Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Ониблэйд (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=175)
-- Рекомендации для сиквела!!! (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=84688)



Blacknote 08-12-2007 14:03:

Talking Рекомендации для сиквела!!!

Большинство людей, как и я, ждут "Ониблэйд 2"!
Давайте поможем разработчикам и напишем, что же мы бы хотели увидеть в ней!



Blacknote 08-12-2007 14:08:

Итак, я пожалуй, начну первый.
1.Очень бы хотелось, чтобы добавили систему рукопашного боя (Devil May Cry, ау!).
2.Более проработанный сюжет.
3.Ещё больше заклинаний
4.Само собой, ещё более красочную графику
5.Ролики в стиле РИСОВАННОГО аниме
Ну, пожалй всё...



RESTART 08-12-2007 17:08:

Здрасте всем, хотелось бы в следующей части увидеть более разнообразные уровни, и еще более красочные пейзажи...
P.S.

Полностью согласен про графику, чтобы была более живая графика...

Потом про музыку, сделали бы более большое разнообразие в темпе музыки,
а то как-то стремно слушать одно и тоже в другом отображении..!

А в целом игра замечательная!!!!!!!!

РЕСПЕКТ разработчикам за такое чудо!!!!!



YoXaZzz 09-12-2007 20:02:

1. Подарите мне эту игру или я сделаю фирменное движение
2.Добавте какоенить алтернативное оружие,доп перса или я сделаю фирм. движение (то есть умру )
__________________
Yasasikasayato!



ubik 10-12-2007 00:55:

Вот вещи, которые мне хотелось бы увидеть в следующей части:
1) Ввести нормальную комбосистему с разнообразием приемов и возможностью комбинировать удары/выстрелы/магию. Однокнопочные комбо - не есть хорошо.
2) Сдалать нормальный дизайн монстров. Представленый в "Ониблейд" монстрятник не блещет красотой и оригинальностью.
3) Сбалансировать заклинания, сделав их равнополезными и убрать мелкие недоработки связанные с их сипользованием.
4) Сделать нормальных боссов, а не тех инвалидов которыми заселена первая часть игры. Они страдают диким дефецитом разнообразия приемов и не способны менять свою тактику на протежении поединка. Вместо всплеска адреналина сражения с ними вызывают зевоту.
5) Увеличить длительность игры.
6) Сделать вменяемый сюжет. На коробке с игрой "Ониблейд" написано что игра отличается интригующим сюжетом... Это наглая деза, потому что сюжет в игре шиблонный и убогий.
7) Сменить озвучку персонажей, и убрать слащавую патетику в речах. Временами слушая перлы героев я не знал смеяться мне или морщиться.



Veyde 10-12-2007 11:49:

1) Ввести нормальную комбосистему с разнообразием приемов и возможностью комбинировать удары/выстрелы/магию. Однокнопочные комбо - не есть хорошо. (С)(тоже хотел бы это увидеть)
2) Хотел бы чтобы было больше слотов под приемы, щас обьясню почему: так как часто приходится менять умения, т.к. не все умения подходят как универсальные, так вот как только неачинаешь привыкать, то приходится менять, и тут-то начинается проблема - начинаешь путаться.



Blacknote 10-12-2007 12:46:

Полностью поддерживаю ваше мнение, ребята!



Blacknote 10-12-2007 13:03:

У меня богатая фантазия, так что я продолжу:
6.Было бы круто, если бы были моменты, где надо прыгать через обрывы, раскачиваться на лианах, убигать от лавин - всё, что было в Tomb Raider, на которую они равняются.
7.Добавьте моменты а-ля God of War: интерактивные сцены с нажиманием кнопок в нужный момент
8.Доп оружия правда не хватает



OsPa 10-12-2007 22:02:

1. Сюжет: в первой части сюжет сложно обозначить даже как "для галочки"

2. Боевая система (в частности комбо): слишком, как бы сказать однообразна (опять-же сравнение с dmc-покупка комбо как и магии очень хорошо бы вписалось в геймплей)

3. Игровой мир(размеры, города, люди на конец, хотелось бы увидеть как вы представляете мир где девки ходят в столь откровенных нарядах, кому они продают артефакты и на что тратят кровные)): кроме полуразрушенного храма я ничего не увидел, причём повторяющиеся локации несколько достали(их размер к слову говоря вобще удручает)

