Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Автоспорт (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=145)
-- История Kamrad Racing / .ru autosim - комьюнити (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=74956)



Tsar 29-01-2006 23:30:

История Kamrad Racing / .ru autosim - комьюнити

Как появился этот текст. Сначала у меня возникла идея просто выложить изображения всех болидов, на которых команда Kamrad Racing выступала за почти 3 года своего существования. Просто картинки показались неинтересными, и я стал подписывать комментарии – кто выступал, в каком чемпионате. Очень быстро все превратилось из «картинки с подписями» в «рассказ об истории команды с картинками». Многие моменты остались «за кадром» и, возможно, про них я напишу позже, но все значительные соревнования (по-крайней мере те, в которых команда принимала участие) я постарался рассказать. А так как принимали участи мы во многих соревнованиях, то получилась, что просто историей команды ограничиться не выйдет, и многочисленные лирические отступления превратили текст в подобие «истории .ру онлайн-сим-комьюнити». Описание многих соревнований поверхностное, но если это окажется интересным, то я попробую дополнить упущенное.

Это первая редакция, наверное, есть стилистические ошибки, какие-то нестыковки и прочее. Постараюсь исправить при повторной редакции. Критика/пожелания/впечатления всячески приветствуется.


Дмитрий “Tsar” Царев, январь 2006 года


..........................................................



GTR 2002 (конец 2002г. – начало 2003г.)

Начало команды было положено в 2002 году, когда Виталий «VIP» Пономарев, Вячеслав «NecroSavanT» Захаров, Дмитрий «Tsar» Царев, Алексей «Alkash» Солянин, Валерий “VallF1” Николаев, Дмитрий “Gaus” Гавриленко, Дмитрий “Roland” Петухов, Сергей “Williams” Плотников, Андрей “Wint” Добрый, и еще несколько постоянных посетителей форума www.kamrad.ru, на сайте хотлап-ранков www.findthelimit.com вписали в своих профилях в поле Team “Kamrad Racing”. Это было, наверное, самое раннее упоминание о команде в летописях. Ссылки на сайт и рейтинги:

http://www.findthelimit.com/gtr2002/index.html
http://www.findthelimit.com/gtr2002...nk.php?show=all

Но по-настоящему команда была создана в июне 2003 года. У команды появился сайт, символика, и во всех соревнованиях, где пилоты принимали участие, они выступали «под знаменами» Kamrad Racing. Первыми пилотами команды стали Дмитрий “Tsar” Царев, Андрей “SMP” Ткачев, и Павел “Viggen” Михалков.

ESCORS 2 Июня 03 – 14 Sep 03

ESCORS Weekly Racing Series (EWS)
Jun 2 9 16 23 30 | Jul 7 13 (Boomtown 200) 14 21 28 Aug 3 4 11 18 25 | Sep 1 7 (ECS RaceSimCentral 200) 8 14

http://www.simulators.ru/kamrad-rac...0907/index.html
http://www.simulators.ru/kamrad-rac...2003/index.html
http://www.simulators.ru/kamrad-rac...0803/index.html
http://www.simulators.ru/kamrad-rac...0914/index.html
http://www.simulators.ru/kamrad-rac...2003/index.html
http://www.simulators.ru/kamrad-rac...2003/index.html
http://www.simulators.ru/kamrad-rac...2003/index.html
http://www.simulators.ru/kamrad-rac...2003/index.html
http://www.simulators.ru/kamrad-rac...2003/index.html
http://www.simulators.ru/kamrad-rac...2003/index.html
http://www.simulators.ru/kamrad-rac...2003/index.html
http://www.simulators.ru/kamrad-rac...2003/index.html

http://www.simulators.ru/kamrad-rac...eekly_88-93.jpg
http://www.simulators.ru/kamrad-rac...__weekly_88.jpg
http://www.simulators.ru/kamrad-racing/history/kr.gif
http://www.simulators.ru/kamrad-rac...d/Pic/29smp.gif
http://www.simulators.ru/kamrad-rac...d/Pic/93vig.gif

