Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Lane (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=118)
-- Идеи для игры (экономика) (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=73962)



strongpoint 28-11-2005 17:40:

Идеи для игры (экономика)

Решил создавать новый топик. Так как, в основном, в идеях обсуждают войну, турниры и прокачку

Не для кого не секрет, что множество мирных профессий добывающих ресурсы практически бесполезны.


Причин пять
1) Дешевизна ресурсов
2) Ресурс всегда можно купить в муниципалке и ради нескольких монет мало кто будет договариваться на поставку ресурса.
3) низкий спрос на некоторые виды ресурсов
4) одежда с вшитыми умениями, что даёт возможность каждому делать многие ресурсы так же хорошо, как и профессионалу
5) высокоуровневый добытчик ресурса ничем не отличаться от низкоуровневого


Чем часть из этого изменить? Предложу идею, которая родилась в нашей с Бизякой аськовой дискуссии о Лейне.

Вот почему никто в здравом уме не покупает, скажем, броню в муниципальном магазине? Потому что у мастера она лучше. Так почему не сделать так, что у мастера и ресурсы будут лучше? Сделать два куска угля неодинаковыми. И в муниципалке будет продаваться плохенький уголёк. Хочешь лучше – ищи хорошего шахтёра. Понимаю, что это долго делать и трудно. Но как по мне, намного важней, чем новые квесты, новые локации или настройки боевого баланса.

Какие могут быть бонусы? Предложу варианты.

Трава: После нахождения бросать ещё один кубик на навык. И по нему (с разными множителями) добавлять\убавлять очки к естественному эффекту травы.

Железо\кожа\дерево\кольца\заклёпки\шарниры\бутылки. – Бонус к производимому из них зависимый от умения кузнеца\механика\кожевника. Самый простой бонус может быть несколько допольнительных\минусовых очков к производимой из них продукции. Но тут две проблемы. Непонятно как трансформировать бонусы из железа в заклёпки. И предметы, которые требуют много ресурса, могут иметь слишком большой суммарный бонус.

Уголь: Или так как выше. Или ускорять производство. Но некоторые ресурсы из угля и так производятся за один раунд. Так что тогда не помешала бы возможность делать больше одного ресурса за раунд.

Это всё очень сырое, конечно. В общем, хочу выдать идею на суд обществу



Катар Альн Наввар 28-11-2005 19:54:

ИМХО все делается проще - вводится в муниципалках учет кол-ва предметов. И цена соответствено плавает от этого кол-ва.



Вжик Быстроног 28-11-2005 20:01:

strongpoint
Поскольку народу последнее время стало больше, мастера уже работают "в затоварку", соответственно растут цены в их лавках и скоро думаю очень даже будут покупать поначалу броню и прочая в муниципалке, пока не накопят на мастерские.

Но в целом да, наверное стоит что-то придумать для популяризации ряда добывающих и перерабатывающих профессий.



strongpoint 28-11-2005 20:31:

Катар Альн Наввар , а если количество упадёт до нуля ? Такой мерой можно нарваться на громадный дефицит ресурсов.

Вжик Быстроног Ну, деньги накопить в Лейне имея мозги не проблема. Да и с количеством игроков увеличиваеться количество мастеров. А даже перс 1-ого уровня делает вещи лучше муниципальных как я понимаю



Anafay 28-11-2005 22:10:

Катар Альн Наввар
Оно так и есть. Купи 10 угля и посмотри на цену. Восстановление по истечении часа, на величину, зависящую от магазина. Т.е. в одном влияние покупки 50 угля за час восстанавливается, а в другом всего 20 и т.п..

strongpoint
Это имеет прямое отношение к игровому балансы, ибо ты предлагаешь его изменить

Вжик Быстроног
Но в целом да, наверное стоит что-то придумать для популяризации ряда добывающих и перерабатывающих профессий.
Проблема заключается в том, что продавец (добытчик ресурсов) и покупатель (потребитель ресурсов) не могут нормально друг с другом стыковаться. Лавки для ресурсов не годятся, они прекрасно работают для штучных изделий, но почти бесполезны для ресурсрв. И, пока не будет необходимой инфраструктуры, никакие примочки не будут помогать.

Ищется доброволец для обработки части карты и рисования
1) товарно-сырьевой биржи на карте
2) клетки карты и объекта на карте - портала биржи.



Катар Альн Наввар 28-11-2005 23:12:

Вот когда кол-во упадет до нуля - вот тогда и востребуемой станет професия "копателя"



strongpoint 29-11-2005 00:04:

Anafay Я постоянно покупаю уголь в муниципальном магазине крупными партиями. Только что, специально для теста, купил 60 штук угля. Цена покупки как была 10 за кусок так и осталась. Баг? И другой цены я не видел никогда.

Биржа действительно решит многие проблемы.

А нарисовать и обработать... Насколько это сложно? Ентузиазм у меня есть, но некоторая криворукость присутствует



JimmyM 29-11-2005 00:25:

Мне интересно - что вы собираетесь на этой бирже продавать ? уголь ? это сколько же он тогда будет стоить ?
Железную руду ? копать руду и делать железо - занудно, гораздо зануднее, чем бродить по квестам или бить монстров.
Вся эта затея, имхо, будучи доведена до натурального производства, приведет не к развитию экономики, а к ее коллапсу...



strongpoint 29-11-2005 01:35:

JimmyM Не тоько занудней, но и менее выгодно .
К коллапсу приведёт закритие муниціпальніх магазинов, а их, как я понимаю, никто закривать не собираеться. Иначе дефицит ресурсов действительно приведёт к... Нет не к коллапсу, а гигантской инфляции. Цены на многое выростут в десятки раз. Крупные переживут, у них всё необходимое уже есть, а вот мелким будет намного трудней.

А уголь копать никто не будет (Кроме тех, кто упрямо будет отыгрывать роль, в ущерб развитию и деньгам), просто экономически нерационально. Зачем? Арбузонавозогиреносительство приносит больше



Вжик Быстроног 29-11-2005 11:58:

Не помню, спрашивал, или нет.
А нельзя просто все магазины завязать на некий общий склад? Куда все продаваемые в магазин ресурсы и ингридиенты будут поступать и именно это количество будет дотупно для покупки в других магазинах?

Плюс раз в неделю - некая госпоставка.



Anafay 29-11-2005 15:26:

JimmyM
Мне интересно - что вы собираетесь на этой бирже продавать ? уголь ? это сколько же он тогда будет стоить ?
Железную руду ? копать руду и делать железо - занудно, гораздо зануднее, чем бродить по квестам или бить монстров

Начнем, думаю, с мана-кристаллов, митрила и янтарного дерева А потом уже видны будут сильные и слабые места

strongpoint
А нарисовать и обработать... Насколько это сложно? Ентузиазм у меня есть, но некоторая криворукость присутствует
Редактор карты - Скачать последнюю версию
Карта - Карта для редактирования

Надо:
1) Уменьшить алхимическую лабораторию по площади в два раза, оставив только восточную сторону, и облагородить помещение
2) Там же сделать второй этаж для Глорфинделя, его жены и детишек
3) Вместо западной части алхимической лаборатории построить новое здание - биржу. Действия пока - "Нет действий"

Можно занимать этажи 1-2; 3 остается под крыши.

