Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Автоспорт (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=145)
-- Кадровые перестановки в Феррари. Ого! (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=68553)
Кадровые перестановки в Феррари. Ого!
Вчера спортивные информационные агентства распространили сенсационную информацию! Оказывается в красной конюшне не всё так благополучно как кажется. Команда уже два года пребывает в перманентном кризисе, вызванном склоками руководства и тяжёлым финансовым положением концерна Фиат. Два последних титула, внешне весьма легко взятых командой из Маранелло, на самом деле были добыты на заделе 1999года, и за последние несколько лет инженерам так и не удалось добиться качественного прорыва в проектировании машин. Сейчас, когда резервы совершенствования старого шасси окончательно исчерпаны, кризис вышел на поверхность. Его следствием явилось слабое выступление пилотов Феррари на первых двух Гран-при этого сезона. Никакого задела на будущее нет, уверения в том, что новая машина окажется быстрее рассчитаны лишь на спонсоров и журналистов. Всё это побудило Луку Димонтеземоло форсировать исполнение плана "феникс", по качественному обновлению команды. Данный план, предполагающий полную смену персонала команды, включая техническое руководство и пилотов, уже реализуется в течение двух лет, его частью стала обкатка Филиппе Массы, сперва на машинах Феррари в качестве тест пилота, а затем в Заубере в "боевом" режиме. Сейчас стало очевидно, что с таким слабым шасси и откровенно неудачной резиной, Феррари вряд ли приходится рассчитывать на что-либо серьёзное в этом сезоне. В интервью итальянской газете "Де ла спорт" Лука сообщил, что одним из этапов его плана является "ротация" кадров, когда на ведущие роли должны выйти молодые, перспективные гонщики и инженеры, а т.н. "грандам" будет уготована роль "почётных консультантов". "Сейчас удобный момент для того - откровенничает Лука - чтобы полностью сменить пилотов. Результата - нет, Михаэль совершенно не мотивирован на борьбу, а Рубенс слишком истеричен и не справится с ответственностью первого пилота команды". Пресловутая ротация состоится уже на Гран-При Сан-Марино. Филиппе Масса займет место в кокпите феррари под номером 1, а Михаэль Шумахер будет переведён на четыре гонки в дочернюю команду Феррари - Заубер. Кто займёт место во второй машине с алым жеребцом на капоте - пока не известно. Баррикелло, узнав о предстоящих изменениях, наотрез отказался пилотировать Заубер, не отвечает на звонки Жпана Тода и не даёт интервью. По мнению экспертов наиболее вероятен вариант его обмена на Дэвида Култхарда в Рэд Булл, хотя первоначально ему готовилось место в Заубере. Этим и объясняются слухи о шатком положении Жака Вильнёва в команде. В иезуитский план руководства Феррари он не вписывался никак.
с первым апреля, друзья!
Вот гады, чего они творят там
Феррари - исчадие ада, не больше не меньше!!!
J.Benson
Ты это сам придумал, или кто-то подсказал? Пилоты Минарди там в Феррари не собираются?
Gaus Феррари - исчадие ада, не больше не меньше!!!
Больше!
Тарантул
Судя по результатам сегодняшних тренировок, на заводе Ferrari таки починили свою машину времени
Угу, надо перенастроить её на 2007 или когда там 2,4-литровые моторы вводят Хотя по последним сообщениям ФИА регламент 2005-2007 годов меняться не будет... Загадочная фраза, честно говоря.
Ты это сам придумал, или кто-то подсказал?
Ну если честно, то сам. Оцените стиль.
J.Benson
Стиль, лично мне, понравился! Очень хорошим языком это всё написано ИМХО... Если не знать, в чём дело, реально можно подумать, что всё так и есть... Мне твоя "статья" понравилась!
J.Benson
Ну если честно, то сам. Оцените стиль.
Ну ты "писец"
J.Benson Молодец, здОрово! Если бы не ребята - ни за что бы не подумал, что это первоапрельская шутка.
Текущее время: 11:52
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.