Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Автоспорт (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=145)
-- Супер-статья о... GPL (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=70529)



Dewrat 16-06-2005 11:36:

Talking Супер-статья о... GPL

Дубль второй знаменитой темы. Парад дебилов продолжается. На этот раз отличился журнальчик под названием МирПК за июнь сего года. А дело в том, что он, в лице автора Виталия Петлевого удосужился опубликовать статью о сравнении игр TOCA Rise Driver (ага, именно так - Rise, и это повторяется в тексте всё время), NR2002S (здрасте, а более актуальную, нелокализованную версию не достать?) и GPL. Вот последнее наиболее интересно - чего это в обзоре фигурирует игра семилетней давности. После блестящей статьи в недавнем английском PC Gamer'е, наверное, кто-то мог рассчитывать на нечто подобное и у нас. Но напечатанное по дебилизму и бредовости превзошло всё, возможно даже статью о GTR, наделавшую столько шума.
Начать с того, что горе-автор ни разу не процитировал оригинальное название GPL, а также вообще ни слова не написал, симулятор чего, собственно, игра собой представляет. А далее...
Цитировать этот бред не буду. Достаточно лишь написать, что я сделал для себя удивительные открытия - оказывается, согласно МирПК, в GPL "все участники гонки стартуют поочерёдно, как в ралли", а в обоих симах (GPL и NR2002S) - "скудная физика движения автомобилей, потому что они от одного производителя".
И такое - в каждой строчке. Оставляю без комментариев...

Скан печатной версии журнала брать здесь:
http://www.webfile.ru/356327 (до 30.06, 378 Кб)

За наводку отдельное спасибо Opossym.



J.Benson 16-06-2005 12:35:

А что вы хотели? При таких то домочадцах. Вот яблочко и ябнулось. Недалеко. Сидят себе теперь спокойно петросяна смотрят в выходные. А сожителю ихнему, дебилу, по хрену, что живые гонки, что на компьютере, а можно было его просто к стулу привязать, с тем же эффектом.
Интересно, сколько гонорар в таких изданиях?



Serge NascarHeart 16-06-2005 13:21:

Ржу… До сих пор… Даже сейчас… Автор этого материала либо решил устроить читателям первое апреля либо натуральный дибил. В начале статьи он рассказывает, что, мол, в его семье очень уж не любят «вжж», да «вжж» и все такое, и что поэтому он решил перенести действо на компьютер. А выбрал автор для этого «гонки» GPL, NASCAR 2002 Season и ToCA rISe Driver. Ну, во-первых – мне очень понравилась его подборка – абсолютно разные жанры игровых симуляторов, причем один их них вовсе не симулятор, а чистая аркада, которая почему-то не Race, а Rise! Во-вторых, создается такое впечатление, что сам материал посвящен не играм вовсе, а их локализации (там-то английские титры и ролики, там-то русские меню и т.д. – очень уж много всякого такого). Наконец, в третьих. Наряду со многими другими мне очень понравилась одна фраза: «Легенды Формулы-1» в целом оставила у меня негативное впечатление. Графика в ней напоминает проекты конца ХХ века и до качества современной Colin MAc Ray явно не дотягивает. Интересно, а эти игры вообще в чем-нибудь схожи (а, знаю, они обе сделаны для компьютера!)? И разве в Colin McRay офигенная графика? А с каких это пор «Колян» стал женщиной, да еще и MAc? А какой у нас последний Colin? Второй?.. Ну и напоследок, на 101% уверен, что у автора данного материала нет руля, и его комп – доморощенный «второй пенек». А его любимая игра – Тетрис либо Nead For Spead Undeargraunt, хотя тогда его комп должен быть помощнее…



WG2004 16-06-2005 13:40:

А не сын, ли, 5ти летний, главного редактора журнала, который в свою очередь играет только в Старкрафт, напсиал статью в ЖУРНАЛ (!!!) для пущего удовлетворения отца своим чадом.



inv2004 16-06-2005 13:42:

)) до парня просто не дошло что он ехал либо практику либо квалу из боксов, именно поэтому он и написал что они стартуют поочерёдно. глубоко парень видно поиграл.



