Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Автоспорт (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=145)
-- Супер-статья о... GPL (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=70529)
Супер-статья о... GPL
Дубль второй знаменитой темы. Парад дебилов продолжается. На этот раз отличился журнальчик под названием МирПК за июнь сего года. А дело в том, что он, в лице автора Виталия Петлевого удосужился опубликовать статью о сравнении игр TOCA Rise Driver (ага, именно так - Rise, и это повторяется в тексте всё время), NR2002S (здрасте, а более актуальную, нелокализованную версию не достать?) и GPL. Вот последнее наиболее интересно - чего это в обзоре фигурирует игра семилетней давности. После блестящей статьи в недавнем английском PC Gamer'е, наверное, кто-то мог рассчитывать на нечто подобное и у нас. Но напечатанное по дебилизму и бредовости превзошло всё, возможно даже статью о GTR, наделавшую столько шума.
Начать с того, что горе-автор ни разу не процитировал оригинальное название GPL, а также вообще ни слова не написал, симулятор чего, собственно, игра собой представляет. А далее...
Цитировать этот бред не буду. Достаточно лишь написать, что я сделал для себя удивительные открытия - оказывается, согласно МирПК, в GPL "все участники гонки стартуют поочерёдно, как в ралли", а в обоих симах (GPL и NR2002S) - "скудная физика движения автомобилей, потому что они от одного производителя".
И такое - в каждой строчке. Оставляю без комментариев...
Скан печатной версии журнала брать здесь:
http://www.webfile.ru/356327 (до 30.06, 378 Кб)
За наводку отдельное спасибо Opossym.
А что вы хотели? При таких то домочадцах. Вот яблочко и ябнулось. Недалеко. Сидят себе теперь спокойно петросяна смотрят в выходные. А сожителю ихнему, дебилу, по хрену, что живые гонки, что на компьютере, а можно было его просто к стулу привязать, с тем же эффектом.
Интересно, сколько гонорар в таких изданиях?
Ржу… До сих пор… Даже сейчас… Автор этого материала либо решил устроить читателям первое апреля либо натуральный дибил. В начале статьи он рассказывает, что, мол, в его семье очень уж не любят «вжж», да «вжж» и все такое, и что поэтому он решил перенести действо на компьютер. А выбрал автор для этого «гонки» GPL, NASCAR 2002 Season и ToCA rISe Driver. Ну, во-первых – мне очень понравилась его подборка – абсолютно разные жанры игровых симуляторов, причем один их них вовсе не симулятор, а чистая аркада, которая почему-то не Race, а Rise! Во-вторых, создается такое впечатление, что сам материал посвящен не играм вовсе, а их локализации (там-то английские титры и ролики, там-то русские меню и т.д. – очень уж много всякого такого). Наконец, в третьих. Наряду со многими другими мне очень понравилась одна фраза: «Легенды Формулы-1» в целом оставила у меня негативное впечатление. Графика в ней напоминает проекты конца ХХ века и до качества современной Colin MAc Ray явно не дотягивает. Интересно, а эти игры вообще в чем-нибудь схожи (а, знаю, они обе сделаны для компьютера!)? И разве в Colin McRay офигенная графика? А с каких это пор «Колян» стал женщиной, да еще и MAc? А какой у нас последний Colin? Второй?.. Ну и напоследок, на 101% уверен, что у автора данного материала нет руля, и его комп – доморощенный «второй пенек». А его любимая игра – Тетрис либо Nead For Spead Undeargraunt, хотя тогда его комп должен быть помощнее…
А не сын, ли, 5ти летний, главного редактора журнала, который в свою очередь играет только в Старкрафт, напсиал статью в ЖУРНАЛ (!!!) для пущего удовлетворения отца своим чадом.
)) до парня просто не дошло что он ехал либо практику либо квалу из боксов, именно поэтому он и написал что они стартуют поочерёдно. глубоко парень видно поиграл.
Да под этой статьей подпишется 95% юзеров играющих на компе в гонки. Чего в к автору пристали.
