Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Heroes of Might & Magic 1-2-3-4-5 (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=61)
-- Что вам НЕ НРАВИТСЯ в HMM 4? (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=29677)
Что вам НЕ НРАВИТСЯ в HMM 4?
Что вам НЕ НРАВИТСЯ в HMM 4?
Нету пункта "глюки". Всё остальное нормально. А как это - сбежать из замка? У меня не получалось...
menja zadolbalo uzhe tormozhenie igry, esli poigrat' podol'she.
Всё круто, но! нету UNIT Upgrade
Да в принципе мне понравилось. только я в сценарии играю, а не на прохождение.
Мне непонравилось много всего по сравнению с 3 ,2 героями твари некоторые исчезли да и тешто остались сильные стали лохи слабые сильнее у некромантов теперь вообще отстой кроме вампиров воевать некем!!!
а если играть в двоем проверял на сложности выше среднего то игру надобыло назать герои 4 "вечный откат!" герой у варваров воин полная кора отбивается ногами и ходит как наложил в штаны система боя не продумана нельзя включить сетку 1 ,2 когда фаербол кидать по дибильному наводится , 3 магией нельзя достать дальнего, и др. куда делись черные рыцари прикольные были!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Что не понравилось, по порядку:
1. Ложное (дополнительное) срабатывание Enter'а после сохранения, а также после перехода хода по хот-сите, когда вылазит какое-нибудь дурацкое сообщение.
2. 'Alt-s' и 'Alt-l' вместо 's' и 'l'.
3. Идиотский игровой экран при 800x600, поленились подвинуть и сузить рамки. (К счастью, я играю в 1024х768 )
4. Мало опций настройки интерфейса, кой-чего там можно было бы подкорректировать...
5. Отсутствие "сетки" в битве. Также можно было бы опционально ввести полупрозрачное окошко основной статистики отрядов (всплывающее при наведении курсора) - этакий продвинутый вариант полной статистики из HoMM3.
6. Маленькие "кружкИ" вокруг многих не шибко объемистых отрядов при наведении на цель стрелков; бывает промахиваюсь, и стрелки идут вместо того, чтобы стрелять.
7. Пока что мало нейтральных существ, особенно толстых.
8. Запузыривание "Рож" хировсов в кругляки. Куча места уходит! А также "рожи" монстров, которые запросто можно спутать с отдельными героями и наоборот.
9. Непомерные системные требования. Приходится отключать анимацию, а музыка мне и так не нужна - под Blind Guardian и Rhapsody лучше играется!
10. Охренительный своп! Вчера после XL-карты я выходил в винды не меньше минуты, а своп 98-й винды раздулся до 750 (!!!) метров! И это при 256 метрах РАМу!!!
11. Ландшафт, построенный по аллодовскому принципу (квазитрехмерная основа) на практике выглядит плосковато, да и берега рек и морей больше похожи на берега каких-нибудь болот или лагун.
12. "Пентаграмма" родственности/антагонизма магий/сил, фактически содранная из Magic: The Gathering.
А что значит "квазитрехмерная основа"?
Патч нужно ждать, может поправит часть того, что всем не нравится
1) Очень плохой AI.
2) Слишком просто играть, даже на Impossible... (См. п.1) - комп даже развиться не может как следует!
3) Очень поганая система осады замков! И по графике, и по, так сказать, концепции...
А все остальное - нормально, и даже хорошо
Grakov
В патче обещают сделать сетку в боевом режиме!
1) Очень плохой AI.
2) Слишком просто играть, даже на Impossible... (См. п.1) - комп даже развиться не может как следует!
3) Очень поганая система осады замков! И по графике, и по, так сказать, концепции...
Во, во.. и еще мне не нравятся как города сделаны: не внутри, не снаружи, не так сказать суть .
А что значит "квазитрехмерная основа"?
Reaumur, здесь тяжело подобрать слово (надеюсь, что я подобрал более или менее верное). Имеется сетка с некоторым шагом, на узлы которой можно влиять с целью получения точек и площадок, находящихся на разной высоте относительно друг друга. На эту основу накладываются текстуры (это особенно заметно в "Аллодах" на гористой местности), отчего обе упомянутые гамесы весьма прожорливы по части ресурсов. Получается грубый 3D-ландшафт с разбросанными по нему спрайтовыми объектами.
