Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Автоспорт (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=145)
-- F-1 2005 ГП Франции (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=70721)
F-1 2005 ГП Франции
Как вам предварительный прогноз погоды на уикенд? Пока пятница, суббота и воскресенье - дожди с грозой! После скандала в штатах грозовая гонка под дождем - это было бы даже символично
Окстись, до старта 10 дней. Все что больше 4х дней уже фантазии на тему.
Символично - это нечто обратное Индианаполису (двойные проколы Бриджей, Феррари без очков)..
Но лучше пусть (всегда) будет без проблем, в равной борьбе.
bigol
Дождь - это победа Феррари, шансы М.Ш. увеличились бы, итог чемпионата не известен и очень многое тогда зависило бы от каждого Гранпри, т.е. борьба не на жизнь а на "смерть" чего мы все и желаем !!!
Дождь - это победа Феррари, шансы М.Ш. увеличились бы,
Дадеко не факт, но в сухую погоду на родной трассе мишлена игра будет в одну калитку. В дождь было бы намного интереснее. А с прогнозом я действительно поторопился - у нас в клубе гонка в эти выходные, вот я и спутал с реалом
chp
у бриджей впринципе и так проблемы все предыдущие этапы не считая имолы и канады-все благодаря жаре А то, что ферра добиралась в очках в Макаке и Ринге-лишь удачное стечение обстоятельств
LICH_klava
А то, что ферра добиралась в очках в Макаке и Ринге-лишь удачное стечение обстоятельств
а в США?
Завтра все решится. Надеюсь гонка все же будет и будет без проколов во всех смыслах
А то, что ферра добиралась в очках в Макаке и Ринге-лишь удачное стечение обстоятельств
а в США?
Закономерность...
А тем временем началась свободная практика ...
Что-то меня несколько настораживает очень небольшое количество кругов, пройденных пилотами. Только да ля роза и панис 21 и 24, остальные около 10, в т.ч. клиенты бриджей. Никто не хочет тестироваться, что-ли?
bigol Зато они во второй практике наверстали.
времена во второй практике интересные - Клиен на РедБуле слил даже обеим Минарди, а оба Вильямса на 16-17 местах в двух секундах от времени Монтойи (обладателя лучшего результата среди боевых пилотов).
но полезной инфы из этого не выудить - неизвестно кто над какими настройками работал и что именно тестировал
update:
кстати, во второй практике Кими не учавствовал вообще Неужели опять технические проблемы? :-/ Надеюсь, с двигателем у него все ОК.
У вилов уже забрали бмв-движки?
A КР возмет машину у ПДЛР если что.
Однако
http://wwwa.accuweather.com/world-f...fday=3&metric=1
__________________
Quod licet bovi, non licet Iovi
Роланд Надеюсь, с двигателем у него все ОК.
Нет, не ок. Так что минус 10 мест на старте.
bigol
блин, ну что за невезуха? Макам сейчас каждая гонка - на весь золота
.
Пресс-конфа - ничего особенного. Акцентировали внимание что стратегия будет иметь решающую роль.
По крайней мере машина у КР хорошо настроена, а он в свою очередь не отрицает шансов борьбы "почти за подиум".
Рено как команда не побеждал дома двадцать с чем-то лет. За сим завтра на трибунах будет шесть тысячь сотрудников, дилеров и других вип-ов.
Семь пилотов в 0.5сек... Кому-то нужен дождь?
9 Фелипе Масса Sauber Petronas 1:15.566
10 Жак Вильнев Sauber Petronas 1:15.699
12 Марк Веббер Williams BMW 1:15.885
14 Ник Хайдфельд Williams BMW 1:16.207
Пока выбор BMW (покупка Заубер) выглядит вполне оправданным Правда, еще с момента изучения результатов первых двух практик меня не покидает ощущение, что Вилы пойдут на 1 пит-стоп. В случае переменных погодных условий это может быть серьезным минусом в тактике.....
