Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Автоспорт (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=145)
-- ГП Европы (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=69662)



VIP 28-05-2005 15:59:

ГП Европы

Отлично, Ник снова вставил хотлапера Вебера. Намечается по результатам очень интересная гонка. Правда наверняка BMW со своими стартами, потеряет позиции.



SYBASTIK 28-05-2005 17:40:

Имхо Кими хорошо стартует, даже несмотря на грязную часть трассы, и попвытается как всегда создать гигантский отрыв от пелетона к первому пит-стопу... Мне кажется, что возможен стартовый завал в первом повороте... уж очень он коварный.



Грек 28-05-2005 18:24:

Наверняка у Ника в честь домашнего Гран При было меньше топлива. Даже показали как сильно смеялся над этим Трулли
Ну а Кими его сделает, не сомневаюсь. В отличие от хотлаперов из БМВ, он - реально боевой пилот!



LICH_klava 28-05-2005 20:09:

Грек
Хайд как раз не хотлапер



chp 28-05-2005 21:24:

А что значит хотлапер? Быстр но пацифист в плане обгонов, так это к Култхарду.
И вообще, ктонить обьяснит наконец чем плох Веббер? С примерами :)

Квала - порядок обратный предидущему финишу... Просто уму непостижимо. Неужели/как коммандами правят такие "недалекие" люди чтоб столько раз менять правила квалы (и не только), и в очередной раз придумать фигню (в плане спорта, а не зрелищности) с порядком выезда на квалу.
Может ФИА им денюжки платить за каждое "единогласно" подписанное решение?



VIP 28-05-2005 23:54:

А что значит хотлапер? Быстр но пацифист в плане обгонов, так это к Култхарду.

Часто быстр на одном круге, но сливает в гонке.

И вообще, ктонить обьяснит наконец чем плох Веббер? С примерами

Он не плох, очень быстр и фанат гонок. Но я бы не сказал ( вспоминая его еще по F3000), что он имеет особый гоночный талант. Скорее его скорость заключается в способностях/подход к гонкам/тренировки и тд. Мне его "версия" очень напоминает Шумахера старшего. Как по мне, у Ника чистого таланта и скорости больше и обидно, что Вилы так откровенно ставят на Марка. Этим объясняется моя реакция результатами квалы. Я лично простив Вебера ничего не имею. Ник у меня, просто больше вызывает симпатий, тем более, это его первый поул и отобрал он его как раз у Марка, который специалист в этой области.
ps. Хотлапер в принципе, не отрицательная характеристика, скорее говорит об очень хорошем уровне подготовки гонщика ( как реального, так и виртуального) и его возможностях ехать быстро ( по крайней мере, на чистом треке )



Грек 29-05-2005 08:53:

chp А что значит хотлапер? да это я в частности к даному Гран При отношу: потому что противно смотреть, когда гонщики из кожи вон лезут лишь бы завоевать место в квале получше на домашнем гран при!
А насчет квалы согласен- зачем поменяли уму не постижимо! Есть конечно какие-то плюсы, но стало еще хуже, ИМХО!



chp 29-05-2005 15:52:

Выгоды то понятны (коменты самих команд)
- Чтобы минимизировать (двойной) слив тех у кого проблемы с скоростью на одном круге
- Для прессы: конфузы у зрителей и большая непредсказуемость с стратегиями

Но вот почему порядок выезда обратный предидущему ГП? Видимо это было единственное/обязательное условие ныне лидирующих комманд...



bigol 29-05-2005 16:25:

Грек потому что противно смотреть, когда гонщики из кожи вон лезут лишь бы завоевать место в квале получше на домашнем гран при!
А что, на домашнем ГП они должны как долбоносы с последних рядо стартовать? Что противного в таком стремлении?
chp Но вот почему порядок выезда обратный предидущему ГП?
А как нужно? Разве было иначе? По-мему лидеры всегда имели преимущество в виде позднего старта. Правда изредка это оборачивается и проигрышем (дождь и пр.), но в целом - справедливо имхо.



chp 29-05-2005 17:40:

Пи*****ы... менять надо было, тем более когда уже выкатили. Да и заехать поменять, быстрее (и _безопаснее_) чем терять по 1-3сек на круге :(((



qwqwqw (aka alexoxol) 29-05-2005 17:44:

Афигеть! Кими, бедняга............ Алонсо - молодец! Интересно, как Попов не понял, что режиссеры показывают на последних трех кругах не износ шин у Кими, а ломающуюся подвеску Мерседеса??? Видно ведь было, что тряска шла дикая... Я больше чем за круг до конца сказал вслух "У него щас отлетит правое колесо!!! Не успеет!!!"...



Jazz 29-05-2005 17:48:

Ёёёёёё....Да что ж такое-то
Я все таки искренне надеюсь, что Кими выиграет этот чемпионат.



Serge NascarHeart 29-05-2005 18:02:

Да там все давно спланировано, кто и чего выиграет... Хотя для меня было бы интересно посмотреть на победу Кими...

А вообще, я болею за Jordan...



Костян 29-05-2005 18:04:

Мазафака....