DeadUshka - ага, а сразу что, нельзя было сделать? хоть бета-тестеров бы попросили поработать. Или думали что раз "Герои" - значит все будет круто?
Что НЕ понравилось (повторяюсь, правда):
1. Отсутствие сетки в бою.
2. Множество глюков, в том числе сильно мешающих играть.
3. Общая реализация осады замков -- бред.
4. Карт мало.
5. Нет мультиков перед кампаниями.. или это у меня пиратка такая?
Кстати, не знаете, с чем может быть связан глюк с заиканием звука и музыки? Мой комп: Cel600, 192mb. Комп приятеля: P3500, 128mb. Звуковые карты у обоих -- ESS пятилетней давности, версия игры одна и та же, ставили с одного диска. У меня заикается, у него -- нет.
У него, правда, колонки лучше, но я не думаю, что это имеет значение. Аж обидно..
Убогая графика!
1) Все города похожи друг на друга, кроме того я не могу поверить, что из "Этого" может появиться Ангел\Дракон\Демон
2) Внешний вид тварей не соответствует их "крутости". Ранлше незнакомый с игрой человек мог на глазок определить "Кто круче", а сейчас только после внимаьельного ознакомления с храк-ми.
3) Вода не ангимирована, а берега похожи на болотисные заоди
4) Магия - Что-то мелкое и непонятное
5) Всё это делалось в 3DMAX (Который IMHO оказывает разлокающее воздействие на начинающих художников)
буду спорить.
1. города разные. особенно внутри. везде разная цветовая гамма, разный дизайн построек. последний аргумент этого пункта опускаю напрочь -- вера есть сугубо субъективная штука
2. не согласен. человек, не знающий в чем отличие зомби от вампира мало что может сказать, глядя на этого чувака в плаще.
3. я видел несколько видов пляжей. сходство -- на лицо
4. фигурки тож небольшие.
5. аплодирую слову "разлокающее"
Хм... Поиграл в сценарии чуть подольше, и понял - а АИ-то ребята вообще забыли сделать! Играть на любом уровне сложности, менее Чампа - просто ламерство, да и на Чампе никаких проблем. Похоже, АИ не юзает магию в бою, да и в остальном битвы на автоматике проводит, причём на кривейшей... Странно, уж с АИ у этой серии особых проблем не было, начиная с хмм1. Конечно, тупили компы, но всё же какой-никакой, а соперник.
В Героях 3.5 была такая фишка - можно было за бабки "забыть" какой-нить скилл, я думал что 3ДОшники сделают в 4-х так же, разломать в городе ничего нельзя, а иногда хочется,
* анимация юнитов в бою отстойная (лепреконы, наложившие в штаны),
* кривой интерфейс - они бы еще видео впихнули в кнопки, можно подумать, что экран слева - вспомогательный (играю в 1024х768)
Особо долго еще не играл, но разок уже словил "пропажу свободного места" (куда-то делось ~1.2 гига ). Почитал тред про глюки, понял причину. Могу сказать, что не в музыке дело (у меня стоит SB Live), пока стояло 256 мег, более-менее хорошо работало, но когда убрал 64меговый ДИММ, начались постоянные обращения к винту.
Хоммер, у меня складывается впечатление, что мы в разные игры играем. В моем случае, даже на среднем и низком уровнях, герои противника, равно как и его монстры, колдуют со страшной силой.
Reaumur - кампания, небось? Ну ещё бы, их же этому НАУЧИЛИ. А самим научиться у них кишка тонка. В сценариях они отдыхают по полной.
А я просто взял и стер их
Игра у разработчиков вышла хорошая наверное, много нового, но душа к ней не лежит. И простил бы я этой игре очень многое, если бы сделали нормальные замки, а не те сараи, что лежат на карте. То ли дело в третьих героях: замок - это был Замок!
Ну и много всего по мелочам. Короче - в утиль.
Автобитву ктонибуть пробовал!!!!
Я пробовал так как не мог смотреть на уродство боя !!!
Получилось говно потери колосаль на лахов пол войска на средних все!!!!!
Не ставте авто битву
Еще вопрос у кого есть руский вариант игры!!!
Тех кто сделал из игры говно надо мочить
Особо долго еще не играл, но разок уже словил "пропажу свободного места" (куда-то делось ~1.2 гига ).
