Камрад
|
Собрав силу воли в кулак, прочитал практически весь форум. Да понял, что это не М1 и AI многих не устраивает, поэтому постараюсь на этом особо не зацикливаться, хотя упомянуть конечно придется. Сразу скажу, что прошел примерно половину игры, игра скорее нравится нежели нет. Основное что нравится, это ролевая составляющая, т.е забавно смотреть как герой из сопливого мальца превращается в крутого бойца, самостоятельн ходит покупает всякие зелья и броню, но есть несколько моментов, на которых хотелось бы остановится подробнее:
1. Во первых ИИ меня устраивает, не без некоторых недочетов, но не могу сказать, что он заставляет прямо таки в гневе плеваться. Да бывает, что герои не видят как долбят соседние здания в городе, но наверное можно считать что игровые расстояния в городе измеряются не сантиметрами, которые мы видим на мониторе, а десятками и сотнями метров для героев. Ну вообще это все лирика, может это и на самом деле баг, но пока я с ним справляюсь. Ящики у меня герои как правило открывают. Да если бегут за флагом, то не отвлекаются на всяких левых чудищ, но если на них напасть, то вступят в бой. Ну и вообще, устраивает в общем. Как человек не игравший в М1 не совсем понимаю, о чем плачутся игравшие. Т.е. правильно ли я понимаю, что три построенных мною рейнджера первого уровня, тут же самостоятельно ломятся в поля и при удачном стечении обстоятельств открывают за две минуты мне всю карту либо бесславно гибнут? В общем излишняя самостоятельность тоже не всегда хорошо, у меня кстати герои более менее самостоятельно открывают карту, может не пойдут по собственному почину на другой край географии, но если заметят невдалке сундучок, то добредут до него. Я наоборот иногда не знаю, как их остановить от праздношатания, по крайней мере вначале когда у них невысокий левел, а денег на флаги страха нет.
2. Это было уже сказано не раз, но тоже хочу озвучить - не совсем понятна идея непрямого контроля в данном исполнении. Когда я ставлю флаг и назначаю награду за него, это какой-то условный непрямой контроль. По моему непрямой контроль осуществляется через удовлетворение либо неудовлетворение каких-либо потребностей. А что делать если у героев нет потребностей? Кроме одной, бежать за флагом с баблом. Мне пока что не понадобилось строить более чем по одной гильдии каждого вида, так вот когда мои герои раскачиваются хотя бы уровня до десятого и деньги уже есть, я как правило отправляю их в большой поход, т.е. ставлю на ближайшее логово награду тысячи в три, хотя бы восемь героев стопудово пойдут, вынесли они это логово, чтобы не успели разбежаться, сразу же ставлю награду на следующее логово, они практически в том же составе бегут выносят следующее и т.д. Надо было уж тогда сделать какую нибудь систему - что например герои банально устают и им надо сходить попить пива, или там у них начинается Афганский синдром и им надо к психологу и они ни за какие деньги не идут дальше. Я читал, что в М1 были всякие сады и т.д, ну так и надо было их оставить. Вообще надо был больше натыкать всяких зданий удовлетворяющих потребности героев, ну и соответственно сделать эти самые потребности. А то есть только статуя, которая добавляет лояльности, да таверна (которая лечит героев, но непонятно мне есть ли у героев потребность просто посидеть побухать, я пока не заметил такого).
3. Очень мало зданий в игре (про классы героев пока ничего говорить не буду, пока хватает), сами посчитайте сколько их, даже просто из-за их количества не приходится говорить ни о каких разных тактиках в развитии. Сразу попрошу не закидывайте меня возмущенными ответами, что мол я вот это первое строю, а я наоборо вот это. Мелкие отличия конечно могут быть, но ни о каком большом разнообразии по-моему речи быть не может, т.к для этого просто нет возможности. Я уже практически на автомате строю рынок, гильдию, кузницу, башню на танкоопасном направлении, по сути все. Очень редко когда дают нормальный стартовый капитал, первым строю гильдию лордов и нанимаю прокачанного героя. Вот собственно и все. Осталось не так много зданий, которые еще можно построить. Опять же кивну на М1 (хотя как вы помните, сам не играл), пишут что там были арены, сады, еще что-то, а здесь тупо военные здания и рынок, чтобы деньги отбирать у героев, ну еще магическая лавка.
В общем в основном вот, если еще какие-то мысли оформятся, напишу. Еще раз оговорюсь - игра в целом понравилась, забавно растить войско, которое поначалу умирает от любого чиха, а в конце может дать люлей обнаглевшему дракону, или крысе-переростку, устраивает АИ, не заметил пока особых багов (только игра где надо разрушить башню колдуна Данилы - или как-то так, приходилось проходить по два раза, чтобы на ней поставили звездочку как на выполненной, я в этом точно уверен, я не жал по случайности кнопку "переиграть", да и вооще я начинал играть в двух компаниях и каждый раз была такая фигня). Да и вообще - просто нет выходит пока ничего приличного в жанре RTS. Но вот чуток поразнообразней бы. А то настроил героев, прокачался чуток на крысах - и пошел дал всем люлей. В следующей миссии повторить.
|