Роланд
Вилы последнее время что то сильно сливают, в чем интересно дело?
skillz
возможно, потенциал развития шасси изначально был небольшим. сейчас команды активно модернизируют свои болиды, может быть, Вилы уперлись в некий "потолок", потому на фоне остальных стали резко отставать. но это так..... всего лишь предположение.....
к тому же, неизвестно насколько продуктивно работает BMW над новыми модификациями двигателя.
сочувствую Хайдфельду ИМХО, он заслуживает быстрой и надежной машины.
Флаги перепутали на подиуме
Флаги перепутали на подиуме
Это было самое запоминающиеся ?
=)))
Нда.. франция скучной практически не бывает.
Гонка невезения для вторых номеров в командах.
Да и в кои веки МкЛарен блеснул тактикой!! Удержались в мешаюшей друг другу группе, а потом.
Правда МШ (с его слов) застрял за ЯТ (а потом немного за ХПМ). Мог бы приехать и вторым.
ФА сказал что после Р1 контролировал гонку, а крайние 5кр не мог дождаться финиша.
КР сказал что два потерянные очка не так плохо, но результатом недоволен, тк не будь поломки мотора - хотел побороться за победу.
Деннис сказал что у ХПМ были проблемы с гидравликой.
Мне показалось или обе Минарди сошли из-за прокола заднего левого колеса? Призрак Индианаполиса бродит по Европе?
Мне гонка не очень понравилась, скучновата.. Жаль, что Райкконену сменили мотор, могла бы получиться хорошая борьба за победу.
Vtecrider Райкконен думаю, в таком случае, выиграл бы. На трех пит-стопах
МШ и ЯТ одинаковое кол-во топлива, а разное время в квале/гонке. А вот КР при его топливе квалифицировался весьма неплохо. Взял бы поул - там бы они пободались.
Biotech-534603
>Мне показалось или обе Минарди сошли из-за прокола заднего левого колеса? Призрак Индианаполиса бродит по Европе?
Одна точно именно из-за этого, вторая, думалось то-же, однако на повторе было видно, что и правое порвано. Думается во время вылета их сорвало с дисков.
Кто ещё сомневается, что Рено выиграет , если 14 сентября очки не снимут
.
chp
Алонсо бы его до первого поворота сделал, с его скоростью до 1 питстопа.
Жалко тоёта пока слабовата в гонке, как хочется, что-бы Трулли надрал жопу Рено в гонке .
Гонка средненькая...
Повеселил Сато, отчаянный он всё-таки самурай.
Порадовали Маки, я всё ждал что они ещё заедут в боксы на дозоправку - не верил, что у них получится реализовать хорошую тактику...
Надо бы Рено пару гонок слить конкретно, а то борьба за титул становится совсем уж виртуальной...
Prokl
Алонсо бы его до первого поворота сделал, с его скоростью до 1 питстопа.
Забыл учесть разницу в количестве топлива
Жалко тоёта пока слабовата в гонке, как хочется, что-бы Трулли надрал жопу Рено в гонке
и отомстил бы Флаву за прошлый год.
Самое плохое в этой гонке то, что она убила интригу чемпионата.
Мне не нравится Алонсо, но эта гонка подняла его в моих глазах как гонщика, или все-таки пилота.
А больше вы этой гонке никого и небыло, абидно.
Выделялся разве что Сато, очень безграмотными, но веселыми маневрами
А как же Кими?
По-моему вот, кто уж сделал максимум что мог. Отличная тактика + безошибочная езда. Если бы не сход Хуана Маки провели бы безупречную гонку.
Gaus
Выделялся разве что Сато, очень безграмотными, но веселыми маневрами
попробую за него заступиться Барика он обогнал очень даже хорошо, потом в том же повороте попытался атаковать Трулля - но видимо подскользнулся. Этот вылет оказался его единственной грубой ошибкой. Насчет второго вылета - я не стал бы пока говорить о том, что это был безграмотный маневр Такумы. Судя по он-боарду, ему там внезапно и очень невовремя залепило видимость непонятно-чем-из-под-идущей-впереди-машины. Надо почитать его комментарии, что там было на самом деле.
Кто-нибудь обратил внимание, что у Рено тусовался Себастьян Бурде? Может возьмут его на следующий год? Было бы интересно.