Gaus 16-06-2005 14:06:

Да под этой статьей подпишется 95% юзеров играющих на компе в гонки. Чего в к автору пристали.
Он на клаве играл, а НР2002 который 4 вообще с клавой подруливание включает, гпл на клаве тоже ужас для среднестатистического юзверя.
Статья отражает требования рынка, а мы с вами, увы,..... хотел сказать "пролетаем"...но будем надеяться на новые проекты симмекеров



letoile 16-06-2005 14:40:

Моя плакалъ. Аффтар жжот, как говорят на одном форуме.

Слышьте, у меня осталось полное впечатление, что автор прикалывался или ему лет так не больше 15. Фраза про сравнение с МакРеем - шикарная. "«Легенды Формулы-1» в целом оставила у меня негативное впечатление. Графика в ней напоминает проекты конца ХХ века..." - да, это блеск. Могу поспорить, что он и не знает, что ГПЛ и есть проект конца 20 в., а не в 2004 г.. Или приколист. Оставляю за скобками отсутствие анализа физики игры (хотя нет - есть слово "скудность"), и какой-то "режим аркады", и какие-то psi для измерения давления в шинах как вина локализаторов (надо было, наверно, "фндй", чтобы все поняли ).

А ещё и с аглицким совсем плохо - 2 ошибки в 3-х названиях - Rise & MacRay вместо Race&McRae. "Какой-либо полигон может вытянуться до огромных размеров или вовсе исчезнуть" - это вообще шик. Полигоны-то тут причём? Но какая фантазия! Сенкс, Дью, я так не ржал аж со схода Алонсо в Канаде.

ЗЫ А где в ГПЛ можно задать "скорость ветра на трассе"? Я почему-то не нашёл.



VIP 16-06-2005 14:47:

Gaus

Поддерживаю. Вполне обычная статься для подобных изданий и вполне обычное мнение, для большинства, иногда играющих в гонки. Это не смешно, а печально.



Freddie 16-06-2005 14:57:

Кстати, русский NR2002S - это на самом деле NR4. Просто обложка не соответствует содержимому диска.

ЗЫ: А скрин в заголовке всеж-таки с апдейченным БРМ. Наверное из ридми взял, чтоб не перетрудиться самому.



Dewrat 16-06-2005 15:00:

Freddie
А-ха, точно, забыл.


letoile
А где в ГПЛ можно задать "скорость ветра на трассе"? Я почему-то не нашёл.
У автора белая горячка.



Freddie 16-06-2005 15:09:

Ой мама, роди меня обратно! Ну пропустим эти пресловутые psi, но вот ЭТО:
"Титры на экране и реплики, звучащие во время гонки в наушниках, также остались на английском."
Написано про GPL. Кто мне, тестеру локализации, облазившему всю эту игру вдоль и поперек, покажет где там хоть какие-то реплики? Титры, кстати, стопудово переведены ВСЕ! По ходу дела, парень перепутал NR и GPL.



letoile 16-06-2005 15:09:

Gaus, Vip Стоп. Одно дело юзеры, иногда играющие в гонки, а другое - статья в солидном(?) журнале. Тут ведь профессионализма ни на грамм. Одно дело - посадить 8-миклассника, поигравшего месяцок в Андерграунд за "анализ" этих игр - тогда и обсуждать особо нечего, а другое - простой профессионализм автора статьи. Ведь он даже не знает, когда игра выпущена. А откуда он взял ТРЕНЕРА в Наскаре? Я спрошу у своих родственников - интересно, хотя бы один из них назовёт человека, который ведёт тебя по гонке ТРЕНЕРОМ? У человека отсутствуют даже базовые понятия.

И самое главное - НИКАКИХ ИМХО. То есть "не все игры оказались равнозначны", в смысле "ГПЛ и Наскар отстой". Если у Аншлага огромный рейтинг, то это не значит, что все остальные должны молчать в тряпочку и не спорить с мнением большинства.



inv2004 16-06-2005 15:14:

Имена героев:
Виталий Петлевой - http://www.webfile.ru/356327
Юрий Гладкий - http://www.s h p i l.com/?in=kpp_sh...rt_ID=345&_ID=3
некий Tomba - http://www.gameland.ru/post/18003/default.asp



Freddie 16-06-2005 15:20:

Может напишем открытое письмо редактору? Дело ведь не в том, что эта статья на несерьезную тему в серьезном журнале. Дело в качестве подачи материала и компетенции "афтара", который своим творением просто-напросто дискредитирует солидное издание.

