Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Strategy (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Всем! Вышел Warrior Kings! (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=27582)



Leshay 28-02-2002 21:17:

Всем! Вышел Warrior Kings!

Общая инфа. 1CD, инсталл только full - на 650 мег. Дальше. Общие впечатления. Играется хорошо, графа замечательная. Удаление камеры - заоблачное, в прямом смысле слова. Облака по небу бегут ,от них тень на земле...Одно НО, все красивости и прелести доступны будут только обладателям мощных железок. На одной из наших тестовых машин, наиболее приближенной к среднему юзеру, Р3 733, 256, ГФ2 МХ400. Игруля при среднем уровне графики и 1024х768 реально тормозила. Как вы знаете, в гаме все трехмерное. И вот когда вы свой нос хоть чуть-чуть отрываете от земли, удаляете камеру и начинаете ее вертеть и крутить, особенно над городом, вот тогда и наступают рога...
На Р4 2Ггц такого естественно не наблюдалось. Игруля тестилась на W98SE, W2000, WMe. Все отлично. Еще, в начале всякие пказатели загрузки реально раздражают. Посему 512Мб оперативы всяко непомешают. Очень странный текстовый файл. Нигде точно напрямую не указана рекомендуемая конфигурация машины.
О самой игре нечего пока добавить - отлично описал все Nazik. А я играю всего часа два.
После инсталла диск можно передать другу - он больше в процессе игры не понадобится.
Но впечатления очень странные. Где эпическое видео, при брифинге и то игруля тормозит. Млин, возможно опять бета.
Для Россиян так сказать. Гейм уехал на завод. Тираж-так себе. Я имею ввиду английскую версию. Имеет смысл спрашивать по точкам в продаже завтра вечером или скорее всего в субботу утром.



Leshay 28-02-2002 22:48:

Нда, мувики до и после отсутствуют как класс.
А требования и впрямь не тухлые
PIII 450
128MB RAM
800MB hard disk space и это МИНИМУМ!

Есть мнение, что это все же бета. Типа релиз на 8марта, а на золото она не уходила.
Другие утверждают, что в пятницу будет продаваться бокс в магазинах( маловероятно). С другой стороны, вроде нигде не понюкали, а прошло уже четыре часа. Вобщем хз... Если кто прояснит -буду благодарен.



Leshay 02-03-2002 10:57:

Пробежался по сайтам, вроде как это альфа. У людей на серьезных машинах 1,5-2Ггц Гф 2-3Т500 серьезные глюки и баги, а еще ТОРМОЗА.



Leshay 02-03-2002 14:31:

Как советуют боротся сч тормозами. Не знаю - не пробовал пока.



TO ALL HAVING LAG WITH NVIDIA CARDS!!

XP Users -

Use the 21.83 Detonator drivers
Disable Charater Shadows
Disable Bump Mapping

I'm playing in 1200 x 1024, and it's running smooth and very playablw with no crashing

9x or Me Users -

Same as above except use the 12.41 Detonator Drivers..



Hope this helps...



Kit 02-03-2002 15:11:

Leshay
Р3 733, 256, ГФ2 МХ400. Игруля при среднем уровне графики и 1024х768 реально тормозила.

P3 1GHz/512Mb/GF2Pro/1024x768x32/everything = high
Тормозит только на больших удалениях, так как на таком удалении от поверхности чем-то там руководить все равно нельзя - не считаю это такой уж проблемой.
Надо бы проверить на домашней машине ещё - она раза в 3 побыстрее.



Leshay 02-03-2002 15:42:

Kit

Ну ну попробуй Именно когда удаляешь камеру чуть подальше, и начинается тормозизм.

Тормозит только на больших удалениях, так как на таком удалении от поверхности чем-то там руководить все равно нельзя - не считаю это такой уж проблемой.

Однако какой ты нетребовательный. Возможно ты тормоза понимаешь по своему. Попробовал на Р4 2Ггц Гф 3 Т500 512 все на максимум, без теней 1024х768 и выше - полный анал. Тормоза однако. Ща запущу под другой ОС. Под АТI 8500 вообще ведет себя странно, при каждой перезагрузке новые глюки.
А в этой игруле обзор - самое главное. Если над самой землей шаришся ничего не видно.
Ты мне лучше вот что скажи. Что там с текстурами земли, а? Такое ощущение что пиксель на пикселе и пикселем погоняет. А с текстурками строений вроде все нормально. Если У тебя все чики-пуки, сообщи точную конфигурацию своей машинки. Вплоть до ОС и дров. У нас тут железа много, быстро такую же соберем

Всех благ!



