Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Автоспорт (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=145)
-- ГП Канады. (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=70373)



Paramon 11-06-2005 21:52:

Post ГП Канады.

А, что за проплешины на асфальте? Зарплатки?

Рад за старшего Шума!
__________________
Ваш Моня



VIP 11-06-2005 22:01:

Я тоже не понял что за дерьмо в асфальте в поворотах



bigol 11-06-2005 23:28:

Увидел сейчас таблицу - нифига не понял. А где Баррик? И вообще, как это так вышло все? МШ на 4 питстопа идет или как? Или погода вмешалась? Кто видел - расскажите плз. А формат уже новый, в 1 заезд? или завтра еще один?



VIP 11-06-2005 23:35:

На этой трассе количество топлива очень сказывается на времени. Было видно еще по практике.
ИМО BARы совсем пустые, как и Зубр ( Вильнев). Возможно и Ферры идут на большее количество питстопов. Маки и Вилки точно залиты по полной, возможно даже на один пит ( похоже и тойоты). Остальные похоже на два.
Барик спалил двиг.
В общем, каша будет та еще, что собственно и интересно.
ps. Если будет дождик, вероятность которого высока, то стратегия малого количества питстопов себя оправдает по полной.



chp 12-06-2005 00:20:

Барик сломал коробку, как и МШ на практике.
ДБ совсем пустой, что видно и по небыстрой МАХ-скорости на прямой. Возможно они совсем забыли про стратегии и расходы сверх-мягкой резины ;)
Алонсо на конференции оскорбительным образом игнорировал и БАР и Ферру обсуждая только Маки.. :)

Смотрел не в оба глаза, но вроде только Ренодрайверы в первую эску влетали как лыжники - используя поребрик для "доворота"? :)



bigol 12-06-2005 01:21:

VIP Маки и Вилки точно залиты по полной, возможно даже на один пит ( похоже и тойоты).
Хм... Один пит в Канаде?! Ну и времена настали Но насколько я помню, все говорили что канада по большей части схожа с имолой, а там мишлен вроде не блистал? Правда КР сошел... Да и тормоза... Неужели на тяжелой машине не бояться угробить тормоза на этой трассе?
ps. Если будет дождик, вероятность которого высока, то стратегия малого количества питстопов себя оправдает по полной.
Не совсем въехал в твою логику - ведь дождик чреват сменой погодных и дорожных условий, т.е. непредсказуемым количеством возможных питстопов. В этих условиях имхо как раз те у кого их запланировано больше имеют шанс получить выгоду, подвинув свои питстопы?
А как сейчас по правилам - тип резины менять можно только по свистку? В обязательном порядке или нет? А заправляться при этом?
Блин, и как понять вот это???



sergechaly 12-06-2005 05:08:

что мне всегда нравилось в шумике - это его абсолютная адекватность. смотрел квалификацию по ртл. перед самым началом ее ведущие (флориан кениг и ники лауда) брали у него интервью, довольно длинное. говорили о многом, о чемпионатее, о правилах, а шинах, о вылете кими и т.п.
так вот последний вопрос был, практически дежурный (типа как о творческих планах) - на какое место рассчитываете в квалификации. шумик спокойно отвечает - первый ряд. ведущий не поверил и переспросил - а если серьезно?. ответ - абсолютно серьезно.
короче нынешним молодым пи...болам есть чему поучиться



Paramon 12-06-2005 09:08:

sergechaly



bigol 12-06-2005 12:08:

Скорее всего, МШ стартует не очень быстро, да и на первых кргуах вряд ли будет достаточно быстр, но учитывая его нежелание пропускать кого-либо вперед и наличие сзади Монтойи, Алонсо, Кими, Сато и т.д. - не знаю, сколько из них преодолеет первые 3 круга



VIP 12-06-2005 12:54:

Не совсем въехал в твою логику

Те, кто стоят на более тяжелых машинах, с меньшим количеством питстопов, просто поставят резину дождевую на старте и спокойно поедут к победе
sergechaly что мне всегда нравилось в шумике - это его абсолютная адекватность.

А чего так удивительно. По практике видно было, что пустые Маки не догнать никому, а полные проигрывали более двух сек с круга. А Макларен в основном тестил машину с полной заправкой. Трасса резину практически не убивает, основная нагрузка на тормоза ( в которых видимо команды уверены). Феррари, похоже наоборот, решили сделать ставку на пустую машину, отсюда и уверенность Шумахера в высокой позиции. Другие команды лидеры, на меньшее количество остановок. Очень удивлюсь, если я ошибся и питов у Феррари будет не больше.
Какая стратегия будет более выигрышной, вопрос уже другой. Я вообще надеюсь, что Алонсо поломится как всегда со старта обгонять Шума и они закончат гонку в первом же повороте Можно и не с Шумом ( любой кто там рядом: Булка, Физик и тд)



sergechaly 12-06-2005 15:17:

И в самом деле, что же тут удивительного. Перед квалой в интервью реношники списывали феррари со счетов, аналогично высказывался кими. ники лауда, который "не первый год замужем", счел слова шумика не более чем шуткой. один только VIP знал что шумик приедет на первый ряд.
как говорит один мой друг - "ты такой умный, как моя жена потом".



VIP 12-06-2005 15:38:

один только VIP знал что шумик приедет на первый ряд.

Читаем внимательно то, что пишут другие. Где я написал, что знал, что Шумми приедет на первый ряд? Я написал только, что не удивительна его уверенность в хорошей позиции, если команда сделала ставку на пустую машину, так как по результатам практики, не только мне, “супер-дальновидному”, ну и всем было видно, на сколько на этой трассе велика разница между полной и пустой машиной. Так же не удивительно, что определенные команды этим воспользуются.



Роланд 12-06-2005 17:33:

VIP
Я тоже не понял что за дерьмо в асфальте в поворотах
если вы с Paramon про светлые пятна, то это, наверно, и есть как раз тот бетон, на который жаловались после квалы пилоты (он более скользкий, чем асфальт)

bigol
Блин, и как понять вот это???
глюк какой-то.
я полквалы проспал и часть мест не помню, но уж Баррик-то точно даже не смог выехать на свой быстрый круг - какой 11 результат?!!



sergechaly 12-06-2005 17:51:

VIP
действительно, внимательно читай что пишут другие. я написал о том что шумик сделал именно, то что обещал перед квалой в интервью.
а в результате получил в ответ рассуждения о том, удивительно ли что он занял обещанную позицию или не удивительно, про маков с топливом, про пустую феррари, "ломящегося" куда-то алонсо, выигрышую стратегию и т.п.
иными словами - и близко не в тему.
ну а насчет дальновидности - нетрудно "предсказывать" событие после того, как оно произошло



VIP 12-06-2005 18:29:

действительно, внимательно читай что пишут другие. я написал о том что шумик сделал именно, то что обещал перед квалой в интервью.

Простите, что адресовал весь свой пост вашей персоне, а не разделил его на части. Если для кого-то заявления и последующая реализация слов Шумахера является показателем адекватности и примером для подражания молодежи, то я высказал свою позицию, описанную выше. Остальные рассуждения, уже лично тебе не адресовались и являются традиционным, для подобных веток форума, обменом мнений/версий/предположений и прочей ерунды.



Lookeron 12-06-2005 20:45:

bigol
Блин, и как понять вот это???

Расстановка похожа на результаты практики, которые упоминал Попов. Возможно в самом деле кто-нибудь перепутал.



chp 12-06-2005 21:56:

Драматично..



chp 12-06-2005 22:31:

Сато жжот.. коробки.
А вот ЯТ почему-то очки не повез... доехал бы 8кр с 75% тормозов.



qwqwqw (aka alexoxol) 12-06-2005 22:46:

Мне вот интересно, почему Попов, начиная со схода ХПМа, начал комментировать гонку как фарс и комедию?
Кстати, попутно, кто знает, за кого Попов болеет из действующих пилотов и команд? (я так понимаю, что Култард ему люб..)



ssZB 12-06-2005 22:56:

Реклама сегодня совсем не вовремя была, да я еще отходил. Ушел после первых пит-стопов, пришел, вижу Алонсо стену зацепил, думаю хоть Физикеле дадут выйграть, а оказалось он тоже сошел. Что с Физико произошло?



VIP 12-06-2005 22:56:

Результатами гонка порадовала. Не пойму, почему Моня заехал в питы, а не отбыл штраф?