4. Магия: сделанна в виде статичных роликов- смотреть на одно и тоже в течении всей игры как-то напрягает (лучше сделать магию спецеэфектом, а не в стиле доисторических аниме где статичные ролики супер-ударов сделаны только для экономии на анимации, кстати не только аниме-привет "power rangers")

5. Графика и движок: сдесь никаких нареканий-на средненькой системе с максимальными настройками (включая AA и AF) на разрешении 1680х1050 игра бегает на ура не доставая необьяснимыми просадками фпс, графика в свою очередь отличная и единственное над чем стоит поработать для сиквела так над количеством полигонов и анимацией(ну и над размером локаций )

6. Количество монстров: у меня хватило пальцев чтобы их пересчитать, не считая разновидностей текстур аля "вдвое больше/вдвое меньше/умеет кидаться огнём"(такое ощущение что игру делали от силы полгода, или все силы ушли на движок??)

7. Ганблейды: единственное применение для функции стрельбы-расстреливание маленьких крабиков(какой толк таскать в руках кучу лишнего железа и патроны если толку от этой "функции" как от балерины за штурвалом конкорда??)



noxtester 14-12-2007 17:16:

Как же сложно на самом деле профильтровать всё это и сделать что-нибудь приличное

Рекомендации:

1. Не потерять всего того хорошего, что было в первой части!

2. Если будет что-то или кто-то добавляться - пусть будет не с пустого места, а хоть как-то основательно. Если ещё людей - то так, чтобы было понятно откуда они, кто такие, и зачем вообще нужны героине (если она вообще-то одиночка и любит "работать" соло). Каждая вещь и человек должны быть в подобающих условиях и иметь свою историю.

3. Героиня - человек. По правилам хорошего аниме-тона (и не только) всяким сверхспособностям полагаются логичные объяснения и обоснования. У неё таких способностей - куча. И откуда этому человеку свойственно взывать к силам природы - неизвестно. Врезки вроде - "попала в пожар и научилась владеть огнём", "попала в пустыню и отшельник научил межпространственной мегателепортации" - притянуты за уши....И то что дополнительные разъяснения - на сайте, не радует. В самой игре должны быть хоть какие-то объяснения.



Va1zor 14-12-2007 18:47:

Что б не была такой скучной и однообразной как 1 часть!!!



Equilibrium Keeper 14-12-2007 19:22:

Тема-клон.
http://kamrad.ru/showthread.php?s=&threadid=84422



ImDok 03-05-2008 00:20:

Здравствуйте.
Если бы директором был я:
1. Добавит больше разнообразных локаций, сделать их размер больше.
2. Разнообразить акробатику, например, чтобы главная героиня умела делать "колесо". Можно привязать эту способность к боевой системе.
3. Добавить способность блокировать атаки (возможно блок только против
магических ударов).
Пока все. Пройду игру, возможно еще мысли появятся.



megabomberman 04-05-2008 17:37:

Господа камрады! Идеи у вас замечательные!
Я сам хотел поднять эту тему, но руки не дошли( виртуальный мир спасать надо)

Притензий нет. Все,что вы предлагаете нужно,но игра начинает превращаться в зарубежные аналоги,а нам нужно что-то...что-то что было бы революционным!!!
А так я вас всецело поддерживаю!
Самый лучший способ сделать что-то эдакое-это взять везде по чутьт-чуть чего хорошего.
__________________
Не курю и вам не советую



megabomberman 04-05-2008 17:38:

Только это хорошее надо чуток переделать.
__________________
Не курю и вам не советую



megabomberman 04-05-2008 17:41:

Equilibrium Keeper

Пусть тема-клон.
Главное чтоб людям было где общаться.
__________________
Не курю и вам не советую



Palinhero 04-05-2008 20:34:

Я хочу , чтобы было 3 концовки или больше.



Nikita78 08-06-2008 00:14:

Небольшой совет:
"Никогда не делайте название в стилистике "Что-то там 2/3/4/и т.д.", если игра повествует об одном и том же персонаже, то это очень убого смотрится."



