старый лентяй
|
:eor:
Besor атакует Снеульв в голову (Моргенштерн [Dark Stone]): Атака 1d100*(100+591)/100 = 9*(100+591)/100 = 62 Защита 1d100*(100+241)/100 = 21*(100+241)/100 = 71 Промах
Besor атакует Снеульв в грудь (Кинжал [Dark Stone]): Атака 1d100*(100+633)/100 = 42*(100+633)/100 = 307 Защита 1d100*(100+241)/100 = 16*(100+241)/100 = 54 Промах
Besor атакует Снеульв в голову (Кинжал [Dark Stone]): Атака 1d100*(100+633)/100 = 26*(100+633)/100 = 190 Защита 1d100*(100+241)/100 = 77*(100+241)/100 = 262 Промах
Камышовница атакует Besor в ногу (Зубы): Атака 1d100*(100+549)/100 = 7*(100+549)/100 = 45 Защита 1d100*(100+0)/100 = 0*(100+0)/100 = 0 Критический промах
Зубы: износ [94/100]
Камышовница атакует Besor в голову (Зубы): Атака 1d100*(100+537)/100 = 48*(100+537)/100 = 305 Защита 1d100*(100+154)/100 = 88*(100+154)/100 = 223 Попадание: 81/10-40=39 Всего: 0HP
:eor:
Что это было во второй атаке? Мои показатели выше показателей защиты волка, критических отметок защиты не выпало, блок не просматривается... но тем не менее был промах.
Далее...
Говорят, что зачарованные предметы, ваданные неписями нельзя использовать, будь то свиток кадбада или элексир Раилвени.
Глюки с изготовлением нескольких предметов за раз продолжают иметь место. Уменьшается атака, дамадж, защита, износ (броня - не помню).
Сник. Это отдельная песня . Он слетает незаметно, будь то пробежка или врезание во что-либо или просто так (иногда). При чем даже если он был скастован. При применении заклинания "полная невидимость", если персонаж двинется с места - его "увидят" даже те, кто не имеет перка - проверено в спотыкаловке, при касте на себя 2-х раундового сника и попытке двинуться поближе, оставаясь невидимым... все равно "видят" - хоть бегом, хоть пешком приближайся.
Оружие ближнего боя.
Раньше было возможно атаковать противника, оставаясь на том же месте, щелкнув на нем, чтобы появилась цель, затем щелкнув на какое-нибудь дерево или указатель... чтобы убрать путь. Теперь же если уберешь путь - перс никого не будет атаковать вообще, будто забыл послать заявку. А на панельке цель сохраняется...
При попадании "на глаза" скелетам враждебного им объекта - начинаются тормоза... Сервер дооолго думает прежде чем наступает следующий раунд. Так, при появлении в лабе или в зеленой башне, все начинают проявлять недовольство жуткими тормозами.
Хотелось бы увидеть формулы расчета при производстве вещей для всех профессий.
|