Kokka 12-06-2005 22:57:

Кими малацца!



ssZB 12-06-2005 23:01:

VIP
Не пойму, почему Моня заехал в питы, а не отбыл штраф?
Какой штраф?



chp 12-06-2005 23:01:

VIP - ему Бриаторе черным флагом махал. Причем на светофоре тоже сидел Бриаторе.. ;)

Сходы сходами, но Барик не только стартовал с боксов, а еще и ехал без радио и воды!!! &^0

КР сказал что Инди больше для их машины подходит чем Монтреаль.



chp 12-06-2005 23:05:

Кста у КР рулевое колесо "раскалибровалось" в районе PS1. Проблема прогрессировала по ходу гонки.
Но МШ сказал что даже если он и был быстрее, все равно этого не хватило бы для обгона. Надеялся только на ошибку (она и была круга за 4 до финиша, но КР не дал сесть на хвост).



VIP 12-06-2005 23:05:

Да не мне серьезно интересно, он сам решил гонку прекратить или его зазвала команда. Если сам, то за такое нужно по голове надавать.
ps. С наказанием там понятно, что все мутно, суть моего вопроса в действиях Монтои.



chp 12-06-2005 23:11:

Ахем... квадрат Малевича для гонщика значит только одно - в душ.



Viggen 12-06-2005 23:15:

VIP
у монти не штраф а дисквал.



chp 12-06-2005 23:16:

ssZB
У Физики масло начало заканчиваться..
(oil pressure)



LICH_klava 12-06-2005 23:29:

чет немного невнятная гонка, даже комментировать почти нечего... Я не очень приветствую массовые сходы лидеров, особенно когда явно в своем сходе был виноват тольк Алонсо... ну может МОнти еще и сам мог бы на светофоры смотреть... У Физи опять троблы с машиной-уже становится привычным и ожидаемым, прям как двиги Кимки в прошлом году, которому по ходу дела с лихвой компенсировался собственный прокол двухнедельной давности... Даже героя и антигероя сложно назвать

ЗЫ: хотя лучьше было бы, еслиб за несколько кругов до финиша разверглись хляби небесные, пронесся тропический ливень, Шум догнал Кимку и выбил его и себя в борьбе за лидерство-а гонку выиграл бы Барик... стартуя из боксов...

кстатии, немного не в тему, но... просматривая езду за пейскаром обратил внимание, что есть любители прогреть резину на торможении с блокировкой и помимо Шума, причем к ним же относится и Монт... А затем был интересный вид с онбоарда, когда он все так же за пейскаром чуть не въехал Кимке в зад, даже руль уже выворачивать стал-но повезло, что Кимка отпустил тормоз... Все это наталкивает на мысли относительно того, что может быть не только Шум виноват в том памятном инциденте в монако-04? И ему было от чего кидать шлем в стену?



letoile 13-06-2005 00:28:

Ну, и кто после Этого что думает о Бриаторе? Это уже однозначно не случайности. И у меня практически не остаётся сомнений в том, что это не потому что с машиной Физико мало работают – слишком уж он «вовремя» сходит. После радиообмена Алонсо с боксами так аккурат. И не в первый раз. И вообще я практически уверен, что Бриаторе до лампочки, как выступит Рено в этом году. Эту скотину всё равно оставят – ведь так «поднял команду из низов»! Для него теперь важно только раздуть Алонсо.

Похоже на историю с Шуми, но тот, по-крайней мере, не хамил так открыто в прессе уже в самом начале своего восхождения. То есть – у кого осталось ВПЕЧАТЛЕНИЕ, что Трулли был медленнее Алонсо в прошлом году? Да почти ни у кого. Весь этот скандал потихоньку забывается, и остаётся только, что Нандо набрал больше очков. У кого есть сомнения, что он быстрее Физико в этом году? При том, что он – хотлаппер, как Кими, Монти, Веббер, Трулли, в отличие, например, от Култхарда, Физико и Хайдфельда, у него появляется авторитет лидера среди зрителей, особенно при том, что Физико в 2-х гонках из 3-х сходит, а гонки – это его сильнейшее место. Поэтому цена заключения контракта с Нандо для любой команды возрастает. А от этого очень нехило возрастает и прибыль Бриаторе как менеджера, которому, как я понимаю теперь ваще плевать на Рено.

Чем может помочь Физико Нандо в чемпионате и в раскрутке, если они будут выступать на одном уровне (а уровень их примерно одинаков и зависит от трассы)? Я-то, наивный, думал, что Флав просто решил Физико попридержать немного после Австралии, а иначе – как же за КК одной машиной бороться? А ему, на самом деле, на КК – плевать. Вот этого не ожидал.

И как же я был счастлив, когда Флава подвёл его любимчик. Ведь (может мне показалось), когда Физико сошёл, Флав с удовлетворённой улыбкой потянулся за бутылочкой, показывая кому-то большой палец, а когда ошибся его любимец – то такой физиономии я не видел даже у Рона на прошлом ГП. Что-то вроде «Ё-моё, что ж я сделал-то?! Нафига я Физико снял, теперь руководство мне всыплет за это – ведь – это полное фиаско». Это высшая справедливость, по-крайней мере, для Флавио и Нандо. Короче, теперь болею за Физикеллу и МакЛарен в КК и личном зачёте – Кими в чемпионы, Физико всё равно, увы, не светит. А "Рено" -гнилая команда.

Сорри за флуд, но надо было выговориться. Вроде должно полегчать?



bigol 13-06-2005 02:21:

LICH_klava есть любители прогреть резину на торможении с блокировкой и помимо Шума, причем к ним же относится и Монт... А затем был интересный вид с онбоарда, когда он все так же за пейскаром чуть не въехал Кимке в зад, даже руль уже выворачивать стал-но повезло, что Кимка отпустил тормоз...
Я сразу о том же подумал, особенно глядя на дистанцию между РШ-КР и КР-ХПМ. Все-таки у ХПМ кто-то из родственников наркобарон, какой-то он неадекватный А вообще гонка - фантасмагория какая-то.
Мне кстати показалось, что на последних кругах МШ ехал в темном облаке карбоновой пыли на торможениях, не видели?
А "Рено" - гнилая команда.
Ну, может не так резко, но в целом - да, что-то здесь не чисто. И к счастью бывает еще, что несмотря на все расчеты "справедливость" все-же торжествует
Да, и еще Баттон как-то совсем уж слаб в психологическом плане. С таким опытом несолидно так мандражировать.



sergechaly 13-06-2005 04:03:

хм. я вообще-то болельщик старый, если не сказать старомодный. и новые правила с пейскарами я не очень понимаю. помню как раньше были остановки гонки и рестарты.
короче у меня вопрос. я, честно говоря, с трудом понимаю, как, по какой-такой причине на выезде из питлейна в то самое время когда пелетон возит за собой пейскар, может гореть красный сигнал светофора.
насколько я понимаю (может не прав), пейскар заимствовали в ф1 из американских серий (инди, наскар). но там все наоборот!! не может быть красного света НА ВЫЕЗДЕ. может быть только закрыт ВЪЕЗД. и то там не блэкфлаг получаешь за такие вещи, а банальный проезд по питлейну.
пожалуйста, если кто разбирается, разъясните, как, черт возьми может быть красный на светофоре при пейскаре на трассе. я бы еще понял если бы дело было в старые добрые времена рестартов гонок. там действительно есть красный и зеленый. но тут..
ЗЫ (ртл показали повтор - сам момент выезда монтои. ощущение такое что свет там все-таки сменился на зеленый в самый момоент перед его выездом)



Роланд 13-06-2005 06:58:

sergechaly
насколько я понимаю (может не прав), пейскар заимствовали в ф1 из американских серий (инди, наскар)
не думаю, что здесь может идти речь о прямом заимствовании. Ф-1 - самостоятельная серия со своим набором правил.



Грек 13-06-2005 07:11:

LICH_klava
есть любители прогреть резину на торможении с блокировкой и помимо Шума, причем к ним же относится и Монт... А затем был интересный вид с онбоарда, когда он все так же за пейскаром чуть не въехал Кимке в зад, даже руль уже выворачивать стал-но повезло, что Кимка отпустил тормоз...
на самом деле Монт ехал весьма спокойно, а вот Кими его просто так предупредил что ли притормози мол, чувак, я должен выиграть. ИМХО, Кими слишком неожиданно тормозил за пейс-каром. Монту надо было заквадрачивать резину???... А насчет Монаки04, думаю мошт Монт и был главным виновником, но он скорее мстил за Имолу того же года, когда его Шум выдавил в Тозе.
Насчет массовых сходов. Считаем: Алонсо, Баттон, Картикейян - сошли из-за Стены Чемпионов, Монти не заметил красный цвет светофора, Хайд -движок, Физик- масло, Сато -тоже из-за механики, Трулли- механика, и еще кто-то не помню. Короче говоря по своей вине сошли как минимум 4 пилотов из 11 финишировавших. Нормально. Если б на других, уже отъезженных, трассах была своя стена чемпионов и в каждой гонке кто-нить забывал про светофор и везде нужны были бы отменные тормоза, то сходы были бы везде одинаковы.
Эта гонка была примечательна тем, что много гонщиков махали кулаками круговым. Рад за Феррари, особенно за Миху и Барика.