Немного от себя: в «овалы» меня завлек Сергей Фролов – один из ветеранов российского сим-комьюнити. Как и многие, не пробовавшие гонок НАСКАР, я довольно скептически относился к гонкам по кругу, но Сергей предложил попробовать. Уже после первых нескольких гонок, я был поражен увлекательностью и интересностью гонок – плотная (как тогда казалось – из-за специфики трассы, но я ошибался) и корректная (в отчетах выше можно посмотреть количество ЖФ и разрывы на финише) борьба. И это все несмотря на то, что EWS – «детский» чемпионат для молодых и неопытных пилотов + все гонки проходили на одном и том же short-track’e – Jennerstown. Одним из «неопытных» пилотов был Richard Towler, впоследствии ставший одним из лучших сим-гонщиков и членом команды Team Redline. Тем приятнее вспоминать победу пилота KR Андрея Ткачева на одном из этапов серии – за счет великолепной стратегии Андрей провел очень удачную гонки и первым пересек финишную черту, обогнав всех пилотов, включая Ричарда Интервью после победного финиша

Уже во время гонок в EWS удалось принять участие в нескольких «взрослых» event’ах – первый раз, когда в Jennerstown приехал ECS (13 июля), а второй раз, 7 сентября, уже по приглашению (на гонку в Michigan были приглашены 4 пилота EWS – Dmitry Tsarev, Andrew Tkachyov, Richard Towler, Sakari Aaltonen).

Хроники:
7 сентября 2003 года

Сегодня 2 пилота Kamrad Racing впервые вышли на старт в ECS дивизионе ESCORS. На свободной практике, в квалификации и на Warm-up гонщики стабильно показывали время в середине пелетона и на старт вышли на 10 (Дмитрий Царев) и 11 (Андрей Ткачев). Андрей Ткачев великолепно провел начало гонки и к моменту появления на трассе первых ЖФ на 9 круге, он находился на 7 месте, стартовав с 11го. Но, к сожалению в этот раз Андрея подвела техника - после рестарта гонки на его арендованном у Braxton Motorsports Форде под номером 25 перестала включаться 4я предача, что вынудило Андрея сойти. На этом потери Kamrad Racing закончились и 2ой пилот - Дмитрий Царев, уже выступающей на собственной машине команды, стабильно провел гонку и финишировал на 6 месте, вслед за еще одним Российским пилотом из SF Motorsports Сергеем Фроловым.Еще один момент - на 1 и 2 месте расположились Richard Towler и Hannu Tuomainen, выступающие вместе с пилотами Kamrad Racing в ESCORS East WRS дивизионе на трассе Jennerstown.


Тут я сделаю небольшое отступление – ESCORS старается максимально симулировать участие в гонках, и даже серии в дивизионах чемпионата организуются по аналогии с реальными чемпионатами, проводящимися в США. В частности, EWS симулирует чемпионаты, проводящиеся на «местечковых» трассах, в которых молодые пилоты пытаются пробить себе дорогу в «большие гонки». Когда «большие гонки» приезжают на эти трассы, лучшие из начинающих пилотов, получают wild card и принимают участие в гонках старших серий. Именно такой «старшей» серией и был ECS – ESCORS Challenge Series.

Несмотря на то, что ECS был лишь 3 по рангу дивизионом в ESCORS, борьба в нем проходила на очень высоком уровне. По скорости пилоты были далеко не самыми быстрыми (все относительно), но в плане корректности борьбы, и умения контролировать машину (5 ЖФ на 100-круговую гонку – лишь один из примеров) были на очень высоком уровне.

По окончанию отборочных гонок в EWS, все пилоты получили «лицензии» для выступления в старших дивизионах ESCORS:

Хроники:
19 января 2004
Вчера, после почти трехнедельного ожидания, четверо представителей Kamrad Racing: Paul Mikhalkov (№93 Dodge), Andrew Tkachyov (#29 Chevy), Dmitry Tsarev (#88 Pontiac), Oleg Kapustin (#07 Ford) получили лицензии на выступление в различных дивизионах онлайн чемпионата Европы по NASCAR - ESCORS (European Stock Car Online Racing Series). Этому знаменательному событию предшествовали семь недель отборочных заездов: раз в неделю проводилась зачетная гонка, на которой представители ESCORS'а оценивали мастерство гонщиков. В результате наши пилоты достигли следующего прогресса: Paul Mikhalkov и Dmitry Tsarev получили лицензию класса "B", которая дает им право выступать во всех дивизионах, за исключением BALLRACING EUROPEAN CUP SERIES - самого сильного дивизиона; Andrew Tkachyov получил право выступать во всех дивизионах не выше European Challenge Series, которое подтверждено лицензией класса "C"; Oleg Kapustin, получив лицензию класса "D", отправляется представлять команду в ESCORS TOURING SERIES. Теперь начинаются серьезные гонки. Пожелаем этой четверки успехов и скорых побед.


