Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Action / 3D-action (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Хотели бы вы You Are Empty 2? (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=80537)



Petron 21-11-2006 01:30:

Хотели бы вы You Are Empty 2?

Никто ничего пока не анансировал, но все же....
You Are Empty ,не смотря на все его недостатки, показал, что в Digital Spray Studios есть талантливые люди.
Предлагайте свои идеи для игры. Каким образом можно развить идею предшестенника? Какие фичи можно сделать? Придумывайте!



Призрачный гость 21-11-2006 11:49:

НЕТ.
Такие сюжеты не продллеваются. Хотим адд-он, в ближайщее время, как было по зпдумке, а то в игре нет части врагов, локаций, пара-способностей героя и еще много чего



Nick Nichols 23-11-2006 01:28:

Да, аддон был бы в самый раз.



Дохлый_КОТ 23-11-2006 08:52:

Призрачный гость Такие сюжеты не продллеваются.
Кхм... смелое заявление. Можно сделать сюжетную линию, параллельную событиям основной игры.
Была бы фантазия.

А так - можно и YaE-2 (при условии, что продолжительность будет больше оригинальной игры) и аддон.
Скорее всего будет (если будет) аддон.



Призрачный гость 23-11-2006 16:22:

ну предложи сюжет для ЮАИ -2.
Например наш режим решил не только удвоить ВВП и лапшу на уши навешать о нац. проектам, но и ... создать сверх РОССИЯНИНА, или УКРАИНЦА, если хотите.
У! Слушайте какой сюжет! Борьба Ющенко и Янукаовича вылилась в ЮАИ - 2! и машину времени в 1948-1954 тож задейчтвуем



ДЕД СИНЯК 23-11-2006 19:47:

А может уже хватит этой тухлой политики? Сверх россиянин, сверх украинец.... А вы у нас Крым оттяпали, а вы у нас все сало съели... Бред какой-то. Со стороны сами себя послушайте. You Are Empty 2 было бы не плохо, только для начала хотелось бы ознакомиться с будущим сюжетом, ну или, на худой конец, с намётками будущего сюжета. Предлагаю в качестве сюжета аварию на "Маяке" в Челябинской области, кажется как раз где-то в 60-х годах. Вот и получится логическое продолжение. )



Dorian 25-11-2006 19:13:

Продолжение просто необходимо!!! Игра отличная! Два раза уже прошёл, но чавойто не хватает.... Присутствует какаято не законченность... Опять же сколько монстров не использованно: пионэры, стражы порядка, водолазы и прочее... И где уровень с кораблём в шлюзах....



Petron 27-11-2006 19:53:

У меня тут родилась идейка: нечто подобное было во Freedom Fighters, но не в такой форме и не так масштабно.
Есть единый город и цель - например, уничтожить главгада в крепости в центре города. Мы оказываемся на окраине и наша единственная цель - это этот самый супостат и с его уничтожением игра заканчивается. Но. Например, по ходу игры мы натыкаемся на записку о мега-лазере в одном из районов города. С его помощью можно уничтожить башню и противника. По ходу действия мы обнаруживаем, что вокруг башни - энергетический щит. Сначало нужно вырубить его.
Пробираясь к щиту мы узнаем о том, что в городе есть радиовышка, и можно запросить самолеты для того, чтобы они залетели под щит и бомбанули злодея.
Таким образом, главная фишка концепции - множество вариантов достижения цели: можно просто замочить, можно долбануть из лазера, можно и авиацию вызвать. Главная задача разработчиков - придумать множество вариантов достижения цели и логично вставить их в игру.
Подобные концепции уже были, но не в такой форме. Это можно использовать если не в You Are Empty 2 (если он будет), то в следующих играх компании.



elsic 28-11-2006 14:03:

2 Petron
Да ты видать хочешь не YaE-2, а Deus Ex-3 :-)
Многие разрабы пытались соорудить подобное, но пока из более менее реального на горизонте только Bioshock.
Или я не прав ???