Вжик Быстроног
А нельзя просто все магазины завязать на некий общий склад
В разных магазинах продаются и покупаются разные вещи



Вжик Быстроног 29-11-2005 16:09:

Anafay
В разных магазинах продаются и покупаются разные вещи
Это понятно. Но, если вещь доступна к продаже, можно ли ее количество брать из некого виртуального общего склада? Тогда фактически невостребованные сегодня профессии, такие как стеклодув, кузнец, и т.п. станут хоть как-то актуальны.



Вжик Быстроног 29-11-2005 17:53:

Ладно, поскольку доступ к бирже будет и из мастерских, то получается что-то похожее. Поглядим.



Катар Альн Наввар 29-11-2005 22:09:

Незнаю.... я для "копания" обычно нахожу достаточно времини. Выделенка рулит))))



Besor 04-12-2005 23:43:

Предлагаю такой вариант:

Лавка заказов.
Централизованная сеть лавок обеспечения всем необходимым. Игрок делает заказ "Мне нужет уголь 20 штук, по цене 180 за партию, в течении 2 дней" другие ироки могут либо проигнорировать этот заказ, либо выполнить.
Чтобы не бегать каждый раз к ней состоящим во фракциях персонажам - сделать такие лавочки в каждой фракции...

Еще возможная функция - возврат отнятых вещей... "Вернуть украденную Шагрызом книгу Besor`у, за 500 монет"



Darth Schturmer 05-12-2005 13:03:

Besor
Заказы в лавках и сейчас можно делать.
Только не делают ..



JimmyM 05-12-2005 13:14:

Besor никто не будет делать такие заказы. Ресы либо нужны "прям сейчас", либо не нужны.
Т.е. если я на пути в кузницу захожу в условно говоря "торговый портал" и покупаю на бирже ресы, потом в кузнице докупаю остальное, но дороже - это одно.
А делать заказ, ждать исполнения, потом эти ресы пришлют в тот момент, когда нет места в сундуке или в инвентаре, а продавец уже хочет оплаты... это уже совсем другое.

2 Darth Schturmer
Заказы не поддерживаются клиентом.



Melenis the Haarvenu 05-12-2005 13:25:

Заказы умрут в браузере тоже - ими никто не пользуется. Если кому-то припрет, можно обратиться к мастеру в чате или, если его нет, послать письмо почтой. Мне за все время игры сделали в лавке не более 5 заказов



Besor 05-12-2005 14:59:

Darth Schturmer

В лавках... Еще добраться нужно, да и потом... В какую лавку оставить заказ на 40 штук угля? Еще и 50 монет за это заплатишь.

JimmyM
А делать заказ, ждать исполнения, потом эти ресы пришлют в тот момент, когда нет места в сундуке или в инвентаре, а продавец уже хочет оплаты... это уже совсем другое.
Заказы будут ждать в лавке, до твоего прихода, но деньги уходят сразу же, после получения товара... Или это невозможно?

Melenis the Haarvenu
Ты вот знаешь мастеров, и можешь заказать в чате что тебе нужно, но здесь идет речь не о вещах, а о ресурсах. В клиенте, как было сказано выше, нельзя оставить/просмотреть заказ, а так как у нас практически все пользуются клиентом...



JimmyM 05-12-2005 15:13:

Besor ну я ж говорю - это неудобно (надо куда-то специально идти) и трудно прогнозируется потребность в ресах.



Kamnerad 05-12-2005 16:03:

JimmyM
потом эти ресы пришлют в тот момент, когда нет места в сундуке или в инвентаре,
Кстати, а где ты держишь весь свой шмот? Лавки + сундука + инвентаря должно не хватать...


Лично мне на биржу ресурсов как-то ... Кому оно надо? Может для дорогих ресурсов/квестовых предметов это и будет оправдано. Для угля и железа такого делать, имхо, не стоит. Мастеру всегда будет проще содрать с клиента лишние 500 монет, чем лишний раз составлять/забирать заказ на бирже.

Чесное слово, лучше бы платную камеру хранения придумали



Melenis the Haarvenu 05-12-2005 16:34:

Besor
Я же Штурмеру отвечала про заказы в лавках, а не про ресурсы



JimmyM 05-12-2005 20:30:

Kamnerad Кстати, а где ты держишь весь свой шмот? Лавки + сундука + инвентаря должно не хватать...
лавки+сундука, во-первых...
во-вторых, если бы Перед турниром был момент когда я не мог сделать митрильный доспех, потому что некуда было сложить с себя шмотье... выкрутился, но это вполне рядовая ситуация. Поэтому эти покупки некоего кол-ва ресов про запас - из области фантастики...



Melenis the Haarvenu 05-12-2005 20:47:

Да вот же, ну, договорюсь я с кем-то на 10 кож по 5 рублей дешевле, чем в мастерской. Ну и попрусь я за этими кожами - на телепортацию больше истрачу. Или мне за 50 монет пешком переться через всю карту? Или 100 кож сразу покупать? Да нафига мне столько, и куда я их дену?

Посмотрим, что из биржи получится. Но что-то сомнительно, что кто-то будет туда железо и кожи возами таскать. Кристаллы и янтарное дерево - может...



Besor 05-12-2005 23:56:

Melenis the Haarvenu
Да вот же, ну, договорюсь я с кем-то на 10 кож по 5 рублей дешевле, чем в мастерской. Ну и попрусь я за этими кожами - на телепортацию больше истрачу. Или мне за 50 монет пешком переться через всю карту? Или 100 кож сразу покупать? Да нафига мне столько, и куда я их дену?

Централизованная система лавок представляет собой одну, но расположенную в разных частях карты: В ДР, Городе дварфов, в гильдии доспешников, оружейников, алхимиков, в БиБе и т.д. Зачем тратиться на телепортацию, если нужно-то шагнуть два-три шага? Во всех отображается одно и то же.



Weoure 17-12-2005 19:44:

Скажу свою имху.
Чтобы сделать профессии добывающие выгодными и прибыльными надо просто сделать, что бы можно было задавать количество поисков, а не переназначать поиск каждые пять раундов. Тогда многие будут добывать ресурсы (по крайней мере ночами или пока сидишь в универе)



Besor 20-12-2005 17:37:

Weoure

Чтобы сделать профессии добывающие выгодными и прибыльными надо просто сделать, что бы можно было задавать количество поисков, а не переназначать поиск каждые пять раундов. Тогда многие будут добывать ресурсы (по крайней мере ночами или пока сидишь в универе)

Тогда некие личности (вроде меня) сделают так: уезжая в командировку на неделю, ставлю поиск бабочек. Как думаешь, сколько опыта я наберу за время отсутствия, не говоря уже о количестве найденных...
Допустим, что сервер не падал и не рестартовался. На первых уровнях те, кому интересно побыстрее набрать экспу и деньги, так и будут поступать. А кто будет просто играть?

Наверно будут бить... Но все же предложу.

Все мы привыкли к такому параметру как прочность, ее можно восстановить, иногда не тратя ресурсы.
Кто-то говорил, что из-за этого страдает экономика и крафт, что крафтеры сидят практически без заказов.

Предлагаю ввести новый параметр - износ.
Если прочность убывает, то убывают и характеристики вещи, если восстанавливать прочность, то будет убывать износ. При износе - 0-10 (к примеру) вещь ломается навсегда, ее нельзя уже починить. Тогда у крафтеров появится работа, сломанные вещи нужно будет заменять новыми. Вот только вопрос, будут ли успевать крафтеры делать новые шмотки? И возможно ли это осуществить...

Износ новой вещи всегда =100, это базовый показатель (как например дамадж).