VIP 13-06-2005 11:28:

Алонсо, Баттон, Картикейян - сошли из-за Стены Чемпионов

Не помню где сошел абориген, но Алонсо зацепил стену совсем в другом месте. Только Батон въехал в стену чемпионов.



Грек 13-06-2005 11:41:

Smile

24 круг: Алонсо и Райкконен после пит-стопа выезжают в том же порядке, Картикеян бьет машину о "стену чемпионов" и сходит в боксах.
39 круг: Алонсо ошибается в четвертом повороте и бьет машину о "стену чемпионов"
47 круг: Сато неожиданно возвращается в гонку, проигрывая более 20 кругов. Дженсон Баттон разбивает машину о "стену чемпионов" и застывает на трассе.
материал отсюда



VIP 13-06-2005 12:01:

Очень компетентный сайт. Там разные слухи подаются с видом достоверной информации, не говоря о постоянных ляпах и ошибках.
Для них видимо все стены на этой трассе, "чемпионские". Стеной чемпионов, на сколько помню, всегда называли только ту, что стоит на выходе из последний шиканы и которую уже много лет как переделали и заставили покрышками.



bigol 13-06-2005 12:05:

VIP Только Батон въехал в стену чемпионов.
По-моему, ты ошибаешься.
Хотя, нет,пардон. "Лидер чемпионата повредил подвеску при контакте со стеной в четвертом повороте и был вынужден сойти на 39 круге."
sergechaly
по какой-такой причине на выезде из питлейна в то самое время когда пелетон возит за собой пейскар, может гореть красный сигнал светофора.
Я точно не знаю, но можно предположить, что когда пелетон с пейс-каром подъезжает к зоне питов и до того момента, пока полностью ее не проедет, горит красный свет - как раз чтобы не возникало дурацких ситуаций как с ХПМ, который выехал из боксов и начал щемиться в пелетон, хотя никто его пропускать был не обязан.



VIP 13-06-2005 12:13:

bigol По-моему, ты ошибаешься.

Как я написал выше, смотря что считать стеной чемпионов. Если все стены, включая ограждения по периметру трассы, то да я не прав. Но то, что стена в 4-м повороте, тоже называется "стеной чемпионов" я раньше не слышал. В моем понимании только последний поворот. Я не исключаю, что я не прав, но имо это не логично называть все таковым названием. Разъясните, кто точно владеет информацией.



p_sokolov 13-06-2005 12:31:

Алонсо въехал в стену Картикитяна :-) в 4-ом повороте. А стена Чемпионов, это выход из последней шиканы, там где разбился Кнопкин



chp 13-06-2005 12:48:

Вы не голливудский фильм с предсказуемым сюжетом смотрите (оцениваете), с героями / антигероями гонки и правильным / красивым окончанием _по_вашему_мнению_. Вы наблюдаете за непредсказуемым соревнованием, где каждый высококлассный гонщик безотносительно личных качеств.. в перегрузках и духоте борется за высшие позиции в чемпионате (каждой гонке).

По поводу торможений..
Когда кажется - надо креститься. Реальный темп торможения покажет только телеметрия. В отличии от МШ, КР ехал не посередине трассы и его торможение перед ПК на ХПМ (спойлер или блокировка) никак не отразилось.

Красный светофор "was protecting the safety car and the pack as they went past", а дали ему суммарно - за светофор, бодание с ДК и рецидив (практика монако).

2 letoile
Высказываться безопаснее всего психиатру или коту Ваське. Нет больных тим-менеджеров с пультом понижающим давление масла, есть больное воображение и седые волосы.. за каждый упущенный шанс взять кубок конструкторов.



letoile 13-06-2005 14:50:

Причём тут вообще четвёртый поворот? Почти все же вроде в Челленж или ГП4 играли? Картекиян и Алонсо впечатались в стену после шиканы в конце 2-го сектора, где Хайдфельд на квале ошибся в левой части. И чё, такое правда на "специализированных" сайтах пишут?

2chp: ...И нет больных лидеров чемпионата, которые радуются жуткой (во всех смыслах) поломке у оппонента на последнем круге, завоёвывая не 1-ю, а уже 4-ю победу в чемпе; хамят, причём всем, в прессе и вымаливают у боксов командный приказ. И нет больных тим-менеджеров, которые просто так опускают первого пилота, сначала делая его вторым, а затем выгоняя из команды, теряя тем самым почти гарантированное 2-е место в КК. Да, я с тобой согласен. Видимо - итальянцам просто не везёт в "Рено", а я погорячился.

ЗЫ chp, а ты вообще за кого болеешь? Почему-то мне думается за Кими или Феррари, потому что у всех остальных нервы после такого с их пилотами начинают сдавать.



Gaus 13-06-2005 15:25:

Вообще-то Алонсо улетел в 4-ом повороте, Картикеян а конце 2-ого сектора, а Баттон в конце круга, все в разных местрах



VIP 13-06-2005 15:25:

Причём тут вообще четвёртый поворот? Почти все же вроде в Челленж или ГП4 играли? Картекиян и Алонсо впечатались в стену после шиканы в конце 2-го сектора, где Хайдфельд на квале ошибся в левой части. И чё, такое правда на "специализированных" сайтах пишут?

Как это причем? Алонсо ударился о стену, именно в 4-м повороте на выходе из первой по счету шиканы.

ЗЫ chp, а ты вообще за кого болеешь? Почему-то мне думается за Кими или Феррари, потому что у всех остальных нервы после такого с их пилотами начинают сдавать.

А мне, почему-то кажется, что он, очень разумно, ни за кого конкретно не болеет. Так и гонки в целом интересней смотреть и объективности больше. А главное не мучают кошмары по ночам в виде ужасных менеджеров и подлых напарников



letoile 13-06-2005 15:59:

Ну, я уже просто не знаю...

Alonso gives up...He touched the wall on turn 9 and he goes back to the pits...
(с) Eurosport.com

Всё ещё не верим?

PS Кста, эта инфа про 4-й поворот пошла, как я понял, с офиц. сайта. Мне думается, что со сломанной подвеской Нандо по ходу круга и Баттона с Шуми Должен был пропустит - ведь медленно ехал. В общем - хз. Скриншотик бы посмотреть - ни у кого нету?



nibo 13-06-2005 17:06:

не. Алонса ударился в 4м. я сам видел.

а после 9-го его догнал и обогнал Кимка



p_sokolov 13-06-2005 17:31:

Не знаю, что там где пишут, но Алонса стукнулся там же где и Картикетян, там же где в 2001 влетел в стену Монти (а Барик уворачиваясь улетел в стену напротив) именно в 4-ом. А после 9-го как правильно сказали его уже Кими догнал...



p_sokolov 13-06-2005 17:45:

Сейчас еще раз повторы посмотрел... был не прав. Алонсо влетел в 4-ом, Нараин в 9-м, там же где Сато на первом круге куралесил. Там по всему повороту висит реклама V-Power (белыми буквами на красном). А в 4-ом где Алонсо, реклама Бриджстоун.



gedmax 13-06-2005 18:01:

Вопрос про поворот - принципиальный Не зря же стена чемпионской называется. И Алонсо не об нее ударился. С Физикеллой конечно мало приятного происходит. И по реакции Бриаторе проблемы Физико - просто досадный сход, а вот когда Алонсо сошел - просто ужас на лице.

Когда Шумахер и Алонсо проходили неуступчивых круговых я понимаю почему они гневно руками махали, но когда Монтоя выскочил из боксов (в первый раз) перед Шумахером вроде, то зачем Вебер-то им кулаком размахивал? Единственное объяснение: типа вот напылили-то, ааааа!

В целом: странное гран-при.



letoile 13-06-2005 18:16:

nibo p_sokolov, а я вообще упрямый. Сверху - Ф1.ком, снизу Ф1Ч . 1-я шикана.

В общем, Алонсо - 4-й, Картекиян - 9-й, Баттон - стена чемпионов. А как приятно разбирать, где же ошибся Алонсо. Почаще бы такие споры



nibo 13-06-2005 18:17:

мне понравилось, как Монтойа, выехав на красный свет, еще потом махал редбулу который ему не уступал



Грек 13-06-2005 18:48:

Как бы там ни было, камрады, а стены в Канаде на выходах из многих шикан стоят очень близко, и суть от этого не меняется, где именно стена чемпионов находится после последней шиканы, на выходе ли из 4-го или из 9-го поворотов или все стены чемпионские: если б так было на всех трассах(близось "стен") + малая канадская прижимная сила, то мы бы часто видели такие сходы. Хотя, со временем пилоты конечно бы приучились их миновать, как в Монако например, но и то не факт - в Монако приж. сила куда больше, хотя на малых скоростях это мало влияет, но все же влияет. А что уж говорить о канадских стенах, где выхода более скоростные...
ЗЫ Помнится, Шум поблагодарил организаторов ГП Австралии в 2003году за то, что они отодвинули стену на выходе из последнего поворота. Видать сильно их, достают эти стены психологически. Никто не помнит, раньше до 2003г. в Австралии кто-нибудь сходил из-за удара об эту стену?



chp 13-06-2005 18:49:

К сожалению среди гонщиков бывают и "больные" люди.. Люди, характеры и менталитеты. Спорт - борьба которую нередко воспринимают не совсем адекватно.