Он на клаве играл, а НР2002 который 4 вообще с клавой подруливание включает, гпл на клаве тоже ужас для среднестатистического юзверя.
Статья отражает требования рынка, а мы с вами, увы,..... хотел сказать "пролетаем"...но будем надеяться на новые проекты симмекеров
Моя плакалъ. Аффтар жжот, как говорят на одном форуме.
Слышьте, у меня осталось полное впечатление, что автор прикалывался или ему лет так не больше 15. Фраза про сравнение с МакРеем - шикарная. "«Легенды Формулы-1» в целом оставила у меня негативное впечатление. Графика в ней напоминает проекты конца ХХ века..." - да, это блеск. Могу поспорить, что он и не знает, что ГПЛ и есть проект конца 20 в., а не в 2004 г.. Или приколист. Оставляю за скобками отсутствие анализа физики игры (хотя нет - есть слово "скудность"), и какой-то "режим аркады", и какие-то psi для измерения давления в шинах как вина локализаторов (надо было, наверно, "фндй", чтобы все поняли
).
А ещё и с аглицким совсем плохо - 2 ошибки в 3-х названиях - Rise & MacRay вместо Race&McRae. "Какой-либо полигон может вытянуться до огромных размеров или вовсе исчезнуть" - это вообще шик. Полигоны-то тут причём? Но какая фантазия! Сенкс, Дью, я так не ржал аж со схода Алонсо в Канаде.
ЗЫ А где в ГПЛ можно задать "скорость ветра на трассе"? Я почему-то не нашёл.
Gaus
Поддерживаю. Вполне обычная статься для подобных изданий и вполне обычное мнение, для большинства, иногда играющих в гонки. Это не смешно, а печально.
Кстати, русский NR2002S - это на самом деле NR4. Просто обложка не соответствует содержимому диска.
ЗЫ: А скрин в заголовке всеж-таки с апдейченным БРМ. Наверное из ридми взял, чтоб не перетрудиться самому.
Freddie
А-ха, точно, забыл.
letoile
А где в ГПЛ можно задать "скорость ветра на трассе"? Я почему-то не нашёл.
У автора белая горячка.
Ой мама, роди меня обратно! Ну пропустим эти пресловутые psi, но вот ЭТО:
"Титры на экране и реплики, звучащие во время гонки в наушниках, также остались на английском."
Написано про GPL. Кто мне, тестеру локализации, облазившему всю эту игру вдоль и поперек, покажет где там хоть какие-то реплики? Титры, кстати, стопудово переведены ВСЕ! По ходу дела, парень перепутал NR и GPL.
Gaus, Vip Стоп. Одно дело юзеры, иногда играющие в гонки, а другое - статья в солидном(?) журнале. Тут ведь профессионализма ни на грамм. Одно дело - посадить 8-миклассника, поигравшего месяцок в Андерграунд за "анализ" этих игр - тогда и обсуждать особо нечего, а другое - простой профессионализм автора статьи. Ведь он даже не знает, когда игра выпущена. А откуда он взял ТРЕНЕРА в Наскаре? Я спрошу у своих родственников - интересно, хотя бы один из них назовёт человека, который ведёт тебя по гонке ТРЕНЕРОМ? У человека отсутствуют даже базовые понятия.
И самое главное - НИКАКИХ ИМХО. То есть "не все игры оказались равнозначны", в смысле "ГПЛ и Наскар отстой". Если у Аншлага огромный рейтинг, то это не значит, что все остальные должны молчать в тряпочку и не спорить с мнением большинства.
Имена героев:
Виталий Петлевой - http://www.webfile.ru/356327
Юрий Гладкий - http://www.s h p i l.com/?in=kpp_sh...rt_ID=345&_ID=3
некий Tomba - http://www.gameland.ru/post/18003/default.asp
Может напишем открытое письмо редактору? Дело ведь не в том, что эта статья на несерьезную тему в серьезном журнале. Дело в качестве подачи материала и компетенции "афтара", который своим творением просто-напросто дискредитирует солидное издание.