Последующая часть гонок в ESCORS осталась «за кадром» - я ушел в FFRL (о ней ниже), проехав всего несколько гонок в дивизионах ESCORS, а участие Андрея Ткачева в гонках ESCORS я не отслеживал – возможно, он сам расскажет об этом.

RNC0 (конец 2003 года)
Леша Солянин «раскрутил» комьюнити на первый «овальный» чемпионат. Наверное, не все получилось, но это был первый чемпионат, который способствовал появлению RNC1 и RNC2, ставших, на мой, отчасти субъективный взгляд, наряду с РуГПЛ, одними из самых успешных онлайн-чемпионатов, организованных ру-комьюнити.
Логов не осталось, реплеев и таблиц тоже.



Tsar 29-01-2006 23:31:

RNC1 (сентябрь 2003 – январь 2004)

Запомнился очень интересной борьбой, в том числе и на овальных трассах. На старт выходило до 20 пилотов. В этом чемпионате, в ноябре, впервые появляется перетянутый из (Денис, прости  ) НФС Денис “DeniX” Кожин, впоследствии ставший заметной фигурой в крупнейших мировых соревнованиях на GTP-моде.

Хроники

19 января 2004 года:
Вчера, после окончания завершающего, 10 этапа RNC, прошедшего на легендарной трассе Daytona, командой был устроен банкет по поводу выигрыша командой Кубка Конструкторов и званий Чемпиона и вице-Чемпиона "овальной" серии. Чемпионом стал Дмитрий Царев, вице-Чемпионом - Андрей Ткачев. Обоим пилотам было достаточно просто выйти на старт для закрепления своих позиций и официального подтверждения титулов. В дорожной серии борьба продолжается, и очень интересная борьба. Если Кубок Конструкторов команда может завоевать только теоретически, то первое место в Чемпионате пилотов практически обеспечил себе лидер команды в дорожной серии - Виталий Пономарев. За 2..4 места ожидается напряженная борьба между 2 пилотами основных конкурентов Kamrad Racing - команды Tri Star Racing и пилотом Kamrad Racing Дмитрием Царевым.


Чем закончился дорожный чемпионат, я не вспомнил, считать очки по результатам – не осилил

Отдельные новости, освещавшие ход чемпионата, можно найти тут:
http://www.simulators.ru/kamrad-rac...d=news.txt&vt=0
http://www.simulators.ru/kamrad-rac...id=news_old.txt

Видео-хроник чемпионата не сохранилось, за исключением фотографии моего болида под уже ставшим привычным номером 88
http://www.simulators.ru/kamrad-rac...PontiacGrey.gif

Ссылки на результаты гонок (отсутствуют последние несколько этапов):
http://www.simulators.ru/kamrad-rac...rnia/index.html
http://www.simulators.ru/kamrad-rac...Glen/index.html
http://www.simulators.ru/kamrad-rac...cago/index.html
http://www.simulators.ru/kamrad-rac...neon/index.html
http://www.simulators.ru/kamrad-rac...lver/index.html
http://www.simulators.ru/kamrad-rac...stol/index.html
http://www.simulators.ru/kamrad-rac...onza/index.html
http://www.simulators.ru/kamrad-rac...anta/index.html
http://www.simulators.ru/kamrad-rac...land/index.html
http://www.simulators.ru/kamrad-rac...lami/index.html
http://www.simulators.ru/kamrad-rac...egas/index.html
http://www.simulators.ru/kamrad-rac...hire/index.html
http://www.simulators.ru/kamrad-rac...done/index.html
http://www.simulators.ru/kamrad-rac...neon/index.html
http://www.simulators.ru/kamrad-rac...lina/index.html
http://www.simulators.ru/kamrad-rac...enix/index.html


FFRL (декабрь 2003 – январь 2004)