Интересная, гонка выдалась, и драматиная... Вспомнилась Браслена 2000 вроде, и Мика.... Эхх... Алонсо прёт просто не по детски. Jazz, шансы Кими, в чемпионате, имхо, почти равны нулю. Алонсо точно чемпион, если только госпожа удача к нему задом не повернётся.

А вообще порадовали многие пилоты, почти все показали как надо гонятся. Кроме разве что Вебера. Больше всего почему-то радовался за Барика, понравился его обгон Баттона, да и Михаэля уделал-таки, молоток.

Обидно за Култа и Трулли.

Кими... ну схвати же ты наконец удачу за хвост, а...



chp 29-05-2005 18:05:

qwqwqw
Камера тряслась как минимум кругов за 10. А уж КР почувствовал это до питстопа, для чего колеса и выкатили. Но даже за 10к можно было заехать поменять (если бы не ошибка ФА, он бы догнал кругов за 5 до финиша.. РТР с Поповым у меня нет, но без ф1.цом я давно гонки не смотрю)



Костян 29-05-2005 18:08:

chp, да, они наверняка всё знали, уж если телезрители заметили. Но и терять победу им не хотелось, надеялись что пронесёт... не пронесло.



chp 29-05-2005 18:14:

За 10 кругов до финиша КР ехал 1.35-37..
С таким "не терянием победы" ФА шедший <1.32 догонял его кругов за 5 до финиша. Да и если бы подвеска не сломалась ФА обогнал бы его уже до данлоповской шпильки (и круговые бы не помогли).
А каково это "лететь" под 300 в ожидании реального полёта?



Костян 29-05-2005 18:27:

chp ну хз, может они не расчитывали на тукую потерю скорости и на такой исход событий. И мы же не знаем резина это или нет. Может подвеска/подшибник в ступице, по крайней мере огонь, из ступицы колеса, вырвался в тот момент, когда оно собралось в свободный полёт. И по регламенту же вроде не разрешено менять резину, пока она не проколота. Возможно поэтому и не поменяли. Будем ждать чего они официально скажут, хотя как всегда, будет дипломатически верноё, ничего не объясняющее заявление.



alg 29-05-2005 18:34:

1.35 - 1.37 КР проехал один круг, видать ошибся где-то, если бы он проигрывал по 5-6 секунд на каждом круге, его бы догнал не только ФА но и еще много кто. На последних кругах, ФА стабильно отыгрывал 0.8 - 1.2 секунды (на последнем круге до вылета КР отыграл 1.2 сек), причем на третьем секторе он не отыгрывал ничего, так как там фактически один правый поворот, на котором правое переднее колесо роли не играет, так вот, на начало последнего круга КР был впереди на 1.5хх сек, плюс там круговые как раз подошли, то есть КР надо было обойти ближайшего кругового и тогда Алонсо уже точно не смог бы его обогнать до конца круга.

А проблемы с колесом я думаю у КР начались после того как он заблокировал его на торможении учень сильно, не помню на каком это было круге, даже повтор показали, кажется это было в Т1, не помню точно, но пятно он тогда натер конкретное, вот и пошла вибрация которая в итоге сломала подвеску.

А вобще гонки в этом сезоне классные, одна лучше другой, и не знаю чего многим тут так не нравится квалификация, уже надоело слушать, что не сделают все плохо. Одна квала с одним кругом ИМО оптимальный вариант, уж всяко лучше чем 12 кругов как раньше.



Tsar 29-05-2005 18:43:

ИМО это не резина, а Кими допрыгался по газонам



alg 29-05-2005 18:45:

не, это была резина 100%



qwqwqw (aka alexoxol) 29-05-2005 18:51:

кстати, а если бы сразу после финиша отвалилось бы, то что говорят правила на сей счет? Как в ДТМ-е дисквал? Или доезжать своим ходом до питов в Ф1 необязательно?



alg 29-05-2005 18:54:

кстати, а если бы сразу после финиша отвалилось бы, то что говорят правила на сей счет? Как в ДТМ-е дисквал? Или доезжать своим ходом до питов в Ф1 необязательно?

Насчет колеса скорее всего не страшно, а бензина вроде на пробу должно остаться и в Ф1. Но после финиша такая поломка очень мало вероятна, чтоб вибрация с колеса разнесла подвеску, эта вибрация должна быть очень сильной = большая скорость, после финиша думаю КР гнать не стал бы :о)



LotTie 29-05-2005 20:31:

Эх, черт, бедняга Кими. Чуть было не повторился А1-ринг в 2002. Получил бы Дженсон в корму дай боже...
По-моему, это квадратное колесо просто раздолбало подвеску, будь финн чуть аккуратнее на торможении и меньше ошибался, то Алонсо не видать победы было бы. А Веббер по-моему--упрямец каких не видели(***)...