Kit 02-03-2002 16:10:

Leshay
Возможно ты тормоза понимаешь по своему.

Возможно.

А в этой игруле обзор - самое главное. Если над самой землей шаришся ничего не видно.

У меня тормозит только на таких удалениях, где юнитов уже почти не видно.
То есть в облаках и чуть ниже.
Я играю где то посередине между самым высоким и самым низким уровнем камеры.
На низком уровне действительно очень плохо видно что происходит, а на высоком - не видно кто чем занимается.

Что там с текстурами земли, а? Такое ощущение что пиксель на пикселе и пикселем погоняет.

У меня bump-mapping работает.
Поэтому как раз текстуры земли - супер. На строениях и юнитах - много хуже.

Если У тебя все чики-пуки, сообщи точную конфигурацию своей машинки. Вплоть до ОС и дров.

System Info Version: 2.2
Operating System: Microsoft Windows 2000
Processor: Intel Pentium® III @ 1005 MHz
Graphics Card: NVIDIA GeForce2 GTS/GeForce2 Pro
Total Physical Memory: 512 MB
Free Physical Memory: 337.74 MB
Motherboard Manufacturer: ASUSTeK Computer INC.
Motherboard Model: CUSL2-C

DirectX Version: 8.1
DirectDraw Version : 5.1.2600.881
DirectShow Version: 6.03.01.0400

Desсription: Primary Display Driver
Manufacturer: NVIDIA
Name: NVIDIA GeForce2 GTS/GeForce2 Pro
Total Local Video Memory: 32 MB
Total Local Texture Memory: 32 MB
Total AGP Memory: 60 MB
Display Driver: nv4_disp.dll
Display Driver Version: 6.13.10.2311

Manufacturer: ASUSTeK Computer INC.
Model: CUSL2-C
Version: REV 1.xx
BIOS Vendor: Award Software, Inc.
BIOS Version: Award Medallion BIOS v6.0
BIOS Release Date: 04/10/00
BIOS Properties: Plug and Play, Flash, AGP

Operating System: Microsoft Windows 2000
Version: 5.0.2195
Service Pack: Service Pack 2
Locale: US
Desktop Width: 1024
Desktop Height: 768
Desktop BPP: 32

2x
Name: IBM DDYS-T09170N SCSI Disk Device
Manufacturer: (Standard disk drives)
Capacity: 8.54 GB
Model: IBM DDYS-T09170N SCSI Disk Device
Interface Type: SCSI

2x
Name: SEAGATE ST39175LW SCSI Disk Device
Manufacturer: (Standard disk drives)
Capacity: 8.47 GB
Model: SEAGATE ST39175LW SCSI Disk Device
Interface Type: SCSI



Leshay 02-03-2002 16:47:

Kit
Былшой спасыб .
Ыыыыы непонятно однако . Наковыряли похожее(ОС и т.п), проц помощней тока и винтики другие и все продолжает идти раком в сраку. Так с текстурами на земле вопрос все равно остался, как мы не пробовали.
Ща еще раз попробуем кой че переставить.



Kit 02-03-2002 19:51:

Leshay
Наковыряли похожее(ОС и т.п), проц помощней тока и винтики другие и все продолжает идти раком в сраку.

Так, дошёл до более-менее больших сражений: 50 на 50 юнитов: стало тормозить заметнее и иногда вылетает. Неприятно.



Leshay 02-03-2002 20:37:

Kit

50 на 50 юнитов: стало тормозить заметнее и иногда вылетает. Неприятно. Так ты на 1Ггц возишся или на другую машину перешел?

Г... не вылетало, но при таких же и больших, ближе к концу игры, мясобойнях, приходилось камерой носится практически над самыми головами моих доблестных воинов иначе - шахматы. В свою очередь это приводило к частичной потере ориентации на поле боя и промедлениям в решающих наступлениях.
Дома буду заново проходить. Надеюсь к релизу все баги исправят.



Alexvn 02-03-2002 21:31:

Leshay
По поводу альф и поступления в продажу - не знаю, что именно досталось вам и что именно я сейчас скачиваю, но в парижских магазинах лицензия продавалась уже как минимум в пятницу, видел вот этими вот глазами



Kit 02-03-2002 21:46:

Leshay
... не вылетало, но при таких же и больших, ближе к концу игры, мясобойнях, приходилось камерой носится практически над самыми головами моих доблестных воинов иначе - шахматы.