Ненавижу коекакеров!!!
хорошо бы знать просто контакт автора
Нда... Данная статейка заруливает всё виденное ранее по степени идиотизма. Ещё хорошая фраза:
"но всё же графика в NR2002 лучше <....> происходят анимированные крушения" Видимо, в GPL крушения показываются в виде статичной картинки.
И кстати, чего ж он тогда TOCA 2 не взял для обзора, ведь её тоже уже 1C выпустил? Видать, компик не позволяет, скудные гонорары платят такому талантищу.
Журнал, я так понял, не игровой по профилю, иначе статейка бы не прошла. В игровых журналах и сайтах встречаются дебильные рецензии, но не до такого же...
letoile
Не знаю, что называть солидным изданием, но если пробежаться по другим игровым форумам, на окологоночную тематику, то таких “писателей”, хоть пруд пруди. Видимо там их и находят.
Я не против, сказать автору, что он дуралей, но не вижу в этом смысла. Если человек на столько некомпетентен и при этом материал выходит в прессе, то это неизлечимо как для автора, так и издания. Кстати, вы мне вот что скажите, много вообще видели нормальных обзоров в сети и прессе на тему симуляторов? Я в русскоязычном варианте не припоминаю совсем.
ps. А журнальчик, сам по себе левенький на самом деле.
VIP и все остальные! Единственный нормальный обзор, который я смог найти, находится здесь: http://www.ag.ru/reviews/3113
З.Ы. Бывают же нормальные "аффторы"
Serge NascarHeart
Неплохо, но кратко.
За 2002-й год, кстати, там на редкость бредовый обзор...
VIP
я всё же считаю что лучше бы авторы и все кто их читает знали бы об их некомпетентности. просто писать такое в печатном журнале. как-то не очень прилично, к тому же всё же это делает плохо будущему симрейсинга. потому как если бы я не знал про симрейсинг, возможно что после какого я бы и не попробовал GPL.
Как это единственный? А это: http://www.ag.ru/reviews/2870
Статья в самом деле просто откровенная халтура. Все остальное - непосредственные следствия этого обстоятельства. Не очень смешно, но узнать, до каких "высот" способно опуститься печатное слово вообще и "Мир ПК" в частности, было интересно.
Тарантул
Ну, RBR, я бы сказал, здесь немного не к месту. Все таки в него играет не на одну сотню тысяч геймеров больше. Да и ведь, первоначально разговор шел исключительно о таких симах, как Nascar и GPL...
Тарантул
Аккуратнее с названиями - TOCA 2 - отличный сим был, дай бог памяти, в 98 г. Вот приставка Race Driver опошлила весь тайтл.
ALL
У этого журнала даже своего сайта нормльного нет, только это:
http://www.osp.ru/pcworld
Форум издательства, правда, есть.
SanSanych Ну да, я TOCA RD 2 естественно имел в виду. В TOCA 2 я играл немного, ISI-шное творение, насколько помню. В целом понравилось, но не увлекло надолго, т.к. кузова
Serge NascarHeart Вопрос VIP'а звучал так: Кстати, вы мне вот что скажите, много вообще видели нормальных обзоров в сети и прессе на тему симуляторов? Я в русскоязычном варианте не припоминаю совсем.
После чего ты ответил, а я дополнил Сколько человек в России играет в RBR, я не знаю, знаю что на Западе популярен. Дык ведь и папирусовский НАСКАР популярен, а и на него у нас дурацкие рецензии встречал.
А кольцевые гонки или ралли - не главное. Главное - компетентность автора в затронутой теме.
В TOCA 2 я играл немного, ISI-шное творение, насколько помню.
Как не странно, но те же Кривомастеры. И игра действительно, была для того времени, очень даже ничего.
Изишное - это Sports Car GT
VIP Jazz
Угу, точно, сенькс.
Этот, как его... забыл... а, склероз, во!