Ненавижу коекакеров!!!



inv2004 16-06-2005 15:22:

хорошо бы знать просто контакт автора



Тарантул 16-06-2005 15:30:

Нда... Данная статейка заруливает всё виденное ранее по степени идиотизма. Ещё хорошая фраза:
"но всё же графика в NR2002 лучше <....> происходят анимированные крушения" Видимо, в GPL крушения показываются в виде статичной картинки.

И кстати, чего ж он тогда TOCA 2 не взял для обзора, ведь её тоже уже 1C выпустил? Видать, компик не позволяет, скудные гонорары платят такому талантищу.

Журнал, я так понял, не игровой по профилю, иначе статейка бы не прошла. В игровых журналах и сайтах встречаются дебильные рецензии, но не до такого же...



VIP 16-06-2005 15:52:

letoile

Не знаю, что называть солидным изданием, но если пробежаться по другим игровым форумам, на окологоночную тематику, то таких “писателей”, хоть пруд пруди. Видимо там их и находят.

Я не против, сказать автору, что он дуралей, но не вижу в этом смысла. Если человек на столько некомпетентен и при этом материал выходит в прессе, то это неизлечимо как для автора, так и издания. Кстати, вы мне вот что скажите, много вообще видели нормальных обзоров в сети и прессе на тему симуляторов? Я в русскоязычном варианте не припоминаю совсем.
ps. А журнальчик, сам по себе левенький на самом деле.



Serge NascarHeart 16-06-2005 16:07:

VIP и все остальные! Единственный нормальный обзор, который я смог найти, находится здесь: http://www.ag.ru/reviews/3113

З.Ы. Бывают же нормальные "аффторы"



Dewrat 16-06-2005 16:18:

Serge NascarHeart
Неплохо, но кратко.
За 2002-й год, кстати, там на редкость бредовый обзор...



inv2004 16-06-2005 16:35:

VIP
я всё же считаю что лучше бы авторы и все кто их читает знали бы об их некомпетентности. просто писать такое в печатном журнале. как-то не очень прилично, к тому же всё же это делает плохо будущему симрейсинга. потому как если бы я не знал про симрейсинг, возможно что после какого я бы и не попробовал GPL.



Тарантул 16-06-2005 16:41:

Как это единственный? А это: http://www.ag.ru/reviews/2870



Lookeron 16-06-2005 17:08:

Статья в самом деле просто откровенная халтура. Все остальное - непосредственные следствия этого обстоятельства. Не очень смешно, но узнать, до каких "высот" способно опуститься печатное слово вообще и "Мир ПК" в частности, было интересно.



Serge NascarHeart 16-06-2005 19:09:

Тарантул

Ну, RBR, я бы сказал, здесь немного не к месту. Все таки в него играет не на одну сотню тысяч геймеров больше. Да и ведь, первоначально разговор шел исключительно о таких симах, как Nascar и GPL...



SanSanych 17-06-2005 09:28:

Тарантул
Аккуратнее с названиями - TOCA 2 - отличный сим был, дай бог памяти, в 98 г. Вот приставка Race Driver опошлила весь тайтл.

ALL
У этого журнала даже своего сайта нормльного нет, только это:
http://www.osp.ru/pcworld
Форум издательства, правда, есть.



Тарантул 17-06-2005 10:35:

SanSanych Ну да, я TOCA RD 2 естественно имел в виду. В TOCA 2 я играл немного, ISI-шное творение, насколько помню. В целом понравилось, но не увлекло надолго, т.к. кузова

Serge NascarHeart Вопрос VIP'а звучал так: Кстати, вы мне вот что скажите, много вообще видели нормальных обзоров в сети и прессе на тему симуляторов? Я в русскоязычном варианте не припоминаю совсем.
После чего ты ответил, а я дополнил Сколько человек в России играет в RBR, я не знаю, знаю что на Западе популярен. Дык ведь и папирусовский НАСКАР популярен, а и на него у нас дурацкие рецензии встречал.

А кольцевые гонки или ралли - не главное. Главное - компетентность автора в затронутой теме.



VIP 17-06-2005 11:09:

В TOCA 2 я играл немного, ISI-шное творение, насколько помню.

Как не странно, но те же Кривомастеры. И игра действительно, была для того времени, очень даже ничего.



Jazz 17-06-2005 11:55:

Изишное - это Sports Car GT



Тарантул 17-06-2005 12:04:

VIP Jazz
Угу, точно, сенькс.
Этот, как его... забыл... а, склероз, во!