Petron 06-12-2006 01:14:

Тем не если наши смогут выпустить конкуренте Шока, то это будет прорыв. Главное, чтоб без глюков, тормозов и на равных с янки.



OmeGa333 06-12-2006 01:20:

YAE-2 звучит неплохо,согласен, но первоочередная задача - это аддон. Для него никаких глобальных сверх-идей не надо,просто подсластить исходную версию. А насчет сюжета ко второй Пустоте,можно отдельную тему создать,набросать чего-нить на радость себе и разрабам..



CTAC-Ko 07-12-2006 13:27:

Вообще-то про 2 часть говорить не то что рано, а вообще неуместно пока что. А вот я бы предложил разрабам пойти таким путем, как пошли в свое время разрабы игры Thief, выпустившие Thief Golden Edition, в который добавили несколько локаций/уровней и плюс там куча фиксов и тд и тп., но оставшийся практичски той же игрой.
Так и здесь - пофиксить, добавить персонажей, локаций, короче по умотрению - благо на форуме предложений хватает. Опять же реализовать обещанное, но не выложенное.



Призрачный гость 08-12-2006 10:49:

Идея ЮАИ 2 может превратить игру в Последнюю фантазию, лучше стряпать аддоны и допоплнения, например, от лица десантника заброшенного в город, или не мутировавшего и выжившего участкового милиционера или еще кого



M9IC 13-12-2006 01:11:

Нет не нужно 2ой части.



Thief2125 14-12-2006 18:17:

Я б купил. Но только полноценную вторую часть. Пускай на иомже движке, но полноценную. Не аддон. Аддон - пустая трата денег. Хотя если к примеру реалтзуют сильный мультиплэйер то будет о чём подумать.



Призрачный гость 28-12-2006 15:07:

мультиплеер убьет идею "выживательного жанра"



alex138 09-01-2007 17:57:

Несмотря на все глюки игра прикольная и продолжение-бы не помешало НО сначала:
1. доведите до ума 1ю часть!
2. купите себе современные компы для тестов



rocker890 24-01-2007 00:32:

А я бы хотел вторую часть. Хотя я и первую ещё не до конца прошёл. Хорошая игра. Но мне кажется немного сыроватая. И как там не все персонажи??? Я помню читал игроманию больше года назад, так там были пионеры а тут их нет?
А вторую часть хотелось бы чтоб продавали диск и в подарок давали новый комп. Играю на своём на минимуме настроек. Даже разрешение на минимуме. И то подтормаживает. Играл немного на мощном компе, разница офигенная.
А вторая часть должна быть логическим продолжением первой. Например оказывается эксперимент проводился не в одном городе, а в нескольких. И после неудачи (сюжет первой части) эксперимент решили свернуть. Но опоздали. И в город где проходил эксперимент направили десант для спасения ситуации. Главгерой среди них естественно. И тут либо все погибли в первые 2 минуты кроме героя, либо игра проходится в компании скриптовых друзей(как это неплохо сделано в Q4). И пусть хоть там объяснят куда делось всё население городов



гоблин 16-02-2007 21:15:

вторую часть надо делать так 3 вырянта

1.это продолжение.что в другом городе скажем в Москве и там новый главный герой и самый главный босс СТАЛИН!!!!!!

2.это главный герой он мутировал и стал всех зарожать и новый главный герой

3. это чернобыль Этим всё сказано



гоблин 17-02-2007 14:33:

или вот кто то подабрал записи гения и сново проводитьтся в столице



titikaka 19-02-2007 12:57:

несмотря на все мытарства с запуском,
хочу продолжения!



будёновец 22-02-2007 20:08:

чернобыль чернобыль чернобыль чернобыль И ЕЩЕ РАЗ чернобыль!!!