Gudzon 08-06-2008 00:34:

а помоему вполне нормально.



noxtester 08-06-2008 21:13:

Держать образ одного персонажа несколько частей игры, кажется, весьма сложная задача Перерывы между выходами игр слишком велики чтобы сохранить идейное равновесие одного героя....Если даже вместо "Ониблэйд 2" родится нечто другое, но в той же стилистике - это не будет плохо Как пример - "Devil May Cry", который не задерживается на одном герое, каждый раз подавая новеньких без потери в стиле игры



ImDok 08-06-2008 22:57:

noxtester Если даже вместо "Ониблэйд 2" родится нечто другое, но в той же стилистике - это не будет плохо

Но ведь игрокам хочеться увидеть именно Ониблэйд, а не другого персонажа из этой вселенной...



noxtester 09-06-2008 09:19:

>Но ведь игрокам хочеться увидеть именно Ониблэйд, а не другого персонажа из этой вселенной...


Прекрасно понимаю это, потому что сам аналогично этого хочу. Но кто такая Ониблэйд сейчас? Что именно в ней такого, что хочется увидеть продолжение с ней же? Стилистика, внешность, отчаянность и ещё несколько определённых качеств. На этом всё, персонаж не был раскрыт настолько, чтобы в нём появилась "душа", она не была вплетена в тонкоспихологический сюжет и т.д. Если главной героиней продолжения будет как две капли воды похожая на неё и внешне и голосом и характером, но уже другая девчонка, отличающаяся только деталями одежды, именем и судьбой - она ни в чем не будет отличаться в худшую сторону. Но скорее всего будет только лучше.



Nikita78 11-06-2008 07:59:

noxtester, к сожелению, имено из-за того что такая героиня как Они, хоть и внешне, хоть она и копирует других героинь, примечательна и уже существует, то глупо создавать еще одну такую же в продолжении игры. Это будет полным концом для "Ониблэйд", и лишь возможно началом какой то новой игры. Так что я говрю: "НЕТ! Доводите до ума сюжет первой части, воплощая его через вторую." Что тут можно сделать:
1. Перенести сюжет второй части на нескоторе время назад по отношению к первой (рассказать немного о прошлом Они, показать как собственно она получила наводку на тот остров с храмом и артефактами Света и Тьмы)
2. Реализовать полностью (или частично) первую часть, не спорте при хорошем раскрытии и дополнение сюжета игра только выиграет от этого, на мой взгляд. Во всяком случае новым игрокам не придется жаловаться, на скучный сюжет первой версии.
3. Если хотите, развернуть сюжет на более длительное действие, вместив в игру еще парочку отдельных историй с артефактами и грабницами связаными между собой (Томб Райдер) или развернуть первоначальный "сюжет" развив его за пределы первой части.
Все это шаблоно, но как говорила Лина Инверс: "Вот тут и началось действо шаблоных персонажей" из Рубак, но посмотрите во что все это в конечном счете вылилось.



noxtester 11-06-2008 14:51:

>но как говорила Лина Инверс...

никто ещё этот замечательный фильм не упоминал тут Отличный пример лёгкого и интересного сотворения сюжета. Думаю японцы сочиняли его весёлым вечером в пивной закусочной не для работы, а просто так от избытка креатива Так и рождается всё гениальное...И лично я непротив увидеть в таком стиле продолжение данной игры.

Nikita78, не представляю как можно этот сюжет переиздать заново в нормальном виде....может фантазии нехватает Замороченнее что-то и придумать сложно - в игре фигурирует Абсолютное Светлое, Абсолютное Тёмное, Судьба Всего Мира и Целых Два Бога. Всё это преподносится На Полном Серьёзе, в отличие от Рубаков. КАК всё это уплести вместе и чтобы всё вышло красиво, логично, реально? Тут даже Достоевский голову сломает....К тому же, любое упоминание о сюжете первой части может вызывать неприятные ассоциации.

Эта игра всётаки экшн, и её процесс должен быть сосредоточен на действии, должен наслаждаться действием, а не впадать в сюжетные паутины. Найти какой-то боевой артефакт, пробиться с его помощью через стену монстров, найти выход их враждебного подземелья, высвободить свою способность к магии, встретить нечеловеческих размеров злую Зверюгу, допрыгнуть до её мокушки и в полёте отрубить ей оба рога и т.д. - это всё уже сюжет, это всё уже история, не выдуманная, а настоящая история героини, которую вершит сам геймер. История в действиях, мир в событиях. Кто там был богом, кто полубогом, кто светлым, а кто тёмным - какая разница?