All Слово дЕбил пишется через "Е", а не через "И". И знать это важнее чем разбираться в гоночных симах.
По поводу автора. Он, конечно, некомпетентный, но очень самоуверенный и самовлюблённый человек. Очевидно - молодой (до 20-ти лет., не служивший и не сидевший), но не факт, что с возрастом у него в голове, что-то изменится. Поэтому предлагаю товарищу помочь. Напрашивается два варианта помощи - избить его, очень сильно, ничеого при этом не объясняя - желательно так чтоб парень долго болел и много думал. Или - подать в суд. Необязательно в судебный суд. Можно редактору накапать. А чтоб редактор поразговорчивей был - надавить на него через открытое письмо в другом издании.
Возьмёмся?
Paramon
Я за! ...избить сильно и больно
...
Тарантул
Незаметил...
Здравствуйте Камрады.
С GPL познакомился около года назад. Мельком слышал о ней раньше, но всё как то не сросталось.
Особых надежд и ожиданий от игры я не питал - взял её так, для общего развития. Я не поклонник Open Wheels Car, но фанат автомобилей, 60х годов в частности.
Несмотря на убогую графику, а она признавалась таковой даже в год выхода проекта, игра ошеломила своей атмосферой и ощущениями от пилотирования болида. Так они не были переданы ни в одной игре из опробованных мной.
С тех пор я перепробывал немало "автосимуляторов" и достойных(RBR) и так себе (CMR2005. TOCA RD2) Но ни одна из них не побудила меня лезть в инет за аддонами, читать топики и т.п. Они все очень быстро надоедают. и тогда опять тянет прохватить десяток кругов по любимой Монце, помучаться на северной петле Нюрбурга (больше 3-х кругов к ряду я не выдерживаю), поковыряться в Монако и т.д.
Я езжу не на результат, а они у меня довольно скромные (Монца 1:33.5 на Ферре 1512 65-го года), а для того непередаваемого удовольствия от вождения болида в этом симе, ощущения скорости, которое он дарит. Этого я не встречал больше нигде. Езжу на клаве, и считаю, что сим хорошо под неё заточен, вопреки расхожему мнению. исключение - длинные дуги, типа Невского кольца, где нормально держать машину я пока не научился.
Так вот к теме разговора - Человек, писавший эту статью, не только как следует не попробовал симулятор, имеет малый опыт, чтобы его с чем нибудь сравнить - он НЕ ЛЮБИТ автомобили. в противном случае он распробовал бы то, что есть в этой игре, ведь распробовал же я, взращенный на аркадных гонках, - и ВЛЮБИЛСЯ бы в этот симулятор, или по крайней мере пропитался бы уважением к нему.
Так что я с Вами полностью согласен -
БЕЙТЕ МОРДУ БОЛЬНО И ПУБЛИЧНО!!!
Таким людям нельзя доверять подобные обзоры и вообще нельзя их близко подпускать к автомобильной теме.
Извините, задело за живое
Ну что, Камрады, кому не лень написать письмо глав. редактору? Было бы интересно услышать его комментарии
Serge NascarHeart Paramon
всё же по "избить" я полагаю это шутка.
и письмо всё же наверно было бы полезным, тогда читатели стали бы осторожнее относиться к таким статьям, высасаным из пальца.
только конечно за это надо приняться. у меня с письмом туго. но можно попытаться
В принципе, я могу. Про автомобили всегда писал хорошо... А вот про все остальное... стоит еще подумать...
AlekseyS
Хорошо написал.
Dewrat, я кажется понял почему для одних GPL это просто неплохой сим, а для других это прям мега круто. На мой взгляд дело в... способе управления. Ведь с клавой приходит ощущение, что ты парой кнопок рулишь мощнейшей машиной, плюс из-за некорректной, аркадной физики приходит драйв (Ну не считаю я GPL реалистичной игрой, извините). А с рулём все привыкли управлять всякими монстрами и ничего необычного в этом не видят.