Судя по этому, что тут написанно мне эта игра сейчас не подойдет - винт не выдержит ( free space ~3.5 GB)
Сам я как вы уже поняли ещё не играл. Причины:
1) После прочитаного тут, не хочется
2) Как то душа не лежит. Я беру игры которые не просто Рулез, а которые мне уже снятся и я не могу без них, а это явление со мной не происходит.
Да все не нравится , по сравнению с HoMM2,3 ОТСТОЙ ЗАНУДНЫЙ
Не нравится, что нельзя протащить войска по цепочке. В предыдущих сериях у меня это был основной прием. А в целом зря так сильно наехали. Вполне играбельно.
Мне не нравиться все включая иконку... испоганили Героев гады... а столько было надежд...
Я героев "4" потер и вам советую Атстою не место на моем венте!!!!!!!
а аргументировать слабо
Зря вы все так их. Ну может не все, а мнагие. Есть конечно что мне нравилось в 3-их больше(апгрейды на армию, сборные артефакты), но в целом Heroes 4 - неплохие. А пока те, кому не так сильно они нравятся, пусть подождут продолжений(а-ля Armaggedon Blade там, или Shadow of the Death ).
1Графика-лажа енто гОвно стока лет делали
2Интерфейс-лажа полная еще и пол экрана занимает
3Музыка-лажа согласен BLIND GARDIAN ЛУЦЦЕ
4Уродские стрелки у лошади
5Анимация магии ваще потрясает куда там Final Fantasy
6Наложившие в штаны юниты мега
7!!!!!Та игра которую я больше всего ждал превратилась в полный отстой и играть даже через силу нельзя!!!!Енти сволочи из 3до все залажали жду апгрейда и Демиурги мои!
комуто нужны коментарии (я так и не понил кому их и так ту тьма)
я согласен ны вкус и цвет......
Но возмем знание Дипломатия кто скаже что ее надо брать тот глубако лажанется все присаеденить нельзя токак какойто мизерный % вот так !!!!
Да и вообже куча разных ненужных знаний которые пихают и пихают гавно!!!!!!!!!!!!
И еще прирост монстров вне города больше чем в гораде бится можно но с патерями!!!!
Стены убогие, переход от земли к воде убогий, особенно ров при осаде замка... А сама игра - ничего, даже не смотря на отсутствия апгрейдов... На счёт AI ничего пока сказать не могу, т. к. ещё ни одного сценария не прошёл, но начинал много раз...
А ведь прав PHOEN!X... Кому совсем не в моготу не играйте... На вкус и цвет фломастеры разные... Согласен - графика отстой (только по отношению к графике в бою), но насчёт всего другого (кроме ИИ пожалуй и наложивших в штаны героев %)...) я не согласен... Конечно лажанули нас слегка с героями, но всё ещё в переди... Игрушка на супер-хит не тянет кончено. На неё работает раскрученое названия максимум, что ей можно поставить - хорошо. Это моё личное мнение и вы меня никак не переубедите...
Лично мне почти все понравилось правдо нельзя убитого(захваченого) героя перемонить на свою сторону, это минус, и так как у меня комп не очень хороший а поменять нет пока возможности то и системные требывания меня тоже не устраивают надоели эти подвисания.
Мне не нравится глюк, с комментарием в начале каждой карты.
Это только у меня так убого заедает звуковой файл? Заедает: многократно и без исключений. Может можно как-нибудь исправить?
Не знаю, у меня со звуком те же проблемы, хотя аудиджи стоит, то есть не с этим проблема связана похоже, просто особенность игры.
Все-таки единственное что нравится в Г4 - это система развития персонажей - по-моему это шаг вперед по сравнению с предыдущими частями. И сюжет интересен. Все остальное (это касается и графики и интерфейса, который хочется свернуть куда-нибудь) по-моему не удалось. Но разработчиков за это винит не стоит: над 3ДО висело банкротство, и выпуск героев был единственным методом чтобы восстановить финансовое благополучие. Это конечно их не оправдывает. Меня, например, взбесило, когда я купил полную версию игры, в которой написано, что многопользовательские опции будут доступны через некоторое время. Потому как планировал по сети поиграть. Жаль конечно, что все реализовано кривовато, все-таки герои - бренд известный был. И 5 я брать все-таки не буду.