Грек 29-05-2005 20:39:

bigol
А что, на домашнем ГП они должны как долбоносы с последних рядо стартовать? Что противного в таком стремлении? так уж и с последних Да то, что результаты получаются как бы нечестные, хотя все по-честному - правил никто не нарушал. Просто в истории у Хайда будет зафиксирован поул и мало кому будет интересно как он его добыл! Да, конечно, не один Ник из БМВ шел на первый короткий отрезок, регламент не нарушен, но что-то в виде неприятного осадка остается, согласись? Я за то, чтобы в квале пилоты БОРОЛИСЬ на равных условиях, чтобы квалифицировались в зависимости от своей скорости и скорости машины вкупе, а не от загрузки и тактики, не шустрили, как позволяет делать это нынешний "формат" квалификации. Ведь само слово "квалификация" означает уровень мастерства. А о каком сравнении уровней пилотов и болидов можно говорить, если у всех разное количество топлива на борту?!
alg насчет причины согласен. Ждем официальной версии. ;]



NecroSavanT 29-05-2005 21:15:

Грек

Бред какой-то пишешь. Стратегия Williams оправдала себя, так что несправедливо удтверждать, что они принесли гонку в жертву красивой квалификации.

По официальной версии Кими "заквадратил" резину, когда обходил Вильнёва и из-за этого пошла сильная вибрация, сломавшая в конце подвеску.

ФА молодец, отличную гонку провёл, как обычно. Хотя и жаль, что победа ему досталась таким путём.

Веббер окончательно меня разочаровал. И как гонщик и как человек. Мог бы и извиниться перед ХПМ за то что испортил тому гонку и перед командой то же.



Костян 29-05-2005 21:16:

Рон Деннис: "В жизни часто приходится рисковать и сегодня нам не хватило одного круга. Мы знали, что из-за вибрации колеса на машине Райкконена подвеска сильно нагружена и может отказать в любой момент, но после гонки я говорил с ним и Кими полностью согласен с решением команды. Чтобы выиграть эту гонку мы обязаны были рисковать".



Paramon 29-05-2005 22:23:

Алонсо чемпион - и это факт! Это сразу видно было по его поведению, как только он появился в F1. Очень на трассе он был похож на молодого Шума! :p



Jazz 29-05-2005 22:26:

Грек
Одинаковое количества топлива было только тогда, когда дозаправок в гонке не было



chp 30-05-2005 00:09:

Я все круги не записывал (пора бы хакнуть эту гребанную f1.com/livetimings и интерпретировать данные гораздо лучше), но сдается мне Кими сильно сбрасывал темп незадолго после питстопа... а втопил "вабанк" после ошибки Алонсо.

NecroSavanT
Да извинился он, только на камрад.ру забыл телеграмму дать.. А кто быстрее из вилов - посмотрим в конце сезона..
Чего вы на Веббера взьелись? Обьясните вы "нейтральному" человеку, что он "как человек" сделал не так (цитаты, сЦылки)!



Lookeron 30-05-2005 00:51:

Грек
Я за то, чтобы в квале пилоты БОРОЛИСЬ на равных условиях, чтобы квалифицировались в зависимости от своей скорости и скорости машины вкупе, а не от загрузки и тактики

Если железно стоять на том, что квалификация существует только и исключительно для выявления самого быстрого в теоретически идеальных условиях, то нынешний ее формат конечно является чудовищной несправедливостью. Но я лично считаю, что объединение квалификации с гонкой просто поменяло содержание квалификации. Сейчас расположение гонщиков на старте больше связано с их скоростью на первых кругах. А в квалификации они не столько меряются потенциальной скоростью, сколько демонстрируют реальную - соотвествующую совокупности стратегии и потенциала. Правила игры слегка изменились, но остались осмысленными. Почему бы тогда из них и не исходить, если уж мы не сами их выбираем?



WG2004 30-05-2005 00:58:

Жалко Трулли и Култхарда...
Что Попова, что коментаторов с украинского ТВ - бить ногами



Роланд 30-05-2005 05:28:

Грек
Да то, что результаты получаются как бы нечестные, хотя все по-честному - правил никто не нарушал.
мощно задвинул

chp
Чего вы на Веббера взьелись? Обьясните вы "нейтральному" человеку, что он "как человек" сделал не так (цитаты, сЦылки)!
да он как бы ничего противозаконного-то не делает, чтобы поймать его за руку "с поличным" тот самый случай, когда множество маленьких штрихов складываются в общую негативную картину.
я вполне искренне радовался его успехам с момента начала его карьеры в Ф-1, но постепенно отношение изменилось причем точно сказать когда и из-за чего это произошло - вряд ли возьмусь. скорее всего первым негативным моментом стало то, как он "выбирал" себе напарника в межсезонье.

это мое личное восприятие человека, основанное на информации, получаемой через СМИ. вполне допускаю, что на самом деле он может быть милейшим и добрейшим человеком, но, к сожалению, проверить это не представляется возможным



NecroSavanT 30-05-2005 09:46:

chp

Да извинился он, только на камрад.ру забыл телеграмму дать

Я смотрю юмористов то развелось.

Чего вы на Веббера взьелись? Обьясните вы "нейтральному" человеку, что он "как человек" сделал не так

Отношение к партнерам по команде. И то как он ведет себя после того, как напортачит где-нибудь. Нет, в принципе, мне пофигу на это, просто Веббер был так разрекламирован до перехода в Williams, что сейчас он только разочаровывает. Единственное что ему хорошо удается - это квалификации.



SYBASTIK 30-05-2005 09:58:

Подвеску у Кими подпили Бриаторе и Алонсо!!! Деннису надро подать на них в суд за умышленную порчу имущества!!!! Я уверен, что перед гонкой эта парочка пробралась в гараж Макларена и подпилила подвеску у Кими с тем расщётом, чтобы он сошёл если не в середине, то в конце гонке...