Но в случае ФА особой радости за саму поломку на пресс-конфе Нюрба я не увидел. Так же как и слова КР "недоехавшие Рено - это бонус к победе" после Канадского ГП тоже таковыми не считаю.
Поломка (ошибка в пилотаже) в чужой команде не их вина, а деталей (в том числе и драматичных) сразу после финиша гонщики как правило не знают (а дальше пресса/переводчики коверкают смыл).
И даже больше - если поломка / ошибка явилась результатом борьбы, почему бы не считать это оправданием (заслугой) той самой борьбы?

Расторжение контракта в следствии обоюдного конфликта и описываемая тобой радость за технические неполадки второй машины - не совсем одно и тоже. Причем обе стороны выглядели не очень обиженными на тот момент (надежда на ЖВ и переход в другую команду, а не на вольные хлеба ЯТ).

Также не вижу ничего общего между Австрией (не будем называть фамилии и названия конюшни :) и ФА спрашивающего разрешение на _борьбу_

Спасибо, не болеем :) Скорее "переживаем" за интересную борьбу в рамках правил. Не смотря на то что тех-проблемы - это часть борьбы, сходы и поломки всегда огорчают. Например чудовищно жаль МШ в Монако`04, хотя к Феррари и МШ более чем прохладное отношение (только уважение укрепившееся с его "взрослением").
Правда бывали и те к кому совсем безразличен - Ирвайн и РШ. В последнее время сильно "остыл" к ХПМ.

А нервы сдают у многих.. после таких то гонок как Монреаль`05!!! :)
За полсекунды до инцидента ДБ и оффроада ХПМ в голове эхом звенело "НЕЕТ!". Жалко Кнопкина выдавшего квалу после такой паузы. Жаль ЯТ и ЖКФ. ФА и НХ - в сами виноваты.

А вообще (для галки) симпатии конечно конечно ... Сенна.. Мика.. МкЛарен.. ;)



Грек 13-06-2005 18:50:

gedmax то зачем Вебер-то им кулаком размахивал? а разве он им махал? По-моему от Култу махал или кому-то еще из круговых.



bigol 13-06-2005 19:21:

chp ФА спрашивающего разрешение на _борьбу_
Речь не про радиообмен. Он в интервью испанской прессе открытым текстом утверждал, что Физико должен помогать ему и думать о команде, а не о собственных успехах. По словам Попова.
letoile
Да, Бриаторе, судя по всему, нехороший человек Один раз ему уже пришел козырный туз - хватит. При таких подходах и обстановке не быть алонсу чемпионом.



Кщьфт 14-06-2005 08:20:

Не буду злорадствовать на счет Рено и Бриаторе, но однако быстро наступило "возмездие", я впрямь и не ожидал.
Насчет Монтои.
Есть конечно правила, которые нужно исполнять. Но вот ведь какая штука - правила с питстопами под пейскарами по идее должны защищать позиции и временные интервалы, которые гонщик завоевал в борьбе и которые он теряет при выезде пейскара. Наибольший урон пейскар приносит лидеру - его все догоняют. (для других позиций это двояко- ты догоняешь, но и тебя тоже). Парадокс ситуации, что все (ну почти все) нормально под пейсом дозаправились и получили вдобавок шанс улучшить поз. А монтоя не только ухудшил поз, дак еще и жестко схлопотал от правосудия.
ИМХО правила пейсов и питов надо пересмотреть.



nibo 14-06-2005 09:17:

ИМХО пересматривать ничего ненадо. Монтойу просто не зазвали на питстоп кругом ранее. Он оказался в такой ситуации как МШ в Монако.

А красный свет загорается на выезде из питлейн тогда, когда пескар пересекает линию старт-финиш. Зеленый включают тогда, когда последняя машина идущая в пелотоне(?) за пейскаром пересечет линию выезда из боксов. В монреале эта линия находиться где-то посредине второго поворота (правй шпильки).

правда это все ИМО тоже.
такие правила работают в НР2003, человек на выезде из пита показывает красный флаг.



Javl 14-06-2005 10:36:

Выскажу свое мнение:
Очень рад за Рено, по делом им всем, кстати это к разговору из другого топика о честности других комманд, которые не используют комадную актику !!! Вообще не вижу я в Алонсо чемпиона, хотя болею за Феррари, я бы больше радовался если бы Кими им стал, но не Фернандо.

Монти спорол чуш, не заметить красного светофора по моему не возможно, если он не дальтоник и после этого куда он лез, ну и что если перед ним были круговые, он не имеет права втискиваться между ними, после рестарта они сразу бы его пропустили !

Стена чемпионов это последняя шикана перед прямой старт-финиш и называется она так потому, что в нее влетали Сенна, Микка и Шуми !

А вообще пресная гонка, ни чего интересного небыло !



tormentor 14-06-2005 11:03:

Javl Стена чемпионов это последняя шикана перед прямой старт-финиш и называется она так потому, что в нее влетали Сенна, Микка и Шуми !
Если мне не изменяет память, то стену начали так называть после ГП-Канады 1999 года, когда по ходу одного ГП туда влетели МШ, Демон Хилл, Жак Вильнев и Рикардо Зонта (на тот момент чемпион младшей серии из которой он пришел).
Поправте меня, если я не прав.



SanSanych 14-06-2005 11:52:

tormentor
ты прав.

По поводу Монтои. Имхо, им надо было с Кими заезжать сразу обоим меньше бы мест потерял. Правда, может теперь это низзяяя.... Но вот, чего я никак не понимаю - Монтоя шел за пейс-каром, заехал в боксы, заправился, и выезжая, оказался опять почти за ним - в районе 4-го места. Как это могло быть? Или пейс-кар едет так медленно, что пока он проезжал прямую, Монтоя уже успел все дела сделать? К сожалению эти [censored] опять в этот момент зарядили свою [censored] рекламу, и этот момент для меня неясен. А по поводу красного света - все правильно, это применяется и в наскаре, чтоб не было таких вот боданий, как у Монти с Култхардом. Зажигают, когда паровоз проезжает через финишную черту, и открывают, когда все проедут мимо.

В общем, не гонка, а цирк. Хотя результат радует.



Javl 14-06-2005 12:00:

Флавио Бриаторе, Renault: "Ничего страшного не произошло, проблемы бывают у всех, на то они и гонки. Главное - мы покидаем Монреаль с конкурентоспособной машиной. Алонсо ошибся, но давайте вспомним о том, что ему всего 23 года, а кто из нас в этом возрасте не ошибался? Гораздо больше меня огорчает поведение Физикеллы, мы платим Джанкарло за то, чтобы он гонялся, а не швырялся перчатками в боксах. Если его что-то не устраивает, он может сменить команду". - КОЗЕЛ !!!



Тарантул 14-06-2005 12:13:

Кто сказал, что у Кими нет чемпионской стабильности, в отличие от Алонсо? Это у Макларена нет чемпионской стабильности С Райкконеном всё в порядке.

Мои горячие поздравления каналу "Спорт" - в этот раз они из-за рекламы пропустили ВСЁ!!!

Нда, можно называть Рона Денниса чопорным, сухим, Макларен - командой одного пилота и т.д., но разница в подходах двух боссов налицо:

Рон Деннис: "Мне кажется, что наложенный ими штраф был слишком серьезным, но тут уже ничего не изменить. Сегодня мы допустили три ошибки, которые помешали команде заработать дубль. Сначала Монти вылетел с трассы после первого пит-стопа, пропустив Алонсо, потом мы не успели позвать его на пит-стоп, а в финале Хуан-Пабло не обратил внимания на светофор."

И не скажешь, что это он говорит о пилоте, который напортачил в гонке по самое небалуйся, не говоря уже о том, что чуть не въехал в Кими за пейс-каром.

А теперь слово Бриатторе: "Алонсо ошибся, но давайте вспомним о том, что ему всего 23 года, а кто из нас в этом возрасте не ошибался? Гораздо больше меня огорчает поведение Физикеллы, мы платим Джанкарло за то, чтобы он гонялся, а не швырялся перчатками в боксах. Если его что-то не устраивает, он может сменить команду."

Ноу комментс.

А вообще понравилась идея ЛИЧа, если б столкнулись МШ и КР, гонку выиграл бы Баррикело при старте из боксов Феррари возвращается?