Вспомнился простой пример:
Когда Ониблэйд попала в ловушку и её спас вдруг появившийся откуда-то странник, первое и единственное что её удивило - его простенькая магия!)) Она сама кидается огнём, светом и тьмой и её почему-то удивил какой-то фокус...Но то что она в мистических руинах встретила ЖИВОГО ЧЕЛОВЕКА - совсем ничего удивительного?)) Поставив себя на её место сперва хочется спросить - "Ты КТО?", потом - "Откуда ты тут взялся?" и "Зачем ты здесь?". Это было бы интересно узнать. Ничего сверхественного. А то что он начал рекламировать магию света, как в телерекламе...у Доси это дело убедительнее получается. Хотя и то и другое не вызывает никакого интереса.



vova1vova 11-06-2008 14:56:

Сюда б добавить комбо магию покруче и персонажей для общения



Nikita78 12-06-2008 08:04:

noxtester, хороший и граматный сюжет еще ни один экшен не испортил, к тому же Ониблэйд претендует на звание РПГ-игры, хотя где там создатели углядели РПГ-элементы я так и непонял. Фактически, ты лишь за то что бы улучшить геймплей, когда я за то, что бы сделать игру лучше во всех отношениях. Ивени, но поуничтожать монстров пачками я могу и в Сириусе Сэме. Насчет того что, парень появлется незнамо откуда и что он тут собственно забыл и несколько тупая реакция на это Они легко списывается на вину сценариста и тут два варианта:
1. Поити по твоему пути и отказаться от сценария как такового и отделаться лишь условием пройди до самого конца, загоси всех кого увидишь и главного монстар не забудь.
2. Либо то же самое, но с не линейным (а хотя ладно, можно и линейным, главное что бы был) сюжетом, в котором будет рассказано хотя бы на кой все это надо делать и против кого ты собственно борешся.
Ну что, согласен?



noxtester 12-06-2008 12:00:

Nikita78, мой вариант не совсем такой, как ты описал Согласен что хороший сюжет никогда не повредит...но чтобы он был хорошим, не противодействовал самой игре - вот что я имел ввиду. Сюжет в оригинале всё время противостоит игроку. Пример с появлением напарника - с него начинается противостояние. Сюжет заставляет говорить то, что говорить не хочется, заставляет убивать того, кого убивать не хочется, заставляет пожалеть того, кого жалеть не хочется, заставляет спасать человечество, которого в игре нет Играя всё время задаешься вопросом - зачем я это делаю? Мне кажется так получилось потому, что игру нагрузили перенавороченным сюжетом, который не синхронизирован с игровым процессом. В экшне важнее всего то, что происходит с тобой в данный момент, а совсем не судьба далёкого и туманного человечества. Хороший сюжет (и мир) получился бы из простых "бытовых" деталей, которые с ней (героиней) происходят - после битвы с боссом устало сесть на краю обрыва, осмотреть с высоты руины в лучах заката, посмотреть на своё отражение в лезвии меча, искупаться в водопаде, поискать каких-нибудь съедобных понго и устроить на них охоту - целый день на голодный желудок не побегаешь)) Простая и убедительная мотивация. Думаете это скучно? "Готика" стала знаменита благодаря возможности добыть дичь и собственноручно пожарить её на костре. Данте в первом же ролике становится неповторимым персонажем потому что не строит из себя супергероя, спасителя человечества, а ведёт обычный образ жизни, принимает душ, любит пиццу и тяжёлую музыку, адекватно реагирует на вторжение, даже чихает как все нормальные люди. Это мелочи, но именно они делаю мир и атмосферу игры. То что я предлагаю - не Крутой Сэм . Предлагаю сосредоточить игру не на сценарии про богов и человечество, а на самой героине. На её личности, на её ощущениях, индивидуальности....на её взаимодействии с этим фантастическим миром. Сейчас она действительно как Крутой Сэм спешит спасать несуществующий мир, неосознанно сметая всё на своём пути и забывая стирать кровь с клинков.

Насчёт РПГ из Ониблэйд - я только за! Но для этого надо хотябы карту мира, городок (лучше два), специализации (маг, рубак, резак, стреляк) и сценарий ЕЩЁ БОЛЕЕ детализированный мелкими деталями. Качественная рпг по затратам в любом случае выходит гораздо сложнее экшна....поэтому продолжение в экшн-стиле мне видится реальнее.



