Kamrad.ru
 
 
дневники | кабинет | регистрация | календарь | участники | faq | правила | поиск | фотоальбом | каська | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Официальные форумы проектов » Кодекс войны » Идеи для КВ2: глобальные изменения
какая идея из ниже предложенных Вам больше всего нравится
глобальный режим
платиновая (идеальная) победа
внутриигровая справка
гильдия инженеров
Результаты [редактировать]
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 3 4 5 > >>
dezintegration - offline dezintegration
19-04-2009 19:03 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]



Идеалист

это Империя, тоесть, королевство. Во главе стоит Владыка (для оригинальности я не стал ему имя придумывать). Колоний и порабощенных народов нет - некромантам они то и не зачем. Рабочую силу у них составляет нежить (зомби, скелеты) - как в хозяйстве, так и на войне. По своей природе некроманты - это те же люди, просто выбравшие себе иное божество и свернувшие на путь тьмы. К разным нейтралам и кланам, проживающим на територии Восточного Иллиса некроманты относятся безразлично. Королевство некромантов находится в самом центре восточных земель и состоит из нескольких крупных городов и столицы в центре. У некромантов есть свой магический центр (альтернатива Силенту). На вопрос какой стиль архитектуры в королевстве я ответить так точно не могу, это не так и важно...


__________________
Best Way
1C-SoftClub

Dagnir - offline Dagnir
21-04-2009 00:30 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



По своей природе некроманты - это те же люди, просто выбравшие себе иное божество и свернувшие на путь тьмы.
Надеюсь Империя не будет преподносится в виде зла и агрессора )
А то очень уж избитый штамп "Империя Тьмы" "всеобщий враг" и т д.

dezintegration - offline dezintegration
22-04-2009 21:05 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]



Dagnir

конечно, Некроимперия будет выглядить как негативная сторона, но не настолько, чтобы считаться "злом и агрессором". Будет масштабная война, а на войне у каждой из сторон своя правда и своя цель. Люди считают себя хозяевами всего Иллиса, то же самое считают и некроманты, которые видят в людях потенциального врага и чужака в своих владениях. Некроманты будут более грессивными, но их цель - захватить западные земли, а не уничтожить их (как это принято у демонов).

Кстати, скоро создам тему о своем варианте сценария, где буду понемногу выкладывать новые факты (информация о новых героях, королевствах). Но это будет уже после того, как пройду "King's Bounty. Принцессу в доспехах"


__________________
Best Way
1C-SoftClub

Идеалист - offline Идеалист
22-04-2009 23:52 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



dezintegration
То есть верхушка - это люди, присягнувшие темным богам? Но, где берется сырье для создания зомби, скелетов и пр.
Для этого нужно многочисленное простое население. А ему вряд ли по душе стать после смерти ходячим трупом. Тут уже назревает конфликт. И некросы все равно получаются "Империей Зла"
По моему не до конца додуманная система. Или я что то не правильно понял?

Изменено: Идеалист, 24-04-2009 в 00:01

Dagnir - offline Dagnir
27-04-2009 20:43 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



То есть верхушка - это люди, присягнувшие темным богам? Но, где берется сырье для создания зомби, скелетов и пр.
Для этого нужно многочисленное простое население. А ему вряд ли по душе стать после смерти ходячим трупом. Тут уже назревает конфликт. И некросы все равно получаются "Империей Зла"

+1
Логическая нестыковка.
Мне в этом плане больше всего Некрополис Перумова нравится, там этот аспект очень неплохо продуман.

К тому же:
Люди считают себя хозяевами всего Иллиса,
Несколько не стыкуется с игровой реальностью, в которой люди не явлаются доминирующей силой.

Идеалист - offline Идеалист
28-04-2009 21:39 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



У меня такое предложение, хотя опять же не знаю как оно стыкуется со сценарием. Предлагаю сделать не империю нежити, а империю нечисти. Поясню в чем разница. Если гос-то нежити, на мой взгляд в принципе не возможно, из-за отсутствия низшего класса. То есть это не гос-во, а кучка магов, удерживающая определенную территорию под своей властью при помощи зомби, скелетов и пр... , то есть фактически роботов.