Weoure 20-12-2005 21:43:

Besor эффект бабочки решается элементарно - набрал с 10 бабочек и клещи на тебя обижаются



JimmyM 20-12-2005 21:58:

Weoure Много вопросов возникает... в какой момент твой перс исчезнет из игры ? или не исчезнет ? что будет, когда никого не будет в он-лайне ? что будет если произойдет рестарт ? что должно произойти, если ты появишься в он-лайне...

Дело в том, что функция автоматического харвестинга - так или иначе означает прописывание за твоим персом функций бота и "вешание" их на сервер. Иначе твои действия никак не обработать и не выполнить. Т.е. сервер должен обрабатывать твоего перса как бота, пока ты не зайдешь клиентом и сам не выполнишь какое-то действие. Если, - ну не знаю, - скажем 100-200-500 игроков поставят персов в такие "отпуска" - остальные просто не смогут нормально играть

Кстати, думаю эффект бабочки не лечится клещами Можно поставить перса искать травку в тихом месте... наберет он столько сколько влезет, а вот экспу, я подозреваю, будет получать за все, что найдет...



Melenis the Haarvenu 21-12-2005 08:53:

Besor
Мне идея с износом не нравится. И вот почему: я одну шмотку 4 часа шью. Если ко мне еще все будут ломиться перешиваться постоянно, я замахаюсь. Ибо не сомневаюсь, что найдутся и такие эстеты, которые захотят ходить всегда во всем новом и будут перешиваться чуть не каждый день, не дожидаясь развала. А еще народ будет себе клепать кучами запасное барахло - никогда же не угадаешь, в какой момент шмотка совсем развалится, и будут еще сильнее вопить про лопающиеся сундуки.



Riss 21-12-2005 10:14:

1. Можно сделать так, чтобы поиск ограничивался переполнением рюкзака. Переполнился рюкзак, все - больше автомат искать не будет. Думаю это всех устроит.
2. Я за то что бы у вещей был износ. Игроки производящих профессий поднимут цены и смогут зарабатывать на квестовые предметы. Игроки мелких уровней смогут реально зарабатывать производя "текучку". Хорошая вещь станет редкостью и будет цениться. Ни кто хранить "текучку" в сундуках не будет - её можно будет декго купить, т.к. мастеров желающих производить и продавать уже будет предостаточно.



Melenis the Haarvenu 21-12-2005 11:04:

Riss
Я и так могу на квестовые предметы зарабатывать. Но мне интересно еще и играть, а не круглые сутки шить. Что-то я сомневаюсь, что от того, что я подниму цены, выстроятся очереди к плохим портным. По необходимости может кто дерьмо и наденет, если ничего больше нет, но от этого меня пинать не перестанет. Так же как и я только с необходимости буду ходить с оружием от плохого оружейника, а пинать буду хорошего. И сколько бы у меня арбалеты не разваливались, у тебя я их брать все равно не буду - это так, к слову.



Weoure 21-12-2005 17:57:

JimmyM а почему эти вопросы не возникают когда ставить например 20 кусков железа сделать?



Besor 21-12-2005 19:10:

Weoure
производство вещей ограничено грузоподъемностью. А если искать тех же бабочек, то их можно найти очень много.
К тому же, даже если поиск ограничить вместимостью рюкзака, то за поиск все равно будет дано больше опыта чем за производство предмета, а если хитрый перс пойдет искать митрил с группой, поставит и уйдет... Как думаешь, что будет? Вроде мобы не могут убить персов которые офф.



Kamnerad 21-12-2005 19:38:

Вообще говоря, конечно, надо пробовать всяко-разные варианты.

В конце концов, можно пожить и месяц без ресурсов в муниципальном магазине....
И всему этому делу можно натянуть антураж, типа: " Государственные поставки ресурсов были сорваны, все государственные деньги на уголь кто-то зажал и сбежал из города. Первая поставка будет только через месяц"
Почему бы и нет?



Weoure 21-12-2005 22:38:

Besor а при создании множества железок он сидит онлайн или офлайн?



Besor 21-12-2005 22:39:

Kamnerad
Я за. Но наверно потому, что практически все ресурсы могу добыть сам... А вот JimmyM наверно замучается добывать ресурсы



Melenis the Haarvenu 21-12-2005 23:34:

Weoure
Может и оффлайн...



Weoure 21-12-2005 23:41:

Ну тогда ограничить количество поисков грузоподъемностью. Или другим числом, например 50.



JimmyM 22-12-2005 09:20:

Weoure потому что они делаются вообще по-другому механизму



JimmyM 22-12-2005 09:22:

Besor я их вообще не буду добывать пусть приходят с своим углем на митрильные доспехи, если приспичит



Besor 22-12-2005 15:26:

Weoure
Ну тогда ограничить количество поисков грузоподъемностью. Или другим числом, например 50.
Согласись, что поиск и производство различные вещи. Производство - это то, что ты можешь делать из уже имеющихся вещей, а поиск - добыча того, что у тебя нет.
Подумай о балансе. Если я залезу в митрильню с поиском, мне тех 50 кусков будет предостаточно. Как думаешь, будет смысл того, что поиск здесь затруднен? То есть очень маленький шанс найти вещи?



Weoure 22-12-2005 18:28:

Besor согласен, надо чтобы ты считался онлайн при этом, а это займет место на сервере.



Avalach 26-12-2005 03:22:

Возвращяясь к износу скажу - да!
Износ нужен!
Может на хай-левах в этом не видаят разумности но я считаю что проблему решить можно.

Создать специальную профессию именно для этого- скажем Ремонт и ремонтировать вещи можно только те которые может перс создать, при ремонте тратятся не деньги а материалы от половины создания новой. Это при дешевых вещях, то есть создать бирку вещям при создании - эти могут ремонтироватся эти нет. Таким образом будет произведена какая-то фильтрация. Или наоборот для дорогих и редких вещей.
Как-то так. Хотя могут возразить что уже есть ремонт вещей но тот - прочности этот же износа - это увеличит стоимость вещей и затрату именно материалов.



ДамТеррион Лимарский 13-01-2006 17:06:

А я хочу Библиотеку! Просвещение - в массы!
Идея - персонаж приходит в опр.место и там действие - "Написать книгу" и "Посмотреть список".
Игрок жмёт на "Написать" и ему в инвентарь добавляется рукопись, в которую он может записать всё что ему заблогорассудиться. А потом принести обратно и сдать действием "Отправить в печать". Затем книга добавляется в банк данных и любой может оттуда её копию взять почитать действием "Посмотреть". И всё - бесплатно. Но можно сделать платно, но там нужен будет контроль...



The Grey Owl 13-01-2006 17:16:

Avalach
а сечас как будто на ремонт материал не тратиться? пример разбил мне кобольт саблю(митриловую) - итог починки - лучше новую бы заказал - материала ушло как на новую. Но это же нужно заказать и ждать. получиться так мастера приростут к мастерским и вопще играть не будут



Melenis the Haarvenu 13-01-2006 17:33:

ДамТеррион
И будет собрание бреда сумасшедших и глубокомысленных записок типа "Вася Пупкин - дурак"... И нафига этим сервак засорять? Кто это читать будет?



The Grey Owl 13-01-2006 17:40:

Melenis the Haarvenu


ДамТеррион
есть форум и кажеться ветка на нём, куда можно писать своё творчество



Melenis the Haarvenu 13-01-2006 17:41:

ДамТеррион
Идея в том же духе: ввести места, где можно писать на заборе. Если стражник застанет за писанием на заборе, начинает бить. И чек на то, что не опознают по почерку: опознали - вешается преступление. Зато в течение суток написанную ахинею могут читать все проходящие мимо забора
Ввести скилл для неузнаваемости по почерку для особых любителей заборной литературы, скилл для распознавания почерков и пр.