Gudzon 12-06-2008 14:33:

не, имхо, никакого РПГ не надо. Эту надпись ввели то имхо только изза того что мы покупаем себе новые способности за очки (а именно это почемуто воспринимается многими как РПГ).

Это хороший слэшер пусть таким и остается. Добавить сюжет, но чтобы сам игрок на него не влиял и делал только одно - расправлялся с монстрами. Все. Сюжет пусть остается в пределах роликов и кат сцен. нефиг мешать фанту с водкой



Nikita78 13-06-2008 14:20:

noxtester, я полностью с тобой за, что бы история Они была не столь напыщеной. Ей как и всему прочему миру, уделено в ней очень мало внимания. Мы о ней очень мало знаем. Если нам раскроют немного ее истории жизни, мы узнаем и немного о мире в котором она живет. Ведь она родилась не в этом храме с двумя богами и их артефактами?))) Главное что бы создатели не вписали в ее историю всю ту напыщеную чепуху о спасении мира и избраном ребенке, от этого уже все давно устали.

Gudzon, чес слово я не понимаю ход твоих мыслей...



Gudzon 13-06-2008 14:39:

а что тут не понимать? Из ониблейд предлагают сделать РПГ. В моем понимании это значит:
1) диалоги, в которых мы принимаем участие
2) квесты, которые мы получаем\не получаем.
3) одевание перснажа, обсчет боя по формулам с учетом статов, кропотливая прокачка этих самых статов (не только заклинаний).
3 пункт по желанию.

Но даже пунктов 1 и 2 достаточно, чтобы сказать что это просто напросто испортит игру. Слэшер должен быть рельсовым по умолчанию. Ты не выбераешь куда идти - у тебя всегда только 1 открытая дверь и возможности вернуться назад где уже был. Если нас и заставляют что-то выбрать, то очень редко.
Слэшер - это жанр про драки. И точка. Если разбавить это дело РПГшной болтовней (хотя бы), то это уже получится фигня. Динамики убавилось, а до РПГ не дотягивает. Если делатьполноценную РПГ, то от слэшера не остается почти ничего.

Нет уж, ненадо ничего изобретать. Если разрабы настроятся делать РПГ, то пускай с другим героем. Если настроятся делать что-то с Они - то пускай это будет слэшер.



noxtester 14-06-2008 09:33:

Предположу, что Gudzon за чистый слешер по одной важной причине - он, в отличие от рпг, расслабляет ум и тренирует инстинкты. Такая игра иногда просто необходима, чтобы отдохнуть от прокачки статов в рпг.

Когда я говорил об рпг, мне это представлялось просто как значительное расширение слешера, без упрощений боевой системы....чтобы в зависимости от настроения можно было бы идти напролом по какому-нибудь храму не заморачиваясь ни на что, как в слешере, или прогуливаться по городу, разговаривая с жителями и углубляясь в сюжет и мир игры, как в рпг. Не во всех рпг прокачка является обязательной, в jrpg она часто происходит незаметно в процессе следования по сюжету и не напрягает.



Gudzon 14-06-2008 15:04:

нее, я за слэшер не по этому. Если ввести города, то игроки будут подсознательно вынуждены по ним гулять - ведь никто не хочет пропустить огромный кусок игры.
Нормальных слэшеров на ПК так мало, а РПГ всех мастей так много, что лучше уж пусть будет слэшер чем РПГ.



ImDok 14-06-2008 20:49:

Не-е, ребята. Нормальных РПГ, Очень Мало! Фолаут, Арканум (стоит ли вносить в этот список Невервинтер? Не уверен). Из новых только Ведьмак достоин называтся ролевой игрой. (Один уникал даже прошел игру так, что в конце ведьмака повесили) (((
Но вряд ли нужно делать вторую часть Ониблэйд полноценной РПГ, ровняясь на перечисленные выше шедевры (хотя было бы интересно посмотреть что из этого получилось бы ). Ониблейд слешер? пусть так и остается. Но добавить элементы ролевки нужно. Вспомните Судеки! Это боевка? Да. С элементами этого самого РПГ! Игра стала хуже от этого? Вряд ли. В ней хватает других минусов.