Гос-во нечисти - это гос-во населенное помимо людей, или только различной нечистью, мифическими существами. Сразу же возникает конфликт между религиозной властью запада, которая скорее всего должна объявить крестовый поход, во имя искоренения дьявольских отродий. В противовес в гос-ве нежити можно создать языческую веру. Гос-во могут населять минотавры, кентавры, гиганты/великаны и все те же вампиры. Сразу открывается огромное поле для фантазии. Если эту идею поставить на уже созданный сюжет, то должно получится интересно.

Но это только мое мнение.

Изменено: Идеалист, 28-04-2009 в 23:11

dezintegration - offline dezintegration
30-04-2009 13:23 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]



То есть верхушка - это люди, присягнувшие темным богам?
вероятней всего, что да

Но, где берется сырье для создания зомби, скелетов и пр.
по сути, многие из некромантов в искусстве овладели магией призыва и могут делать скелетов буквально из ничего. "Низших существ" некроманты также могут делать из нейтралов и просто зверей, которых на Восточном Иллисе полно. Также на северо-восочных островах находится целая сеть зиккуратов для выращивания зомби и скелетов - суть их технологии мне не совсем ясна, но такое вполе возможно быть

Несколько не стыкуется с игровой реальностью, в которой люди не явлаются доминирующей силой.
в Западном иллисе люди как раз и были доминирующей силой, по крайней мере сами так считали. Люди в КВ всегда жаждали власти и богатства, их королевств было больше, чем у других народов. С окрытием новых земель люди продолжали считать себя "главными" и, естественно, открывшаяся раса некромантов сразу стала для них потенциальным врагом.

Предлагаю сделать не империю нежити, а империю нечисти.
дело в том, что это совершенно разные понятия. Нежить - это привычная нам раса мертвецов, некромантов, а под нечистью можно подразумевать кого угодно - от разбойников до тех же мифических существ, и из-за этого теруется вся индивиуальность и оригинальность расы. Хочу также отметить, что никто не мешает некромантам завербовать в свою армию отряд минотавров - в игре будет множество гильдий наемников (ну, надеюсь, что все-таки к моим идеям прислушаются...).


__________________
Best Way
1C-SoftClub

Идеалист - offline Идеалист
30-04-2009 16:26 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Вот вы представьте себе что вы нейтрал находящийся по среди империи некромантов, и вас все шансы в ближайшем будущем стать зомби, а если этих нейтралов достаточно для создания армии нежити? Это уже как минимум мятеж!

по сути, многие из некромантов в искусстве овладели магией призыва и могут делать скелетов буквально из ничего... Также на северо-восточных островах находится целая сеть зиккуратов для выращивания зомби и скелетов - суть их технологии мне не совсем ясна, но такое вполне возможно быть
Это уже големы получаются, а не нечисть.

"Низших существ" некроманты также могут делать из нейтралов
Вот вы представьте себе что вы нейтрал находящийся по среди империи некромантов, и вас все шансы в ближайшем будущем стать нечистью, а если этих нейтралов достаточно для создания армии нежити? Это уже как минимум мятеж!

И все таки, на мой взгляд, некроманты это слишком заезженная тема. Уж лучше создать империю варваров, поклоняющихся темным богам. Опять же короли империи могут забавляться некромантией.

Изменено: Идеалист, 30-04-2009 в 20:51

dezintegration - offline dezintegration
01-05-2009 18:24 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]



Идеалист
Вот вы представьте себе что вы нейтрал находящийся по среди империи некромантов, и вас все шансы в ближайшем будущем стать нечистью, а если этих нейтралов достаточно для создания армии нежити? Это уже как минимум мятеж!
ну, Империя занимает ведь не всю территорию Восточного Иллиса, а лишь центральную её часть. Те же минотавры могут спокойно себе проживать где-то в южных пустошах или на севере и они могут за себя постоять, если им угрожает опасность, ну а воевать некромантам с таким племенем нет особого смысла - как я говорил раньше, некроманты могут создавать себе войска в зиккуратах, и просто превращают любых существ в своих подданных (даже простых зверей) так что для этого необязательно им огранизовывать "крестовый поход" на различные группировки нейтралов, чтобы пополнить свою армию.