Shadowspan 13-01-2006 18:41:

Melenis the Haarvenu
А работу бригады стенотеров кто будет оплачивать?



ДамТеррион Лимарский 13-01-2006 20:22:

Melenis the Haarvenu
Так надо спам чистить. Хотите, меня за библиотеки ответсвенным назначте. Покупку книг тоже можно сделать "платной ненужностью". А я если хотите буду читать всё что напишут, и договариваться о цене. (Но мне тогда все книги - бесплатно .
The Gray Owl
А я боюсь, что забью там ветку рассказиками, и её никто читать не будет. Да и есть мысли не только по поводу историй.
Генри Уилс
Покупку книг тоже можно сделать "платной ненужностью". А я если хотите буду читать всё что напишут, и договариваться о цене. (Но мне тогда все книги - бесплатно .



Генри Уилс 15-01-2006 03:47:

Даешь вывод бабла из игры. Ломание предметов хоть бы и по долгосрочному принципу(когда после каждой починки прочность на 1 снижается) подтолкнет начинающих работников.
Особенно, если побеспокоиться о субординации, и восстановлении престижа высоколевельных персонажей. Меня это всегда удивляло в Лейне, и сейчас еще удивляет. Наши хаи совершенно не отвечают общепринятым нормам. Совершенно запросто наши хаи делятся деньгами, предоставляют квестовые предметы, помогают в выполнении самых сложных квестов. Сегодня слышал в чате такую фразу: "Глип канечна неплохой портной, но Кори лучше". В своей родной Ганже за обращение:"Генрич, сыш памаги с бабосами Плззззз" я просящего нуба убил, дождался пока восстановится, и снова убил, потом еще... На месте наших мегаумельцев я бы перестал принимать заказы, и рыботал бы только по большим праздникам. Вот, помнится, государыня Melenis the Haarvenu жаловалась, что ее еще больше завалят заказами, если предметы будут ломаться насовсем. Дык заваливание заказами не означает того, что всем надо сделать требуемое. Да еще и за такие смешные деньги. Теперь, как я понимаю, деньги смешные практически любые.

Если говорить о мегаинфляции, то может быть стоит сделать больше возможностей вывести деньги из игры? Продавать дома, мебелировку к ним. Ввести бродячих по всему городу ботов, которые будут каждые 10-15 минут повторять заданную фразу. И продавать по 1000 монет в неделю право вложить им в уста фразу типа "Генри Уилс самый самый и с бородой". Завезти наконец в палатку пиво-воды темное пиво... Мало ли еще ненужностей может быть в игре...

А потом, если очень хорошей брони на рынке просто нет, то тут уж хочешь не хочешь, а в плохую влезать придется. Когда подавляющее большинство влезет в броню сделаную не одним и тем-же мастером, а десятком разных, то плохая броня автоматически приобретет статус хорошей, хорошая - суперской, а почтигосовая - плохой.



Ein 15-01-2006 05:22:

Целиком и полностью поддерживаю
Как вариант устраивать аукцион на заказы... Кто больше предложит, тому и выполняют заказ



Melenis the Haarvenu 16-01-2006 14:54:

Генри Уилс
Прежде чем устраивать массовый вывод денег из игры, нужно привести в порядок их приток в игру. Если вот так вот взять и прямо сейчас ввести поломку хлама и удорожание недвижимости, это приведет к тому, что позволить себе хорошие вещи и дома смогут только митрилокопы. Нормальные же игроки будут поставлены в заведомо невыгодное положение. Так что сначала регулировка притока денег.



Ингвар 16-01-2006 17:38:

А вот еще предложеньице. Что если со смертью перса из него будет сыпаться некоторая доля денег? Тогда и умирать будет ну совсем неприкол. А как противовес этому - ввести здание "Банк", куда каждый гражданин может класть на счет свои кровные, чтоб ненароком не вышибли.



Darth Schturmer 16-01-2006 19:11:

Ингвар
Если будет высыпаться убийце, то тогда развернется настоящая охота на ветеранов. Потому как толпу одолеть сложно...



alonso 16-01-2006 22:59:

немного подумал и надумал такую вещь

как на счет того чтобы ввести органиченное число ресурсов которое можно выкопать

ну например максимальное колличество митрила в оной шахте (Митрил.макс) равно 20

базовая вероятность выкопать митрил например 7%
при полной шахте результирующая вероятность выкопать миртил = 7%*(20/Митрил.макс)

если в шахте осталось 15 кусков то результирующая вероятность = 7%*(15/Митрил.макс)

ну и разумеется не будем забывать о том что ресы для баланса должны в шахте восстанавливаться сами

ну скажем так 1 митрил за 20 раундов


думаю это предотвратит массовые длительные копания

и кстати поможет установить баланс денег и товара



Quaqa Chaka 17-01-2006 08:48:

20 в сутки? Тогда в выигрышном положении окажутся те, кто играет первые несколько часов по Гринвичу. Или 20 митрила вообще? А что потом делать?



Besor 17-01-2006 19:41:

alonso
Может тогда сделать так, чтобы и у Вирид было не больше 20 кусков в сутки?

Если вам не нравится что молодежь копает митрил, то может сами возьметесь за это дело? И зачем тогда его покупаете у низкоуровневых? А если прекратить масовые копания, то нафиг вообще рекламу Лейну? Пусть играют только "избранные", которые делают все в одиночестве или в компании, но очень короткое время. А баланс... Спрос рождает предложение, а не наоборот.

По митрилу такое предложение... Наверно лучше будет если будут добывать митрильную руду, а не сразу митрил. Чтобы получить митрил понадобится навык кузнеца... А то мало кто этим занимается, да и митрил не кусками в шахте добывается, а в виде руды.

По поводу Банка...
Если у перса нет денег, но есть штраф, то у него при убийстве другими игроками или неписями (кроме стражи) снимается штраф, а также денежное вознаграждение. Если же перса убивает стража - то ему прямая дорога на рудники, даже если у него в банке куча монет. Выйти может сам, только если будут на руках деньги или за него кто-то оплатит его штраф (вернет он выплатившему деньги или нет - по их договору, но по идее должен вернуть всю сумму).
За убийство неписей, враждебных (гоблины Бодунов например) игроку тоже начисляется штраф, который получает при убийстве непись или игрок, которому не враждебна данная фракция (допустим реакции с ней должны быть выше 200). Так как у гоблинов нет стражи, то и тюрьмы тоже нет, значит срок нападающим не светит, даже если у них нет совсем денег.

Если высокоуровневый игрок будет хранить деньги в банке, то навряд ли будут его бить ньюбы. Себе дороже.



JimmyM 18-01-2006 09:19:

по схеме алонсо вообще получается до 116 кусков митрила в сутки, если он будет восстанавливаться. Мне кажется это искусственно слишком. А вот с рудой - интереснее.

Понятие "враждебности" очень расплывчато и переменчиво. Например некоторые ньюбы, которые не ходили на гоблинов - вполне могут пройти по Спотыкаловке или мимо шайки Инсерна - и их не тронут. С другой стороны Борьку я например не бил вообще, насколько помню, но свин на меня уже нападет, - отношение упало из-за активности прочих жителей Лейна.