Fox 2
В GPL клавой рулить не на много удобнее, чем в Наскаре.Просто есть люди, которые алиены в этом деле. Ты посмотри на результаты с рулем - они все быстрее клавишников.
А про физику я молчу
И, кстати, здесь давай физику не обсуждать. Будет расценено как оффтоп и удалено. Сразу предупреждаю.
Fox 2
Бред.
Очевидно, что о GPL ты ни черта не знаешь... На основании чего ты такое взял? Того, что тут отметились пара клавишников? Дык я в десятки раз больше тебя читал различных отзывов на разных форумах, и впечатление складывается, что на клаве и четверти того не почувствуешь, что на руле...
Если я тебе покажу десяток отзывов рулистов - ты заберёшь свои слова назад?
Если будет письмо, то пропустите его и через меня перед отправкой. С раскачкой на тексты у меня крайне туго, но работать по уже имеющимся думаю что умею и редко удерживаюсь от такого соблазна.
Fox 2 Просто бывают романтики и прагматики. Перед GPL настоящему романтику не устоять. А если человек удерживается в симуляторе на клавиатуре, то он сокрее всего романтик. Но не все романтики не имеют рулей.
Главное чтоп с острым юмором непойму что я имел ввиду, но думаю вы поняли. типа как открытое письмо хакеру - это шедевр к которому надо стремиться.
Короче......Автор типичный ламак который топчет клаву в НФС и думает что он супер-мега рейсер и может давать характеристики автосимам. Автор не имеет вообще даже общего понятия о кольцевых автогонках ( практика, квала и собственно гонка) - его не мешало бы публично "опустить".
Dewrat, да. Каким образом я могу НИЧЕГО не знать о GPL? Будь добр взять эти слова назад А взял я это на основании собственных наблюдений.
Fox 2
Просто реалистичность понятие растяжимое Если сравнивать с последними симами-ГПЛ действительно недоделан, но с другой стороны он ведет себя логично и адекватно, за исключением пресловутого глюка. Точно так же можно сказать, что Франция в РБР нереальная по сравлению с Японией, или Турба в ЛФС нереальная по сравнению с ГТ. Я думаю все, что соответствует хотя бы элементарным, базовым аспетам реального поведения (а это впринципе почти все симы начиная с ГПЛ и далее)-все реально, вопрос токо наскоко
Fox 2
LICH_klava прав Было бы более правильно выразится, что реализма, который присутствует в GPL тебе лично недостаточно.
Да.........как все печально, за такие статьи точно надо бить морды, сразу видно что статью писал человек который наверно сильно любит играться в куклы (к автомобилям этот человек явно испытывает сильную антипатию) и который еще не вышел из детского возраста, что такое гонки он наверно где то слышал краем уха, про понятие - симулятор я вообще не говорю.... До сих пор встречаю таких "проффесиональных симрейсеров" как они себя называют, для которых НФС андеграунд 2 - это самый лучший симулятор, оказывается там некоторые повороты можно по стенам проходить, что бы не терять время на торможении - это совет "проффесионала" :-), который играет на клаве лучше чем на руле...
Fox 2
Ху... у тебя наблюдения. Можно прочесть два комментария клавишников и написать бред, а можно два с лишним года рекламировать ГПЛ на десятках форумов и наблюдать разные отзывы. И после всего этого написать такой бред язык не повернётся. Я тебе, кажется, внятно предложил - покажу с линками десяток восторженнейших комментов рулистов, скажи только "да".
Dewrat, успокойся, пожалуйста. Я уже тебе отвечал на твоё предложение - да, я согласен, покажи мне эти отзывы. (Ты наверно прикололся, что не заметил)
VIP, да не, в плане реализма меня всё радует. Расстраивает именно физика. Но это уже оффтоп.
Fox 2
Физика чем расстраивает ??? Сложностью управления или не доработками, если доработками то какими ?
Serega_GTua, нереалистичностью. Она драйвовая, но неправильная ИМХО. В основном мне не нравится как машина ведёт себя в заносах..