SanSanych 30-05-2005 10:10:

SYBASTIK
это был теракт. При детальном рассмотрении повтора в момент отлома рычага видна вспышка.
Такая вот несмешная шутка.

Как там в преферансе, - Против прухи интеллект бессилен.
Мало того, что этот засранец ездить умеет быстро, так ему еще и везет.



VIP 30-05-2005 10:21:

Мало того, что этот засранец ездить умеет быстро, так ему еще и везет.

Кстати, как и Шумахеру в прошлых годах. Похоже, весь фарт перешел к Алонсо ( возможно уже и с чемпионским титулом). А вообще, везет всегда успешным и настроенным на этот успех. Миша просто израсходовал свой лимит, а Кимми слишком пофигист, что бы фортуна с ним дружила.



Gaus 30-05-2005 10:28:

WG2004

Что Попова, что коментаторов с украинского ТВ - бить ногами

А при чем тут украинские комментаторы?


Кстати, а ничего по поводу износа шин Рено ничего не слышно? На задних в конце гонки вообще канавок не было



Accel 30-05-2005 10:33:

А причём тут Попов?



SYBASTIK 30-05-2005 10:41:

В этом году действительно, к сожелению, Алонсо станет чемпионом, хотя я всё же надеюсь, что удача повернётся к Кими и он выиграет чемпионат 2005... Имхо он этого больше заслуживает, чем Алонсо...



VIP 30-05-2005 10:59:

Имхо он этого больше заслуживает, чем Алонсо...

Неужели? И чем это? Может без фанатизма и пристрастий к одному и антипатий к другому посмотреть на ситуацию? Даже если бы Кимми смог довести гонку до конца, то отыграл бы у Алонсо всего 2 очка... Да и сход у Кимми был результатом собственных ошибок. Алонсо в свою очередь и не собирался форсировать события, так как едет уже на чемпионат, а прибавил прилично под конец, когда сообщили что у Кимми проблемы. Если бы сам не вылетел с трассы и не потерял на этом секунд 5-8, то уже на последних кругах Кимми бы закончил гонку и не лидером. А вообще это гонки и результат такой, какой есть. Борьба за чемпионство практически утрачена, но интересные гонки, надеюсь еще будут. Эта кстати, была достаточно нудной.
зы. Да забыл, рад за Ника. Отлично провел гонку и добился возможного максимума. Надеюсь, в этом году может даже подфартит с победой.
Не исключено, что в следующем году Зубры получив двиг BMW ( а возможно и став заводской командой) и погнав Вильнева, пригласят как раз Ника. А "дальновидное" руководство Вильямс, пусть ездит с мега пилотами Батоном ( в этой гонке его не обогнал, точнее не проехал, только ленивый) и Вебером.



SYBASTIK 30-05-2005 11:16:

Неужели? И чем это?

А тем, что в то время, как Алонсо сидел на шее у Бриаторе и Бриаторе во всём потакал ему(и до сих пор потакает, особенно с его партнёрами по команде), в это время Кими и Макларен усиленно работали(сезон 2004) и добивался он всего, в том числе и побед над своими партнёрами по команде, своим трудом, а не засчёт командной тактике...



tonych 30-05-2005 11:28:

WG2004
Что Попова, что коментаторов с украинского ТВ - бить ногами
коментаторов с украинского тв не знаю, не слышал.
А вот Попова за что? Вы бы написали бы о причине недовольства, а то очень смахивает на надпись на стене "Пупкин дурак", и кажется, что Вы забыли поставить IMHO.
Человек обладает большими знаниями о F1, а если он чего-то не замечает, ошибается -- покажите мне человека кто не совершает ошибок. Комментировать гонку одному, очень непросто. У меня даже мама иногда садится послушать его Все это мое IMHO.

зы извеняюсь за кодировку Safari опять глючит



SYBASTIK 30-05-2005 11:33:

tonych

ЛПНЕОФБФПТПЧ У ХЛТБЙОУЛПЗП ФЧ ОЕ ЪОБА, ОЕ УМЩЫБМ

Это как?



VIP 30-05-2005 11:33:

А тем, что в то время, как Алонсо сидел на шее у Бриаторе и Бриаторе во всём потакал ему(и до сих пор потакает, особенно с его партнёрами по команде), в это время Кими и Макларен усиленно работали(сезон 2004) и добивался он всего, в том числе и побед над своими партнёрами по команде, своим трудом, а не засчёт командной тактике...

Ну да, ну да. Где-то, это я уже слышал про вселенский заговор.
Для меня Кимми и Алонсо находятся примерно в одной категории гонщиков по пилотским способностям. Но в данный момент, Кимми ездит на реально самой быстрой машине, а Рено как раз, тянет в лучшем случае на машину в тройке лидеров. Кимми способен топить в гонке по полной, но Алонсо более грамотно и по шумахеровски распределяет свои силы и лучше ориентируется на трассе. Они разные, оба быстры и мне нравятся оба, но говорить о том, что кто-то, чего-то достоин больше, признак не более чем симпатий. Чемпионом станет тот, кто им станет. Я пока вижу у Алонсо только 8 очков подаренных ему Кимми, остальное имо заслуженно заработанные.