Конец 2003 года и январь 2004 команда в лице меня выступала в чемпионате FFRL – Fast Food Racing League  За таким несерьезным названием скрывалась очень серьезная лига, в которой выступал уже известный Richard Towler, а также весь цвет сим-рейсинга: Greger Huttu, Dom Duhan, Roland Ehnstrom, Volker Hackmann, Arkadiusz Polok, Victor Rodriguez, Kiss Norbert, Artur Mlodzinski. Кто-то из них «сверкнул» в то время, и ушел из сим-рейсинга, а кто-то продолжает блистать до сих пор (TR в полном составе  ). К сожалению, логов от гонок почти не осталось, зато осталось море впечатлений и любовь к гонкам по овалам на всю жизнь. Это уже были гонки «на все 100%» - с лучшими пилотами, без права на ошибку, с минимумом ЖФ и максимумом чистой, бескомпромиссной борьбы. Я, конечно, был далеко не самым быстрым и обычно приезжал в последней трети пелотона, но борьба с такими пилотами оставила неизгладимое впечатление, наверное, на всю жизнь.
Также в моем лице команда выступала и в дорожном дивизионе FFRL. Но там впечатлений почти не осталось, хотя гонки были очень интересными. Возможно, из-за проходящего параллельно, очень интересного RNC1

Единственный раз, когда я выступал на болиде не под #88

http://www.simulators.ru/kamrad-rac...y/KR_CTS_36.jpg
(сцена - MasGrafx Racing, скин - Дмитрий Царев)

RNC2 (Январь – Июнь 2004)

http://www.simulators.ru/rnc/index....lendar.txt&vt=0
http://www.simulators.ru/rnc/index....ndings.txt&vt=0

Больше 30 участников, 17 (Open Touring Division) и (9 Pro Touring Division) этапов, почти 4 месяца напряженнейшей борьбы. Это сухие факты. Наверное, каждому участнику запомнилось что-то свое. Мне, несомненно, больше всего запомнилась борьба в командном зачете. KR на соревнования выставила 2 состава. В первом, Камрад Расинг, выступал #22 Vitaliy Ponomarev, уже прочно осевший в команде, и еще со времен РНЧ1 постоянно приносивший победы и подиумы, и #88 Dmitry Tsarev. Виталий с самого начала чемпионата включился в борьбу за чемпионство (и, в итоге, выиграл ее), а я, по мере сил, старался приносить очки за счет стабильности. В итоге, красивый дубль на последнем этапе расставил все точки над i, и принес команде КК.

Pro Touring Division:
В личном зачете весь чемпионат доминировал Виталий Пономарев, уверенно захвативший лидерство с первых этапов (5 побед в первых 7 гонках), и лидировавший до конца.
Если с первым местом все было понятно, то борьба за 2-4, разгоревшаяся между Александром Щекиным (LICH) и Денисом Федоровым (DenF1), 2 пилотами Tri-Star Racing, основными конкурентами Kamrad Racing в КК, и Алексеем Соляниным (Alkash) из команды «Трудовые Резервы», была интересной на протяжении всего сезона, и до последнего этапа было ничего не ясно. Лишь на последнем этапе великолепный дубль Tri-Star Racing расставил все точки над i. По окончанию сезона 2-4 места разделило всего 10 очков (для справки: победа на этапе оценивалась в 30 очков, 10 очков получал пилот, финишировавший на 16 месте).
Плотной была борьба и за 5-10 место. 6 пилотов разделило 27 очков. 5 место занял Дмитрий Царев (#88, Kamrad Racing), а за ним плотной группой выстроились пилоты Midnight Racing и Midnight Racing 2, «разбавленные» Павлом Михалковым, выступавшим в том сезоне на частном болиде.
11-12 место заняли пилоты команды Unleashed Racing - #911 Денис «DeniX» Кожин и #996 Frits Meij
13-20 места распределили между собой пилоты LFS RC, 2 состава Kamrad Racing, и частные пилоты.

В командном зачете борьба шла за 1-2 и 3-4 место.
1-2 места оспаривали между собой KR и Tri-Star, а 3-4 - два состава Midnight Racing, выступившие, несмотря на необкатанный состав, очень стабильно. Борьба за 1 место, во многом была предрешена на 6 и 7 этапах в Trois-Riviers и Karjala, где благодаря стабильному выступлению (1 и 4 места в Trois и дубль в Karjala), Kamrad Racing создали отрыв в КК, который Tri-Star уже не смогли наверстать за оставшиеся 2 этапа.
Не менее интересной стала и борьба между двумя составами Midnight Racing за 3-4 место. И здесь удачное выступление Midnight 2 (1 и 3 место) на предпоследнем этапе стало определяющим в итоговом распределении мест.