В основном мне не нравится как машина ведёт себя в заносах..
Grosser Preis, а нормально, когда в затяжном заносе, машина на пределе, я дожимаю полностью газ (руль в сторону заноса), а она только выравнивается.. Это нормально по-твоему? Мне хватает неотклюемых хелперов, чтоб не быть фанатом GPL.
а нормально, когда в затяжном заносе, машина на пределе, я дожимаю полностью газ (руль в сторону заноса), а она только выравнивается.. Это нормально по-твоему?
Это нормально,и не "по-моему",а по здравому смыслу и законам физики
Мне хватает неотклюемых хелперов
Вопросов больше не имею Если ты не удосужился полазить по меню и/или ездишь на клаве - это проблема в тебе,а не в ГПЛ.
чтоб не быть фанатом GPL
Фанатом чего-либо быть не нужно.
Grosser Preis, не хочется с тобой разговаривать вобще-то. Но я упорный. Хелперы, что из этого меню, у меня естественно выключены. Но ты не замечал что руль машины не точно повторяет положение контроллера скажем при заносе. То есть в реале руль ровно по центру, а в GPL он уже в сторону против заноса.
Fox 2
а нормально, когда в затяжном заносе, машина на пределе, я дожимаю полностью газ (руль в сторону заноса), а она только выравнивается..
Смотреть конкретно надо. Реплей в студию. Именно во время скольжения такого быть не должно и в ГПЛ я не замечал.
А вообще - зависит от настроек и поворота. Если, например, высокая передача и не очень крутой поворот, то зажатая "в пол" педаль колеса не сорвет , а вот передок разгрузит, что и приведет.
Насчет руля... У меня тоже такое наблюдалось когда я гонял в ГПЛ. Не знаю что это и как отключается, но у остальных, у кого я спрашивал, такого нет.
Fox 2 То есть в реале руль ровно по центру, а в GPL он уже в сторону против заноса.
Ты первый, кто об этом пишет. Говорилось о разном, например, что обороты двигателя себя странно ведут при переключениях, но того, что руль сам отруливает заносы за 6 лет почему-то никто не заметил.
Ребята, ну что вы как дети ей богу - ведетесь на каждую дешевую провокацию? GPL уже семь лет доходит, а фанаты самого свежего и перспективного в смысле физики сима до сих не могут упустить ни одного повода потявкать именно на GPL. Какие еще признаки признания вам нужны?
Freddie
но того, что руль сам отруливает заносы за 6 лет почему-то никто не заметил
Насчет прям отруливания не знаю, а сейчас проверил - небольшой эффект есть. Газуем на первой передаче со срывом задней оси, руль держим прямо - на экране он чуть поворачивается, через долю секунды выравнивается. Со сносом в другую сторону отследить чуть сложнее (приходится сначала крутить руль влево), но эффект вроде тоже есть. Только не думаю что это сделано именно в порядке хелпера. Либо авторы воспроизводили какой-то реальный эффект, либо для них почему-либо оказался наиболее подходящим именно такой механизм восстановления реалистичности поведения машины в данной ситуации. А я как не специалист, склонен думать что пожалуй первое: сначала начинает вести заднюю ось, а потом уже передние колеса узнают, что положение машины относительно направления их движения изменилось.
В любом случае, симов без недочетов не бывает и еще лет 10-20 не будет. Пока же от них требуется только адекватность в целом - чтобы до какого-то не слишком низкого, но пока заведомо ограниченного, уровня узнавались приемы вождения: как реальные - в симе, так и приобретенные в симе - в реальности. GPL в этот критерий прекрасно укладывается и для подавляющего большинства не только игроков, но и реальных водителей, быть симом в этом смысле уже никогда не перестанет. А если кто-то решит объявить (неизбежные) недочеты какого-то конкретного хорошего сима абсолютно недопустимыми и превращающими его в аркаду - то это не более чем личная проблема такого человека, который из-за своих комплексов теряет хорший симулятор.