И все таки, на мой взгляд, некроманты это слишком заезженная тема. Уж лучше создать империю варваров, поклоняющихся темным богам. Опять же короли империи могут забавляться некромантией.
к слову, варвары - это тоже не самая новаторская тема, которая заезженадаже больше, чем некроманты. К тому же раса в КВ2 должна быть уникальной и в своем роде специфической, со своими истинными уникальными возможностями - а таких возможностей у нежити гораздо больше, нежели у любой другой расы (конечно, есть еще и демоны, но их появление в КВ2 как полноценной боевой стороны выглядело бы очень банально).


__________________
Best Way
1C-SoftClub

Идеалист - offline Идеалист
01-05-2009 18:49 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



И все таки мне на понятно устройство и смысл этой империи. У любого гос-ва есть свои функции, идеология, строй.

У вас получается гос-во без поданных, а это уже не гос-во. А государство нежити, в вашем варианте не имеет смысла.

Вот скажите зачем некромантам армия, если у них нет сильного врага, или поданных готовых к мятежу.

Плюс не понятно что движет лидерами империи. Им нравится наблюдать за марширующими ордами нежити?)))))))))

Возможно я вас не правильно понял, и где-то ошибся, но у меня слишком мало сведений.

dezintegration - offline dezintegration
01-05-2009 19:12 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]



Идеалист
вы мыслите в неверном направлении, в конце концов, мы не ролевую игру делаем (тоесть, собираемся делать), а гексагональный варгейм, и сильно углубляться в детали структуры государства Империи некромантов мы не будем, так как в этом нет смысла.

Подданые в некроимперии будут - это и теже зомби/скелеты, которые будут выступать как слуги, это и мелкие маги и просто люди, ступившие на путь тьмы. Есть в Империи и высшее руководство, точнее руководитель, есть и полководцы армий - в общем все есть для существования страны.

Армия должна быть всегда, хотя бы для устрашения потенциальных противников, и это не только в играх, в жизни так и есть...


__________________
Best Way
1C-SoftClub

Идеалист - offline Идеалист
01-05-2009 21:34 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



вы мыслите в неверном направлении, в конце концов, мы не ролевую игру делаем (тоесть, собираемся делать), а гексагональный варгейм, и сильно углубляться в детали структуры государства Империи некромантов мы не будем, так как в этом нет смысла.

Я все это к тому что игра должна оставлять о себе цельное впечатление. И сюжет, и проработка мира играют важную роль в игре. Это то что мне понравилось в первом кодексе, - помимо игрового процесса, очень цельный интересный мир.

Подданые в некроимперии будут - это и теже зомби/скелеты, которые будут выступать как слуги, это и мелкие маги и просто люди, ступившие на путь тьмы. Есть в Империи и высшее руководство, точнее руководитель, есть и полководцы армий - в общем все есть для существования страны.

Я тоже представлял себе это примерно так, но вы раньше об этом не говорили.

Армия должна быть всегда, хотя бы для устрашения потенциальных противников, и это не только в играх, в жизни так и есть...

Из того что вы говорили раньше, следует что у империи, до открытия пути на запад врагов(достаточно сильных, чтобы представлять угрозу) не было.

Dagnir - offline Dagnir
28-06-2009 14:06 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Я недавно всерьез задумался, почему такая замечательная игра как КВ, сделаная с душой и огромным старанием, оказалась так быстро отложена игроками на полки (несмотря на выпуск дополнений с огромной скоростью).

И в итоге пришел к следущим выводам:
Игры такого рода очаровывает своими компаниями, но их перспективы определяются именно качеством мультиплеера а не одиночной игры.

Яркий пример: Warcraft III
Как и КВ, эта игра сначала приковывала внимание игроков одиночной игрой, а затем игроки могли с легкостью подключится к баттлнету, и практически без усилий присоеденится к сетевой игре (к тому же ничуть не рискуя безопасностью своего компьютера)

И вот результат! W3 с капитально устаревшей графикой, довольно однообразным геймплеем, и значительными проблемами с оптимизацией - практически не потерял популярности в течение 7 лет!!
Если бы Близард сейчас выпустил второй аддон к W3, то его раскупили бы еще быстрее чем первый...

КВ вполне мог повторить этот успех (правда в несколько другом масштабе, поскольку потенциальных любителей варгемов существенно меньше чем сторонников RTS) но вследствие нескольких принципиальных ошибок на начальном этапе, направился по непраильной траектории, и в результате получил куда меньше внимания чем заслуживал.