Darth Schturmer 18-01-2006 10:02:

JimmyM
Например некоторые ньюбы, которые не ходили на гоблинов - вполне могут пройти по Спотыкаловке или мимо шайки Инсерна - и их не тронут.
И были такие случаи?
Когда я был зеленым новичком 1 уровня, то из интересу тоже телепнулся в Спотыкаловку в частности. Ессесно, тут меня и съели



JimmyM 18-01-2006 10:09:

Darth Schturmer ну может ты и прав - я по реакциям смотрел. У них там наверное охранная зона - я уже не помню...



Shadowspan 18-01-2006 11:29:

JimmyM
Спотыкаловские изначально агрессивны к Лейнским гражданам. Разбойники из герортаровской шайки тоже. Нейтральные ребята у Кривого Дри.

То что Борька нападает, это из-за немногочисленности фракции, отголоски охоты на других животных (пауки, лиса) и сложности повышения с ним отношений.



Гаррет аль-Кершан 18-01-2006 12:54:

Shadowspan А я когда только приехал в Лейн - ходил мимо шайки Инсерна спокойно. Это что у меня у меня с рожей что-то не так ?



Генри Уилс 18-01-2006 14:48:

Melenis the Haarvenu
Я не про повышение стоимости недвижимости, я про упрощение возможности ее покупки.
Вон, люди пишут, что местов нехватает в тавернах. А между тем внятного обьяснения, что северные кварталы Лейна предназначены для частного заселения нет. Ну, плюс к этому, хотелось бы видеть торговлю мебелью. Для гильдий тоже. Это даст вывод денег из игры, и разнообразит жизнь гильдий сходками по поводу сборов денег на новый коврик в холле



JimmyM 18-01-2006 15:45:

2Генри Уилс: мебель еще рисовать надо. 25х25 вид сверху - не слишком обширное поле для деятельности. Если есть идеи - велкам в асю . По нашей гильдии - давно написал - если есть идеи по оформлению - рисуйте в редакторе - присылайте, сделаем..

Куда вывести деньги, я например, применительно к гильдии, могу придумать легко. Сложнее придумать откуда их взять при трех активных доспешниках .

P.S. Кстати, если есть идеи по зданиям и местам, которые есть в восточной части Лейна - тоже велкам в асю.



Melenis the Haarvenu 18-01-2006 15:51:

Генри Уилс
Ты напишешь программную часть для торговли мебелью?

Просто изумления достойно, как долго и упорно основная масса игроков не хочет понимать, что силами одного программиста невозможно реализовать быстро все даже дельные предложения...

Установка мебели плотником есть в планах. Как имногое другое. Но когда это будет реализовано, пока неизвестно. Не в ближайшее время.



Генри Уилс 18-01-2006 16:45:

Melenis the Haarvenu Зачем програмная часть? Ветку на форуме, в которой сверху лежит прейскурант типа:
Стол (красный, зеленый, синий, черный) 2x2 клетки 1500 монет
Стул (красный, зеленый, синий, черный) 1x1 клетка 1000 монет
Вешалка (рогатай, настенная) 1x1 клетка 2500 монет
итд

Ниже игрок пишет, куда конкретно он хочет поставить тот или иной предмет по принципу правая верхняя клетка предмета от западной и северной стены. Клетки считать снизу вверх, и слева направоТоесть, есля у меня комната 5 на 10 клеток, вытянута по линии север-юг, а я хочу поместить стол немного недоходя до южной стенки вплотную к западной, то я пишу: "Стол красный С-8, З-2. Деньги в размере 1500 монет переведены Онвилу. Вот лог .........................................." После чего жду до еженедельного обновления карты, и огребаю свой стол там, где его заказал.


Новых вещей рисовать не надо, старых и так нарисовано достаточно.



Melenis the Haarvenu 18-01-2006 17:14:

Генри Уилс
Без автоматизации это приведет главным образом к дополнительному геморрою нам - разбираться с пожеланиями, пересчитывать, правильно ли уплочено и пр. Сейчас мы просто даем домовладельцу карту его дома, и он сам расставляет мебель по своему вкусу, от нас требуется только проверить, что карта валидна и всунуть ее в игру. А придется все наставлять самим, причем не обойдется совершенно точно без недоразумений типа "а я не этот стол имел в виду" и пр.
Масса геморроя, а ценность резульатата сомнительна...



ДамТеррион Лимарский 18-01-2006 17:25:

Melenis the Haarvenu
А такая простая, как мне кажется, вещь: ввести кварплату для старших игроков, живущих в тавернах... Вероятно это повысит спрос на дома. А то, похоже, дома не особо кому нужны...



Melenis the Haarvenu 18-01-2006 17:33:

ДамТеррион
Дома нужны. Сейчас народ понароет митрила, и начнется строительный бум. Просто раньше не у многих хватало денег на дом.



Генри Уилс 18-01-2006 17:43:

ДамТеррион Вариант... Причем, когда деньги доходят до -100 - игрок отправляется копать уголь. Если не копает в течении некого времени, в архив его...


Melenis the Haarvenu Как вариант - принимать заказы у лидеров фракций, и старост кварталов.



Melenis the Haarvenu 18-01-2006 17:52:

Генри Уилс
Каких старост кварталлов? Насильственно их назначать, что ли? И причем они тут? Во-первых, нас это не избавит от проверок, во-вторых, почему игрок, решиший купить стул, должен для этого искать старосту? А если старосте играть надоело месяца на 2? По-моему, это только еще больше все запутает.



alonso 18-01-2006 20:39:

JimmyM ну по моей схеме это были лишь примеры. скорость восстановления и вероятности можно и даже нужно будет сбалансировать



Генри Уилс 19-01-2006 02:15:

Melenis the Haarvenu Да, со старостами я загнул. Идея сырая еще. Но смысл, на мой взгляд, имеется. Сделать покупку домов и мебели более доступной и стандартизированной.



Ингвар 22-01-2006 21:24:

Если будут вводить поломку предметов, то, боюсь, мне придется бросать своего перса - истого рубаку и заново раскачивать другого - скрытника-мага. Я предпочитаю зарабатывать деньги только на ремонт, остальное время провожу - в сражениях. Все время заново покупать митрильные топоры - увольте.



Besor 23-01-2006 10:29:

Предлагаю ввести платную гостинницу.
Суть такова, что за проживание в ней персонаж платит от 1000 до 5000 монет в месяц, но зато в ней есть филиал телепортаторов и обычные телепорты, мастерская с ремонтником, лечащие неписи. Живущие в ней игроки остаются в фракции Лейнских граждан.
Допустим я покупаю кусок земли, строю на этом участке гостинницу, а кто желает в ней селиться - велкам. Цена приемлимая, оплата, в частности, за удобства. Государству идут отчисления в виде налогов на прибыль. Если это реализуемо, то первый куплю участок. (это немного решит проблемы с нехваткой мест).