Так, уменшил разрешение до 800х600, сохранил максимальную детализацию везде - просто летает.
Нет тормозов даже на максимальном удалении.
Графика - полный атас, ландшафт в "Германии" - выглядит почти как пререндеренный, рожь колышется, нет слов!



Leshay 02-03-2002 22:15:

Kit

Ну и че делать, а ? Пройти-прошел, а удовольствия никакого, мож идею кинешь, как еще в настройках поковыряться?



Kit 02-03-2002 22:32:

Leshay
Пройти-прошел, а удовольствия никакого, мож идею кинешь, как еще в настройках поковыряться?

Хмм, а конфиг можешь кинуть ?
(хинт: мой конфиг - это copy-paste из Sysinfo в 3DMark2001)

И вообще: игры надо проходить с чувством и толком, а то пробежал за день и мучаешься.
Я в нее начал играть позавчера днем еще, но сейчас дошел только до 4ой миссии - кайф продлеваю.



ZILLA ]NaH[ 02-03-2002 22:34:

Talking

Как я Вам завидую!!! Аж жуть.
Может кто ссылочку в мыло кинет, где это сокровище можно стянуть?



Leshay 03-03-2002 00:18:

Kit

...Хмм, а конфиг можешь кинуть ?
хинт: мой конфиг - это copy-paste из Sysinfo в 3DMark2001
- это ты к чему?
Да тут не я один боролся, так что смысла уже не имеет.

Все, утомился я с игрой бодатся, фиг с ней.
...с чувством и толком

Мои чувства кончились 28.02.2002 в 20.00, через полтора часа после ее выхода и после того как первый мой мозговой натиск успеха не принес. Я ж не даун, пробовал все, что можно, настройки и конфиги сразу же, как обнаружил такую фигню.
Дружок, тут еще с PS 2 дисками приходится ковырятся, так что не до кайфа. Впадать в нирвану буду дома.



Kit 03-03-2002 01:00:

Leshay
Мои чувства кончились 28.02.2002 в 20.00, через полтора часа после ее выхода и после того как первый мой мозговой натиск успеха не принес. Я ж не даун, пробовал все, что можно, настройки и конфиги сразу же, как обнаружил такую фигню.

Ну это бывает, меня просто компы боятся обычно.

P.S.
WARRIOR.KINGS-DEViANCE 4,096 28-02-02 21:06
А все из-за того, что линк упал - upload был 50k/sec от силы.



Leshay 03-03-2002 01:31:

Kit

[19:43] < LSiSO > [LSiSO] NEWDIR! (****/****) just toss WARRIOR.KINGS-DEViANCE in -/site/Games
линк упал upload был 50k/sec от силы
Аааааа, как я тебя понимаю, если б ты знал.



Kit 03-03-2002 01:52:

Leshay
Аааааа, как я тебя понимаю, если б ты знал.

Не, это еще была не задница, задница настала, когда я узнал, что это пров прикрыл краник из-за 90Gb в день...
Теперь срочно приходится изыскивать резервы, релизы текут еле-еле. :/



Jabba the HUT 04-03-2002 11:49:

Народ! Кто-ньдь с камерой разобрался, как ее крутить надо? А то имею мышку без модного колесика, поэтому играть крайне трудно. В опциях управления камерой не нашел. Может кто объяснит, как ее крутить заразу, а главное, как изменять угол зрения!



Jabba the HUT 04-03-2002 12:17:

Да и еще вопрос! Можно ли поиграть с против электронного болвана на выбранной карте, что-то вроде скирмиша. Отдельной кнопки нету, в кнопку мультиплейера пока не лазил по причине полного отсутствия сетей и интернетов дома.



Leshay 04-03-2002 12:21:

У меня на мыши кнопка сбоку. Ее зажимею и верчу КАМЕРОЙ влево-вправо.
Насчет изменения угла зрения. Вроде такой возможности нет.



Kit 04-03-2002 13:57:

Jabba the HUT
Может кто объяснит, как ее крутить заразу, а главное, как изменять угол зрения!

Зажимаешь средную кнопку мыши и: вверх-вниз мышей - зум, влево-вправо - ротейт.

Можно ли поиграть с против электронного болвана на выбранной карте, что-то вроде скирмиша.

Нет, только мульти с людьми.



Jabba the HUT 04-03-2002 14:27:

Нет, только мульти с людьми.


-Мляя, грустно, не то слово, как грустно! (с горестной надеждой) а может у нас у всех типа альфа-бета?

Насчет кнопки-попробую, а может это еще и на клаве продублировано?