Ошибка №1: Первая верисия игры вышла без редактора карт. Конечно, категория игроков которая любит творить своими руками очень мала. Но эти люди выпоняют крайне важную для игрового сообщества функцию - своими картами они разнообразят игровой процесс, и заполняют те ниши возможностей движка на которые не хватает сил и времени у разработчиков. В итоге обычные игроки получают полный набор развлечений на основе одной игры.

В КВ этот аспект получился откровенно провальным!
Мало того что игра вышла без редактора, так еще и карты для мультиплеерной игры отличались удивительно косым балансом... Для дружеской потасовки они еще были более-менее пригодны, но провести на таких картах нормальный турнир практически невозможно. После великолепно сбалансированных компаний это особенно напрягало и бросалось в глаза.

Когда редактор все-таки вышел, выяснилось что надежность его работы оставляет желать много лучшего. К тому же основная волна интереса к игре на тот момент уже схлынула и творения вольных мапмейкеров практически не находили спроса...


Ошибка №2: Проблемы сетевой игры. Рано или поздно, все счастливые обладатели КВ проходили компании и добирались до мультиплеера. И были неприятно удивлены! Приконнектится по инету без привлечения левых утилит фактически невозможно.

Впрочем, энтузиазма у игроков на данном этапе еще много, и проблемы со связью кажутся легко преодолимыми. Они скачивают Хамачи, договариваются со знакомыми, коннектятся и начинают играть. Но не тут то было!

Во первых: разные версии игры до сих пор почти несовместимы.

Во вторых: Хамачи почему-то начисто вырубает домашние сети, что зачастую бывает недопустимо (причем, даже после выключения утилиты домашняя сеть начинает функционировать только после перезагрузки компов)

В третьих: Хамачи программа не бесплатная, но платить за нее никто не хочет. А ежемесячная переустановка приводит к путанице между игроками, и вспомнить "кто есть кто" зачастую становится сложновато.

В четвертых: Такая система мултиплеера исключает возможность как-то визуализировать достижения игроков (в баттлнете система уровней/аватаров является одним из главных плюсов) Не говоря уже о том что бы проводить турниры.

В пятых, и это пожалуй главная проблема: Из каждых трех партий по инету, как минимум две оканчиваются табличкой "Fatal Error" или необьяснимым вылетом одного из игроков (инет у обоих игроков работает отлично, но дисконект все равно происходит. Впрочем подобные проблемы имеют место и в баттлнете, хотя и гораздо реже)


Ошибка №3: Отсутствие работы над ошибками! Аддоны с новыми компаниями через каждый сезон это конечно прекрасно. Но имхо: с самого выхода КВ от разработчиков ждали несколько другое. Игроки рассчитывали не сколько на развитие сюжета и добавление новых юнитов, сколько на налаживание сетевой игры и организацию каких-нибудь онлайн-мероприятий вроде "Кодекса победы". А компании при всех своих неоспоримых достоинствах, были и остаются сражением с боксерской грушей которая хоть и тяжелая но предельно предсказуемая.


Итог: Кодекс войны обладал отличными задатками и мог не только возродить жанр но и вернуть его в число киберспортивных дисциплин. Однако по неизвестным причинам, приоритеты были расставлены не совсем верно, и КВ при отличном старте все-таки не взлетел а просто быстро проехался по взлетной полосе.

Очень надеюсь, что при создании КВ 2 разработчики учтут эти моменты и обеспечат своему творению долгую жизнь на просторах интернета.

Изменено: Dagnir, 02-07-2009 в 01:23

grehost - offline grehost
01-08-2009 16:21 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



dezintegration
Так что, КВ2 с нежитью - уже дело решенное?

Пусть запоздало, но хотел бы поддержать Идеалиста с идеей создания легионов. ) Суть следующая: сам по себе легионер - слабый воин, но когда рядом товарищи его характеристики резко растут. От одних - защита, от других - атака, от третьих - защита от стрел и тд и тп Метание копий, раз-два за бой без траты действия - это да. Правда, построение черепахой на гексагоналке вряд ли получится.. И - никаких бонусов юнитам-нелегионерам! Причем прикольно будет дать игроку возможность выбора - традиционная армия или легион.

Дагнир очень верно сказал...


__________________
Прогресс есть претворение Утопий в жизнь. О.Уайльд
__________________________
Сова сидела на сосне,
Сося конфету в полусне.
Сова сидела десять дней:
Смола сосны - отличный клей.