Графика и интерфейс - ну ИМХО намного лучше предыдущей части, только вот роликов не сделали, а вместо них это заедание. (сам я звук выключаю и так читаю, а то мозги сверлит)
Но насчет сюжета и системы развития - полностью согласен.
И ради чего я вообще играю в Героев IV - так это из-за сюжета. А то в предыдущей части - так письканут чего-нибудь в начале, и успокоются, мол так проходи. Да и герой там - какой-то полководец, а не разведчик, без армии никуда. Да и маг никудышный совсем.
Скажу что мне БОЛЬШЕ всего не понравилось. Это конечно замки с их тупорылами пъедесталами вместо стреляющих башен. А также очень не понравилось обилие всяких домиков на карте- не отличишь один от другово, в 3-их все было проще и лучше.
Но единственное, что мне понравилось - это одновременная атака и защита противников в бою, а также возможность играть без героев просто монстрами и перемещать их по карте.
Все остальное- в утиль. игру угробили. В 3-их можно было еще СТОЛЬКО всего придумать, доработать, я думал в 4-ых появится хоть чо-нибудь из моих мечт. Ага- фиг вам, дождался...
Больше всего претензий к графике. Блин, какой век век на дворе стоит? С таким дизайном прямая дорога во вторчермет.
Да, совсем забыл. Мне очень понравилось то , что сделаны мосты через модоемы и возможность соединять разные дороги.
А насчет графики, да прав Egin , хотя деревья очень даже ничего. Да и на музыку у меня претензий нет.
Но в целом, по общему впечатлению, игра выглядет как фарш, а должна котлетой.
__________________
че с Дневниками было?
Egin Больше всего претензий к графике. Блин, какой век век на дворе стоит? С таким дизайном прямая дорога во вторчермет.
А это ничего, что игра вышла в 2002, а твой комент в 2004-м. нет, ничего? Ну ладно... а то я уже подумал, что все так плохо.
to Shapa.SPB.RUS:
думаю камрад Egin имел в виду соотношение графики 3 и 4х. героев на момент выхода, когда вышли 3и, это был восторг выше всякой меры, мало кто с этим не согласится, когда вышли четвёртые... гхм. лучше уж промолчать..
Я думаю вопрос следует поставить так: представьте себе что четвёртые герои выходят не как HOMM4 от 3DO, а скажем Battle against Monsters от XRENsoftware, например.
продались ли бы они, или вообще удостоились внимания, если бы не были изданы в пределах знаменитой сериии?
ох не думаю, скорее уж все сказали бы: жалкая попытка сдвитуть с трона 3х героев, предпринятая неизвестными разработчиками с треском провалилась, ибо идея хороша, но руки растут явно не из того места... итд
моё ИМХО 4е герои серьёзно попортили бренд HOMM, чтото похожее в своё время было с DUNE2000, если кто помнит.
Honey_Bunny знаешь, может из-за того, что я никогда не гнался за железом или хрен знаит из-за чего, но я считаю, что в Г4 довольно неплохая графика. Да слабоватая, да анимация стремноватая.... Но к этому можно привыкнуть.
Два года назад я орал что Г4 -- калл собачий, а щас я играю в них и меня дико затягивает. И затягивает сильнее чем тянули Третьи.
Мне кажется, это из-за того, что все считали что Г4 должны быть клоном Г3, но с лучшей графикой. Ошиблись. Это отдельная игра. Потому как произошел Катаклизм. Вот и все. Те кто не свыклись -- так и продолжают орать, что это калл, а те кто поиграл достаточно, понял, что не такая она уж и плохая.
Да жуткий катаклизм, аж все в штаны наделали со страха (это про анимацию я) ))))))))))
ну а если серьёзно, я не говорю что 4е герои игра плохая, я даже скажу что она хорошая. (и наплевать что тормозит даже на толстых компах, а звук глючит и на 2м диджее)
нет.. просто 3и герои были, для своего времени прорывом, по всем параметрам, как и предведущие игры серии, но третьи особенно.
а четвертые. 3DO выпустили просто хорошую игру. да хорошую.
Но от них мы все ожидали (и они должны были для поддержания уровня серии) отличную.