Leshay 04-03-2002 15:16:

Jabba the HUT
Насчет кнопки-попробую, а может это еще и на клаве продублировано?

Нет.



Kit 04-03-2002 15:45:

Jabba the HUT
(с горестной надеждой) а может у нас у всех типа альфа-бета?

Я лично не представляю себе AI, который может хоть сколько-нибудь сносно играть в скирмиш.
Кампания - это набор скриптов.
А отстройка базы и плановое нападение с учетом рельефа - не в даный момент. Слишком компы слабы.



the_Dark_One 05-03-2002 10:28:

Kit
/off
заинтересовала твоя фраза:
P3 1GHz/512Mb/GF2Pro/1024x768x32/everything = high...
...надо бы проверить на домашней машине ещё - она раза в 3 побыстрее.

Какая же у тебя дома машина? AMDышный Молоток уже достал?



Kit 05-03-2002 13:56:

the_Dark_One
Какая же у тебя дома машина?

Это написано в моем профайле, вроде.
Скажем так: рабочая машина выдает в 3Dмарке2001 - 3100, домашняя - 8200. ))



Xtenzor 05-03-2002 16:44:

Кстати версия скорее всего финальная , а не альфа-бета, и то что карты от Nvidia глюкают, так ето уж у программеров руки кривые, на Radeon такои фигни не замечено.



Kit 05-03-2002 23:12:

Xtenzor
Кстати версия скорее всего финальная

Версия-то может и финальная но то, что она не знает о существовании GeForce 3- 100%.


Итак я ее проверил на своем домашнем компе - душераздирающее зрелище.
Т.е. уровень качества графики на порядок ниже чем на GF2, такое говно я видел только на альфа-тесте Unreal 2.
Бамп-маппинг не работает, мип-маппинг не работает, детализация текстур - не работает, да нихера не работает.
Либо выйдет патч, либо я уже не знаю.



Atlau 06-03-2002 02:55:

Kit
ишь как тебя пробрало, будем ждать патча



Kit 06-03-2002 03:06:

Atlau
будем ждать патча

Успел написать письмо разработчикам и поговорить с народом на их форуме.
Версия - финальная.
Патч - будет, когда - не известно.
Народ волнуется, уже есть выкрики, что "Европу используют как бета тестеров за их деньги!", разработчики вроде начали чего-то там кропать.

Все, ну просто все, интересные и качественно продуманные игры страдают дикой забагованностю, блин.



Atlau 06-03-2002 03:52:

Kit
видимо разработчики просто физически (под палкой издателя) не успевают отловить всех жуков, я себе просто не представляю сколько игры были бы в разработке, если бы выходили уже без этих насекомых



Breeze 06-03-2002 11:14:

У меня тормозов нет вообще... P4 1.76/512 RIMM/Leadtek GF3 Ti500/WinXP/27.51



Kit 06-03-2002 13:22:

Breeze
У меня тормозов нет вообще... P4 1.76/512 RIMM/Leadtek GF3 Ti500/WinXP/27.51

Кто говорит про тормоза ?
У меня их тоже нет.

Только я могу показать как игра выглядит на GF2 GTS и ты прослезишся от того убожества, которое показывает твоя GF3.



Alexvn 06-03-2002 13:40:

Kit - покажи, если не трудно.



Kit 06-03-2002 17:50:

Alexvn
покажи, если не трудно

Сейчас у меня нет под рукой GF2. Поэтому показываю то, как выглядит игра на GF3 и как она выглядит после некоторых извращений, которые пришлось проделать с GF3 чтобы она стала немного приличнее.
http://132.68.165.6/ugly.jpg - GF3
http://132.68.165.6/good.jpg - "optimized" GF3



Alexvn 06-03-2002 18:21:

Мда...



Kit 06-03-2002 18:48:

Alexvn
Мда...

Угу, на GF2 кроме нормального сглаживания еще бамп-мэппинг есть. Некоторые заставки на движке кажутся пререндеренными! А на GF3 такая жопа. Самое интересное, что можно заставить GF3 рапортовать о себе как GF2, сейчас я это проделаю и погляжу.



Breeze 06-03-2002 21:51:

Гмм... И куда смотрят разработчики. Разве софтварная земля еще не вышла из моды? У меня что-то между первым и вторым со включенной анизотропией. А что есть твой Optimized GF3? Что ты там включил?



Kit 07-03-2002 01:40:

Breeze
А что есть твой Optimized GF3?

Anysotropy level 4
LOD bias -0.3

До сих пор не могу найти ключ, который включает эмуляцию NV15.