JimmyM 23-01-2006 10:51:

Besor Только мастерская с ремонтником и лечилки будут всем доступны, а не только проживающим.
Но боюсь, Мэл с Владом уже по другому пути пошли



Melenis the Haarvenu 23-01-2006 15:48:

Besor
Мы постепенно будем строить новые комфортабельные кабаки, оснащенные телепортами в ключевые точки города. Это должно существенно облегчить жизнь всем постояльцам, и, таким образом, снизить потребность в частных домах.
Первый кабак нового образца можно узреть к востоку от Гильдии Доспешников. Он называется "Черная рука"
Старые кабаки будут постепенно тоже апгрейдиться (устновка телепортеров и надстройка новых этажей с более приличными комнатами и широкими коридорами во избежании затыков)



ДамТеррион Лимарский 25-01-2006 07:36:

Как мне кажется, в игре складывается странная ситуация: - те кто профессианально разбирается со злобными неписями, могут копить опыт огромными маштабами. А крафтеры, получается, поставлены в заведомо не выгодное положение. Есле персонаж1 пошёл, вырезал всю спотыкаловку, зачистил шахту, настучал по голове феям, он получит ЗНАЧИТЕЛЬНО больше опыта, нежели крафтер, который, либо в виду психологических особенностей, или раскачки "под крафт", просидевший всё время в мастерской, не получит и 5% того опыта.



Weoure 25-01-2006 09:58:

ДамТеррион а по твоему за то, что я вырезал всю Спотыкаловку, мне поцарапали весь шмот, я отвалил кучу денег на починку, меня убили, сняли книгу, я ее три часа отбирал, и т.д. и т.п. должно стоить столько же экспы как и поставить перса на ночь делать какую-нить шмотку?



JimmyM 25-01-2006 10:06:

Хоть сам крафтер, не уверен, что нужно в этом что-то менять. Игра состоит не только из крафта, как и не только из вырезания Спотыкаловки или непрерывного торчания на Источнике. "раскачка под крафт" сама по себе дает неплохие боевые возможности персу.



ДамТеррион Лимарский 25-01-2006 10:06:

Weoure
В жизни всякое бывает...
Просто получается, что очень уж тормозно раскачиваться на крафтах. И надо сначало делаться консервной банкой или ассасином, а уж затем, став матёрым воином... Не удобно.



JimmyM 25-01-2006 10:24:

ДамТеррион Квесты делай



Besor 27-01-2006 12:46:

ДамТеррион
Разве это ролеплейно, сидя в мастерской огребать кучу опыта? С чего там опыт должен идти вообще, процедура выполняется одна и та же...
А вот в битвах всегда и везде получают опыт...

Если ты истинный крафтер - пробегись по квестам, экспа идет тоже не плохая, не обязательно прокачиваться боевками, зато уходя из игры - поставил вещь, она делается, пришел и за ничего не деланье получил экспу. Но если бы не давали экспу за крафт, то наверно пришлось бы долго ждать заказанной вещи, т.к. это невыгодно крафтерам... (это вкратце )



Shadowspan 27-01-2006 15:02:

Besor
Ролеплейно, на мой взгляд. Мастер постепенно совершенствуется, оттачивает навыки, растет его опыт. За боевки опыт изменили, можно было бы и за стожное производство чутка подкинуть (в массовом, как я понял, и так довольно прилично капает). Или, хотя-бы, учитывать не только базовые очки, но и запреты.



Ингвар 27-01-2006 23:29:

Баланс, господа. Самое главное в этом деле - баланс. Где вы найдете перса в здравом уме и твердой памяти, котрый зарабатывает себе на жизнь профессией лесоруб к примеру? Зато шахтеров-митрильщиков полным полно. И вообще, зарабатывание денег на мирных профессиях (хоть лес вали, хоть луки строгай) не приносит тех денег, которые приносит митрил или те же квесты к примеру.
Так вот, когда баланс будет выверен, то все ниши, приносящие доход заподнятся. Будут и лесорубы, и охотники и квестовики, а не одни только митрильщики.



Melenis the Haarvenu 28-01-2006 10:52:

Shadowspan
Экспа за крафт зависит от уровня мастера. Я сейчас за шмотку получаю в районе штуки, и считаю это вполне достойной платой за трату 1-2 минут на определение ее свойств. Шью чисто ради экспы, когда не могу бегать.

Ингвар
Митрилокопание будет пофиксено. Это одна из первых задач, которые Анафэй будет решать, когда разгребется с сессией.



Besor 28-01-2006 12:25:

Ингвар

Я лесорубством заработал, причем неплохо, да и ты рубишь янтарку, если мне не изменяет память. Янтарь приносит те же деньги что и митрил, а найти его можно побыстрее митрила. Чтобы митрилокопание было не таким скучным делом предлагаю поместить туда еще одного охранника, с хорошей внимательностью. Например пещерного медведя. Пойдет такой вариант?



Ингвар 28-01-2006 13:42:

Под лесорубством я имел ввиду не янтарку, а обычные дрова. Когда я делал своего перса, то следуя призыву, много очков перекинул на мирную профессию. И оказалось, напрасно. Вот к примеру, какой толк в профессии охотник или кузнец? Зачем она вообще нужна, не пойму. Заклепки чтоль делать и продавать их потом за копейки?
Мне кажется, что было бы обоснованным поднять цены на сырье на порядки.



Besor 28-01-2006 14:37:

Шахтеры тоже разные бывают, как и лесорубы.
Согласен, что толку от профессии кузнец нету, от охотника немного больше пользы...
Если будет что-то пересматриваться, то прошу учесть, что у эльфов имеется в расовых бонусах тоже устаревший, не приносящий никакой пользы бонус - каллиграфия. Не пора ли его заменить на другой, более важный? Поясню. Каллиграфия и так в пинципе не выгодна, да еще и в то же время этот бонус совершенно бесполезен, если писать свитки в Эолене, у Арэли.



Glip 29-01-2006 16:22:

Besor
у эльфов имеется в расовых бонусах тоже устаревший, не приносящий никакой пользы бонус - каллиграфия. Не пора ли его заменить на другой, более важный?

А вот этого не надо. Только этот бонус позволяет писать свитки силой 120. Чтобы сделать каллиграфию более выгодной надо сократить время создания свитков.



Besor 29-01-2006 16:29:

Glip

Каллиграфия и так в пинципе не выгодна, да еще и в то же время этот бонус совершенно бесполезен, если писать свитки в Эолене, у Арэли.
По моему там бонус позволяет и другим расам писать свитки силой 120. Если есть кто из гномов, с интеллектом 120, каллиграфией 100 - проверьте пожалуста, напишите свиток.



Melenis the Haarvenu 29-01-2006 20:22:

Besor
Не надо говорить за полезность бонусов. У меня вот расовый бонус 20 к дестракшну. Думаешь, он мне сильно нужен? Честно говоря от расового бонуса к портному мне было бы куда больше пользы. Но разве муйреск созданы для пользы всяких зеленых, которые хотят пояс +200 к атаке по голой жопе?
Расовые бонусы останутся (те, котороые есть). Новые, если будут, будут другими...



strongpoint 31-01-2006 13:56:

Мне кажется единственный более-менее реальный способ свести баланс это сделать награды за успех плавающими.

Много людей выполняют квест? Значит, награда за этот квест должна понижаться. Мало людей выполняют квест? Значит, награда должна расти.

Много людей копают митриил? Значит, вероятность его нахождения должна падать. Мало людей копают? Значит, вероятность должна расти. Тоже касаеться янтарки, грибов, бабочек, канализации и.т.д.

Купил сто кусков угля в муниципалке\кузнице – его цена выросла. Продал сто кусков - упала. (Этот принцип почему-то реализован, но только наполовину. При продаже цена за которую можно продать в следующий раз падает, а покупать можно сколько угодно, цена не меняется)



Shadowspan 01-02-2006 10:15:

strongpoint
При покупке тоже растет. Возможно ты не покупал много, не знаю, почему у тебя не росла.