Paramon 17-06-2005 13:50:

All Слово дЕбил пишется через "Е", а не через "И". И знать это важнее чем разбираться в гоночных симах.

По поводу автора. Он, конечно, некомпетентный, но очень самоуверенный и самовлюблённый человек. Очевидно - молодой (до 20-ти лет., не служивший и не сидевший), но не факт, что с возрастом у него в голове, что-то изменится. Поэтому предлагаю товарищу помочь. Напрашивается два варианта помощи - избить его, очень сильно, ничеого при этом не объясняя - желательно так чтоб парень долго болел и много думал. Или - подать в суд. Необязательно в судебный суд. Можно редактору накапать. А чтоб редактор поразговорчивей был - надавить на него через открытое письмо в другом издании.
Возьмёмся?



Serge NascarHeart 17-06-2005 14:54:

Paramon

Я за! ...избить сильно и больно ...

Тарантул

Незаметил...



AlekseyS 17-06-2005 16:44:

Здравствуйте Камрады.
С GPL познакомился около года назад. Мельком слышал о ней раньше, но всё как то не сросталось.
Особых надежд и ожиданий от игры я не питал - взял её так, для общего развития. Я не поклонник Open Wheels Car, но фанат автомобилей, 60х годов в частности.
Несмотря на убогую графику, а она признавалась таковой даже в год выхода проекта, игра ошеломила своей атмосферой и ощущениями от пилотирования болида. Так они не были переданы ни в одной игре из опробованных мной.
С тех пор я перепробывал немало "автосимуляторов" и достойных(RBR) и так себе (CMR2005. TOCA RD2) Но ни одна из них не побудила меня лезть в инет за аддонами, читать топики и т.п. Они все очень быстро надоедают. и тогда опять тянет прохватить десяток кругов по любимой Монце, помучаться на северной петле Нюрбурга (больше 3-х кругов к ряду я не выдерживаю), поковыряться в Монако и т.д.
Я езжу не на результат, а они у меня довольно скромные (Монца 1:33.5 на Ферре 1512 65-го года), а для того непередаваемого удовольствия от вождения болида в этом симе, ощущения скорости, которое он дарит. Этого я не встречал больше нигде. Езжу на клаве, и считаю, что сим хорошо под неё заточен, вопреки расхожему мнению. исключение - длинные дуги, типа Невского кольца, где нормально держать машину я пока не научился.
Так вот к теме разговора - Человек, писавший эту статью, не только как следует не попробовал симулятор, имеет малый опыт, чтобы его с чем нибудь сравнить - он НЕ ЛЮБИТ автомобили. в противном случае он распробовал бы то, что есть в этой игре, ведь распробовал же я, взращенный на аркадных гонках, - и ВЛЮБИЛСЯ бы в этот симулятор, или по крайней мере пропитался бы уважением к нему.
Так что я с Вами полностью согласен -
БЕЙТЕ МОРДУ БОЛЬНО И ПУБЛИЧНО!!!
Таким людям нельзя доверять подобные обзоры и вообще нельзя их близко подпускать к автомобильной теме.
Извините, задело за живое



Tsar 17-06-2005 17:54:

Ну что, Камрады, кому не лень написать письмо глав. редактору? Было бы интересно услышать его комментарии



inv2004 17-06-2005 20:43:

Serge NascarHeart Paramon
всё же по "избить" я полагаю это шутка.

и письмо всё же наверно было бы полезным, тогда читатели стали бы осторожнее относиться к таким статьям, высасаным из пальца.

только конечно за это надо приняться. у меня с письмом туго. но можно попытаться



Serge NascarHeart 17-06-2005 21:13:

В принципе, я могу. Про автомобили всегда писал хорошо... А вот про все остальное... стоит еще подумать...



Dewrat 18-06-2005 00:01:

AlekseyS
Хорошо написал.



Fox 2 19-06-2005 07:33:

Dewrat, я кажется понял почему для одних GPL это просто неплохой сим, а для других это прям мега круто. На мой взгляд дело в... способе управления. Ведь с клавой приходит ощущение, что ты парой кнопок рулишь мощнейшей машиной, плюс из-за некорректной, аркадной физики приходит драйв (Ну не считаю я GPL реалистичной игрой, извините). А с рулём все привыкли управлять всякими монстрами и ничего необычного в этом не видят.