Crazer 07-03-2002 02:41:

Даа... Не знаю как вы, народ, но я такие игрушки обычно отправляю по кнопке Del... Когда на моем компе 9 из 10 программ запускаются и идут без проблем, а одна глючит и извращается, это говорит о том, что у разработчиков руки не из того места растут, а не о том, что мне нужно срочно менять железо, прошивать биосы на мамке последними версиями, менять кучу драйверов, и читать кучи трэшевых FAQ.... Да и к тому же, ИМХО, не стоят эти Кингсы того--очередная РТС, с большими претензиями, после пары часов игры (то на что хватило терпения из за глюков и отвратной графики)--ничего ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нового в игре не обнаружилось...



Kit 07-03-2002 03:16:

Ну а теперь: "гвоздь нашей программы" - правильный скриншот, сделанный на GF3 после очень долгих извратов.
Смотрите:
http://132.68.165.6/incredible.jpg
Видите эти прекрасные бампы ?
Видите ету детализированную, сглаженную землю ?
Ну короче: вы точно видите!

А получается все это великолепие простой установкой драйверов 12.41 и принудительной анизотропией.
Но дело в том, что эти драйвера GF3 Ti500/200 не признают, мне потребовались хитрые изменения inf файла, чтобы оно заработало, правда рефреш экрана при этом упал до 75Hz, поэтому после снятия этого скрина я потер к е@еням эти драйвера!



Хоммер 07-03-2002 10:21:

А вот в 1990-х за такое бы ручки пооторвали. В смысле за такое "три-дэ". Чё, спрайты плохи чем-то?..



Kit 07-03-2002 14:48:

Хоммер
Чё, спрайты плохи чем-то?..

Давай ты реализуешь в спрайтах все тактические приемы с разностью высот, а я на это посмотрю и посмеюсь ?



Leshay 07-03-2002 14:59:

Crazer

Kit
Надоело извращаться.
Я до сих пор не верю, что это финал релиз. Млин, такие калы. Дома и переигровать не стал.
Игре - досвидания!



Kit 07-03-2002 15:51:

Leshay
Я до сих пор не верю, что это финал релиз.

По моим данным: 20 из 25 человек, покупающих игру, возвращают ее в магазин.
На сайте повесили первым вопросом в FAQ "Should I return my game?"
Где разработчики обьясняют, что не все так плохо.

Игре - досвидания!

Релиз в USA еще нескоро, я думаю, америка получит исправленную версию, а Европа занималась бета-тестингом за свои личные деньги.
Но когда мне разработчик говорит: "У меня все классно пашет на GF3" - я спрашиваю: "на каком драйвере" - а он: "12.41 конечно!" - у меня уже нет слов.



Leshay 07-03-2002 16:29:

Kit
"У меня все классно пашет на GF3" - я спрашиваю: "на каком драйвере" - а он: "12.41 конечно!" - у меня уже нет слов.

Ыыыыы



Leshay 09-03-2002 12:27:

Полазил по форумам, что показательно! Скоро разработчиков этой игры "заказывать" начнут.
Так всех это гнилье забодало...



VooDoo 09-03-2002 13:55:

Kit

Какие такие "тактические приемы с разностью высот" ? Что-то жутко секретное ? Типа стрелять дальше-больнее и бонус к атаке ?



Alexvn 09-03-2002 16:30:

Да ладно вам, набросились на игру... Хорошо хоть винды не сносит, как некоторые недоРПГ Радуйтесь уже этому



Revenant 09-03-2002 18:21:

Alexvn-хорошо хоть винды не сносит,как некоторые недоРПГ-



Svart 10-03-2002 11:38:

Народ, как вы думаете, стоит качать ее если P3 450 mhz, 128 RAM, Ge Force 2 MX 32 mb?
Или бесполезная трата времени?



Xtenzor 10-03-2002 12:18:

Svart 640x480 (800x600?)



Ultro 10-03-2002 17:24:

А кто-нибудь видел реально в продаже в Москве это чудо? А то мне так и не довелось



Svart 10-03-2002 18:33:

Ну если в 640х480 будет идти нормально, без тормозов, то почему бы и нет? А так уже сливать начал.. Стереть всегда успею



Kit 11-03-2002 04:21:

Xtenzor
(800x600?)

хе-хе, на моем домашнем и на моем рабочем компе идет одинаково в 800x600
мой домашний можно найти в профайле

VooDoo
Какие такие "тактические приемы с разностью высот" ?