Насчет того, что ты говорил выше. Одномоментно не так много людей ищут тех-же бабочек. Сдают квест с ляжкой - примерно один в два часа. Или речь идет о количестве за сутки? Все равно, думаю, будет не применимо на практике.



strongpoint 01-02-2006 12:12:

Shadowspan 60 штук угля или песка это много или мало? Покупал я так в муниципалке. Цена не менялась. Если сдать 30 бутылок, то цена на них упадёт значительно. (Кстати, только та, за которою муниципалка будет покупать бутылки)

Я вообще не видел, чтобы цена на какой-либо ресурс в муниципалке менялась.


Насчёт неприменимости на практике. Я говорю не о количестве людей за определённый промежуток времени. Выполнил квест, награда за него сразу и упала на мизерное значенение. И ещё награда сама понемногу растёт.

Ну, если принесли, например, табаку Кхуздулу, то он ему уже не так нужен и ему нет резона платить за доставку 300 монет. Долго не несут, тогда он заплатит и больше. То же касаеться ляжек, уток, митриловых молний и.т.д.

Тогда не будет так что квест однозначно выоднее чего-то другого. Выгодность ео будет сильно меняться от коньюктуры



Ингвар 01-02-2006 20:58:

Насчёт неприменимости на практике. Я говорю не о количестве людей за определённый промежуток времени. Выполнил квест, награда за него сразу и упала на мизерное значенение. И ещё награда сама понемногу растёт.

Да ну нафиг. Как я узнаю, выгоден квест или нет? Зачем усложнять жизнь самим себе не пойму? Плестись за тридевять земель за квестом, выполнить его, потратить на все это час, а то и 2 времени и в результате получить пшик экспы и хрен денег. К такому удару судьбы не всякий готов. И я в том числе.



strongpoint 01-02-2006 21:43:

Ингвар
Во-первых. Я не говорю, что експовская часть квеста должна меняться.

Во-вторых. Не все видят игру как скоростной набор уровней и денег.

В-третьих. Так реалестичние

В-четвертых - Такая система изменит ситуацию, когда что-то одно ВСЕГДА выгодней, чем что-то другое. Соответственно это самое другое никто никогда не делает, ибо не идиоты. Много фич в игре поэтому просто для красоты.

в-пятых - Лично мне будет интересно угадывать где сейчас можно получить прибыль. А где в данный момент нельзя.



Shadowspan 02-02-2006 12:13:

strongpoint
Возможно в муниципалке цены жесткие. Скажем так - регулируемые государством. А возможно дело в том, что уголь и песок очень дешевы и для изменения цены на единицу нужно затаривать тонны. Не проверял, не знаю.
Я обычно беру ресурсы там, где занимаюсь производством. И цена там поднимается.

Про квесты и награду. Все равно не очень хорошо представляю, чем это может закончится. Боюсь, что скорее всего за популярные квесты неписи начнут давать как Кассий, монет по 10. А дварфы за убитие Кобольда отваливать сотни тысяч.
Просто есть ряд квестов, которые выполняются постоянно, не только из-за своей дороговизны, а потому что под боком, простые и т.п. А есть такие которые большинство не любит (не знает, не может добраться, не хочет делать из моральных соображений и т.п.).
И даже ведение дифференцированной оплаты этот расклад сильно не изменит, думаю.
Кстати, сейчас многие предпочитают не париться с квестами, а сидеть в митрильне или на янтарке. "Кто на Источнике" звучит намного чаще, чем "Кто последний за ляжкой".



Darth Schturmer 02-02-2006 12:46:

Shadowspan
Да ладно -- очень редко могу застать жирного хоббита на месте чаще всего ждать приходится, да еще и пара охотников вокруг гуляет ..

На источник или в митрильню ходят строго определенные личности, их немного. Просто они очень шумные.



Shadowspan 02-02-2006 13:44:

Darth Schturmer
Ну может. Я сам к нему редко заглядываю последнее время - по крикам и сужу.



Besor 02-02-2006 18:15:

Melenis the Haarvenu
Не надо говорить за полезность бонусов. У меня вот расовый бонус 20 к дестракшну. Думаешь, он мне сильно нужен? Честно говоря от расового бонуса к портному мне было бы куда больше пользы.
Может убрать? И что-нить нужное дать, стеклодува например.
20 к дестракшену... Можно составить более мощный закл, это не бонус? Причем эти заклы будут выплоняться без срыва, а если другая раса попытается сделать такой закл, то не всегда произнесение будет успешным (это при условии прокачки скила 100, интеллекта и интуиции по максимуму).
Навык кузнеца у дварфов тоже практически не используется, стеклодув... Понимаю, что эти профессии для тех персонажей, кто отыгрывает мирную роль производственника и им тоже нужно прокачиваться. Но зачем ставить в бонусы... Только для красоты пожалуй.



Melenis the Haarvenu 07-02-2006 19:46:

Besor
Не, бонус к стеклодуву темным эльфам не подойдет точно - куда нам с нашим здоровьем. Для такой профессии нужно крепкое здоровье и объем легких большой. Точно надо оркам сделать будет



Ингвар 24-02-2006 10:45:

А что если ввести новый показатель "голод"? И всвязи с этим некоторые невостребованные профессии перепрофилировать в такие, от которых напрямую зависит продовольственная безопасность Лейна. Например, секлодува в молочника, а охотника в рыбака. Кстати, жалко, что в Лейне нет професси рыбак. Море есть, а рыбы в нем нету.



Glukava 27-02-2006 11:48:

Понять не могу, зачем все эти Территорские загоны, рыбаки-рыба, работа-голод.



JimmyM 27-02-2006 12:45:

Ингвар а игрок который целыми днями заказы в мастерской делает - умирать с голоду должен ?? Или кто-то делаюший гвозди по полдня, что сейчас популярно... вот еще лишний геморой игрокам, никакого интереса к игре не добавляющий...



Ингвар 07-03-2006 08:30:

Спокойно - никто не умирает. Просто если показатель "голода подает допустим ниже 50% от исходного значения - это плачевно влияет на его дайсы. Пища пусть делается только игроками, для того, чтобы удовлетворить интересы игроков, которым хочется крафтить еду. Раз в неделю в муниципалитете устраиваются бесплатные благотворительные обеды. Запас еды можно носить с собой.

Зачем все это? Возможно лишняя головная боль. Но тогда почему такие профессии как лесоруб, стеклодув, ювелир - не лишняя головная боль?



JimmyM 07-03-2006 09:03:

Ингвар дайсы в конце кидаются, а не в начале процесса поэтому от голода будут страдать все. Лишняя головная боль всем - "чтобы удовлетворить интересы игроков, которым хочется крафтить еду."



Доминика 09-03-2006 15:47:

Я предлагаю увеличить востребованность мирных профессий проще: увеличить разницу в цене скупки и госпродажи ресов и простых изделий (бутылок, кожи и т.п.). Так, как сейчас сделано с дровами. Чтобы игрокам было значительно выгоднее покупать/продавать ресурсы через биржу, чем в госе.

Потому что сейчас, к примеру, с кожей такая ситуация: охоиться довольно выгодно, можно продать шкуру за 41 гп в гос, но делать из нее кожу - совсем не выгодно, т.к. времени уходит столько же, а продать даже через биржу можно максимум за 60 гп (т.е. за изготовление кожи получаешь всего 20 гп).