Freddie 14-06-2005 12:28:

Тарантул Мои горячие поздравления каналу "Спорт" - в этот раз они из-за рекламы пропустили ВСЁ!!!

Ничего, сёдни Лёха покажет.



Gaus 14-06-2005 12:40:

Тарантул

Феррари возвращается?

Я бы сказал иначе: Феррари снова начинает везти

Столько сходов впереди них



Prokl 14-06-2005 12:42:

>ИМХО правила пейсов и питов надо пересмотреть.
Ага, кто вызвал машинку безопасности -10 в репу (Баттону -10 очков) .
Она не призвана защищать кого-либо от кого-либо из гонщиков, она защищает персонал, который разгребает свалку этими гонщиками созданную.
ХПбМ по идее должен был в конец очереди встать .
Вообще в этом инцедентте виновен толстый дядя из McLaren`а каторый сидит за мониторами, его действие звать сразу 2-х, но фин тогда в пролёте (в самом деле не будут-же они наглым образом заправлять его раньше ХПбМ), поэтому решили прокатить колумбийца, из-за 2х очков потеряли 8 .
Хрен вам, Рено возьмёт кубок!!! несмотря на уродов - небритых злобных дядек (Бриатореев).
Я ещё по ходу гонки подумал, а что сегодня? И на тебе потеря трансмиссионного давления ха-ха, давно его не теряли.
Жопа какая-то и с Рено и с МкЛаренами, один Вильямс крут, ну и Тоёта тоже. Тока не реально за кубок им, да и красным бороться.

Мне по гонке вот чего не понятно показалось - Сато на 20 кругов отставания. Положим за ним Минарди едет (1-1.2 сек), она, факт, его обогнать не сможет но психологический какой дискомфорт создаёт он ей. Та теряет на круге пару сотых. Должен он её пропустить или нет? Нафиг вообще неквалифицированные тачки пускать, темболее сломанные (что наглядно подтвердилось), а если бы оно кого утащило с собой (из лидеров ). Это покруче, чем с машинкой безопасности и флагом.

Кто видел колитесь:
>Монтоя шел за пейс-каром, заехал в боксы, заправился, и выезжая, оказался опять почти за ним - в районе 4-го места. Как это могло быть?
А то:
>эти [censored] опять в этот момент зарядили свою [censored] рекламу



p_sokolov 14-06-2005 13:14:

to letoile все правильно. Я уже это написал.
to Javl про стену Чемпионов смотри ответ tormentor. Сенна и Мика тут не причем.

Про Монтойю: Его гонка была потеряна после того как его на зазвали на пит одновременно с Кими. После этого можно было уже не продолжать. Даже если бы он дождался зеленых огней, то ему уже ничего не светило. Рон - гад. :E



VIP 14-06-2005 13:17:

Не пойму и чем вам Бриаторе не угодил. Вырастил вам одного “солнечного мальчика”, растит другого. Наоборот, фанам утеха. Есть идол, за которого болеть. А если серьезно, то я к нему совершенно равнодушно отношусь как к человеку, но его способности как бизнесмена очень уважаю. Уже дал формуле1 Шумахера, растит новую звезду для всех и имеет контракты с лучшими гонщиками F1 и молодыми и перспективными в других сериях. Говорите ему плевать на Рено? Глупости, Рено сами недавно продлили с ним контракт. Или там недальновидные идиоты все сидят? И на спорт плевать? А кому из боссов не плевать? Это его работа и он ее делает очень хорошо. Главное результаты, а они есть. Портит карьеру одних гонщиков в угоду другим? Дык это же по сути тот же шоу бизнес, так собственно везде. Либо родись ярким и успешным, что бы тебя было выгодно тянуть за уши, либо сам решай с кем контракты заключать. На бокс мировой посмотрите... Да примеров подобных навалом. Просто имидж у него в место хорошего и пушистого, как Жан Тод например, наоборот, этакого плохого парня. В прессе очень часто высказывается резко (скорее так, как действительно думает), что естественно многим не нравится. Хотя видно, что он специально подыгрывает своей роли, а в жизни может быть гораздо более приятным человеком. У каждого в цирке F1 своя роль, плохих героев тоже кому-то играть нужно.



Javl 14-06-2005 14:20:

p_sokolov
to Javl про стену Чемпионов смотри ответ tormentor. Сенна и Мика тут не причем.
Мне лень в статистику лезть, пересмотри последнюю гонку и послушай что Попов сказал.

VIP
По поводу солнечного мальчика, Шумахер в начале карьеры так не вы. .ся как Алонсо и катался не на лучшей машине !!!



p_sokolov 14-06-2005 14:25:

Javl
Гонку и так смотрел 2-а раза, что Попов сказал не знаю, он много чего говорит и по делу и нет и часто так увлекается, что просто путается.
Вот тебе статистика того ГП.
http://wildsoft.ru/gp.php?y=1999&gp=636



p_sokolov 14-06-2005 14:28:

Javl По поводу солнечного мальчика, Шумахер в начале карьеры так не вы. .ся как Алонсо и катался не на лучшей машине !!!
... Он просто щерился когда выиграл гонку на которой разбился Сенна и катался на машине с запрещенной электроникой.



Javl 14-06-2005 14:45:

p_sokolov

Почему ты считаешь, что эту стену назвали из-за одной этой гонки, по моему события происходили и до этого т.е. чемпионы частенько в нее влетали по этому ее так и назвали.

Была или нет запрещенная электроника не известно, а также какая электроника стояла у других команд, так что....



VIP 14-06-2005 14:48:

По поводу солнечного мальчика, Шумахер в начале карьеры так не вы. .ся как Алонсо и катался не на лучшей машине !!!

Да неужели? Точно смотрели/читали прессу F1 того времени? Я не буду останавливаться на гонке упомянутой выше и его поведении на подиуме, но я помню его заявления в прессе относительно как напарников по команде, так и его конкурентах. Как по мне, то Алонсо сама корректность сегодня на фоне молодого Михаэля.
Алонсо тоже начинал с Минарди и сейчас обладает не самой быстрой машиной в чемпионате, как и Шум, в год своего первого чемпионства в Бенетон-Рено. Ситуация имо очень похожа. Только вот действительно сильный конкурент для Шумахера, в тот год "ушел" навсегда и все свалилось на плечи Деймона Хилла, который только осваивался в команде. И нужно сказать он с честью перенял эстафету первого номера команды и боролся за чемпионство до последний гонки ( и мог вполне его выиграть, если бы не спорное столкновение с Шумахером).



p_sokolov 14-06-2005 14:56:

Javl
Почему ты считаешь, что эту стену назвали из-за одной этой гонки
Потому что это общеизвестный факт. В той гонки о нее разбилось 3-и действующих чемпиона F1. После этого она называется стена чемпионов.

Была или нет запрещенная электроника не известно
Как это не извесно? Если ее нашли! И Бенетон это признал. Но Флав сказал: "да, электроника есть, но мы ей не пользуемся. чесное слово!"
Как в том анекдоте про игру в карты с джентельменами... "...и тут мне как поперло!"



Javl 14-06-2005 15:11:

VIP
Ну это не совсем рассвет его карьеры !

p_sokolov

Угу, а коммисары дураки не могли проверить подключена она была или нет !



VIP 14-06-2005 15:20:

Javl

Ну ничего себе, первый титул уже не расцвет...



p_sokolov 14-06-2005 15:21:

Javl
Подключена конечно, но мы ей честное слово не пользовались...



J.Benson 14-06-2005 15:36:

p_sokolov Он просто щерился когда выиграл гонку на которой разбился Сенна и катался на машине с запрещенной электроникой.
Когда он выиграл, о смерти Сенны было ещё не известно. Я точно не знаю, но так думаю, потому что по закону если на трассе зафиксированна смерть, то она становится что-то типа "местом преступления", ГП должен быть остановлен, а всё что можно опечатано. А насчёт запрещённой электроники, я думаю что они все там. И вообще, давайте про МШ не начинать. И про Австрию тоже. Командная тактика запрещена.

Я вот к ХПМ не очень хорошо отношусь, но мне уже злорадствовать не хочется. Из двух дисквалов на моей памяти оба его. И оба из-за какого-то формализма. Надо что ли шлагбаумы ставить на питлейне . А по поводу заезда вместе, Попов говорил, что в МакЛарене в таких ситуациях Главный Компьютер принимает решения, а к нему какие претензии, он же железный.