Gudzon 15-06-2008 01:30:

никогда о судеки не слышал....



megabomberman 17-06-2008 15:06:

Бедный ведьмак...Sudeki c Oniblade очень схожи стилистикой(Анимешные гамы)

Gudzon советую тебе хоть скриншоты в Sudeki глянуть... увидишь сходство, а что до самой игрушки-она внатуре рульная.
__________________
Не курю и вам не советую



TheOnly 17-06-2008 15:46:

Ну, если сравнивать только по анимешной стилистике, то можно очень много похожих игр найти

Судеки все-таки - jRPG больше, а Oniblade - слешэр.



Pagrio 18-06-2008 06:49:

Вы что шутите? Из Ониблейд РПГ сделать? Ухахаха!!! Это все перечеркнет жирной чертой! Ониблейд прежде всего цепляет своей динамичностью и экшеном, это рубилово и мочилово и никаких "РПГ" из нее делать нивкоем случае нельзя!!! Ладно хоть не предложили сделать из Ониблейд вторых Sims, яб тогда со смеху лопнул!!! Лично я виже вторую чать отличным экшеном, с мощной сюжетной линией, такойже цепляющей атмосферой и т.п.
З.Ы. Ребята не надо извращаться.



Gudzon 18-06-2008 07:05:

Предлагаю сделать из Ониблейт текстовый квест =_=



Pagrio 18-06-2008 07:10:

А давайте флеш-игру из нее сделаем))))



TheOnly 19-06-2008 10:52:

Pagrio

Бывают очень динамичные флеш-игры, между прочим ))



Blacknote 20-06-2008 18:31:

Вы что шутите? Из Ониблейд РПГ сделать? Ухахаха!!! Это все перечеркнет жирной чертой! Ониблейд прежде всего цепляет своей динамичностью и экшеномPagrio Поверь, одно другому не мешает)) А рпг она может станет в плане прокачки атак и магии



ImDok 21-06-2008 22:39:

Вопрос разработчикам: скажите пожалуйста, а ведется ли работа над второй частью, и как дело продвигаеться?
А то мы обсуждаем, дискутируем, а смысла может нет?



Gudzon 22-06-2008 06:13:

Пока что, и это должно быть очевидно всякому мыслящему существу, нет, т.к. Гаджин заняты адаптацией игры под консоли и доведением её до ума.



TheOnly 25-06-2008 11:35:

ImDok

Смысл есть Нам интересно, что понравилось игрокам, а что нет, что хотелось бы убрать, а что - добавить. Смысл несомненно есть. )



Blacknote 27-06-2008 11:58:

TheOnly
АГА!!!! Значит, все же работаете над второй?! Только ответьте конкретно - да или нет, пожалуйста, а то надоели ваши "может быть, возможно, не знаем, не планируется"



Blacknote 27-06-2008 12:06:

Есть классная идея насчет сюжета для второй! Пусть это будет приквел! Хотелось бы видеть восход Аюми, в качестве пролога Спасение из пожара. Хотелось бы, в конце концов, узнать, как она нашла ганблейды, научилась магии.
Как вам идея TheOnly?, Кстати, в первой части получение заклинаний никак не аргументируется и не показывается. Это оч плохо!



TheOnly 27-06-2008 12:09:

Blacknote

Я лично не решаю, быть второй части или нет, и я лично не решаю, какой там будет сюжет.

Но спасибо за ваши посты, все они очень полезны.



Blacknote 28-06-2008 20:02:

TheOnly
Ээээ... А кто решает? А спросите у него, пожалуйста, ладно? Я серьезно, если можете



Blacknote 28-06-2008 20:03:

TheOnly
Можно на ты? Ко мне можно на ты!



Gudzon 28-06-2008 23:43:

я в свое время спрашивал про это - хотел написать сюжет для ониблейд 2 (я писатель, вдобавок к тому что программер). Но ответа так и не получил. И слава богу. Сюжет был написан еще тогда, а щас он доработан и послужит сюжетом моей собственной игре. Да и вообще, блэк, если делиться идеями - то за деньги. Хотя бы за какие-то. Я все конечно понимаю, но вряд ли они повторят ошибку с сюжетом.