Пологость траектории выстрелов из лука, разница в точности и уроне при выстреле "навесом". Подгонка положения для выстрелов прямой наводкой у огнестрельного оружия.
Разность в скорости передвижения и скорости маневров.
Да куча вещей, играть надо, чтобы видеть.
В 2D сэмулировать все это очень сложно и выглядеть это будет совершенно неадекватно: "почему он не попадает?", "почему перестали стрелять?", "почему тут они быстрее а тут вдруг ползут?" и т.д.



Xtenzor 11-03-2002 08:25:

Kit Ты опять со сна не смотриш что я пишу, а хочеш похвастатся так иди во FLAME.
у человека реальная проблема, и он спрашивает совет, а не какие компы у других



VooDoo 11-03-2002 08:40:

Kit

Сегуна посмотри. Там все тобою перечисленное есть. Причем со спрайтами.

В 2D сэмулировать все это очень сложно и выглядеть это будет совершенно неадекватно

Ты о спрайтах или о 2Д ?



Kit 11-03-2002 18:22:

Xtenzor
у человека реальная проблема, и он спрашивает совет, а не какие компы у других

Так я и говорю, если ты не понял: игра зверски тормозит на новых компах, так, что идет не лучше чем на старых.
Мало того, причина тормозни неясна даже разработчикам, и что ясно достоверно - надо 256+ мегабайт памяти и наче можно тушить свет и сливать воду.
На любом разрешении!

VooDoo
Сегуна посмотри. Там все тобою перечисленное есть. Причем со спрайтами.

Т.е. вот спрайтовые, плоские юниты - это кул ?
И чем же ?
Если ландшафт уже 3D, зачем оставлять юниты спрайтовыми ?
И скажу тебе по секрету: тактические возможности в WK на голову выше, чем в Shogun, ага.



VooDoo 11-03-2002 18:47:

Kit

Само-собой кул. Я вообще люблю, когда юнитов много. Т.е. не упрощенная модель, одним юнитом заменяющая сотню, а один к одному. Так честнее. Но тысяча-две трехмерных юнитов это слишком . Разве что коробочки с палочками. Типа футуротанки .

Если ландшафт уже 3D, зачем оставлять юниты спрайтовыми ?

Чтоб не тормозило ?

И скажу тебе по секрету: тактические возможности в WK на голову выше, чем в Shogun, ага

Не видел. Вы тут так дружно налегаете на ошеломительную скорость работы, что я как то и не думал, что там есть какие то тактические изыски . Пример можешь привести ?



Kit 11-03-2002 20:30:

VooDoo
Пример можешь привести ?

Какие именно тебе привести ?
Начнем с того, что в WK немного разнообразнее по типам юнитов. Вследствие чего имеются очень интересные сочетания, кроме стандартных: лучники спереди, за ними копейщики и с флангов кавалерия.
Есть разница при стрельбе из лука: если она ведется по пологой траектории, то точность больше, а дамадж меньше, а если навесом, например над холмом, то точность небольшая но дамадж большой.
Плюс различие наступательных и оборонительных тактик: копейщики в наступлении - никакие, даже против кавалерии, а мужики с алебардами (man-at-arms) - отлично наступают, но хуже обороняются (если не кругом построены).
Разница в маневрах: построенные в линию лучники очень неповоротливы, например, и многие маневры вообще делать не могут. А те же лучники в колонне передвигаются быстрее и строятся отлично.
Ну тут можно очень долго рассказывать.
Скажем так: если не бежать и долбить противника, а действовать с чувством и толком, то WK можно пройти часов за 50 только. А на Shogun хватает суток.



Korot 11-03-2002 22:38:

Народ, а действительно, кто-нибудь видел это чудо в Москве или в Питере, а то меня уже достало с момента возникновения этой темы опрашивать продавцов на предмет САБЖА. Или всё таки пиратки у нас не будет?



Leshay 11-03-2002 22:40:

Korot

А слабо начало темы прочесть?
http://www.kamrad.ru/kvb/showthread...25&pagenumber=1



Korot 11-03-2002 23:58:

Leshay Да читал я, читал, но в наличие-то не вижу.



VooDoo 12-03-2002 00:33:

Kit

Какие именно тебе привести ?
Подавляющего превосходства в тактике за счет 3Д у юнитов.

Начнем с того, что в WK немного разнообразнее по типам юнитов. Вследствие чего имеются очень интересные сочетания, кроме стандартных: лучники спереди, за ними копейщики и с флангов кавалерия

Разнообразие типов юнитов и их трехмерность между собой никак не связаны. Что касается сочетаний юнитов, то все вышеперечисленное встречается в том же Сегуне на каждом шагу. Причем как раз таки описанное тобой построение - стандартное для компа .