Gaus 30-05-2005 13:08:

VIP

Да забыл, рад за Ника. Отлично провел гонку и добился возможного максимума. Надеюсь, в этом году может даже подфартит с победой.
Не исключено, что в следующем году Зубры получив двиг BMW ( а возможно и став заводской командой) и погнав Вильнева, пригласят как раз Ника. А "дальновидное" руководство Вильямс, пусть ездит с мега пилотами Батоном ( в этой гонке его не обогнал, точнее не проехал, только ленивый) и Вебером.


Если они полные дураки, то они возьмут Баттона
А вообще Ник был неоправданно задвинут в слабые пилоты, в то время что на тестах в Маках он зачастую был быстрее и Мики и Дэвида. А за стабильность на трассе у него даже прозвище было - Computer Kid.
А вот когда он получил неплохой болид, он просто стал ездить как должен был ездить Думаю как раз пара Ник - Кими могла быть более монолитная чем Кими-Хуан.
А Веббер оказался в нюрбурге бит своим же мечем, квалой. Пока он откровенно льет. Чтож посмотрим что будет дальше.... Пока я очень рад!!



chp 30-05-2005 13:55:

Роланд

А как он себе партнера выбирал? Я читал только про его вполне нормальный (спортивный) интерес ездить с Баттоном, которого он ставил выше себя (и который, не парь мозги двум командам не помешал бы Вебберу соревноваться с Хаккиненом). По поводу НХ и АП он вроде ничего не говорил. Он вообще "политкоректный", даже черезчур...

NecroSavanT

А где он напортачил, кроме Нюрба?



NecroSavanT 30-05-2005 14:52:

chp

А где он напортачил, кроме Нюрба?

Всегда в гонках практически сливает и часто ошибается. И я не Riskoff, я не могу запомнить все события всех сезонов, что смотрел. Ладно, это бесполезный спор.SYBASTIK

А тем, что в то время, как Алонсо сидел на шее у Бриаторе и Бриаторе во всём потакал ему(и до сих пор потакает, особенно с его партнёрами по команде)

А, ну да. А то что Физико был признан лучшим пилотом самими гонщиками это не важно. Ну и все эти сопли по поводу заговора против Физи, Монтои, Барикелло, это такой бред, что можешь даже не упоминать.

PS: Присоединяюсь ко всему сказанному VIP'ом, кроме того, что гонка была нудная.



NecroSavanT 30-05-2005 14:54:

VIP

Я пока вижу у Алонсо только 8 очков подаренных ему Кимми, остальное имо заслуженно заработанные.

Если ты про эту гонку, то не могу согласиться. Кими сам перетормозил, сам повредил шину, так что, в принципе, это его вина по большому счету. Но то что он даже на такой машине ехал всего на секунду медленее, чем ФА достойно похвалы.



Тарантул 30-05-2005 14:55:

:((((((((((((((((((((((((((((



Paramon 30-05-2005 15:30:

NecroSavanT Факт. А сколько раз до этого Кими ломал машину, форшмачил гонки и отдавал победы другим! Тому же Шуму во Франции! А в прошлом сезоне несколько раз сам заезжал в боксы с трассы - видимо не в настроении был кататься! :p



NecroSavanT 30-05-2005 15:44:

Paramon

Факт. А сколько раз до этого Кими ломал машину, форшмачил гонки и отдавал победы другим! Тому же Шуму во Франции! А в прошлом сезоне несколько раз сам заезжал в боксы с трассы - видимо не в настроении был кататься! :p

Даже не знаю что ты имел ввиду, когда писал это сообщение. Если ты не согласен, что это вина Кими, то это, конечно, твое дело. Фанатизм определенно ослепляет.



Грек 30-05-2005 17:36:

Smile

Jazz
Грек
Одинаковое количества топлива было только тогда, когда дозаправок в гонке не было
я тебя уважаю, но сейчас ты хоть сам понял что сказал? Я говорил о квале, а ты о чем ?

NecroSavanT
Может и бред, но кто знает как все обурнулось бы, если б не завал (SYBASTIK накаркал )!

Gaus Кстати, а ничего по поводу износа шин Рено ничего не слышно? На задних в конце гонки вообще канавок не было не знаю, я лично видел полторы канавки(имено на задней шине )

Lookeron может ты и прав, но правильно ли это. Может следовало сменить название(гипотетически ) квалификация на что-нибудь более подходящее?



Jazz 30-05-2005 17:53:

Грек
И я о ней. Всегда у команд была разная стратегия на гонку и соответственно разный выбор резины, что влияло на результаты квалы.



NecroSavanT 30-05-2005 17:57:

Грек

Может и бред, но кто знает как все обурнулось бы, если б не завал

Williams сейчас не в лучшей форме, поэтому от них супер результатов ожидать не стоит. Я вообще не понимаю, о чем спор? Ты удтверждаешь, что Ник специально залил мало топлива, чтобы покрасоваться на поул-позиции на родной трассе?

может следовало сменить название(гипотетически ) квалификация на что-нибудь более подходящее?

, что, по-твоему, значит слово квалификация вообще?