Jazz
А как же Кими?
Кими когда борется не за победу это уже фигня. Также и МШ.
Потому как я за него тоже переживаю и расцениваю эту гонку как поражение, еще -2 очка в чемпионате
Freddie
Кто-нибудь обратил внимание, что у Рено тусовался Себастьян Бурде? Может возьмут его на следующий год? Было бы интересно.
Жалко, если возьмут, еще одному таланту сломают карьеру
DeniX
Протест принимается Но первый полет был очень прикольным!
Gaus
Я никогда не был склонен считать любую борьбу пустой. У Алонсо гонка была проще гораздо. Формула вообще такой вид спорта, что тут сложнее всего стартовать в середине и бороться за подиум, а не победу.
Jazz
Формула вообще такой вид спорта, что тут сложнее всего стартовать в середине и бороться за подиум, а не победу
Не пойму фразу. Ты про конкретный ГП или в общем?
Если в общем то в корне не согласен. Победа есть Победа!
В общем, как раз.
Имхо сам факт победы вовсе не означает, что это было сложнее, чем 3 место к примеру.
Мда... С обсуждением темы о Гран-При США не сравнить..... И после этого вы спрашиваете, почему в ФИА столько конфликтов и войн.. Вот, видимо, что нужно людям, им гонки давно уже не нужны.
qwqwqw
Вот, видимо, что нужно людям, им гонки давно уже не нужны.
Какой-то надуманный вывод... Разве не закономерно что любой скандал вызывает гораздо больше обсуждения чем нормальный ход событий? Количество обсуждения - очень относительный показатель интереса к конкретной гонке. Это скорее показатель, насколько расходятся мнения по тому или иному вопросу.
Gaus
Победа есть Победа!
В Ф1 победа - это победа еще и техники. Со стороны пилота вклад в нее может оказаться и чисто техническим, без особого героизма относительно других финишировавших без существенной потери позиций.
Вот, видимо, что нужно людям, им гонки давно уже не нужны
А чего гонка-то? Гонка на самом деле фиговая была. Мне как болельщику Маков ещё было более-менее интересно за тактикой Кими следить, да и то всё было ясно уже в середине гонки. Ни обгонов, ничего. Вся борьба исключительно на пит-стопах, а Алонсо вообще отжёг так, что чуть ли не всех на круг обогнал.
В Маньи-Куре вообще скучные гонки, за исключением 1999 года. Верните Поль-Рикар!
Lookeron
В Ф1 победа - это победа еще и техники. Со стороны пилота вклад в нее может оказаться и чисто техническим, без особого героизма относительно других финишировавших без существенной потери позиций.
Ну тогда пилоты минарди самые героистые герои!!!
А если серьезно, то Ф-1 технический вид спорта и разделять пилота и машину не следует.
Jazz
Имхо сам факт победы вовсе не означает, что это было сложнее, чем 3 место к примеру.
Ну бывает и наоборот И в любом другом виде спорта
В и итоге имеем: Кими проиграл. Была аналогичная ситуация в Имоле, тогда проиграл МШ, хотя ехал не хуже чем Кими во Франции. Какой результат в таблице пилотов?
Gaus
Ты говоришь о цифрах, я же скорее о труде для достижения этих цифр.
Jazz
А может Вильневу 8-е место далось труднее второго Кими, а Хайфельд вообще мученник.
Просто 2-е это не то место за которое в данной ситуации надо хвалить Кими. 1-е и только оно. Или я не прав?
И еще интересный момент был когда награждать кого-то вышел Тони Паркер. Который оказался выше Алонсо стоящего на верхней ступени подиума
Для тех кто не в курсе Паркер играет первого номера в Сан-Антонио, и на плохадке кажется чуть ли не лилипутом
Gaus
Ну тогда пилоты минарди самые героистые герои!!!
Будут, когда при своей скорости начнут реально бороться за очки. Пока же довольно трудно судить, насколько они герои - сравнивать не с чем.
