Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- ИЛ-2 Штурмовик (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=42)
-- Фанам "Ил-2 штурмовик, забытые сражения" посвящяется (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=57229)
Фанам "Ил-2 штурмовик, забытые сражения" посвящяется
Для тех, кто помнит как горят BF-109.
Интерестно узнать, каким самолетам отдают предпочтение Камрады....
наверно это не во флэйм
r45*Storm
А хз,хз во что сие превратится-)
Зелёные Уши
Думаю мы это скоро узнаем...модерыыыы.....АУ!))))
Ладно сменим тему.
Люди, подскажите почему при оптимальных настройках, на
И-** глохнет движок, причем постояеео
Где-то в этом разделе об этом уже было...
Два вопроса:
1.Так почему же, блин он глохнет, и возможно ли на нем пролететь более 15 минут.
2.Волнует отсутствие бомбового прицела на Не-111, и ТБ
(штурман Шифт+ф1) но прицела все равно нет!!!
Вот тут посмотри про прицел: http://forum.sukhoi.ru/forumdisplay.php?forumid=17
Mozilla Люди, подскажите почему при оптимальных настройках, на
И-** глохнет движок, причем постояеео
К сожалению это "закладка" разработчиков. Насколько я знаю - двигатель "Ишака" мог заглохнуть только при длительной (порядка10-15 секунд) отрицательной перегрузке. Связано это с особенностью подачи топлива, в реальном бою данная особенность не имеет значения тк отрицательные перегрузки (заложенный конструктивный предел почти во всех боевых самолетах ~ -3g обусловлен физиологией человека)возникают кратковременно (макс. 0,5-1 сек) при доводке прицела на уходящую вниз цель. И если за этот промежуток времени ты не можешь произвести прицельный выстрел - значит с полубочкой надо выти на положительную перегрузку.
В ЗС двигатель "Ишака" глохнет даже при кратковременном (~1 сек.) боковом скольжении :-(((
Да, все верно - ишак глохнет при отрицательных перегрузках.
Но летать на нем можно и не просто летать, а ого-го как летать. В пикирование эту машину надо класть перевернув через крыло. То есть кабиной вниз. Приспособиться легко. Важно контролироват болтанку самолета в непогоду когда может просто кинуть вниз и движок заглохнет((( Важно всегда контролировать этот момент и тогда ишак становится грозным оружием. При заходе на посадку его надо понижать плавно. На нем можно успешно летать часами, вести бой с превосходящим числом противника и сбивать 3-4 самолета. Боезапас позволяет. Было бы мастерство. Если интересно могу кинуть свои мемуары)) Типо воспоминания летчика-истребителя. Где просто описывал художественно свои полеты в кампанию. На ишаке дел натворил. Еще на нем успел стать дважды героем. Насшибал штук 40 гансов. Ме110 валил на нем. И-16 капризная но при этом отличная машина)
Мне нравятся все истребители - как наши, так и немецкие, правда ЛаГГ - отстой в маневренности. Но, вот в чём проблема. Я так понял, что летать можно на любом самолёте, но как? Как выбрать желаемую модель?
Ну смотря где ты хочешь летать Если в кампании, то там нет выбора самолета ( на протяжении компании), можешь выбрать только перед началом, но впоследствии по сюжету есть возможность пересесть на более новую машину (это не касается ТБ) А если просто полетать, то заходь в простой редактор, где и выбирай свою машину и машины оппонентов.
Существует возможность управлят (не ломая игру) только самолетами представлеными в списке простого редактора (никакими другими машинами ни в кампании, ни в одиночной управлять нельзя).
Думаю, фаны Ил-2 оценят это творение по достоинству.
http://avia.preferance.ru/PH/pearl_harbor_ross154.avi
Текущее время: 13:58
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.