И по поводу камбэка Феррари я бы не горячился. Трасса, куже говорилось похожа на Имолу, а там всё было у них более менее. Я бы не ждал какого-то бешенного прогресса, так, кой какие очки они вымучивают когда повезёт, делают что могут, но могут не особо. Может ещё в паре гонок удастся блеснуть, в Монце например, но не более. И вообще в чемпионате ситуация аховая. Столько эмоций по поводу прошедшего ГП, а посмотрите на таблицу, всё это буря в стакане воды. При нынешней форме рено им и выигрывать уже ничего не надо, надо доезжать в очках, и конкуренты пупки надорвут догоняя. И не догонят, если по два, по три очка отыгрывать будут. А если рассмотреть Канаду в связке с Нюрбургом то - ничья, т.е. 2 гран-при коту под хвост. Вот.

З.Ы. И нтересно, а много ли вообще было дисквалификаций за всю историю Ф-1?



Tigrat 14-06-2005 15:45:

VIP
И нафига мировой прогрессивной общественности еще один такой идол ? Чтобы потом появлялись байки о сверхбыстром стиле вождения и особом нечеловеческом зрении ?...
Просто нехорошо это, когда личный менеджер пилота является командным менеджером (или спортивным директором). Представь себе ситуацию, если бы Жаб Тодд был бы личным менеджером Барикелло и получал бы процент от его призовых денег.
--



VIP 14-06-2005 16:26:

Tigrat И нафига мировой прогрессивной общественности еще один такой идол ? Чтобы потом появлялись байки о сверхбыстром стиле вождения и особом нечеловеческом зрении ?...

Как зачем? Один в скором времени уйдет, нужна замена. Наверное для тебя не будет секретом, что прогрессивная, да и просто интересующаяся общественность, это максимум 10% зрителей, остальные извините, требуют именно очередного идола. А без такового в цирке машинок сразу кризис начинается.

Представь себе ситуацию, если бы Жаб Тодд был бы личным менеджером Барикелло и получал бы процент от его призовых денег.

Вполне представляю, нормальная схема современной модели бизнеса.

J.Benson
Когда он выиграл, о смерти Сенны было ещё не известно.

Не буду говорить с уверенностью, но читал интервью Бергера, который рассказывал, что по радио буквально на каждом круге просил сообщать информацию о состоянии Айртона. Да и все же было видно, на сколько ситуация серьезная и то что пилота увезли вертолетом и в каком состоянии был сам болид. Конечно, точно никто не знал тогда чем все закончится, но я, почему-то думаю, что большинство это понимали. Да и на подиуме Миша был не один, найди запись и пересмотри на лица других... Извините, но он и на похоронах отсутствовал. Я не говорю что обязан, но его позиция в данном вопросе имо очень понятна.

И вообще, давайте про МШ не начинать

В принципе разговор был с моей стороны о "мега коварных менеджерах", в частности Бриаторе и с Шумахером я проводил только параллели в плане похожести раскрутки карьеры Алонсо-Шумахер. Время сейчас другое, есть и свои так сказать веянья и модные PR штучки, но суть имо та же.



Тарантул 14-06-2005 16:27:

VIP Понимаешь, в чём разница между любым другим бизнесом, в т.ч. и шоу- , и Ф-1...
Дело в том, что в других сферах бизнеса гнобят конкурентов, рвут на части или проглатывают целиком, кто как. А в Ф-1 очень распространена ситуация, когда боссы команд публично выясняют отношения со СВОИМИ пилотами, своими сотрудниками. В любой фирме это - признак нездорового коллектива и источник плохой репутации. Тот же Рон Деннис, уверен, гм... обстоятельно! поговорил и с Монтойей, и с его гоночным инженером по поводу этих злосчастных огней. Но на публику это не выносится. И пилот от этого тоже выигрывает. Их разборки - это их разборки, он уверен, что наружу это не просочится.
Что касается Бриатторе, то я всё понимаю, и "роль плохого парня", и "говорит что думает" и т.д., но... но всё-таки какая же он сволочь... Выпячивает всё это на показ. Какие бы ни были у него логические расчёты с т.з. коммерции и т.д., чисто по человечески я это принять не могу, и логика тут бессильна. Сволочь и всё тут.



VIP 14-06-2005 16:45:

Тарантул

Согласен. Только вот не соглашусь, что Бриаторе “сволочнее” других в своих действиях. Вспомнить того же Френка ( глубоко мной уважаемого) или Роса Брауна. Если говорить откровенно, он мне тоже крайне не симпатичен ( работает им же созданный имидж ), но как босс команды, он действует в рамках негласных правил. Что бы было по-другому, нужно менять сами правила игры. Гнилая не команда Рено ( как писали выше), а сама суть F1 ( да и не только) и на вершине успеха в таких ситуациях всегда оказываются далеко не “рыцари ветряных мельниц”.

зы. Но то что сволочь, я не отрицаю



Javl 14-06-2005 17:49:

VIP
Ну ничего себе, первый титул уже не расцвет...
В том то и дело, кто-то уже после 1 начинает выеживаться, а кто-то когда добивается более высоких результатов !



p_sokolov 14-06-2005 19:44:

Javl
В том то и дело, кто-то уже после 1 начинает выеживаться, а кто-то когда добивается более высоких результатов !

До титула, именно до. История повторяется. Все что происходит в\вокруг Рено и Алонсо это "Создание легенды часть 2" почти ноль-в-ноль.



Javl 14-06-2005 21:59:

p_sokolov
Не знаю, мне не очень верится, что Алонсо когда нибудь дойдет до уровня настоящих чемпионов в т.ч. и Михаэля.



bigol 14-06-2005 23:17:

VIP Да неужели? Точно смотрели/читали прессу F1 того времени? Я не буду останавливаться на гонке упомянутой выше и его поведении на подиуме, но я помню его заявления в прессе относительно как напарников по команде, так и его конкурентах. Как по мне, то Алонсо сама корректность сегодня на фоне молодого Михаэля.
И что же ты помнишь? Я конечно помню некорректные маневры МШ в отношении Хилла, Вильнева и может еще кого - точно уже не помню. Но вот по-человечески хамского поведения вне трассы никогда за ним не наблюдал. Интересно было бы узнать.



bigol 14-06-2005 23:27:

VIP Да и все же было видно, на сколько ситуация серьезная и то что пилота увезли вертолетом и в каком состоянии был сам болид.
Сам болид был во вполне приличном состоянии (некоторые аварии последних сезонов выглядели куда страшнее, а гонщики не получали и вывиха), погиб Айртон случайно, мы же все теперь это знаем. А по поводу похорон - задолго до этой гонки на "молодого да раннего" МШ начали катить бочки, что он мешает побеждать Великим, в том числе конечно и Айртону. И после трагедии тут же поднялся вой - Шумахер виноват, это из-за него Сенна так рисковал и т.д., полный бред, короче. Вряд ли при таких раскладах на месте МШ кто-либо пошел бы на похороны, а если бы и захотел - почти наверняка ему бы дали знать, что его присутствие там нежелательно.



VIP 15-06-2005 02:01:

А по поводу похорон - задолго до этой гонки на "молодого да раннего" МШ начали катить бочки, что он мешает побеждать Великим, в том числе конечно и Айртону. И после трагедии тут же поднялся вой - Шумахер виноват, это из-за него Сенна так рисковал и т.д., полный бред, короче. Вряд ли при таких раскладах на месте МШ кто-либо пошел бы на похороны, а если бы и захотел - почти наверняка ему бы дали знать, что его присутствие там нежелательно.

Вот как раз полный бред, не пойти на похороны, из-за такой ерунды как сплетни в прессе и тд. Это его решение, основанное на его отношении к другим гонщикам и как раз на месте Шумахера, пошли бы очень многие, не смотря на соперничество на трассе. И вообще, я все понимаю там кумир, любимый пилот, но зачем пытаться сделать его лучше в собственных глазах, чем есть на самом деле. Но не пошел на похороны, ну прыгал на подиуме, когда другие стояли, по крайней мере, с серьезными лицами, зачем пытаться найти этому оправдания? Это его право, даже если большинство будет называть его сволочью. Неужели так сложно даже при определенных симпатиях принимать человека, таким как он есть, а не видеть во всем необоснованные наговоры. Тем более его человеческие факторы ничего не имеют общего с его гоночными способностями, которые вроде и являются предметом поклонения для болельщиков.
И что же ты помнишь? Я конечно помню некорректные маневры МШ в отношении Хилла, Вильнева и может еще кого - точно уже не помню. Но вот по-человечески хамского поведения вне трассы никогда за ним не наблюдал. Интересно было бы узнать.

Я говорю о его высказываниях в прессе, о том как практически открыто принижал напарников и тд. В том смысле, что ничего нового не делает Алонсо в этом плане и даже в сравнении с Шумахером, его высказывания более сдержаны и тактичны. Его поведение на трассе я не обсуждал.

Javl

Не знаю, мне не очень верится, что Алонсо когда нибудь дойдет до уровня настоящих чемпионов в т.ч. и Михаэля.

Я наоборот уверен, что большая часть фанов Шумахера, будет так же неистово болеть за Алонсо. Толпе нужно только создать кумира и она все схавает. Уточню, что не имею в виду ту категорию болельщиков, которая хотя бы тут, что либо обсуждает.