А если серьезно, то Ф-1 технический вид спорта и разделять пилота и машину не следует
Согласен. По отдельности они не поедут. Но я все-таки сомневаюсь, что Алонсо на Минарди настолько же не умеет ездить по сравнению с Алонсо на Рено, как я по сравнению, скажем, с LICHем.
И если один из этих "Алонсо" медленнее другого, то, вероятно, какой-то вклад машины в это все же есть.
Gaus
А может Вильневу 8-е место далось труднее второго Кими, а Хайфельд вообще мученник.
Просто 2-е это не то место за которое в данной ситуации надо хвалить Кими. 1-е и только оно. Или я не прав?
Три разные вещи: сложность сравнения "героичности" достижения (в твоем примере эта сложность несколько выше чем в случае с Алонсо и Кими ), сама эта "героичность" и превосходство первого место над вторым. Героизм, кстати, проявляют только люди, а место завоевывает связка человека и машины.
Lookeron Jazz
Что-то я уже с трудом понимаю что вы мне пытаетесь донести
Я высказался о том что этот ГП был ГП одного человека - Ф.Алонсо. Вы мне пытаетель доказать что Кими не хуже, а наоборот лучше т.к. приехал с 13 на второе место, и как это было сложно.
Я с этим не согласен. И не считаю что победа досталась Алонсо проще чем Кими второе место.
И к тому же считаю что 2-е место при данном турнирном положении для КР равносильно поражению, т.к. Алонсо остался впереди. Вы можете со мно не соглсится, это ваше право.
Но гонки проходят а разрыв в 30 очков сохраняется, что к сожалению, делает чемпионство Кими очень призрачным. Хотя буде надеяться, что он сможет наверстать упущенное.
Gaus
По поводу турнирного положения я с тобой согласен.
Но если взглянуть на гонку просто отрешенно ( хотя это сложно, понимаю), то мне представляется, что Кими проделал в этой конкретной гонке ( не в самом уикенде) куда больше работы. Вот и все. Ты, я так понимаю, с этим не согласен.
Просто по мне так, с чисто человеческой точки зрения, важней не само место, а как оно досталось.
Да оба они, проехали на самом деле на отлично, просто результат Кимми на фоне ( поул-победа Алонсо) кажутся более убедительные. Но если посмотреть на отрыв Алонсо от ближайшего преследователя, то я лично, не знаю как бы закончилась гонка, стартуй они рядом.
Подиум ИМО был очень символичен, так скорее всего чемпионат и закончится.
ps. В Сильвере Маки зарулят снова.
Jazz
По поводу турнирного положения я с тобой согласен
Ну вот и чудненько
Но если взглянуть на гонку просто отрешенно ( хотя это сложно, понимаю), то мне представляется, что Кими проделал в этой конкретной гонке ( не в самом уикенде) куда больше работы. Вот и все. Ты, я так понимаю, с этим не согласен.
Просто я не вижу чего-то уж очень особенного в гонке Кими, он просто здорово реализовал выигрышную стратегию. В то же время Алонсо отменно провел первый отрезок, и дальше уже не гнал видимо особо, а если бы надо было думаю он бы еще больше привез Киму.
Просто по мне так, с чисто человеческой точки зрения, важней не само место, а как оно досталось.
Мы не можем судить как кому досталось какое место. Почему ты уверен что 2-е Киму достолось сложнее чем первое Алонсо или 3-е МШ?
VIP
Вообще и МШ уже не так далеко от ФА (всего на 5 очков меньше КР), так что будем надеятся на борьбу трех пилотов за кубок. А в сильвере ФА сам признался что у них шансов немного на победу.
Судя по он-боарду, ему там внезапно и очень невовремя залепило видимость непонятно-чем-из-под-идущей-впереди-машины. Надо почитать его комментарии, что там было на самом деле.
Вот и комментарии:
"Suddenly there was a lot of smoke and I almost couldn't see anything. Then when I got into the smoke the track was full of gravel and I couldn't do anything. I slid off the circuit and came back on, but about the same time my rear tyres were losing quite a bit of grip so I was struggling for pace" (Такума Сато, взято отсюда)
Инетесно только, кто это ему так "удружил"
Посмотрел вчера передачу Гран-При с Поповым - в очередной раз поразился какой же у нас народ упёртый Проводилось голосование "Кто по Вашему мнению станет Чемпионом Мира в этом году?"