Sovetskij 24-02-2007 03:56:

В целом игра понравилась. Жду продолжения.
__________________
Прежде чем что-либо предпримешь – обдумай, и, как скоро обдумаешь, своевременно приведи в исполнение. (с) Козьма Прутков



Butterbrod 12-03-2007 12:04:

esliby byl dvojnoj konec u pervoj... (ja imeju v vidu vybor...) mowno byloby sozdat 2ju 4ast igry... no poskolku vybora netu.. i geroj vsewe vozvrawwaetsa v proshloe.. pomoemu tupo uwe 4toto pytatsa zdelat..
no ja ne skazal 4to otkazalsaby kupit vtoruju 4ast.. =]



ПИВО! 14-03-2007 14:39:

ЛУЧШЕ В ЮАЕ2 СОВРЕМЕННУЮ МОСКВУ СДЕЛАТЬ И СОВРЕМЕННОЕ ОРУЖИЕ!



Draculina666 11-06-2007 22:51:

Это суперская игра! Оооочень жду продолжения! Или пускай ещё какую нибудь игру сделают, такой же "советский ужастик".



hfcvec 19-06-2007 10:46:

Никакого чернобыля и современной Москвы, у игры свой неповторимый стиль и атмосфера. Очень надеюсь что она останется в продолжении (если оно будет).



Uber Soldier 19-06-2007 17:42:

Я бы хотел продолжения ,но с условием доработки графического движка и героев игры. А идею сюжета можно продлить в сторону продолжения распространения вируса по городам России. Но мне кажется ,что продолжения разработчики не планируют.



SQL 29-06-2007 15:01:

Я бы хотел продолжения ,но с условием доработки графического движка и героев игры. А идею сюжета можно продлить в сторону продолжения распространения вируса по городам России.

Ага, точно. Прикрутите шейдеры 3 и 4 версии, переделайте движок, добавьте больше монстров и музыки.



61uk 24-07-2007 01:08:

Ну так вроде в интервью писали что продолжение готовится:
http://www.gameru.net/index.php?type=artc&id=335



maxportal 05-10-2007 23:03:

Lightbulb

Хотелось бы, но без такого политического вмешательства и грязных намёков правительства Америки на создателей игры...



Мишка 26-10-2007 23:31:

На самом деле игруха офигенна! Атмосфера проработана лучше чем в Сталкере(Хотя сталкер совсем говно.) единственного, что не хватает - интерактивности. Добавте возможность разговора с монстрами и получите щедевр. Ещё не хватает трагичности, хотя это можно реализовать через те же диологи. Щедеры и графа вааще не важна.

Очень порадовали заставки, очень атмосферно!!!

Здоровья и радости разрабам, вот только игры выпускать им надо додерживать до кондиции. Зелень не выпускать!
__________________
Длинные слова меня только расстраивают...



Stalker Voron 12-11-2007 19:56:

Мне очень хочтся шоб 2 часть поскорее вышла.А сталкер совсем не говно



serg410 28-11-2007 23:46:

Собственно, поставить бы игру на новый движок, добавить монстров (а так же их вариаций), убрать глюки - была бы новая игра.



alex138 29-11-2007 10:05:

Если будет такое же убожество то НЕТ!
на фоне современных игр таких как:

кризис
Call of Duty(R) 4 - Modern Warfare
TimeShitn

эта игра смотриться просто ужасно!



serg410 29-11-2007 21:05:

По качеству - да. А по антуражу аналогов у нее все равно нет. К сожалению.



КПСС 30-11-2007 20:35:

alex138 та ёшкин кот! )) Таких как крайсис можно миллиард склепать и при этом не проявить ни грамма мыслительной активности. Скоро собственно сами "ИИ" и будут наверное создавать бесконечные стреллялки на базе "героического сценария" убей всех один останься.
Мне отечественные игры нравятся идеалогией. А крайсисы добивают машинностью сценария, как будто сидишь на тренажере для американского содата удачи, у нормальных людей даже после таких игр маниакальные тенденции начинают развиваться. А Эмпти не для того делалась. Понятно что без баго-глюков не бывает )) В "специальной" стране живем! У нас даже иностранные приборы на территории РФ начинают работать чисто по-русски "с пинка" )) Не знаю правда как там на Украине ))
Хотелось бы чтобы 2я часть вышла в свет за меньший срок, чем прошло времени от Халфлайф1 до 2. Но чтобы скачек был сделан примерно такой же! ))



Tvix 30-11-2007 20:41:

а может что нить и придумают тока если и создавать 2 часть то надо обязательно персонажей да побольше а то скучно как то идешь се а врагов-ни фига нету жалко.....