Fox 2
не хочется с тобой разговаривать вобще-то
"Ёжики кололись,плакали,но продолжали жрать кактусы..."
Lookeron
Насчет прям отруливания не знаю, а сейчас проверил - небольшой эффект есть. Газуем на первой передаче со срывом задней оси, руль держим прямо - на экране он чуть поворачивается, через долю секунды выравнивается
Сейчас проверил.Покачивается на 1 пиксел(с трудом заметил).Скорее всего,эффект для ФФ,а вовсе не неотклюемый хелпер.
Ребята, ну что вы как дети ей богу - ведетесь на каждую дешевую провокацию?
Действительно.Не стОит,пожалуй.
Grosser Preis,
Вообще-то я не хотел никого провоцировать, просто высказал своё мнение о GPL (Dewrat кстати так и не показал мне отзывы рулистов ).
Tsar, конечно не сорвет, если там и так всё сорвано Просто в большинстве симов во время заноса (любого) если хоть чуть перенажать на газ, занос становится неуправляемым. В GPL такое случается редко.
Fox 2 Просто в большинстве симов во время заноса (любого) если хоть чуть перенажать на газ, занос становится неуправляемым. В GPL такое случается редко.
1. О каких конкретно симах (формулы, кузовные кольцевые гонки, ралли, стрит-сракинг) идет речь?
2. Или много приходилось видеть симуляторов, где машины ездят на старой диагональной резине?
Fox 2
репу было бы все-таки неплохо, не совсем понятно по поводу заноса... может просто сет ундерный? Или машина-БРМ? И на какой скорости?
Да, реплея в студию все еще ждем. Лучше сразу с сетапом
Просто в большинстве симов во время заноса (любого) если хоть чуть перенажать на газ, занос становится неуправляемым. В GPL такое случается редко.
Это из-за того, что в 67 аэродинамика вносила не такой большой вклад в прижимную силу,как теперь. Антикрылья и другие элементы аэродинамики при движении автомобиля под углом (т.е. в заносе) создают меньшую прижимную силу, чем без заноса , как следствие этого занос на машинах с сильной аэродинамикой очень череват, т.к. процесс расходится. больше занос - меньше прижимная сила-еще больший занос и.т.д.
И второе не менее важное. двигатели 67 года были менее мощными, в современной машине ф-1 без хелпов, естесственно проще пустить колеса в букс, а в повороте это черевато заносом, усугубляемым выше указанным фактом. Правда сейчас резина получше, чем тогда.
Все это физика почти школьная...
В GPL действительно можно сетапом сделать заносы практически неловящимися. И я встречал сетапы с явной ставкой на грип, на которых заносы ловились намного труднее. В сериях с аэродинамикой грип играет гораздо большую роль, логично предположить что и настройки сдвинулись в соответствующую сторону. В RBR, BTW, заносы ловятся очень похожим с GPL образом. Как-то долго гонял по Англии на Ситроене, потом совсем без паузы и как-то рассеянно пересел в GPL - и только после первого круга в Монце осознал, что момента переключения и перенастройки на другую физику просто не было.
Freddie, GTR, NK, LFS.
Lookeron, BTW - это что такое?
Реплей уже есть (3 порезаных куска), только вот в 25kb это никак ни сжать.
А вот и реплей.
http://fox2files.narod.ru/2under.rar
Просто в большинстве симов во время заноса (любого) если хоть чуть перенажать на газ, занос становится неуправляемым. В GPL такое случается редко.
Cтранно. Где где, но только не в GPL...
А вот и реплей
Ничего сверхестественного. Т.к. у тебя там степень скольжения передних колес (за счет плужения ими,
при перекрученном руле), видммо, больлше чем задних.
Вот оно и выравнивает...
Сдается мне, газ далеко не до конца там был нажат(что наоборот "успакаивает" зад т.к. скорость вращения колес уравнивается с той что была бы без пробуксовки/проскальзывания из за торможения двигателем).
Palich,
Cтранно. Где где, но только не в GPL...