Изменено: grehost, 01-08-2009 в 16:32

dezintegration - offline dezintegration
01-08-2009 22:12 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]



Так что, КВ2 с нежитью - уже дело решенное?

по поводу Кодекса войны 2 еще ничего нету решенного, вся эта идея с нежитью - всегог лишь предположение, но она имеет большие шансы на воплощение

Так что, КВ2 с нежитью - уже дело решенное?

если утвердят мой сценарий, тогда да. Но это будет еще нескоро


__________________
Best Way
1C-SoftClub

Emerald_Claw - offline Emerald_Claw
Red face25-10-2009 06:01 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Приветствую уважамых смертных. У меня есть несколько мыслей, которые я хотел бы высказать.
1) Гильдия инженеров. Идея хорошая и юниты очень неплохие, но мне кажется, лучше будет ввести в каждую армию юнит (как вариант, героя) - инженера. С долгим и вдумчивым развитием. У орков это будет гоблин-мастер, у людей - инженер, у эльфов - гном. Инжнера нежити я себе слабо представляю, но если разработчики смогут - будет ДЬЯВОЛЬСКИ оригинально. Хоть что-то. А то с некромантами игру смело можно будет назвать Warcraft Hexes. Прошу прощения, меня увело от темы.
2) Про ящеров в болотах скоро напишу подробнее в разделе "сценарий". Текущие сведения по устройству государства нежити смотрите там же.
3) Если что, могу в кратчайшие сроки выложить материал по рассе Детей Природы (комбинация лесных эльфов и ящеров, ориентированная в понятно какую сторону). Просто очень уж мне не нравится некомансерская тема. Людям скормили дезу, что Дети собираются их захватить. Как вариант была провокация. А на самом деле кто-то хитрый (из Ордена Маркуса, например, уж больно они светлые) пытается захватить некую Магическую Хрень, которая у Детей есть. Что-то большой магической силы, возможно - то, чем обрушили горы.
Но это в том случае, если разработчики прислушаются к голосу разума и не станут делать некромантов. Иначе, лучшее, что ждет ящеров - два-три юнита в роли нейтралов.

dezintegration - offline dezintegration
26-10-2009 02:02 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]



Но это в том случае, если разработчики прислушаются к голосу разума и не станут делать некромантов.
у меня есть вполне обоснованные подозрения полагать, что вы не совсем разбираетесь в таких понятиях как "некроманты" и "нежить".

Вырезки из Википедии:
Не́жить (англ. undead) — собирательное название для всех типов сверхъестественных существ, восставших из мёртвых после своей смерти.
Слово "Некромант" произошло из термина Некромантия (от греч. νεκρός — мёртвый и μαντεία — гадание) который обозначает — способ прорицания, который заключается в вызывании духов мёртвых с различными целями: от духовной защиты до получения знаний, в том числе о будущем.

в WarCraft некромантов не было (за исключением одноименного юнита) - там была нежить. Некроманты - это те же люди, отступники, культисты, которые ступили на путь тьмы и присягли демонам. В КВ2 некроманты остались людьмы, хоть и получили жизнь длиной в 1000 лет.


__________________
Best Way
1C-SoftClub

Dagnir - offline Dagnir
27-10-2009 00:27 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Некроманты - это те же люди, отступники, культисты, которые ступили на путь тьмы и присягли демонам.
Поправка: ты обобщаешь термины темный маг и некромант.
Темные маги в фэнтези это общее название всех кто владеет магической силой и использует ее в злых, разрушительных целях. Но подавляющее большинство из них пользуется заемной силой различных могущественных сущностей которым они присягнули, и являются их безвольными орудиями.

Некроманты же в частности обычно являются одиночками, служащими лишь самим себе. Притом пользуются только самостоятельно собранной магической силой, а не кем-то дарованной. И далеко не всегда они являются злодеями, чаще они просто уединенно занимаются поиском новых знаний и оттачиванием своего искуства. Подчас некроманты даже помогают обычным людям за высокую оплату.