Грек 30-05-2005 17:59:

Jazz да, мы об одном и том же, но каждый о своем Ты вспомни квалу 2002 года, это наиболее приближенный вариант к слову квалификация, если конечно от трафика избавить удалось бы пилотов



Грек 30-05-2005 18:02:

NecroSavanT Ты удтверждаешь, что Ник специально залил мало топлива, чтобы покрасоваться на поул-позиции на родной трассе? ИМХО, это было основным мотивом на выбор тактики БМВ! Жаль, что смена формата квалы совпала именно с этим случаем



Jazz 30-05-2005 18:24:

Грек
А у Баррика тогда какой мотив был?



VIP 30-05-2005 18:42:

Если ты про эту гонку, то не могу согласиться. Кими сам перетормозил, сам повредил шину, так что, в принципе, это его вина по большому счету. Но то что он даже на такой машине ехал всего на секунду медленее, чем ФА достойно похвалы

Наверное, я неправильно выразился. Я имел в виду, что это единственная гонка, где победа была уже в руках Кимми, а Алонсо, законно занимал вторую позицию, но именно да, из-за своих ошибок, подарил ее Фернандо, угробив машину. Быстро ехать, это одно, но нужно еще приехать на финиш победителем.



NecroSavanT 30-05-2005 20:16:

Грек

ИМХО, это было основным мотивом на выбор тактики БМВ! Жаль, что смена формата квалы совпала именно с этим случаем

А может просто такая стратегия для Williams была предпочтительнее? И, как правильно заметил Jazz, у Барика тоже такой же мотив был? Кроме того, Хайдфельд сказал, что не ожидал завоевать поул.



Paramon 30-05-2005 20:20:

NecroSavanT Как это не согласен?! И в этот раз - чисто его вина. А то, что в прошлом году он просто вчистую просрал сезон - тоже его вина!



NecroSavanT 30-05-2005 22:43:

Paramon

Еще один шут.



Lookeron 30-05-2005 23:44:

Грек
Может следовало сменить название(гипотетически ) квалификация на что-нибудь более подходящее?

Сомневаюсь, что это название происходит от квалифицированности пилотов, которую в конце концов определяет гонка, а не самый быстрый круг перед ней. Скорее - от глагола "квалифицировать": "Оценивать, определять качество, состояние и т.п. чего-л." Если раньше в квалификации приблизительно оценивалась максимальная скорость пилота на данной трассе на данной машине (но отнюдь не его квалификация как пилота), то сейчас - реальная на начало гонки. Я не вижу здесь противоречия между названием и его текущим содержанием.



Javl 31-05-2005 10:27:

Представляю себе если бы на месте Алонсо был бы Шуми, все бы говорили фу, западло так выиграть, вообще позор, а Фернандо нет, оказывается грамотно построил гонку и не убил свою машину !!! Я вообще не вижу выдающихся способностей Алонсо, ну дали ему хорошую машину с супер лаунч контролем и все, вот Кими молодец выжимал из машины все до предела, представляю как это обидно на последнем круге потерять победу !!!



VIP 31-05-2005 11:13:

Представляю себе если бы на месте Алонсо был бы Шуми, все бы говорили фу, западло так выиграть, вообще позор

Уже не в первом посте просматривается тенденция, вставить ( а вот если бы Шумми...) не происходившие события и на своем воображении построить остальной диалог. Эдак недалеко и до паранойи скатится Шуми кстати, достаточно блекло приехал пятым, о чем даже итальянская пресса пишет, а Алонсо ( который не имеет выдающихся способностей и которого просто посадили на “мега машину” Рено) выиграл гонку и уже 4-ю… Да и кстати, так какая команда на сегодня доминирует? Маки или уже снова Рено?



Javl 31-05-2005 12:39:

VIP

Уже не в первом посте просматривается тенденция, вставить ( а вот если бы Шумми...)
А ты что сомневаешься в том что его начали бы, извините за выражение обсирать ? я абсолютно уверен, а то что Шумахер сейчас ездит блекло, я разве спорю, по крайней мере я объективен !
Да и кстати, так какая команда на сегодня доминирует?
Пока у Кими проблемы не начались все остальные были в ж...е, т.е. даже в его зеркалах не виднелись и что таково сверх естественного Аллонсо показал мне не понятно !



Jazz 31-05-2005 13:42:

Javl
Стабильность он показал. Умение ехать на результат. Чем, кстати, так славен и Шум.



Javl 31-05-2005 16:46:

Jazz
Шум уже старый и по этому показывает стабильность, хотя в нужное время может выложиться на 100%, за это же я сейчас уважаю Кими, он может выложится и показать результат а Фернандо может только глупые обгоны совершать как в прошлом году в Монако обгонял Ральфа и разбил машину.



Jazz 31-05-2005 17:29:

Javl
А 4 победы у него откуда? С луны, если он может только глупые обгоны совершать? В этом сезоне он не совершил еще ни одной глупости. При этом сдерживал Шумахера в одной из гонок просто мастерски, набрал очки в Монако, хотя ехал на последнем издыхании и все остальные гонки провел в лидерах и высоком темпе. Он самый стабильный гонщик этого чемпионата пока.



Riskoff 31-05-2005 18:50:

Jazz
Он самый стабильный гонщик этого чемпионата пока.