Есть разница при стрельбе из лука: если она ведется по пологой траектории, то точность больше, а дамадж меньше, а если навесом, например над холмом, то точность небольшая но дамадж большой
Опять же, причем здесь ЗД юниты ? Кроме того и в Сегуне есть нечто подобное.

Плюс различие наступательных и оборонительных тактик: копейщики в наступлении - никакие, даже против кавалерии, а мужики с алебардами (man-at-arms) - отлично наступают, но хуже обороняются (если не кругом построены).
Про ЗД юнитов уже не вспоминаю, но вот Сегуна еще раз упомяну. Там также есть разделение по специализациям. Правда оно не такое четкое, но это все таки ближе к истине.

Разница в маневрах: построенные в линию лучники очень неповоротливы, например, и многие маневры вообще делать не могут. А те же лучники в колонне передвигаются быстрее и строятся отлично.
Про Сегуна говорить или уже и так ясно, что там формации и мобильность - взаимосвязанны ?

Скажем так: если не бежать и долбить противника, а действовать с чувством и толком, то WK можно пройти часов за 50 только. А на Shogun хватает суток
Да с такими тормозами похоже можно и все 50 дней играть . Что касается суток на Сегуна - я в него до сих пор поигрываю .

Вывод: Когда выйдет окончательная версия, то возможно я этих WK и куплю. Если вспомню .



Kit 12-03-2002 01:52:

VooDoo
Подавляющего превосходства в тактике за счет 3Д у юнитов.

3D модели юнитов понятно не дают ничего кроме того, что всегда видно куда они повернуты. Что немаловажно для всяческих пушек и катапульт, кстати.
Ну и спрайтовые "плоские" юниты на 3D ландшафте меня просто раздражают.

Да с такими тормозами похоже можно и все 50 дней играть

Так сегодня я тормоза победил!
Драйвера 27.50 + high priority application сделали свое дело: игра стала летать, как и должна на моей машине.
1024x768x32 + anysotropy level 4 + FSAA Quincunx

А насчет 50 дней: прохожу уже часов 6 последнюю миссию за теков.
Представь: огромный нет ОГРОМНЫЙ город, на который наседают со всех сторон и надо продержаться, я с паузы снимаю только чтобы юниты пару шагов сделали.



VooDoo 12-03-2002 08:24:

Kit

3D модели юнитов понятно не дают ничего кроме того, что всегда видно куда они повернуты
Т.е. все таки дело не каких то там тактических преимуществах 3Д юнитов, а в том, что "спрайтовые "плоские" юниты на 3D ландшафте меня просто раздражают". Это уже совсем другой разговор .

Так сегодня я тормоза победил!
Мои поздравления . Значит будем посмотреть на этих WK .



Crazer 12-03-2002 17:17:

Kit , я с паузы снимаю только чтобы юниты пару шагов сделали

Вот они, золотые слова... Ну и зачем спрашивается нужна такая РТС? Карты огромные--хорошо, города большие--отлично, куча юнитов с кучей способностей--замечательно! Только вот как нормальному человеку со среднестатистичекими рефлексами со всем этим управиться в реал-тайме с наседающим со всех сторон противником? (нет, ну есть конечно товарищи, у которых левая рука к хот-кеям приросла, а правая с мышью интегрировалась, но я не о них) И какая уж тут стратегия--аркада, не более, опять рефлексы да и только... Я не тормоз, я только учусь, но бесконечный реалтаймовский раш меня утомил уже давно... Тот же Сегун в этом отношении намного интереснее реализован--раз бой--то именно бой, никакого строительства на поле боя, добычи ресурсов и т.п...



Kit 12-03-2002 18:59:

VooDoo
Это уже совсем другой разговор

Дык, я думал ты про 2D.
Но в любом случае: 3D юниты - красивше :p

Crazer
Тот же Сегун в этом отношении намного интереснее реализован--раз бой--то именно бой, никакого строительства на поле боя, добычи ресурсов и т.п...

В WK экономика и строительство организованы просто отлично: они не отвлекают от действия.
И при этом обладают немалой глубиной, хотя и попроще чем в Стронгхолде.



VooDoo 12-03-2002 20:46:

Kit

Дык, я думал ты про 2D

Дык правильно думал - я хотел узнать про некие тактические преимущества 3Д юнитов .



