Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Обратная связь (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=172)
-- Модостроение (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=82231)



cpcat 22-03-2007 22:23:

Модостроение

Эта тема также очень интересует разработчиков. Прошу не флудить излишне.



Xout 22-03-2007 23:04:

cpcat
Ну а дык редактор где обещанный.



Pult 22-03-2007 23:42:

Хотелось бы мод, который делает соответствие времени компа со временем в игре, например, если я сел играть ночью, то в игре и будет ночь... до утра



SerGee 23-03-2007 15:22:

Моды СТАЛКЕРА

Я убеждён, что СТАЛКЕР оказался (мягко выражаясь) далеко не таким, каким его расписывали разработчики и не таким, каким его ждали фаны. Так же уверен, что патчи не спасут ситуацию. Только моды фанов могут сделать из этого "конструктора" нормальный СТАЛКЕР. Просьба всем, кто имеет хоть какую-нибудь инфу о модах СТАЛКЕР (и как их делать) и улучшениях делиться инфой здесь. Моды способны не только улучшить, но даже преобразить игру (примеров полно - Morrowind, Xenus, Far Cry). Слышал, что текстуры можно менять (структура та же, что и в Morrowind - файлы dds). Что ещё можно менять в СТАЛКЕР ? Что-нибудь слышно о редакторе игры ? Спасибо !



DrAgOnAiZeR 07 23-03-2007 19:21:

почему НЕТ машин ??? надеюсь в модах это исправят!!!



G-offspring 23-03-2007 21:38:

SerGee
Разрабы говорили (сейчас, я так понимаю это можно воспринять с улыбкой, но другой инфы всё равно нет), что можно будет изменять весь контент, от шейдеров до скриптов, и ИИ. Можно ли будет влезть в А-Лайф, и что из этого может получиться - пока не знаю, по-моему там сам чёрт ногу сломит.



Rumata47 24-03-2007 02:54:

Вот это действительно было бы атмосферно. Не захотел - отключи.



Марвел Рич 24-03-2007 06:20:

Хотелось бы мод чтобы погода соответствовала реальной погоде в зоне отчуждения (синхронизация через интернет, как в MSFS. Ребят, мы щас нафантазируем! Может более актуальные вещи? Авто нужно как хлеб - некужа барахло складывать. Разработчики сделали такие классные спрайты оружие и припасов, но совершенно некуда положить всю эту красоту. Приходится безжалостно выкидывать или распихивать по случайным нычкам в разных концах зоны без надежды когда-нибудь это все найти. Жалко



Pult 24-03-2007 22:40:

Первое - нужен кооп-мод,
Второе - Мод с футуристическим оружием, типа гравипушки и т.д. + импланты
Третье - мод с автотранспортом (Нива, мотоцикл, велосипед чтобы просто было,
Четвёртое - боты для мультиплеера
Пятое - реалити-мод (один выстрел - один труп, невидимые аномалии, болезни, лекарства, сон, недостаток оружия, возможность ныкаться лёжа ...)
Шестое - фаст-тревел к торговцу,
Седьмое - времена года



Xout 25-03-2007 04:01:

Здесь есть распаковщик ресурсов. http://forum.cnews.ru/index.php?showtopic=28770
И даже два.
В ресурсах столько всякого на что в игре даже намёка нету, а оно есть.



HYPER_ZLOY 25-03-2007 06:14:

Я думаю, первое, что нужно сделать, это "сшить" все куски территории воедино и порушить заборы с колючкой. Если уж и нельзя уйти от ЗАГРУЗКИ, то сделать так, чтобы можно было ходить с уровня на уровень где хочешь, и только уровень врагов (случайных)/ загряненность/зараженность определяли куда пока двигать рановато. К примеру из Агропрома к Янтарю попасть - по карте по прямой минут 10, а в игре надо такой круг давать - НЕДЕЛО!!! Понятно, что АИ проще "по рельсам" водить из локации в локацию или респавнить на входе, но здесь я думаю тоже возможны варианты (если неправ - поправте, на истину не претендую)



jusio 27-03-2007 07:21:

Первоначально хотелось бы редактор миссий. Что б можно было NPC поставить в заданные места, научить их говорить нужные слова и идти туда, куда скажут.



WhiteShark 28-03-2007 09:44:

Для начала было бы неплохо переработать количество и спавн монстров и НПС. А то вся отмосфера теряется. Идешь и на тебя постоянено толпы бандитов да наемников нападает. Монстров мало (разновидностей). Карты МАЛЕНЬКИЕ!!! Кроме предбаника и ЧАЭС. Кстати про ЧАЭС такую ОГРОМНУЮ локацию и ТАК УБИТЬ. Там можно было кучу интересного гемплея сделать артефакты собирать и т.д и т.п. А вот разгадку зоны запихать в сам соркофаг.

И оружие переработать. Я сделал базовый разброс как в мультиплеере. Увеличил дамаг на 30% каждому стволу. Получилось очень играбильно. Прошел все игру как на стандартном оружие так и на переделаном. На переделланом ГОРАЗДО интересней.

P.S. Игра получилась какойто ПУСТОЙ. С одной стороны всгда куча народа. (Не успел завалить 10 бандитов сходил на другую територию через 5 минут пришел их там опять куча. Просто надоедает ходить по КОВРУ ИЗ ТРУПОВ.) с другой стороны ведут они себя тупо. Сталкеры тока и делают что сидят у костов и байки травят. Вояки тоже. Кстати кому помешали военные сталкеры? Прошел игру пять раз (на разных уровнях сложности и т.д. получил 3 ложных 1 настояшую концовку) и КАЖДЫЙ раз все было одинакова даже трупы в хлеву были одни и теже! А где это "Мир повариться немного в собственном соку прежде чем пускать игрока" Тоесть Сталкер плоский и прямой как линейка школьника.



WhiteShark 28-03-2007 15:15:

И еще сделать ЧАЭС простым уровнем а не финальным. Ведь такая красота и размах ДАРОМ пропадают! Блин понятно теперь почему игру так долго делали. Этож надо было столько наворотить ради 30 минут гемплея.



VLA 30-03-2007 19:08:

1.Локации нужно сделать по размеру больше раза в два и добавить их еще штук 10.
2. Квестов добавить. много-много. Пусть скриптованных, но интересных и с разными вариантами прохождения (а если получится то и их концовки).
3. Возможность вступать в группировки, с определенным карьерным ростом.
4. Убрать респавны нафиг вообще и зацикленные действия на определенных территориях.
5. А-лайф сделать так, чтобы он действительно давал реальную симуляцию жизни, т.е. не просто пустое шатание без дела из угла в угол, а поиск и сбор артефактов, подбор оружия у убитых, зачистки зверья и прочее.
Я думаю после эти х нововведений угра в конфетку превратится.
Да еще бы мяса поменьше и тусовок. а то не зона, а радиорынок в выходные. Плюнуть негде, везде либо сталкер либо мутант. Сделайте же несколько порядка 4 зон где периодически разные полезные фичи будут появляться, но безлюдные, чуток зверья и много опасностей в виде аномалий и радиации. хорошо бы часто меняющих позицию, чтобы интересно было.


Текущее время: 23:30

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.