Jazz 19-06-2005 10:01:

Fox 2
В GPL клавой рулить не на много удобнее, чем в Наскаре.Просто есть люди, которые алиены в этом деле. Ты посмотри на результаты с рулем - они все быстрее клавишников.

А про физику я молчу



Jazz 19-06-2005 10:02:

И, кстати, здесь давай физику не обсуждать. Будет расценено как оффтоп и удалено. Сразу предупреждаю.



Dewrat 19-06-2005 12:57:

Fox 2
Бред.
Очевидно, что о GPL ты ни черта не знаешь... На основании чего ты такое взял? Того, что тут отметились пара клавишников? Дык я в десятки раз больше тебя читал различных отзывов на разных форумах, и впечатление складывается, что на клаве и четверти того не почувствуешь, что на руле...
Если я тебе покажу десяток отзывов рулистов - ты заберёшь свои слова назад?



Lookeron 19-06-2005 13:26:

Если будет письмо, то пропустите его и через меня перед отправкой. С раскачкой на тексты у меня крайне туго, но работать по уже имеющимся думаю что умею и редко удерживаюсь от такого соблазна.

Fox 2 Просто бывают романтики и прагматики. Перед GPL настоящему романтику не устоять. А если человек удерживается в симуляторе на клавиатуре, то он сокрее всего романтик. Но не все романтики не имеют рулей.



inv2004 21-06-2005 16:02:

Главное чтоп с острым юмором непойму что я имел ввиду, но думаю вы поняли. типа как открытое письмо хакеру - это шедевр к которому надо стремиться.



7sergey7 24-06-2005 01:03:

Короче......Автор типичный ламак который топчет клаву в НФС и думает что он супер-мега рейсер и может давать характеристики автосимам. Автор не имеет вообще даже общего понятия о кольцевых автогонках ( практика, квала и собственно гонка) - его не мешало бы публично "опустить".



Fox 2 24-06-2005 13:49:

Dewrat, да. Каким образом я могу НИЧЕГО не знать о GPL? Будь добр взять эти слова назад А взял я это на основании собственных наблюдений.



LICH_klava 24-06-2005 14:05:

Fox 2
Просто реалистичность понятие растяжимое Если сравнивать с последними симами-ГПЛ действительно недоделан, но с другой стороны он ведет себя логично и адекватно, за исключением пресловутого глюка. Точно так же можно сказать, что Франция в РБР нереальная по сравлению с Японией, или Турба в ЛФС нереальная по сравнению с ГТ. Я думаю все, что соответствует хотя бы элементарным, базовым аспетам реального поведения (а это впринципе почти все симы начиная с ГПЛ и далее)-все реально, вопрос токо наскоко



VIP 24-06-2005 14:11:

Fox 2
LICH_klava прав Было бы более правильно выразится, что реализма, который присутствует в GPL тебе лично недостаточно.



Serega_GTua 24-06-2005 17:15:

Да.........как все печально, за такие статьи точно надо бить морды, сразу видно что статью писал человек который наверно сильно любит играться в куклы (к автомобилям этот человек явно испытывает сильную антипатию) и который еще не вышел из детского возраста, что такое гонки он наверно где то слышал краем уха, про понятие - симулятор я вообще не говорю.... До сих пор встречаю таких "проффесиональных симрейсеров" как они себя называют, для которых НФС андеграунд 2 - это самый лучший симулятор, оказывается там некоторые повороты можно по стенам проходить, что бы не терять время на торможении - это совет "проффесионала" :-), который играет на клаве лучше чем на руле...



Dewrat 24-06-2005 17:18:

Fox 2
Ху... у тебя наблюдения. Можно прочесть два комментария клавишников и написать бред, а можно два с лишним года рекламировать ГПЛ на десятках форумов и наблюдать разные отзывы. И после всего этого написать такой бред язык не повернётся. Я тебе, кажется, внятно предложил - покажу с линками десяток восторженнейших комментов рулистов, скажи только "да".



Fox 2 25-06-2005 01:59:

Dewrat, успокойся, пожалуйста. Я уже тебе отвечал на твоё предложение - да, я согласен, покажи мне эти отзывы. (Ты наверно прикололся, что не заметил)
VIP, да не, в плане реализма меня всё радует. Расстраивает именно физика. Но это уже оффтоп.



Serega_GTua 25-06-2005 13:28:

Fox 2
Физика чем расстраивает ??? Сложностью управления или не доработками, если доработками то какими ?