Больше 45% голосов набрал Шумми, чуть меньше - Кими и только оставшиеся голоса (около 16%, если правильно помню) - Алонсо Всю передачу ржал, как припадочный
Режиссер как только покажет на экране табличку с результатами - так я под стол падаю
А глаза и выражение лица Алексея, когда женщина по телефону спросила "А как по вашему - Михаэль станет в этом году чемпионом?"!!
Надо было видеть
Он ее три раза переспросил - видимо, все поверить не мог, что правильно вопрос понял
Конечно, ни для Кими, ни для Шумми ничего не потеряно (и я сам болею за Михаэля), но всё-таки шансы, ИМХО, нужно оценивать трезво, исходя из сложившейся ситуации в турнирной таблице
По поводу Минарди Попов сказал, что двойной сход - результат грубой ошибки механика, который на пит-стопе после проверки давления в шине не закрутил (\не закрыл) специальный клапан. Причем, учитывая, что обе проблемы были с левым задним колесом - один и тот же человек дважды ошибся за гонку. Думаю, башку ему снесут.......
Роланд
>"А как по вашему - Михаэль станет в этом году чемпионом?"!!
Правильнее - когда: 14 сентября, если очки снимут .
Зато, глядя на это голосование, легко было определить какое кол-во зрителей данной передачи следят за чемпионатом вообще
К стати, Попов так и не раскололся за кого болеет. Респект Хотя мне кажется, что он ни за кого и не болеет.
Biotech-534603 К стати, Попов так и не раскололся за кого болеет. Респект Хотя мне кажется, что он ни за кого и не болеет
Года 4 назад Попов сказал, что в свое время болел за Сенну. Когда стал коментатором и начал делать свои программы, и глубже вникать в мир формулы-1, то перестал болет за кого-то конкретного. Короче ни за кого он не болеет.
По поводу Минарди Попов сказал, что двойной сход - результат грубой ошибки механика, который на пит-стопе после проверки давления в шине не закрутил (\не закрыл) специальный клапан.
Японские шинники все усилия направили на резину, а клапан у них должен закрывать только специально обученный человек? :)
chp
В нашем предприятии работает тракторист, кличка "Клапан", вот его и нужно пригласить на работу !!!
2 chp:
У всех остальных команд датчики стоят, и никаких клапанов открывать/закрывать не надо. А у Минарди давление измеряется с помощью внешнего прибора.
chp
ну я так понял, что встроенных датчиков давления в шинах нет (вот только не понял - то ли нет вообще, то ли конкретно у Минарди), потому механик на пит-стопе хреновину откручивает, сует туды манометр, проверяя давление, а потом должен хреновину закрутить обратно. видимо, не закрутил.
т. е. шинники тут как бы вообще не при чем.
Prokl
очень сомневаюсь, что очки будут снимать. Мосли даже сейчас говорит, что против этого.
Biotech-534603
забавно в форумах (не на Камраде) читать как в одной и той же ветке одни кричать, что Попов болеет за Ферров, а другие орут, что Ферру он ненавидит, потому всегда говорит про нее злобно.
Чисто парад идиотов.
Lionet
Про датчики я читал в вчерашних новостях.
Вопрос - почему нужно закрывать, а не закрывается. Тогда это не клапан, а кран .. с заглушкой.
В новостях же говориться что они собрались работать с шинниками над этим вопросом. Т.е. наконец "придумать" ниппель :) Хорошо что колесо им уже придумывать не надо.
chp
Роланд Ферру он ненавидит, потому всегда говорит про нее злобно
Я бы тоже так сказал. Уж записать Попова в болельщики Ферры - это надо постараться. А так мне кажется он болел последнее время за ХПМ, теперь не знаю, почти не смотрю.
Попов никогда не говорит злобно . Но иногда глумится
И чаще всего - по делу, ИМХО
Текущее время: 05:45
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.