Не очень понял, у тебя такое же мнение или нет.
Газ не полностью, это да. Но я всё-равно нигде кроме GPL с таким поведением машины не сталкивался. Плюс такое ощущение, будто центр тяжести в GPL где-то в цетре, когда сам двигатель над задней осью.
Fox 2 Плюс такое ощущение, будто центр тяжести в GPL где-то в цетре, когда сам двигатель над задней осью.
Не знаю, насколько точно воспроизвели развесовку в игре, но у машин тогдашних баки находились по обе стороны от кокпита, такшта центр тяжести действительно близко к середине машины. Возьми Хонду (aka Мурасама), там точно поймешь, что двигатель сзади.
Fox 2
BTW - это что такое?
By the way - между прочим. Sorry, видел что начало предложения перегружено аббревиатурами, но поленился написать длиннее или еще как-нибудь исправить...
Но я всё-равно нигде кроме GPL с таким поведением машины не сталкивался
А где ты еще сталкивался с таким сочетанием: повышенная эффективность перераспределения веса из-за большой мощности на единицу массы, отсутствие аэродинамики, сдвинутая в дрифт вместо (все равно недостижимого) сцепления балансировка машины и очень жесткая резина? Откуда ты настолько точно знаешь, что в данных условиях разгрузка передних колес все еще не может привести к увеличению недостаточной поворачиваемости из-за их проскальзывания?
Физика GPL делалась достаточно честной, разработчиками, которые еще за шесть лет до этого принципиально поставили своей целью раздельный просчет каждого колеса. И если эта физика дает правдоподобные результаты в других ситуациях, то лично я склонен ей верить и в этой.
Dewrat кстати так и не показал мне отзывы рулистов
Меня вообще-то удивляет, что он не поленился взять на себя обязательство доказвать что GPL не верблюд. Может сначала ты покажешь пример и приведешь ну пусть восемь оснований не считать верблюдом тебя?
В RUGPL я уверен за приблизительно восторженные впечатления минимум человек пяти рулистов (включая себя). Но я знаю лишь мЕньшую часть тех, кто прошел через RUGPL. А RUGPL составляет очень незначительную часть от всего GPL-комьюнити. Просто сам не поленись, почитай, скажем, соответствующие ветки на форумах RSC.
Ладно, десятком постов вы меня убедили, что физика в GPL нормальная. Моё отношение к GPL улучшилось
Fox 2
вы меня убедили
Respect. Очень немногие так могут.
(Надеюсь что иронии здесь не было. В конце концов первое впечатление победить очень сложно, даже если потом, из теории, выясняется что оно было ошибочным)
Fox 2
Я в свое время тоже на клаве пытался в автосимы гонятся, в Наскар даже с хелпами не ощутил того фана, что с рулем, тоже самое и в ГПЛ.Руль купил чисто случайно, и то думал стоит ли выкидывать 300 грн. или лучше прогулять их, теперь не жалею, более того хочу купить уже нормальный руль и думаю не пожалею...для автосимов руль нужен однозначно, без руля быстро не поедеш, это все равно, что в квейк на клаве играть. Думаю прежде чем даже говорить о физике игрули, стоит в нее покататься какое то время, хотя бы стабильно круг проходить и обязательно с рулем и без хелпов. Многих отпугивает сложность управления и поведения машины, все хотят сразу сесть и поехать быстро как в НФС, а на самом деле не все так просто.
Просто в большинстве симов во время заноса (любого) если хоть чуть перенажать на газ, занос становится неуправляемым. В GPL такое случается редко
В GTR занос тоже можно поймать при перенажатом газе, хоть и сложно, например если левой ногой томозить вместе с газом, в gpl этот прием эффективней. Хотя в gtr заносы какие то не совсем такие, хотя может меня и глючит. В LFS заносы ловятся, по крайней мере на тех авто что есть в игре. Ну про rbr не говорю, там проблем поймать авто нет.
Текущее время: 05:54
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.