Fox 2 25-06-2005 16:26:

Serega_GTua, нереалистичностью. Она драйвовая, но неправильная ИМХО. В основном мне не нравится как машина ведёт себя в заносах..



Grosser Preis 25-06-2005 17:01:

В основном мне не нравится как машина ведёт себя в заносах..



Fox 2 27-06-2005 03:19:

Grosser Preis, а нормально, когда в затяжном заносе, машина на пределе, я дожимаю полностью газ (руль в сторону заноса), а она только выравнивается.. Это нормально по-твоему? Мне хватает неотклюемых хелперов, чтоб не быть фанатом GPL.



Grosser Preis 27-06-2005 07:54:

а нормально, когда в затяжном заносе, машина на пределе, я дожимаю полностью газ (руль в сторону заноса), а она только выравнивается.. Это нормально по-твоему?

Это нормально,и не "по-моему",а по здравому смыслу и законам физики

Мне хватает неотклюемых хелперов

Вопросов больше не имею Если ты не удосужился полазить по меню и/или ездишь на клаве - это проблема в тебе,а не в ГПЛ.


чтоб не быть фанатом GPL


Фанатом чего-либо быть не нужно.



Fox 2 27-06-2005 08:49:

Grosser Preis, не хочется с тобой разговаривать вобще-то. Но я упорный. Хелперы, что из этого меню, у меня естественно выключены. Но ты не замечал что руль машины не точно повторяет положение контроллера скажем при заносе. То есть в реале руль ровно по центру, а в GPL он уже в сторону против заноса.



Tsar 27-06-2005 09:18:

Fox 2
а нормально, когда в затяжном заносе, машина на пределе, я дожимаю полностью газ (руль в сторону заноса), а она только выравнивается..

Смотреть конкретно надо. Реплей в студию. Именно во время скольжения такого быть не должно и в ГПЛ я не замечал.
А вообще - зависит от настроек и поворота. Если, например, высокая передача и не очень крутой поворот, то зажатая "в пол" педаль колеса не сорвет , а вот передок разгрузит, что и приведет.

Насчет руля... У меня тоже такое наблюдалось когда я гонял в ГПЛ. Не знаю что это и как отключается, но у остальных, у кого я спрашивал, такого нет.



Freddie 27-06-2005 09:18:

Fox 2 То есть в реале руль ровно по центру, а в GPL он уже в сторону против заноса.

Ты первый, кто об этом пишет. Говорилось о разном, например, что обороты двигателя себя странно ведут при переключениях, но того, что руль сам отруливает заносы за 6 лет почему-то никто не заметил.



Lookeron 27-06-2005 09:28:

Ребята, ну что вы как дети ей богу - ведетесь на каждую дешевую провокацию? GPL уже семь лет доходит, а фанаты самого свежего и перспективного в смысле физики сима до сих не могут упустить ни одного повода потявкать именно на GPL. Какие еще признаки признания вам нужны?



Lookeron 27-06-2005 10:20:

Freddie
но того, что руль сам отруливает заносы за 6 лет почему-то никто не заметил

Насчет прям отруливания не знаю, а сейчас проверил - небольшой эффект есть. Газуем на первой передаче со срывом задней оси, руль держим прямо - на экране он чуть поворачивается, через долю секунды выравнивается. Со сносом в другую сторону отследить чуть сложнее (приходится сначала крутить руль влево), но эффект вроде тоже есть. Только не думаю что это сделано именно в порядке хелпера. Либо авторы воспроизводили какой-то реальный эффект, либо для них почему-либо оказался наиболее подходящим именно такой механизм восстановления реалистичности поведения машины в данной ситуации. А я как не специалист, склонен думать что пожалуй первое: сначала начинает вести заднюю ось, а потом уже передние колеса узнают, что положение машины относительно направления их движения изменилось.

В любом случае, симов без недочетов не бывает и еще лет 10-20 не будет. Пока же от них требуется только адекватность в целом - чтобы до какого-то не слишком низкого, но пока заведомо ограниченного, уровня узнавались приемы вождения: как реальные - в симе, так и приобретенные в симе - в реальности. GPL в этот критерий прекрасно укладывается и для подавляющего большинства не только игроков, но и реальных водителей, быть симом в этом смысле уже никогда не перестанет. А если кто-то решит объявить (неизбежные) недочеты какого-то конкретного хорошего сима абсолютно недопустимыми и превращающими его в аркаду - то это не более чем личная проблема такого человека, который из-за своих комплексов теряет хорший симулятор.