увы четвёртые герои, повторюсь, просто хорошая игра, не больше и не меньше.
в остальном полностью согласен с Вами, Shapa.SPB.RUS
сам иногда её гоняю. наравне с 3ми и Rome:TotalWar )))
Honey_Bunny Ну да.. ты скорее всего прав. Но с другой стороны, трудно удивить чем либо кого либо, если народ ждет идеала того, что ему уже нравилось. А новое воспринимает в штыки =))
Лично меня раздражает ежедневный прирост монстров, про АИ я вообще молчу), а так вцелом картинка не плохая но я все-таки в третих рубаю, вот там аи нетупит, хоть играть интересно, и пипец как интересно что будет в HEROES 5...
Чересчур карты разноцветные - глаз режут. Ну и ежедневный прирост войск, конечно (торчишь рядом с замком и по крупицам копишь войско).
Да, огромный недостаток игры - отстутвие цепочек... Надо же, самую выигрышную тактику отрезали... Какой кошмар И, к тому же, постройка монстра последнего уровня на 7 день игры больше не даёт вам недельного преимущества над противником, построившим её на 8 день. Представляете, теперь разница составляет только 1 день преимущества! Ужас!
Про AI. Меня в принципе устраивает, хотя и однообразно играет. Я лично не киберспортсмен и никогда им не буду. Говорите, в третьих тактика была? Не знаю, как вы, а я Hit&Run никогда тактикой не считал. Пародия на тактику. У меня комп всегда только так и делал. Маг с DD спеллом и мяска немножко по стекам. Каждую неделю. Гениально.
Сколько доп возможностей: теперь можно и прикрыть юнитов от стрелков, от магии, в замках не нужно ждать, пока катапульта разобьёт стенку и потом башни. Не получится уж разнести армию медленных пешеходов семью стеками по 1 копейщику. Есть стрелки - получай хороший для них бонус, нету - кто тебе виноват?
Здания на карте неизвестные? В третьих всё знаете? А я в четвёртых всё знаю. И всё. Давайте первых героев вспомним, где таких зданий почти не было. Там ещё легче.
Одновременный бой. Простая логика. Да, теперь не дают выиграть бой без потерь, кастанув "Mass Haste". Теперь думать нужно, прежде чем в драку лезть. Плюс доп. спеллы типа First Strike.
Плюс чисто косметическое - теперь юниты не становятся жо... тылами друг к другу. Больше набой похоже. Пробовал потом в более ранние игры (2-3 часть) - бесило. Но этот пункт субъективный. Может кому и нравится такая честность и галантность монстров.
Ну и гораздо лучше ролевая система. Если в тройке регулярно хочется "забыть" какой-нибудь навык, то здесь с этим гораздо лучше.
Соглашусь я и с несколькими недостатками. Анимация некоторых юнитов кривовата (герои-варвары да сквайры). Остальные хорошо анимированы. Города-замки стали не настолько быть может атмосферными. Постройки занимают меньшую площадь на экране и создаётся некоторое ощущение пустоты. Зато появилась фича зависимости "внутренности" замка от того, на какой местности он стоит.
Сначала, после игры в 3 часть думал игра будет класс, но разочаровался. Буду ждать 5.
Судя по опросу, народ сам не знает, что ему не нравится... Киберспортсмены, блин
132132153214321_cool Просто киберспортсмены такие люди, что им всегда все разное мешает.
Да, и Х4 нельзя назвать Киберспортовой игрой.
Народ Heroes3 armagedon blade самая нормальная версия из героев лучше ее я не видел!!
игра старенькая но за то она стала шедевром графа нормальная возможности отличные!!!!!!!!
Народ Heroes3 armagedon blade самая нормальная версия из героев лучше ее я не видел!!
Не мели чепухи!!
В Клинке Армагеддона замок элементалей был несбалансированный!
Если уж выбирать лучшую версию HoMM III, то это Дыхание Смерти.
Если бы придумали там что-нить с тюрьмой ваще прикольная игрушка была бы. А так 3 герои лучше.Вообще обидно
Кстати, я совершенно согласна, что Дыхание смерти самая лучшая версия героев. Но Во имя богов тоже ничего!
Мало видов юнитов, нет апгрейда, запрет на строительство.
графа слабовата
Текущее время: 15:09
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.