STEQ - offline STEQ
30-10-2009 20:54 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



4. "Битва до последнего" (для героя-воина и героя рыцаря, изучается на поздних уровнях) - если численность войск в вашем отряде (или единиц здоровья у героев) больше чем 1, по при атаке на такой отряд останется в живых хотя бы одно существо. таким образом отряд кавалерии в чисто поле с первого раза не разнесет уже катапульту. очень ценная способность.
извините меня конечно, но не удержался... если уж берёте это из героев, то можно хоть что то своё добавить, а то это чистый плагиат

dezintegration - offline dezintegration
30-10-2009 21:50 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]



STEQ
непомню такой способности в серии Heroes. В King's Bounty нечто подобное действительно было - но там способность эта была настолько бесполезнейшая, что из "Принцессы" её уже выбросили


__________________
Best Way
1C-SoftClub

STEQ - offline STEQ
31-10-2009 07:37 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



тут говорится о этой способности http://heroes.ag.ru/heroes5/files/
Колесо умений

Dagnir - offline Dagnir
31-10-2009 11:15 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



непомню такой способности в серии Heroes.
Однако она там есть, у некоторых фраций в ветке защиты.
Только в H5 она была ненужным хламом, а в КВ (если появится) - будет натуральной имбой.

Emerald_Claw - offline Emerald_Claw
01-11-2009 11:24 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Приветствую уважаемых смертных.
Если почтенный Дезинтегратор считает, что я путаю понятия "нежити" и "некромантов", то не мог бы он мне объяснить, в чем разница между этими расами в ИГРОВОМ плане.
Итак, если я правильно понял сведения раздела "сценарий" (за авторством того же Дезинтегратора), то в игре будут следующие юниты: скелеты-воины, скелеты-лучники, зомби, некроманты в роли героев, Рыцари Мести (герои-воины), Неспящие Ужасы (интересно, как они будут выглядеть) и склеты-мачкины :-). Ну и чем ЭТО отличается от нежити?

dezintegration - offline dezintegration
01-11-2009 17:56 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]



Emerald_Claw
Если почтенный Дезинтегратор считает, что я путаю понятия "нежити" и "некромантов", то не мог бы он мне объяснить, в чем разница между этими расами в ИГРОВОМ плане.
Конечно, обьясню.
Вся разница будет в том, что в моем варианте расы некромантов её структура будет состоять из двух частей - низшая нежить и собственно некроманты. Низшая нежить (скелеты, зомби) - это просто слуги некромантов и как боевые единицы нежить будет очень слабая. Иными словами - это будет чисто Сауроновская тактика "не качеством, так количеством". Оновная же мощь некроармии будет состоять из, как вы наверное уже прочитали в предистории, прислужников Ордена Мести - в моем видении это во многом аналоги из расы людей, только имеющие более лучшие характеристики (так как низшие уровни войск у нас ослаблены, то, по логике, мы должны усилить более высокие войска). Неспящий ужас - это вообще уникальный юнит, не имеющий аналогов ни в ордной из существующих сейчас игровых вселенных.

Подводя итог, можно сказать, что основное отличие варкрафтовской нежити от нежити в КВ в том, что нежить в WarCraft была полноценной доминирующей расой, а в Кодексе они будут лишь частью (причем, довольно небольшой) расы некромантов.


__________________
Best Way
1C-SoftClub

STEQ - offline STEQ
02-11-2009 22:57 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



решил тоже поучаствовать в жизни форума и высказать своё мнение "И все таки, на мой взгляд, некроманты это слишком заезженная тема. Уж лучше создать империю варваров, поклоняющихся темным богам. Опять же короли империи могут забавляться некромантией."
Идеалист, да некроманты встречаются часто, так как они популярны так же как и орки, эльфы, люди, гномы и т.д. (на мой взгляд) из-за разных позиция и восприятия окружающего мира, а главное возможностью всегда начать войну. Орки отрицают магия и верят в грубую силу, маги же наоборот (некроманты тоже)считают, что надо высти бой не мышцами, а мозгами. маги и некроманты различаются в методах использования магии. ведьл маги тоже порабощают низшие существа как и некроманты и тоже хотят обрасти бессмертия, но пути у них разный и зи-за этого возникают конфликты. демоны - так они представляют себе мир в огне и хаосе.
ах да, идея "создать империю варваров, поклоняющихся темным богам" тоже уже была и довольна известна. игра Warhammer к примеру её воплотила в жизнь

Изменено: STEQ, 02-11-2009 в 23:13

Текущее время: 18:59 << < 1 2 3 4 5 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru