Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Neverwinter Nights (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=80)
-- "Witch Wake I: The Fields of Battle" (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=43859)



Колдун 13-12-2002 15:23:

Talking "Witch Wake I: The Fields of Battle"

ну вот и дождались....первый из серии бесплатных модулей к NWN ...скачать отсюда -http://nwn.bioware.com/downloads/module_witchwake1.html
что бы скачать вам нужно на Bioware зарегитца...

Удачи.
__________________
grammatica falsa non vitiat chartam.



PEK 15-12-2002 09:03:

Lightbulb

Заходим на небезызвестное логово и качаем без регистрации

А потом дружно играем!!! Неплохой модуль, очень неплохой. Жаль нельзя в оригинальную компанию вставить Rod of Emote...



Vitl299 18-12-2002 22:54:

Unhappy

МОД НЕ понравился, не даётся экспа за бои...отсюда вопрос ЗАЧЕМ тогда бои???!!!!
И вообще так и несёт КУСТАРЩИНОЙ...БЕСПЛАТНОСТЬЮ, если хотите, от мода...



prodigy_ 19-12-2002 06:24:

2 Vitl299:

Че, если экспа дается не за бои, а за отыгрыш, так уже сразу все, играть не можешь? :-)) Ну и так иди - в D2 гамай. :-) А еще лучше - в Кваку, там ваще голова ни к чему, знай себе кликалку дави и мышом верти во все стороны, кого-ньть завсегда пофрагишь...



prodigy_ 19-12-2002 06:27:

Модуль - супер!!! Наконец-то я увидел нечто в духе старого доброго PS:T. С нетерпением жду продолжения...

P.S. Всем хардкорным ролеплейерам - качать срочно! :-)



Vitl299 19-12-2002 10:16:

prodigy_
Ты остынь не стоит в ТАКОМ тоне ...
Во первых я не сказал что мне нравится когда экспа даётся ТОЛЬКО за бои,
я считаю что можно было оставить экспу и за бои и ввести за отыгрышь, "кашу маслом не испортишь".
И скажи ка мне, друх ситный, что бои не нужны совсем? Тогда обьясни мне зачем качать перса,а?
Не для диологов же... Хотя можно бои убрать совсем ...просто тогда, по моему, адвенчура получится сплошная... Так вот.



Malbeth 19-12-2002 12:23:

Бросаются из крайности в крайность - если скрестить WWI с фицияльной кампашкой, должно получиться хорошо ;)) Авось в аддонах это и будет реализовано ;))



Ланиста 19-12-2002 19:32:

Мне нравится :) Нет экспы за бои, - круто! Нет сундуков и ящиков, - круто! Не хватает денег и лечилок, - круто!
Жду продолжения :)



prodigy_ 20-12-2002 00:48:

То что нет экспы за бои - это прикольно! А чара приходится качать именно потому что бои все-таки есть. :-)) Ваще, почему любая свежая идея вызвает такое отторжение? (Хотя нельзя сказать чтобы именно создатели WW Series ее придумали, в настолках так тоже делается - я как ДээМ тоже не даю экспы за убийства.) Экспа должна быть за идеи и за то что персонаж узнает или переживает нечто новое. А в том чтобы тупо порубать очередного гоблина (или пусть даже дракона :-) нет ничего нового...

2 Ланиста:
С деньгами там кстати порядок. Если не жалко времени и чуть-чуть повезет, то у мага можно с его "однорукого бандита" сорвать в итоге приличный "джекпот" даже без релоадов... :-)))



Siril 22-12-2002 17:03:

Круто, мне чуется запах Planescape'a!!!! И это круто!



Pako 25-12-2002 00:57:

Отличный модуль.Контраст с официальной компанией поразителен.Спрашивается "почему сразу так не сделали?".



prodigy_ 25-12-2002 01:12:

Хорошо, но жалко что так мало... :-( Это ж когда еще теперь вторая часть будет... :-((



Pako 30-12-2002 17:40:

Я вот прошел и еще раз думаю пройти.Так и не понял кого принц имел в виду когда просил передать королю "she is dead".По словам этого эльфа в шахтах выходит что Night Hag но в это слабо верится.И еще нехватило денег чтобы посмотреть комнату этого эльфа в гильдии.Кто там был подскажите что там?
И на кладбище был один камень который можно было отодвинуть.У меня силы не хватило.У кого-то получилось?



Monolit 04-01-2003 03:33:

Мда за монстров опыта не давать это тоды полная лажа получаеться, тогда напрашиваеться вопрос зачем вопще монстры нужны отыгрывали бы роли и все нафиг эта Add&d 3 играли бы в квесты. Я по мне так это не раздельные вещи за монстров надо опыт давать по любому вот дапустим бьешся с каким нит босом минут 10 аптек, бутылок перепил и потом с облегчением и радость смотришь скока опыта за него дали а тут на тебе 0 это извращение какое то.

Надо опыт давать и за монстров и за квесты однозначно это как две неразделимые вещи шаг враво шаг влево получиться или дьябло или квестник какой то .

П.С.
Здесь золотая середина нужна.



Kit 18-01-2003 03:09:

Так себе модулишко, в духе всех поделок Bioware: тупой сюжет, невнятный отыгрышь и огромное количество идиотских боев.
Я конечно понимаю, что используя AD&D на компе ничего лучше мочилова не сделаешь, но зачем же так из раза в раз, на одни и те же грабли?
Для контраста берем модуль Lord Of Blight - вот это человек с душой сделал, в отличие от.



Pako 18-01-2003 04:42:

Kit
Ну не скажи.Уж что-что а сюжет там на высоте.Ничего тупого в нем нет,а вот интересные загадки и недомолвки заметно поднимают настроение.заставляют с нетерпением ждать второй части.
Боев там очень мало по-моему.И почти все довольно сложные что тоже радует.
Отыгрышь не хуже,а даже немного лучше официальной компании.



Ланиста 18-01-2003 16:24:

Kit
тупой сюжет - пропускаю.
невнятный отыгрышь - пропускаю.
огромное количество идиотских боев - не пропускаю. Где это?



Maldoror 20-01-2003 15:48:

Чего-то я слышал, что он сделан по какому-то официальному модулю аж для первой редакции.



Колдун 26-01-2003 06:22:

Хотим мы этого или не хотим, но продолжение следует, а если следует, то значит есть "популярность"...
http://nwn.bioware.com/downloads/mo...chwakestat.html



Maldoror 29-01-2003 12:49:

Мне понравилось... Токо короткий очень он. Надеюсь, что вторая часть подлиннее будет...



PEK 30-01-2003 08:09:

Talking

Monolit, а обязательно убивать первого встречного монстра? А может он просто голоден, а?



Pako 16-03-2003 05:19:

Второй серии не будет?
Жалко.А кто что слышал на этот счет?


Текущее время: 06:37

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.