Как бы мне не нравился Алонсо за свои "политические иммунитеты" ( ), но вот с этой фразой я не могу не согласиться



Jazz 31-05-2005 18:58:

Riskoff
Да я тоже не большой его фанат. Но как тут не признать очевидного.

Кими выжимает по-моему все соки из своего Макларена. И мне он этим нравиться.



Грек 31-05-2005 20:12:

NecroSavanT
Paramon

Еще один шут.
"настоящий модератор"

Кроме того, Хайдфельд сказал, что не ожидал завоевать поул. что ты хотел этим сказать?

Jazz А у Баррика тогда какой мотив был? а ты с какой целью вопрос задал, чтобы посмеятся? Барик тут не при чем. Я вообще про квалу с тобой говорил. А про Хайда в начале темы сказал, потому как думал что они специально чтобы выпендрится на домашнем ГП поменьше топлива залили. Но похоже, рановато сказанул



Jazz 31-05-2005 20:38:

Грек
Ну вот я с той целью и задал вопрос, что ты рановато сказал



Javl 31-05-2005 21:53:

Jazz
Я тоже согласен, что в этом сезоне Алонсо стабилен, но вот на звание супергонщика, каким его выставляют ни капли не тянет !



NecroSavanT 31-05-2005 22:04:

Грек

что ты хотел этим сказать?

То, что Ник не надеялся на поул, а значит не мог специально залить мало топлива, чтобы завоевать поул именно в домашней гонке, пожертвовав гонкой.

"настоящий модератор"

Шуты тоже далеко не искуственные.



Кщьфт 01-06-2005 07:37:

Выскажу свое мнение.
1. Интересная гонка с закрученым сюжетом
2. К сожалению, видимо борьбы за чемпионство не будет
3. противоречие между правилом 1 комплекта шин и безопасностью. причем за последние гонки наблюдается явная тенденция. МШ в испании, рено в монако, кими в нюрнбурге. Кто следующий?
4. Удивляет официальная позиция Бриаторе: "..поддерживая давление на McLaren вплоть до последних кругов - и это дало свои плоды. Мы показали сегодня, что наша машина быстра..." - в которой нет ни слова сочуствия КР иMcLaren. ИМХО Бриаторе нехороший человек. Хорошо что хоть П.Симмондс нормальный.



NecroSavanT 01-06-2005 09:48:

Кщьфт

в которой нет ни слова сочуствия КР иMcLaren

А он так и сказал, что не сочувствует им. Мол никто им не сочувствовал в Монако, вот и они не будут.



VIP 01-06-2005 11:23:

в которой нет ни слова сочуствия КР иMcLaren. ИМХО Бриаторе нехороший человек. Хорошо что хоть П.Симмондс нормальный.

А кто хороший? В большом бизнесе и тем более в F1 вообще не может быть "хороших" людей. Одни льстят другим, другие как Бриаторе играют роль плохого парня. Главное, что в действительности все конкуренты не только не сочувствуют McLaren, так еще наверняка и злорадствуют. Просто не выражают это открыто. Руководств Маков как раз наоборот открыто говорило, что рассчитывает на проблемы и сходы у Рено... Просто пока Рено в лидерах, именно эта команда для всех как кость в горле. Сошел бы Мак так же, но с лидерством по очкам как у Рено, то очень сомневаюсь, что были бы такие льстивые сожаления. Это бизнес и слюни пускают как правило, только для прессы и поддержания определенного имиджа. Как по мне то плохой парень Бриаторе, выглядит даже более искренне, чем наигранное сочувствие других команд.



Prokl 01-06-2005 11:40:

>но Алонсо более грамотно и по шумахеровски распределяет свои силы и лучше ориентируется на трассе
, вроде по Алонсовски. Что Шумахер стандарт какой

>3. противоречие между правилом 1 комплекта шин и безопасностью. причем за последние гонки наблюдается явная тенденция. МШ в испании, рено в монако, кими в нюрнбурге. Кто следующий?
Не это неправильный подход. Резина не соответствует стандарту безопасности, а не 1 комплекта шин на гонку. Я так думаю ©. За такое надо дрючить (грамотно, начать с шинников, мишлена). Нефиг брать мягкое и его раскатывать на блокировках. Тачку снимать с трассы. Правила надо соблюдать и следить за этим.

Вообще фин сам виноват. По газону ездит, колёса блокирует, все поребрики собирает - машину убивает насмерть, зачем? Может и подвеску на этих прыжках испортил, а колесо усугубило. На 1 месте ведь ехал, Алонсо похоже сперва его и не хотел догонять? (Типа ему и 2 места для титула хватит). Нет, это не Рио-де-Жанейро ©.

Можно слово за Веббера? Вроде он не более ХПбМ виноват, он внутри был, а ХПбМ снаружи и поставил борт Вебберу. Но Веббер мне всё равно не нравится .



Тарантул 01-06-2005 11:48:

Кщьфт наблюдается явная тенденция. МШ в испании, рено в монако, кими в нюрнбурге
и тот же кими в малайзии

VIP Сошел бы Мак так же, но с лидерством по очкам как у Рено, то очень сомневаюсь, что были бы такие льстивые сожаления

Ну не знаю, сход лидера на последнем круге - это по любому оставляет неприятный осадок. И сожаления, пусть даже и не совсем искренние, не помешали бы. Благородство тоже работает на имидж, которым так дорожат команды Ф-1.