Leshay 14-03-2002 17:02:

Ребята вот какая проблема, у нас тут у товарища возникла. На 4 уровне игры, второй квест не выполняется. Типа игра зависает.
Друган говорит типа возле храма, происходит завис. Сам я этого не помню ,потому как у меня все в порядке было. Мож есть какие соображения.



basil_555 16-03-2002 18:12:

Сегодня на Горбушке купил Warrior Kings. Но вот что странно. Щёлкаю правой кнопкой мыши на файле warrior-kings.exe и вижу: File version: 0.0.0.345. Comments: Warrior Kings demo. Выходит это не финальная версия? Хотя Product version при этом 1.0.0.0. У кого как?



Kit 16-03-2002 20:03:

Leshay
На 4 уровне игры, второй квест не выполняется.

Есть по крайней мере два четвертых уровня, на каком из них ?
Какой - это "второй квест" ? Что сделать-то надо ?

basil_555
Выходит это не финальная версия?

Это финальная версия, подтверждено разработчиками.
Патч будет после 20-ого.



Leshay 16-03-2002 20:32:

Kit

Млин, а я знаю??
У меня такого глюка точно небыло. Всю игру быстро пропыхтел. Если и был затык - вспомнил бы.
А товарисч мычит и объяснить толком не может. Все что он объяснил я написал.

Короче пошел он, сам виноват



ilich 19-03-2002 10:56:

Вопрос к корифеям, кто прошел игру. Помогите тупому(МНЕ). Миссия по спасению алхимиков (название вроде
"Осада Мориса"). Как пробиться сквозь заслон сторожевых вышек? Лучники без зажигательных стрел пока одну
вышку завалят опупеешь ждать. Пехоту и кавалерию выкашивают на раз. Жратва кончается хоть и не быстро
но пока с помощью лучников вышки завалишь харч кончится раза три успеет. ПОМОГИТЕ ПЛИИИИИИЗ



freakz 22-03-2002 13:01:

Камрады, а кто в Киеве игруху видел ?



Kit 22-03-2002 21:48:

ilich
Миссия по спасению алхимиков

Есть проход прямо от твоей базы, по горам, с другой стороны, поищи.

P.S. вышел патч 1.2



MainCreator 22-03-2002 22:54:

А где звуки-музыка, гдеее?!!

Версия однодисковая, с комментариями ехе. в виде warrior kings demo.
Инсталляция шестьсот с копейками.



Kit 22-03-2002 23:45:

MainCreator
А где звуки-музыка, гдеее?!!

Creative SB128 ?
Патч поможет.



MainCreator 22-03-2002 23:47:

Как вы думаете, на какую кнопочку эти идиоты повесили вращение камеры?

Правильно - на Caps Lock!



Duke 23-03-2002 11:38:



Leshay 23-03-2002 13:54:

MainCreator

Горе мне, всю игру прошел, а кнопку эту на клавиатуре так и не нашел.



basil_555 24-03-2002 00:43:

А никто не знает где крек no-CD для версии 1.02 достать?



ZUXEL 24-03-2002 01:12:

Игруля прикольная,тормозит, у меня машина в поряде P3 800,мать ASUS tusl2-c,sd-ram 521,видео 64 Geforce2 ti vx ddr(супер пупер)(кто не знает то ti vx это разогнанная ddr память производительность каторой увеличелась на 30% в сравнении с GeForce2 GTX ),винт 7200 spd.
Все настройки экрана maximum,разрешение 1200-1124 текстуры 32 глубина цвета 32.



MainCreator 24-03-2002 13:34:

Спасите, помогите!
Как установить патч?
Что английская, что русская версия - обе упираются.



Злой 30-03-2002 14:44:

ВЫ МОЖИТЕ ТОЛКОМ СКАЗАТЬ УГРУХА ВЫШЛА ИЛИ НЕТ!!!!
ГДЕ ЕЕ МОЖНО КУПИТЬ ЕСЛИ Я ЖИВУ В МОСКВЕ!!!!!!!!!
плз!!!!!!!!!!!!!!



Duke 30-03-2002 23:12:

Злой, игра давно вышла, она даже в Краснодаре уже продаётся



Злой 31-03-2002 00:19:

а где в москве ее купить можно подскажите адресок а то рядом с собой чето не видел я на ТАГАНКЕ



Ultro 31-03-2002 18:42:

На Горбушке лежит...



Duke 16-09-2022 00:02:

А мне вот на днях BIG BOX пришёл с eBay. Это одна из лучших RTS, что я когда-либо играл. По сети так вообще нереально весело!


Текущее время: 22:00

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.