Кщьфт 15-06-2005 08:03:

Надо что ли шлагбаумы ставить на питлейне

говоря про новые правила, это и имел ввиду

Да про смерть Айртона на подиуме ГП Сан-Марино 1994 не было известно, зато накануне тоже произошла трагедия (о которой все знали) и поэтому радость была бы не уместна. Скажу больше - именно поведение МШ в Имоле 1994 и сразу после - мешает мне до сих пор симпатизировать ему как человеку.
Да и еще - все знали о смерти Ратценбергера, однако автодром не опечатали и гонку не отменили, вот это было большой ошибкой, если не сказать преступлением.



bigol 15-06-2005 11:04:

VIP И вообще, я все понимаю там кумир, любимый пилот, но зачем пытаться сделать его лучше в собственных глазах, чем есть на самом деле.
Ни ты ни я не знаем _что_ есть на самом деле. Просто те или иные редкие факты, касающиеся личной жизни того или иного человека, можно истолковать как в одну так и в другую сторону. Чтобы делать из человека ангела или черта нужно знать гораздо больше и знать наверняка. Я нигде не сказал, что МШ замечательный человек, я лишь усомнился в обоснованности твоей трактовки некоторых моментов. И загадочные фразы типа "ну мы же же знаем, давай не будем" лично меня не убеждают. А всякой шелухи всегда очень много именно вокруг первых номеров в любом деле, не обсуждать же Ральфа или еще кого. ( Я имею в виду не нам, а толпе).



VIP 15-06-2005 12:41:

bigol

Тема ушла совсем не в то русло, предлагаю либо вернутся к "нашим баранам" ( руководству команд), либо просто не продолжать



Lookeron 15-06-2005 15:27:

VIP
Гнилая не команда Рено ( как писали выше), а сама суть F1 ( да и не только)

Гнилой в этом смысле является суть капитализма. Ф1 пользуется гнилым движком, но если бы в основе ее не было именно спорта, то есть если бы гнилость была абсолютно выигрышной стратегией, то она была бы никому не интересна, и в первую очередь - тому же капиталу. ...Не, во-вторую - после того как не интересна никому.



VIP 15-06-2005 15:44:

Lookeron

Но даже на 3-м месте и ниже, эта схема работает и ей пользуются и будут пользоваться ВСЕ команды. Одни более открыто и нагло, другие не так явно. И в этом плане, Бриаторе более гармонично смотрелся бы в команде Феррари



Javl 15-06-2005 15:54:

[b]VIP[/b
Я наоборот уверен, что большая часть фанов Шумахера, будет так же неистово болеть за Алонсо]
Мне так не кажется, я даже не уверен, что Алонсо когда-то станет чемпионом, если его конечно Флавио, держа крепко за ухо не доведет до подиума ! Он молод и горячь, а для F1 это плохо, побеждают уверенные и хладнокровные !



bigol 15-06-2005 16:07:

Javl
Никакой особой горячности в нем нет, чего стоят 12 кругов или около того в Имоле, когда Алонсо сумел удержать за собой МШ на более быстрой машине. Это многого стоит. Вон Баттон в канаде - слил после нескольких поворотов плотного давления. Так что Алонсо молод, но горяч очень даже вмеру. Вмеру нагл, талантлив и пр. Вполне способен стать чемпионом. Но мне не хотелось бы, чтобы он стал им под руководством Бритторе. Стареющие плэйбои вообще не в моем вкусе
VIP предлагаю либо вернутся к "нашим баранам" ( руководству команд), либо просто не продолжать
Ну здесь все так тесно перекрещено, что отличить баранов от варанов и пр. скотов весьма проблематично. Однако я готов с нормальными людьми поспорить в меру по любому вопросу
Возможно, как ты заметил, все в цирке ф-1 играют свои роли, но так можно сказать что и в жизни мы все играем разные роли. Просто на роль "негодяя" Бриторре подходит лучше других Тодт не прошел бы этот кастинг.



dot 15-06-2005 16:47:

VIP
Ну, о чем говорить? Конечно, отдельно взятой конюшне наплевать на все другие комманды, гонщикам наплевать на своих коллег - ведь каждый хочет быть впереди - но не все это показывают. Я не верю в то, что Райконену не наплевать на то как сложится гонка у Монти и не верю в то, что Сенне было не наплевать на Проста, когда он его выносил в первом повороте Сузуки в 90-ом. Зато я верю в то, что Сенна такой же идол для толпы как и Шумахер. Сенна ничем не лучше в этом смысле, ведь он сам сказал год спустя после чемпионской аварии в Сузуке, что важно только его чемпионство, что он не променяет ощущение завоеванного титула ни на что и т.д.
Сенне поклоняются и очень часто обожествляют и забывают, что он такой же человек как и Шумахер и Бриаторе как и все мы.
И не надо сгущать краски по поводу того, что Бриаторе более гармонично смотрелся бы в команде Феррари . Это, мол, гармония такая: к сволочи Шумахеру приставить сволдоч Бриаторе в сволочной команде Феррари.



Javl 15-06-2005 16:51:

bigol
чего стоят 12 кругов или около того в Имоле
Конечно, за такое время пора и чему-то научиться, но я имел в виду то, что он способен на безрассудные поступки (обгоны и т.д.), плюс к этому в нем есть гнилота (когда он уламывал Ф.Б. чтобы тот наехал ни Физико и тот его пропустил, я пока списываю это на молодость, хотя гнилота с годами только увеличивается !



Lookeron 15-06-2005 16:54:

VIP
эта схема работает и ей пользуются и будут пользоваться ВСЕ команды

Но работает только в том смысле, что несколько повышает шансы на некоторое улучшение части показателей. Мы же интересуемся Формулой потому, что возможности этой схемы в деле убийства спорта не абсолютны, потому что надеемся увидеть и регулярно видим, как настоящее мастерство пробивает себе дорогу вопреки путающейся под колесами гнили. Интерес пропадет только тогда, когда не останется пилотов, за которых было бы приятно болеть, или когда мы не почувствуем, что у них не осталось шансов. И против такого интереса схема все-таки пока не срабатывает.

dot
Сенне поклоняются и очень часто обожествляют и забывают, что он такой же человек как и Шумахер и Бриаторе как и все мы

Ну вот не надо всех под одну гребенку. Не всех устраивают гнилые способы доказать или утвердить свое превосходство. И не все, говоря о приоритете для себя спортивных достижений и даже пытаясь оправдывать этим некоторые сомнительно спортивные элементы в своем поведении, действительно готовы опуститься до превращения этих достижений в вовсе неспортивные.



VIP 15-06-2005 16:55:

Мне так не кажется, я даже не уверен, что Алонсо когда-то станет чемпионом

Да? Странно, с чего это в этом сезоне его уже практически короновали чемпионской короной. И вероятность такой развязки гораздо выше, чем например упущенный титул в пользу Кимми или чисто математического варианта, Шумахера. Я не удивлюсь, если Рено сейчас сделает ставку на финиш на высоких позициях, не рискуя и борясь только за победу. А при такой стратегии, к концу чемпионата, Кимми сможет только приблизится к Алонсо по очкам. Остается только надеяться на технические проблему у Рено, так как второй такой ошибки, Алонсо уже точно не подарит.



Javl 15-06-2005 17:12:

VIP
Ну это мое личное мнение, про М.Ш. в этом сезоне и говорить нечего, а вот с Кимми я бы не стал утверждать. Не знаю почему ты так уверен, что Алонсо больше не даст такого шанса, сколько с его сторны было разных глупых ошибок в разных гонках, вапрос очень спорный, хотя нас время рассудит !
Алонсо я ставлю в один ряд с Монтоей, Ральфом, Сатто и т.д. - они хорошие гонщики и могут показать хороший результат, но в основном ..... !!!



Javl 15-06-2005 17:21:

И еще вопрос для размыщления, если бы небыло технических сходов у Рено и у Макларена, кто бы стал чемпионом ???



J.Benson 15-06-2005 17:52:

Javl Мне кажется это вопрос уже не для размышления. А так, побалаболить. Какая разница, эти сходы уже состоялись, Ф-1 вид спорта технический и т.д. Левая тема.
Я, сразу оговорюсь, против Алонсо как чемпиона, но. С чего вы все взяли что он требовал себя пропустить? В этом треске я разобрал только фразу "гораздо быстрее", мне кажется все или многие пилоты совещались бы в такой ситуации с командой..тем более на 1-м/2-м местах.



Prokl 16-06-2005 06:21:

13.06.1999 Канада, Монреаль
Дэвид Култард и Алессандро Дзанарди наказаны штрафом "stop&go" за то, что покинули пит-лейн на красный свет во время нахождения автомобиля безопасности на трассе.
А ХПбМ получил чёрную метку. Прикольные приколы.