Open Touring Division:



Сохранились почти все данные, включая реплеи, о чемпионате (см. ссылку на официальный сайт серии выше).


OWRL LFS (октябрь 2005 – декабрь 2005)

Машины – Formula V8 и Formula XR
Здесь засветилось несколько Российских/ex-USSR пилотов. Как Камрадов, так и гонщиков из ЛФС-комьюнити: Dmitry “Tsar” Tsarev, Vitaliy “VIP” Ponomarev, Dmitry “Grr” Lukanov, Andew “SMP” Tkachyov, Alexey “AlexeyZ” Zavgorodniy, Pavel “skillz” Polythov, Yuri “Lookeron” Korn, RRT.Maxii, RRT.Asman, RRT.ekze

В Топ-дивизионе А, гонки в котором проводились на болидах Formula V8, цвета команды защищал Виталий «VIP» Пономарев. Защищал очень удачно, доминировал весь сезон, и принес чемпионский титул себе и команде.

Болиды Виталия, Дмитрий и Александра
http://www.simulators.ru/kamrad-rac...R_LFS_22FO8.jpg
http://www.simulators.ru/kamrad-rac..._LFS_FOXes2.jpg

Победный кубок VIP’a
http://www.simulators.ru/kamrad-rac...owrl_winner.jpg


Таблицы – на офф. сайте.
http://www.owrl.de/e107_plugins/wrap/wrap.php?2
http://www.owrl.de/e107_plugins/wrap/wrap.php?4

В феврале 2006 стартовал второй чемпионат.



Tsar 29-01-2006 23:31:

VIXEN Challenge LFS (октябрь 2005 – декабрь 2005)

Машины – Formula XR. Здесь принимали участие только Tsar и Alexoxol. Особо ничего не выиграли, но была пара подиумов и много фана – «чистые» гонки, много участников и много плотной борьбы.
http://s13.invisionfree.com/speedo/...p?showtopic=116

В феврале 2006 стартовал 2ой чемпионат. Машины те же – FOX.

GTP (октябрь 2005 - )
В гонках спортпрототипов цвета KR защищают Денис “DeniX” Кожин и Дмитрий “Grr” Lukanov

Денис, после заключения контракта в конце сезона 2005, провел 4 великолепных гонки в серии GTP 1, и во всех 4 приехал "на подиум".

Сезон 2006 чемпионата http://www.dleagueracing.com/inc_st...20Prix%20Series Grand Prix Series команда начала полностью укомплектованным составом – Денис и Дмитрий получили в распоряжение новые болиды. Информационным спонсором команды стал портал www.autosim.ru

Первый этап принес двойной подиум – на трассе Road America Денис был 2, а Дмитрий 3.
На втором этапе, на трассе Clermont-Ferrand, Дмитрий сошел в результате столкновения, но Денис, превосходно проведя гонку, первым пересек финишную черту

Болиды команды (сцена – Phil Wardog, Team Skin – Dmitry Tsarev):
http://www.simulators.ru/kamrad-rac..._GTP_garage.jpg


"Наши дни"

На этом история команды не заканчивается – впереди ждут новые симуляторы и победы. Российское сим-комьюнити тоже активно растет и развивается, появляются новые пилоты

.........................................................................


Список пилотов, в разное время принимавших участие в гонках под цветами Kamrad Racing Team:

Andrew Dobry (Wint)
Alexander Guinko (alexoxol)
Sergey Frolov
Oleg Kapustin (Rain)
Denis Kozhin (DeniX)
Dmitry Lukanov (Grr)
Pavel Mayorov (EGMajor)
Paul Mikhalkov (Viggen)
Pavel Polythov (skillz)
Vitaliy Ponomarev (VIP)
Andrey Tkachyov (SMP)
Dmitry Tsarev (Tsar)
Alexey Zavgorodny (Alexey_Z)

PS В свое время я более-менее поддерживал новостную ленту на сайте команды, и по ним можно проследить историю симуляторов, и части ру-сим-комьюнити за период лето 2003 – лето 2004 года
http://www.simulators.ru/kamrad-rac...d=news.txt&vt=0
http://www.simulators.ru/kamrad-rac...id=news_old.txt