Tvix 30-11-2007 20:48:

я ваще если честно тока о 2 части и мечтаю тока вот скучно в 1 врагов бы поразнообразней надо)



КПСС 01-12-2007 10:35:

Вариант второй части. Собственно из первой и берем продолжение Что мы видим в заключительном ролике? Товарищ "миллиционер" повидав светлое коммунистическое будущее вернувшись в прошлое, пускает пулю в товарища "инженера". Судьба товарища "миллиционера", ранее верной сторожевой собаки власти предрешена. Но что же мы упускаем? ... Ага!

Красная папочка! Товарищ "инженер" мертв, мертвее некуда, напару с товарищем "миллиционером", но где же все записи и труды по будущему зомбированию мира? Красная папочка тем временем мирно лежит рядом с лужицей крови. Вокруг суматоха и случайный прохожий, сам не зная почему берет в руки эти записи и уходит... Мы даже не видим его лица. Только ботинки и одно единственное движение привлекает наше внимание - красная папочка не потеряна, она попадает в руки к товарищу "незнакомцу". Что будет дальше? Неизвестность. Давящая тишина прорезается сквозь гул толпы.
Но уже дальше мы увидим, как товарищ "незнакомец" с интересом школьника-ботаника вчитывается в работу товарища "инженера" и начинает делать "выводы". А при тусклом свете лампы, вокруг летают все те же мухи...

А новым героем можно сделать сына товарища "миллиционера". Да да, не думаете же вы что наш старый герой был холостяком всю жизнь? Ну что поделаешь, ссоры, конфликты, развод и он не жил с семьей. А его сынишка, уже приличный, совершеннолетний комсомолец.
Впоследствии пойдет по стопам отца. Только вот со свойственным ему юношеским максимализмом подойдет к выбору оружия. Вместо гаечного ключа - вантус (ломик то уже спер некто Гордон Фримен). Если уж маузер - так сразу по одному в обе руки!



Tvix 01-12-2007 11:34:

да мене б например о4ень бы хотелось 2 часть тока там надо заставки какие то поинтересней сделать и персонажей добавить да побольше побольше чтоб мона было от души повеселиться и графу бы сделать покруче)



актимэль мэн 21-01-2008 16:05:

я бы очень хотел. посмотрел видео какая you are empty была сначала(до выхода).и она была намного лучше.там был пионер.на улицах светит солнце.у врагов есть тени.а сейчас както не очень.и зачем нужно было вырезать уровни и врагов...



товарищ Андрей 15-08-2008 15:33:

продолжение и еще раз продолжение!!! только с учетом тех замечаний, которые описаны на этом форуме... очень хочется, чтобы разработчики их тоже прочли и приняли во внимание. ибо игра того стоит... пусть остальные посмотрят как надо делать качественные игры



Sidorych 12-05-2012 19:50:

Если честно то лучше бы создали игру You are Empty 2 так как первая часть особо не блистала но идея интересная.
Тематика Советского Союза должна интересна каждому.А изменения должны быть следующими:
1.Графика лучше такая же как в Метро 2033 или лучше но не хуже чем в Сталкере
2.Сюжет закрученнее,ведь можно же придумать историю как в хотя бы в PROTOTYPE
3.Более продуманная система прокачки персонажа(ее вообще не было!!!)
4.Больше свободы например путешествия по городу и накопление денег каждому игроку приятны
Заранее спасибо за внимание
Прошу рассмотреть моё предложение так как если выполнить все условия то получится очень денежный проект не только в отношении затрат но и в отношении прибыли.


Текущее время: 02:31

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.