Интересно кем он был написан? Такую банальщину катают на коленке за полчаса, в деталях - час. Не серьезно нисколько. Вообще, ув Гаджин, не забывайте больше об этом своем мини провале. Пускай и вся игра в целом мне нравится, но вот сюжет её просит лопаты. Уж лучше бы вообще не было, как в старых добрых платформерах.



Blacknote 29-06-2008 10:04:

Gudzon
Нам же лучше будет, если наши идея воплотят в продолжении, а деньги - ладно с ними. Я согласен на благодарность в титрах)))))))



Gudzon 29-06-2008 11:47:

если они поймут свою ошибку, то наймут нормального сценариста на 2ую часть.

Не обижайся но твоя идея избита шаблонами. Она не интересна мне лично.



Blacknote 29-06-2008 19:57:

Gudzon Ты про приквел? А что там еще может быть??? Реально, а про что, по-твоему еще может быть ее жизнь до первой части? И вообще, кто сейчас не штампует - тот гений, да я себя профи и не считаю.



Blacknote 29-06-2008 19:59:

Gudzon А спасение из пожара на сайте реально упоминается, но хотелось бы это видеть



Gudzon 29-06-2008 20:37:

да что только не выдумать не по шаблонам чтобы. Я могу навскидку дать штуки 3 "идеи" для сюжета, только не буду это делать. Мне такие идеи еще могут самому понадобиться.



Nash_racer 30-06-2008 18:02:

Gudzon у нас вся страна с "идеями", только единицы их сумели продать
__________________




Скачать игру "Адреналин 2" можно на http://www.yuplay.ru



Gudzon 30-06-2008 20:50:

Посмотрим. Я не испытываю иллюзий. В конце концов я - всего лишь один безумный программер. Я конечно планирую найти моделлеров и художников, когда доделаю движок, но это только если я его доделаю... пока что неделя работы вылилась в человечка который бегает и прыгает по пустым холмам и машет мечем (1 единственный вид удара). Тоже слешер делаю.



megabomberman 30-06-2008 22:43:

Gudzon

УВАЖАЮ!!!
__________________
Не курю и вам не советую



Gudzon 01-07-2008 10:26:

че там уважать то? В огре это делается вообще за пару дней, я просто
1) ленивый
2) еще походу разбираться приходится чтоб не тупо копипастить с чужих примеров.



megabomberman 01-07-2008 15:06:

разбираться приходится чтоб не тупо копипастить с чужих примеров.

А вот это правильно!
Я очень часто голову ломаю над идеей чего-то нового, чего нет у других...

Знаю как это тяжело...
__________________
Не курю и вам не советую



leviafang 19-08-2008 17:33:

Было бы неплохо если в игре сделали возможным прохождение за другого персанажа,
желательно по другому пути!
__________________
^_^



rogerthat 20-12-2008 18:30:

На коробке с игрой сказано, цитирую: "Два варианта финала: будущее человечества зависит только от игрока". На деле же мы получаем один-единственный вариант для человечества (тьму убиваем и все). В общем, если будет продолжение и будет несколько концовок, то хотелось бы, чтобы они отличались куда более существенно.



paskhal 29-03-2009 06:25:

Моё имхо простое и скромное - для хорошего продолжения "Ониблейд 2" нужно немного:

1) Комбо побольше
2) Монстров потолще
3) Сюжет повнятнее
4) Игру подлинее
5) Да штоб Они (или Аюми, не знаю, я с покупкой "Ониблейд" опоздал, пришлось довольствоваться "X-Blades") была поразговорчивей о своём прошлом и менее пафосной.

А что до серьёзности подачи борьбы Сил Света и Сил Тьмы... хоспадя, да в тех же "Рубаках" всё складывалось примерно по той же схеме. Только между серьёзной драмой они ещё шутили. Примерно то же самое пытается делать Они в битвах со Светлым и Тёмным, перекидываясь с ними шуточками.

И вообще, в "Ониблейд" всё (сюжет, герои, магия, боевая система и мир) находятся в зачаточном состоянии. Камрадам девелоперам я могу только пожелать не терять присутсвия духа и креатива, а продолжать развивать тему. Глядишь, части этак к третьей будем иметь бомбу замедленного действия почище Devil May Cry (который в первых двух частях тоже, кстати, не блестал).