>когда он уламывал Ф.Б. чтобы тот наехал ни Физико и тот его пропустил
Может он имел в виду, что едет бЫстрее и не гоже убивать 2 тачки за раз при борьбе друг с другом? Вполне нормально, тока по голове за это настучат комиссары, возможно сразу . А с Сато в один ряд индуса ставить надо, постоянно гонит .



letoile 16-06-2005 13:44:

В словах Алонсо ничего такого нет, но в том контексте (заявления в прессе, интонация) это звучало весьма паршиво. Окончательно я возненавижу Бриаторе, когда он запорет Физико дождевую гонку. В дождь с ним может посоперничать только М. Шумахер. Лишь потом - Баррикелло, Кими и т.д. То, что Алонсо быстрее, чем Джанкарло в дождь - это Бред. Говорю это, кста, совершенно объективно.



Gaus 16-06-2005 14:12:

letoile

То, что Алонсо быстрее, чем Джанкарло в дождь - это Бред. Говорю это, кста, совершенно объективно.

На каких основаниях? Почему-то в голову не приходит дождевые прорывы Физикеллы



Jazz 16-06-2005 14:29:

Gaus
Гонка, выигранная за Джордан. Тогда было мокро под конец, если мне не изменяет память.



letoile 16-06-2005 14:47:

Мокрый Сильвер, когда он шёл на 2-м месте за Шуми, а потом, по-моему, - сход. Подиум в Спа. Года, увы, не помню - не конспектировал - но в районе 2000. Про Интерлагос 2003 вообще молчу.



p_sokolov 16-06-2005 15:23:

letoile
Про Интерлагос 2003 вообще молчу.

Ну для справедливости надо сказать, что Джордан был на Бриджстоун, который в дождь ГОРАЗДО лучше чем Мишлен. Поэтому этот прорыв это больше заслуга Бриджей, чем самого Физикеллы.



letoile 16-06-2005 15:59:

p_sokolov

Поэтому и молчу.
Но я же справедливости ради не вспоминаю, что он оказался после 2-го пейскара последним в пелотоне, не вылетел в Курве Дю Соль, где было озеро, обогнал Райкконена на МакЛарене, сэкономив резину на 40 круов, чтобы идти в конце в таком темпе. А где были Зауберы, которые ещё быстрее Джорданов, и тоже на Бриджах? К тому же это была промежуточная резина. И не надо, плиз, про ГОРАЗДО. 1-2 секунды на круге засчёт резины, которые с лихвой нивилировались минусами шасси и мотора. Бывают разные самовозки, а тут - просто "уравниловка" . Так что лучше не надо продолжать про Интерлагос, ок?



NecroSavanT 16-06-2005 20:43:

Если бы гонка в интерлагосе не была прервана - Физи бы не выйграл.



letoile 16-06-2005 20:56:

Если бы Шумахер не выбил Хилла в Аделаиде, то мог не стать чемпионом. "Хотите поговорить об этом?"



tormentor 17-06-2005 10:51:

Поделюс и своими мыслями - какой все-таки кайф Ф1 без рекламы смотреть (правда с туалет некогда выскочить, но это мелочи). Когда Баттон в стену въезжал, режисер вел с его с заднего спойлера, удар казался несильным, вроде слегка зацепил, а вот когда они его спереди показали, да-а-а, разобрал ДБ машинку. В общем завтра квал США, послезавтра повтор квала и гонка вживую. Все БЕЗ рекламы, кайф.



Tigrat 17-06-2005 11:39:

Зато с рекламой заранее известно, что именно в рекламную паузу что-нить произойдет на трассе и Попов, по возможности, постарается подробно обо всем рассказать

--------



tormentor 17-06-2005 11:56:

Tigrat постарается подробно обо всем рассказать
Да уж, он расскажет ... Лучше все-таки смотреть



Riskoff 17-06-2005 15:31:

Посыпаю голову пеплом. Грязная командная тактика работает не только в Ferrari, но и в McLaren


sergechaly
я, честно говоря, с трудом понимаю, как, по какой-такой причине на выезде из питлейна в то самое время когда пелетон возит за собой пейскар, может гореть красный сигнал светофора

Та же ерундовина. Всю неделю голову ломаю. Смотрю Ф-1 уже 12 лет, а такой баг вижу впервые. Никто не в курсе, с каких это пор во время гонки на пит-лейнах включают светофор?


Понимаю, что правила есть правила, но не слишком ли суровое наказание? Если смотреть практику прецедентов, то в на ГП Канады-98, на выезде из пит-лейн, был инцидент и посерьёзнее, но зачинщик тогда ограничился лишь 10-секундным штрафом...


bigol
По-моему, ты ошибаешься.

VIP прав. Стена на выезде из последней шиканы трассы является стеной чемпионов. А та, где Картикеян разбил машину - это стена "лузеров". Там до него только Юкио Катаяма в 97-м бился.

Понятие "стена чемпионов" появилось после гонки 1999-го года, когда она приняла в течение одной гонки четырёх чемпионов мира по автогонкам: Вильнёва, Зонту, Хилла и Шумахера.


tormentor
Рикардо Зонта (на тот момент чемпион младшей серии из которой он пришел).

Это FIA GT - младшая серия? Между прочим, Рикардо до сих пор остаётся последним чемпионом мира в классе GT-One.


Prokl
Дэвид Култард и Алессандро Дзанарди наказаны штрафом "stop&go" за то, что покинули пит-лейн на красный свет во время нахождения автомобиля безопасности на трассе.

Насчёт Занарди не помню, а вот Култард получил штраф скорее всего не за проезд на красный свет, а за обгон пейс-кара - это я помню отчётливо



bigol 17-06-2005 21:12:

Riskoff Всю неделю голову ломаю. Смотрю Ф-1 уже 12 лет, а такой баг вижу впервые. Никто не в курсе, с каких это пор во время гонки на пит-лейнах включают светофор?
Здесь уже вроде все обдумали, вполне логично запрещать выезд из питов, когда мимо проезжает ПК и пелетон. Так что бага никакого нет.
VIP прав. Стена на выезде из последней шиканы трассы является стеной чемпионов.
Что является "стеной чемпионов" я прекрасно знаю. Просто мне тоже показалось, что все разбились именно в этом месте. Оказалось - нет. Об этом я сразу написал в том же посте, обращеннов к ВИПу.



Riskoff 17-06-2005 22:15:

bigol
Здесь уже вроде все обдумали, вполне логично запрещать выезд из питов, когда мимо проезжает ПК и пелетон.

Между тем, не только логично, но и опасно... Получается, что светофор можно включить в любой удобный момент. Паранойя, конечно, но так можно легко регулировать положение в чемпионате, фактически, щелчком тумблера в нужный момент

Об этом я сразу написал в том же посте, обращеннов к ВИПу.

Извиняюсь, если чем обидел. Читал бегло, невнимательно.



bigol 18-06-2005 00:47:

Riskoff Паранойя, конечно, но так можно легко регулировать положение в чемпионате, фактически, щелчком тумблера в нужный момент
Как это? Есть определенная линия (скорее всего линия начала питлэйн, где скорость начинают контролировать), при ее пересечении питы закрываются. Открываются после проезда пелетона. Правда что делать, если кто-то отстает от пелетона метров на 100 - 300 и т.д - не знаю. А лучше, чем гадать - выяснил бы кто-нибудь точно, вы же здесь такие эрудиты, е-мое
Извиняюсь, если чем обидел.
Не, ну не обидел, конечно, просто предположение будто я могу не знать что называется "стеной чемпионов" задело самолюбие. Глупость, конечно



Riskoff 18-06-2005 01:37:

bigol
А лучше, чем гадать - выяснил бы кто-нибудь точно, вы же здесь такие эрудиты, е-мое

Я знаю историю, но ни черта не смыслю в настоящем Тем более в регламенте, который на английском. С последним проблемы...



tormentor 20-06-2005 10:31:

Riskoff Это FIA GT - младшая серия? Между прочим, Рикардо до сих пор остаётся последним чемпионом мира в классе GT-One.

Я имел ввиду Ф-3000, в 1997 он стал чемпионом, выиграв титул у Монтойи.
Про ГТ не зал, каюсь.



Vo°Wan 29-06-2005 12:56:

Возвращаясь к забытой теме (если еще кому-то интересно) поделюсь наблюдением о том, как Монтойя заехал в пит и получил ч.флаг - он ехал сразу за сейфти-каром, успел заехать в пит, ему залили соляры, и он успел еще в середину пелетона втереться, и это все за то время, пока сейфти-кар вел за собой толпу по линии старт-финиш. Вот так. Сорри за позднее сообщение, но повтор смог посмотреть только сегодня.


Текущее время: 07:04

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.