Weoure 09-03-2006 18:33:

Доминика зато можно поставить кучу кож делаться на ночь и за ночь пока спишь получить экспу и немного больше денег)



Ингвар 11-03-2006 22:51:

По мне, так ликвидировать в муниципальном магазине отдел продаж ресурсов и дело с концом. Отговорки мастеров такие, как "мне нужны ресы не когда-нибудь, а здесь и сейчас" парируются простым и ясным примером - мне как плотнику тоже довольно часто нужно янтарное дерево здесь и сейчас. Но такой возможности у меня нет. Странно, но мне до сих пор удается успешно справляться с этой проблемой. Делаю стратегический запас на будущее, заказчики приносят свой материал, сам добываю в крайнем случае. Крафт усложнится, не спорю. Но рынок сам отрегулирует цены на ресурсы, это заставит работать биржу по-настоящему. К примеру, если обычный уголь взлетит по цене до 1к за единицу - его будут добывать. И с большим оптимизмом. Соответственно это будет влиять и на цену изделия. Интереснее будет.



Доминика 12-03-2006 00:25:

По мне, так ликвидировать в муниципальном магазине отдел продаж ресурсов и дело с концом.

Согласна, согласна, согласна!!!
Двумя руками и двумя ногами!!!!

И еще дать возможность добывать ВСЕ ресурсы!!! Например хлопок и бумага сейчас не добываются, драк кожа кажется тоже. Их можно только купить. Наверняка есть еще подобные ресурсы.

А еще было бы здорово добавить на биржу недостающие ресурсы (например, драк кожу через биржу купить/продать нельзя).

Вот!



JimmyM 12-03-2006 00:37:

Ингвар ресы добывают новички - тем кто уже прокачался, это неинтересно. Качаться до приличного уровня в лейне - недолго. Дефицит ресов будет. Это не Ультима он-лайн и т.п. Другой темп...

И не надо про янтарное дерево и митрил - на них нет такого спроса. У меня всю лавку скоро раскупят, а у меня даже нет времени ее заполнять - а если еще и ресы буду выпрашивать... Я например купил бы митрил под заказ - но на бирже его нет. Я куплю у дварфов, хоть там дорого. Искать кто продаст - не буду. Мне так проще.



Glip 12-03-2006 08:58:

Ингвар
Ликвидация отдела ресов в муниципальном магазине ничего не даст пока существует функция "Разобрать". Тем кому кужны ресурсы, будут покупать готовые вещи и потом их разбирать. Что? Дороже? Не на много, кроме того на высоких уровнях деньги большой роли не играют, а лишние заморочки не к чему. Тогда что? Ликвидировать всю муниципальную торговлю, оставив только скупку?
Ликвидация ресов в продаже сильнее всего ударит по новичкам т.к. сразу исчезут из продажи шмотки с навыками и дешевое оружие. Просто не выгодно по времени будет их делать. Не каждый новичек пойдет сразу добывать ресурсы, зарабатывать деньги: в любой игре бойцов больше, чем крафтеров.
JimmyM Я например купил бы митрил под заказ - но на бирже его нет.
А я видел по 10к , по 6к никто не продает, видимо Тёмные всех шахтеров разогнали...



ДамТеррион Лимарский 15-03-2006 15:04:

Glip
Дороже, и значительно. Если нужно две кожи на куртку, то купить у мастера в 4 раза дешевле. Я согласен с Ингваром. И с Доминикой. (ещё песка не хватает). А вот с Джимми не согласен. Я добываю ресурсы сам, может я скуп, но пойти и накопать - мне нравиться больше. Так что особого дефицита кожи не будет



JimmyM 15-03-2006 18:54:

ДамТеррион когда полно времени - да, можно пойти и накопать. У меня времени нет.



Weoure 15-03-2006 19:17:

Я один раз копал уголь и руду, чтобы сделать латный доспех сам. Больше никогда в жизни так делать не буду



Доминика 16-03-2006 00:41:

JimmyM
Weoure
А зачем копать самим? Покупайте у нубов через биржу!

Кстати, если меня не совсем глючит, то похоже сделали "механизм ценообразования": чем больше одинаковых предметов продаешь, тем дешевле их у тебя покупают. Причем в каждом магазине цены свои (хотя еще пару дней назад в БиБе и на главной площади цены были одинаковые). Это очень правильно, но регулирует цены только с одной стороны. Надо также еще и повышать цену продажи, если покупаешь много одинаоквых товаров. Тогда это получится реальная экономика!



JimmyM 16-03-2006 07:00:

Доминика это давно так. В муниципалке, кажется, цены фиксированные - в остальных магазинах "плавают". Но только до ближайшего рестарта.



Torolv 25-03-2006 02:33:

Но рынок сам отрегулирует цены на ресурсы, это заставит работать биржу по-настоящему. К примеру, если обычный уголь взлетит по цене до 1к за единицу - его будут добывать. И с большим оптимизмом. Соответственно это будет влиять и на цену изделия. Интереснее будет.

Ага, вот и посчитай сам сколько тогда будет стоить, скажем пластинчатый доспех. Нет, дружище, это кратчайший путь к гиперифляции. Доходность шахтерской профессии надо увеличевать не вздрючиванием цен, а уменьшением расхода времени. Пусть шахтер за одну попытку добывает не 1 ед. угля, а, скажем 10. Увидите что получится, и без Гайдаровских проделок, не к ночи будет сказано )))).



ДамТеррион Лимарский 11-04-2006 19:47:

Посмотрим, что из биржи получится. Но что-то сомнительно, что кто-то будет туда железо и кожи возами таскать. Кристаллы и янтарное дерево - может... (Melenis the Haarvenu)

Биржа есть. Возами не возами, но кожа по 80 штук за день расходиться точно. Я проверил!



Besor 13-04-2006 03:22:

ДамТеррион Ингвар вы сравните сколько материалов нужно для изготовления самого громозского (по материалам) изделия для вашей профессии и для доспешника. Получится не больше 10 ресурсов, а для изготовления латного доспеха нужно 41, для митрильного латного 64. Вот и почувствуйте разницу. Если плотники/оружейники/портные/механики еще могут хранить про запас ресурсы, то для доспешников - большая проблема. Конечно есть выход - заказчик сам приносит ресурсы для мастера Но для экономных... разве интересно будет шахтерить сначала, затем получать железо, шарниры, снова шахтерить (угля явно будет не хватать ) потом все это тащить мастеру... А еще с учетом того, что вещи можно делать только имея в навыке 51... То и кузнец и механик должен быть прокачан Посмотрите на бирже ресурсы имеющиеся в наличии. Практически не увидишь ни угля, не железа, не тем более железной руды .

Glip
Ликвидация отдела ресов в муниципальном магазине ничего не даст пока существует функция "Разобрать". Тем кому кужны ресурсы, будут покупать готовые вещи и потом их разбирать. Что? Дороже? Не на много, кроме того на высоких уровнях деньги большой роли не играют, а лишние заморочки не к чему. Тогда что? Ликвидировать всю муниципальную торговлю, оставив только скупку?
Можно поиском в канализации поискать те же предметы...

Хоть я и за то, чтобы убрали из продажи все ресурсы, но всеже это нужно сделать с умом. В браузере допустим нету возможности заглянуть на биржу...

Если возможно, то нужно наверно сделать так: Сколько ресурсов было сдано в магазин - столько и выставляется в продаже. То же и к шмоткам найденным в канализации. Соответственно цены покупки/продажи должны отличаться



ДамТеррион Лимарский 14-04-2006 18:30:

Besor
Проблема в том, что уголь слишком дёшев, чтобы копать его на продажу...
На момент написания на бирже присутсвовал уголь по 15 и железо по 77.


Текущее время: 02:41

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.