За сим откланяюсь.



paskhal 29-03-2009 06:44:

P.S. А ещё в продолжении интересно было бы узнать, откедова у Они такая занимательная татушка на пузе)) и откуда у неё ганблейды - её собственная разработка или она их откудо-то стырила? или ей кто-то специально сконструировал? или в том мире такие продаются повсеместно?



Gudzon 29-03-2009 11:28:

не скажи, первая часть DMC была супер, а вот вторая вата т.к. они настрогали бред. а 3 и 4 сделаны по образу и подобию 1й.



paskhal 30-03-2009 13:26:

Вполне возможно, я в первую не играл. Но факт остаётся фактом - многие начали прохождение DMC именно с третьей части, потому как она считается самой лучшей (и я с этим согласен). То же самое может случиться и с "Ониблейд", если приравнять её первую часть ко второй части DMC и ждать от "Гайджина" продолжения... а лично я хочу, чтобы оно было)))



Gudzon 30-03-2009 19:30:

с третьей части многие начали потому, что первые две на ПК не выходили.



ImDok 04-05-2009 04:17:

С хорошим сюжетом Они могла бы стать вровень с культовыми персонажами. Но видимо этого не произойдет. Жаль.



Exnefus 10-01-2010 20:18:

Присоединяюсь почти ко всему написанному выше и предлагаю:
1) Добавить ей напарника, чтобы типа он ее выручал и т.п.
2) Также не плохо было бы добавить технику: мотоцикл например, дельтаплан, чтобы можно было бы добираться до мест действий, а можно и прямо на лету махатся(в воздухе), думаю было бы круто выполнять в воздухе виражи.
3) Хотел бы увидеть трансформацию оружия в другое оружие, и что бы это происходило на лету(в любое время).
4) Хочется еще покрошить еще больше монстров за раз. А то мне мало) не знаю как другим
__________________
Ищу крутые 3D игры аниме



modi 20-03-2010 05:48:

Добавить комбо и немного трюков, как в Принце Персии чтобы игра стала немного разнообразнее. Там (в Принце) Было веселее сражаться))) Комбо, увороты, прыжки. В общем он всем показывал кузькину мать) Также добавить прыти врагам. Чтобы они тоже могли блокироваться и делать приемы. Огромным плюсом станет добавление (хотя бы чуть чуть) акробатических возможностей (опять же ссылаюсь на Принца Персии) Уворачиваться от лезвий бегая по стенам не обязательно, но покарабкаться по уступам, попрыгать по карнизам не повредит)

Еще хотел бы увидеть больше элементов ходилки. Типа найти кнопку чтобы открыть дверь, разгадать головоломку. И правда, какие могут быть искательницы сокровищ без головоломок. Где это видано?!

Про сюжет не знаю. Я это сообщение пишу через два часа после того как играть начал, и далеко не прошел)



Natali Blades 23-03-2010 20:19:

Приветик всем( еслив што - я новичок)!!! Я бы хотела в Ониблейд 2 увидеть:
1. действие разворачивается в южной америке;
2.(может ктото со мной не согласится) у аюми новый костюм (более прикрытный);
3. приемы ногами, то есть в рукопашку;
4.более четкая анимация (лично я, когда дерусь с толпами ящериц, я еле различаю, что происходит))
5. у аюми будет хотябы одна противница-женского пола( ато тока с мужиками, и с мужиками)
6. много приемов( как у Блад рейн), карабканья на веревках
и последнее: многочисленный арсенал оружий. Все!!!
__________________



Natali Blades 23-03-2010 20:20:

Упппс! Я ни туда попала....
__________________



Natali Blades 23-03-2010 20:21:

Приветик всем( еслив што - я новичок)!!! Я бы хотела в Ониблейд 2 увидеть:
1. действие разворачивается в южной америке;
2.(может ктото со мной не согласится) у аюми новый костюм (более прикрытный);
3. приемы ногами, то есть в рукопашку;
4.более четкая анимация (лично я, когда дерусь с толпами ящериц, я еле различаю, что происходит))
5. у аюми будет хотябы одна противница-женского пола( ато тока с мужиками, и с мужиками)
6. много приемов( как у Блад рейн), карабканья на веревках
и последнее: многочисленный арсенал оружий. Все!!!
__________________



Natali Blades 23-03-2010 20:28:

Я вообще что то запуталась( прошу не матириться на меня господа модераторы)
__________________


Текущее время: 17:03

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.