PPS Отдельным «пластом» в истории .ру сим-комьюнити лежит симулятор GPL, онлайн-соревнования по которому проводились, начиная с середины 2002 года, и проводятся до сих пор. Он не попал в мое повествование не потому, что команда там не выступала, а потому, что этот, несомненно, великий симулятор, заслуживает отдельного рассказа. В чемпионатах РуГПЛ (информация тут - http://rugpl.simulators.ru/cgi-bin/index.cgi) начинали свою гоночную карьеру такие легендарные личности, как Макс “diez” Гвоздев (покинувший из сим-рейсинг весной 2003 года), Светлан “Swift” Бондаренко (один из лучших ГПЛ-пилотов в мире, один из основателей ру-сим-комьюнити), Леха “Alkash” Солянин (тоже один из основателей, очень быстрый пилот, причем не только в ГПЛ), Александр Щекин (по скорости на трассе он не уступает лучшим пилотам. Также отличается неуловимостью IRL  ), Александр «Freddie» Чернышов.
В разное время в чемпионатах RuGPL «засветились» такие неординарные личности, как Олекса Водяный, Максим «Dewrat» Шулеев,

PPPS Гонки на выносливость, и, особенно 24-часовая гонка в ЛеМан, тоже стоят особняком в истории сим-рейсинга, о них тоже нужен отдельный рассказ. Обсуждение Endurance-серии и, в частнсти, 24-часовой гонки можно почитать тут http://kamrad.ru/kvb/showthread.php...852#post1317852



DeniX 30-01-2006 00:37:

класс
мне было и интересно вспомнить кое-какие моменты, и познавательно.
P.S. Болиды команды GTP - просто СУПЕР!



Wint 30-01-2006 01:02:

Дима! Просто отлично
я тебе уже говорил что, лично мне, как непосредственному участнику некоторых из вышеперечисленных событий, читать было очень интересно! Считаю, что работа уже сделанная и та которая еще будет сделана - всё не зря!
Это действительно летопись и история! Которую делали мы! (я в меньшей степени)



Gaus 30-01-2006 10:32:

Эх....
Нет слов, замечательно, отлично.
Классно бы было оформить в виде pdf в виде журнала
А еще было пару этапов в РБР, один из них точно победный!

P.S. Как-то странно что я до сих пор в КР не поездил. Хотя вроде принмал какое-то участие в жизни команды.



Jazz 30-01-2006 10:58:


Супер!



Tsar 30-01-2006 11:03:

Я про РБР знаю, что VIP и Grr ездили, но я не в курсе подробностей. Если они расскажут - обязательно добавлю.

.pdf тоже хотел собрать, но во второй редакции.



Smp 30-01-2006 11:36:

Отлично!
Было интересно прочесть и приятно вспомнить.
Жму тебе руку, Дмитрий!



Serge NascarHeart 30-01-2006 14:34:

Великолепно!



Nicodim99 30-01-2006 22:03:

Интересно и познавательно.



chp 02-02-2006 00:44:

Почему autosim.ru задом наперёд?
Что есть "ру-сим-комьюнити"?



Blackbird 06-02-2006 00:28:

Прекрасный исторический экскурс! Надо его красиво оформить.



Sergey Williams 15-02-2006 14:51:

я ещё вернусь 8)



Striker 27-05-2006 01:52:

И впрямь шикарно!



Alex Novikov 31-05-2006 10:52:

Я про РБР знаю, что VIP и Grr ездили, но я не в курсе подробностей. Если они расскажут - обязательно добавлю.
VIP пару ралли выиграл. Еще в первом сезоне на РБР РУ, быстро летал



D39 01-07-2006 08:53:

Во времена были... есть что вспомнить... эх, скольким я гонку испортил... )))



Grr 01-07-2007 12:00:

Год прошел с момента последнего поста в этой теме, пора бы обновить историю



murray 01-07-2007 13:29:

как быстро время летит, уже и год прошел



Tsar 01-07-2007 14:18:

Продолжение мемуаров потихоньку пишется. Что характерно, 1.5 года, прошедшие с момента первого "издания" были очень насыщены событиями и, пожалуй, займут больше места, чем уже описанные предыдущие 3 года.



Starkoff 19-10-2009 20:13:

Господа, есть кто с Камрадов на F1TIME сейчас?)))
Последнее сообщение нашел датированным аж 2003 годом)))
__________________
--------------------------------------


Текущее время: 04:13

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.