Grosser Preis 27-06-2005 16:57:

Fox 2
не хочется с тобой разговаривать вобще-то

"Ёжики кололись,плакали,но продолжали жрать кактусы..."

Lookeron

Насчет прям отруливания не знаю, а сейчас проверил - небольшой эффект есть. Газуем на первой передаче со срывом задней оси, руль держим прямо - на экране он чуть поворачивается, через долю секунды выравнивается

Сейчас проверил.Покачивается на 1 пиксел(с трудом заметил).Скорее всего,эффект для ФФ,а вовсе не неотклюемый хелпер.

Ребята, ну что вы как дети ей богу - ведетесь на каждую дешевую провокацию?

Действительно.Не стОит,пожалуй.



Fox 2 28-06-2005 02:28:

Grosser Preis,

Вообще-то я не хотел никого провоцировать, просто высказал своё мнение о GPL (Dewrat кстати так и не показал мне отзывы рулистов ).

Tsar, конечно не сорвет, если там и так всё сорвано Просто в большинстве симов во время заноса (любого) если хоть чуть перенажать на газ, занос становится неуправляемым. В GPL такое случается редко.



Freddie 28-06-2005 09:08:

Fox 2 Просто в большинстве симов во время заноса (любого) если хоть чуть перенажать на газ, занос становится неуправляемым. В GPL такое случается редко.

1. О каких конкретно симах (формулы, кузовные кольцевые гонки, ралли, стрит-сракинг) идет речь?
2. Или много приходилось видеть симуляторов, где машины ездят на старой диагональной резине?



LICH_klava 28-06-2005 09:40:

Fox 2
репу было бы все-таки неплохо, не совсем понятно по поводу заноса... может просто сет ундерный? Или машина-БРМ? И на какой скорости?



Tsar 28-06-2005 10:32:

Да, реплея в студию все еще ждем. Лучше сразу с сетапом



Кщьфт 28-06-2005 13:56:

Просто в большинстве симов во время заноса (любого) если хоть чуть перенажать на газ, занос становится неуправляемым. В GPL такое случается редко.
Это из-за того, что в 67 аэродинамика вносила не такой большой вклад в прижимную силу,как теперь. Антикрылья и другие элементы аэродинамики при движении автомобиля под углом (т.е. в заносе) создают меньшую прижимную силу, чем без заноса , как следствие этого занос на машинах с сильной аэродинамикой очень череват, т.к. процесс расходится. больше занос - меньше прижимная сила-еще больший занос и.т.д.
И второе не менее важное. двигатели 67 года были менее мощными, в современной машине ф-1 без хелпов, естесственно проще пустить колеса в букс, а в повороте это черевато заносом, усугубляемым выше указанным фактом. Правда сейчас резина получше, чем тогда.
Все это физика почти школьная...



Lookeron 28-06-2005 16:16:

В GPL действительно можно сетапом сделать заносы практически неловящимися. И я встречал сетапы с явной ставкой на грип, на которых заносы ловились намного труднее. В сериях с аэродинамикой грип играет гораздо большую роль, логично предположить что и настройки сдвинулись в соответствующую сторону. В RBR, BTW, заносы ловятся очень похожим с GPL образом. Как-то долго гонял по Англии на Ситроене, потом совсем без паузы и как-то рассеянно пересел в GPL - и только после первого круга в Монце осознал, что момента переключения и перенастройки на другую физику просто не было.



Fox 2 28-06-2005 17:25:

Freddie, GTR, NK, LFS.
Lookeron, BTW - это что такое?

Реплей уже есть (3 порезаных куска), только вот в 25kb это никак ни сжать.



Fox 2 28-06-2005 17:33:

А вот и реплей.

http://fox2files.narod.ru/2under.rar



Palich 28-06-2005 18:13:

Просто в большинстве симов во время заноса (любого) если хоть чуть перенажать на газ, занос становится неуправляемым. В GPL такое случается редко.

Cтранно. Где где, но только не в GPL...

А вот и реплей

Ничего сверхестественного. Т.к. у тебя там степень скольжения передних колес (за счет плужения ими,
при перекрученном руле), видммо, больлше чем задних.
Вот оно и выравнивает...

Сдается мне, газ далеко не до конца там был нажат(что наоборот "успакаивает" зад т.к. скорость вращения колес уравнивается с той что была бы без пробуксовки/проскальзывания из за торможения двигателем).