Да и тут ещё от человека зависит. Думаю, многие пресс-релизы были искренни. Скажем, в Японии-2003, несмотря на то что я болел за Кими, на Михаэля было жалко смотреть, на все эти столкновения, вылеты, которые отбрасывали его всё дальше и дальше от казалось бы гарантированного чемп.титула, который в итоге еле завоевал.
Иногда чисто по человечески испытываешь горечь, вне зависимости от того, на чьей ты стороне.



VIP 01-06-2005 12:15:

Тарантул

Одно дело говорить о чувствах собственных ( зрителя/болельщика и даже гонщиков) и другое о боссах команд. Там где большие деньги, нет места эмоциям, а высказывания в прессе, только действительно для имиджа. Одни играют роль хороших, другие плохих. Но все это, имо не искренне.
Я лично скорее не сочувствовал Кимми, а был зол, что он провалил уже выигранную гонку, а вот Алонсо искренне желаю как минимум пару гонок недоехать, так как мне все равно кто станет победителем, главное, интерес в борьбе за чемпионство.
ps. Не мог не добавить. О каком вообще сожалении может идти речь, если команда знала за 20 кругов до финиша, что покрышка в ауте и разбивает подвеску, но тем не менее, решила рисковать в надеже на победу. Нужно было менять покрышку и довольствоваться 2-м, 3-м местом и продолжать бороться за чемпионат, а не на авось пронесет наедятся. Не пронесло, ну и нечего говорить о жалости, при полностью осознанном риске. Это совсем другое, когда сход был бы неожиданностью для всех.



Lookeron 01-06-2005 12:33:

VIP, человеку свойственно быть человеком. Для того чтобы быть скотиной, ему приходится себя ломать. Я уверен, что если декларации боссов сооответствуют нашим представлениям о благородстве и искренности, то доля реального благородства и искренности в них с большой вероятностью есть. Эта вероятность не равна 1 только потому, что мы не всегда знаем, какие у них дополнительные (человеческие) основания для противоположных эмоций.

Нужно было менять покрышку

Для меня пока не факт, что регламент это допускает. Есть точные указания на то что - да?



VIP 01-06-2005 12:49:

Lookeron
Не знаком конечно с боссами ф1, но хорошо знаком с многими продюсерами и "звездами" местного шоу бизнеса. Полное моральное болото, при внешнем благополучии.
В общем, у каждого естественно свое мнение, но я лично не верю в искренность высказываний отдельных фигур F1.



Riskoff 01-06-2005 13:33:

Prokl
Можно слово за Веббера? Вроде он не более ХПбМ виноват, он внутри был, а ХПбМ снаружи и поставил борт Вебберу.

Монтойя оставил достаточно места для двух машин внутри поворота. Другое дело, что Веббер, как мне показалось, банально затянул с торможением, но поздно спохватился. На холодных шинах и плохо прогретых тормозах колёса заблокировались, и австралиец попросту ушёл по прямой. Никто ему в этом инциденте не виноват, кроме него самого.



SanSanych 02-06-2005 10:54:

Lookeron
Для меня пока не факт, что регламент это допускает.
Там просто все - меняй, сколко угодно. НО только по одному колесу и без дозаправки в этот момент. Соответственно, чтобы поменять все покрышки и залить топливо, придется заезжать 5 раз.
Prokl
Монтоя не должен был ничего оставлять Вебберу, так как до начала торможения рни даже не поравнялись. Просто кое-кто, очевидно, не в курсе, что первый поворот в гонке проходится на несколько другой скорости, и по несколько другой траектории, чем в квале. Вполне себе обычная проблема первого поворота в симрейсинге .



Fcon 02-06-2005 19:47:

Да,действительно,гонка веселая...
Но вот меня лично,как фаната команды Williams,мучает один вопрос: нах в эту команду пригласили М.Веббера???
Ну не понимаю я!!Старт с 3 позиции и вылет в первом же повороте...по моему это свинство...он хотя бы о команде!!!



qwqwqw (aka alexoxol) 03-06-2005 03:03:

Ну не понимаю я!!Старт с 3 позиции и вылет в первом же повороте...
Да его лагало на старте дико! Модем у него вообще ни к черту, к следующей гонке с таким пингом не допустят..



Fcon 03-06-2005 08:11:

Да, когда М.Ш. выигрывал в прошлом году практически все, я подумал что реклама HP, где Х.П.М. и Р.Ш. гоняют на болидах F1 с помощью джойстиков, реальна



Lookeron 03-06-2005 13:54:

SanSanych
Там просто все - меняй, сколко угодно. НО только по одному колесу и без дозаправки в этот момент

Действительно, простенько и должно работать. Спасибо за справку (кажется даже слышал об этом но забыл).



Тарантул 03-06-2005 16:02:

Да его лагало на старте дико! Модем у него вообще ни к черту, к следующей гонке с таким пингом не допустят..

Это ещё что, вон Райкконена сервак на последнем круге потерял...


Текущее время: 08:03

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.