл маньячить. Вот если бы побольше инфы от разрабов...
Смотрите!!!
"старается лишний раз не подвергаться опасности, если не видит выгоды. Добывает артефакты,которыми может
торговать"
дочитал до конца раздела ...
". На артефакты внимания не обращает, как не
обращает внимания на опасности и аномалии Зоны."
Как такое может быть ?
BB1 Какой именно инфы?
Как такое может быть ?
Читай внимательнее: пока не рехнулся все нормально - сталкер как сталкер; как кризис наступает так до артефактов и аномалий ему становиться пофигу, начинает бегать и искать кого бы порешить.
Какой именно инфы
да насчет поведения сталкеров, будут ли бандиты, какая будет плотность аномалий, какие отношения будут внутри группировок. Вообще инфы много по верхам, да конкретно почти ничего - секрет типа. Одного оружия обещают 40 штук, а на сайте штук 10 всего показано.
= ДОПОЛНЕНИЕ=
В докризисном состоянии это обычный сталкер, шмалит траву, бухает с друзьями в баре, травит анекдоты, но как только наступает кризисное состояние он уходит в себя, с друзьями не общается, но бухать продолжает, на женщин и артефакты внимания не обращает, передвигается на четырёх конечностях (руки, ноги), двигается хаотично( в основном зигзагами), иногда стремится дойти до обитаемых мест (туалЭт типа сартир), при виде любой живности начинает материться на поражение.
В докризисном состоянии это обычный сталкер, шмалит траву, бухает с друзьями в баре, травит анекдоты, но как только наступает кризисное состояние он уходит в себя, с друзьями не общается, но бухать продолжает, на женщин и артефакты внимания не обращает, передвигается на четырёх конечностях (руки, ноги), двигается хаотично( в основном зигзагами), иногда стремится дойти до обитаемых мест (туалЭт типа сартир), при виде любой живности начинает материться на поражение
эээ, нет! такое уже в "в доску пьяный сталкер было"
Текущее время: 02:44
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.