Fox 2 28-06-2005 18:40:

Palich,

Cтранно. Где где, но только не в GPL...

Не очень понял, у тебя такое же мнение или нет.

Газ не полностью, это да. Но я всё-равно нигде кроме GPL с таким поведением машины не сталкивался. Плюс такое ощущение, будто центр тяжести в GPL где-то в цетре, когда сам двигатель над задней осью.



Freddie 28-06-2005 19:26:

Fox 2 Плюс такое ощущение, будто центр тяжести в GPL где-то в цетре, когда сам двигатель над задней осью.

Не знаю, насколько точно воспроизвели развесовку в игре, но у машин тогдашних баки находились по обе стороны от кокпита, такшта центр тяжести действительно близко к середине машины. Возьми Хонду (aka Мурасама), там точно поймешь, что двигатель сзади.



Lookeron 28-06-2005 22:24:

Fox 2
BTW - это что такое?

By the way - между прочим. Sorry, видел что начало предложения перегружено аббревиатурами, но поленился написать длиннее или еще как-нибудь исправить...

Но я всё-равно нигде кроме GPL с таким поведением машины не сталкивался

А где ты еще сталкивался с таким сочетанием: повышенная эффективность перераспределения веса из-за большой мощности на единицу массы, отсутствие аэродинамики, сдвинутая в дрифт вместо (все равно недостижимого) сцепления балансировка машины и очень жесткая резина? Откуда ты настолько точно знаешь, что в данных условиях разгрузка передних колес все еще не может привести к увеличению недостаточной поворачиваемости из-за их проскальзывания?
Физика GPL делалась достаточно честной, разработчиками, которые еще за шесть лет до этого принципиально поставили своей целью раздельный просчет каждого колеса. И если эта физика дает правдоподобные результаты в других ситуациях, то лично я склонен ей верить и в этой.

Dewrat кстати так и не показал мне отзывы рулистов

Меня вообще-то удивляет, что он не поленился взять на себя обязательство доказвать что GPL не верблюд. Может сначала ты покажешь пример и приведешь ну пусть восемь оснований не считать верблюдом тебя?
В RUGPL я уверен за приблизительно восторженные впечатления минимум человек пяти рулистов (включая себя). Но я знаю лишь мЕньшую часть тех, кто прошел через RUGPL. А RUGPL составляет очень незначительную часть от всего GPL-комьюнити. Просто сам не поленись, почитай, скажем, соответствующие ветки на форумах RSC.



Fox 2 29-06-2005 02:55:

Ладно, десятком постов вы меня убедили, что физика в GPL нормальная. Моё отношение к GPL улучшилось



Lookeron 29-06-2005 11:51:

Fox 2
вы меня убедили

Respect. Очень немногие так могут. (Надеюсь что иронии здесь не было. В конце концов первое впечатление победить очень сложно, даже если потом, из теории, выясняется что оно было ошибочным)



Serega_GTua 01-07-2005 17:42:

Fox 2
Я в свое время тоже на клаве пытался в автосимы гонятся, в Наскар даже с хелпами не ощутил того фана, что с рулем, тоже самое и в ГПЛ.Руль купил чисто случайно, и то думал стоит ли выкидывать 300 грн. или лучше прогулять их, теперь не жалею, более того хочу купить уже нормальный руль и думаю не пожалею...для автосимов руль нужен однозначно, без руля быстро не поедеш, это все равно, что в квейк на клаве играть. Думаю прежде чем даже говорить о физике игрули, стоит в нее покататься какое то время, хотя бы стабильно круг проходить и обязательно с рулем и без хелпов. Многих отпугивает сложность управления и поведения машины, все хотят сразу сесть и поехать быстро как в НФС, а на самом деле не все так просто.



Alex Novikov 03-07-2005 03:24:

Просто в большинстве симов во время заноса (любого) если хоть чуть перенажать на газ, занос становится неуправляемым. В GPL такое случается редко
В GTR занос тоже можно поймать при перенажатом газе, хоть и сложно, например если левой ногой томозить вместе с газом, в gpl этот прием эффективней. Хотя в gtr заносы какие то не совсем такие, хотя может меня и глючит. В LFS заносы ловятся, по крайней мере на тех авто что есть в игре. Ну про rbr не говорю, там проблем поймать авто нет.


Текущее время: 05:54

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.