Камрад
|
Теперь по поводу собственно "проектов новых юнитов"...
Во-первых, на мой взгляд, доскональная проработка новых юнитов (в виде "у нового отряда будет атака 15, защита 10" и так далее) не особо нужна, так как, в конечном итоге, именно балансом в плане цифр/характеристик и тому подобного реально будут заниматься сами разработчики.
Поэтому лично я буду описывать свои идеи о новых юнитах скорее в плане концепций.
Идея №9. Армия гномов
Автор идеи: ВладимирНеизвестный
Честно говоря, это было навеяно идеей камрада Iluvatar по поводу гномьего копейщика.
Вот у нас же уже есть готовые юниты гномьей пехоты (с улучшением), арбалетчиков, мобильной крепости, героев. Как-то этот состав мы доводим до ума, ещё кого-нибудь добавляем, и мы получим отдельную полноценную армию в качестве гномов.
Можно и кусок кампании под неё сделать (а не только допмиссию за Дварнрока в аддоне или управление смесью типа "Альянс" из оригинальной части)
Ну во-первых по поводу тяжелой пехоты: вот у нас есть базовый отряд боевых гномов. От него будут идти 2 ветки развития:
1. защитники - оборонительный вариант (возможно некая подобия именно тех самых гномьих копейщиков). Выглядят как более бронированные боевые гномы, все с огромными щитами, со строевым оружием (типа копий, алебард).
По мере получения уровня и развития перков, из них может получится противокавалерийский юнит ("защита от кавалерии", "упорные тренировки") ИЛИ юнит для защиты городов ("уличные бойцы", "штурмовые отряды"). На начальном же уровне это просто некий оборонительный отряд общего действия (ну может разве что с перком "защита от стрелков" благодаря большим щитам)
Улучшением из защитников будут B]таны защитников[/B]
2. каратели - атакующий вариант боевых гномов. В общем практически те же подгорные таны.
Но карателей ещё можно улучшить до танов карателей (первое, что в голову приходит, хотя можно и поменять название)
Стрелки у гномов идут по ветке арбалетчики - мастера арбалетчики. В общем бронированные гномы, достаточно "толстые" в плане защиты, средненькие лучники с возможностью получить бронированную стрелковую и "рубаку". Всё как в оригинале только с улучшением до мастеров арбалетчиков.
А вот в качестве "скаутов" можно придумать такой отряд как бомбардиры. Это гномы в рабочих камзолах или кожаных доспехах, которые стреляют из примитивного огнестрельного оружия типа пищалей (ну или забрасывают врага пороховыми гранатами), короче говоря, имеют атаку метанием (на соседнюю клетку), да ещё и бронебойную. Умеют сегментно передвигаться, тип движения как у рейнджеров, но очков движения меньше. Бонусы атаки/защиты в лесу у них только от того, что у них тип войск "разведчик", нету перков типа "в лесу как дома", "лесные засады". Перка невидимости нет. То есть по сути это некоторый слабозащищенный отряд гномов с бронебойным метанием (но в то же время средней атакой), малопригодный для «партизанства» и обороны лесов.
От бомбардиров идет два ответвления: собственно опытные бомбардиры и огнеметчики.
Опытные бомбардиры – попытка из бомбардиров сделать что-то похожее на нормальных разведчиков. Защиты у них, опять-таки, почти нет, атака выше, чем у бомбардиров, но не заоблачная. Выглядят они примерно так же, как и обычные бомбардиры, только, может, амуниция сделана более искусно. Очков движения, как у рейнджеров. Без невидимости, но с возможностью улучшения атаки/защиты в лесу.
Огнеметчики же совершенно другие ребята. По визуализации моделей видно, что у них за спиной здоровенная бочка с каким-то горючим, от неё шланг и в руке некое подобие дула (все довольно примитивно, потому что мир у нас не техногенный, а все описанные фишки это так, «гномьи экспериментальные изобретения»). С такой тяжелой амуницией уже особо по лесам не побегаешь. Поэтому огнеметчики начинают носить какие-никакие доспехи (можно хотя бы кольчужные или неполные металлические, но не тяжелые латы, как у боевых гномов).
Собственно по игровой механике – огнеметчики имеют довольно мощную бронебойную атаку метанием, улучшенную (по сравнению с обычными бомбардирами) защиту. Добавляем им ещё перк «Внушить страх» (типа неизвестное оружие, подобное огню драконов) и «Сегментное передвижение» (как-никак из бомбардиров выросли). Но вместе с тем, оставляя им количество очков движения чуть меньше, чем у рейнджеров, делаем им пехотный тип движения (вместо вездеходного). То есть получаем отряд, который лес будет проходить довольно тяжко, а на равнине будет идти как пехота с той лишь разницей, что после своего удара сможет убежать максимум на одну клетку. Для того, чтобы огнеметчики не занимали «экологическую нишу» опытных бомбардиров, не даём им никаких «лесных» перков , невидимости, а можно даже сделать им штраф на атаку/защиту в лесу (типа с такой амуницией в лесу неудобно, а жечь лес огнеметом страшновато – сам можешь сгореть от пожара).
То есть в итоге огнеметчики у гномов будут некоторым аналогом паладинов и буйных орков. То есть некоторый отряд, который разрушает вражеский строй (мощный параметр атаки, «Внушить страх»), особо далеко убежать с фронта не может, имеет не такую сильную защиту, в лесах плохо воюет.
Идем дальше по армии гномов …
Мобильную крепость мы оставляем такой, какая есть. И так это цаца та ещё
В качестве бомбардировщика создаём тяжелый дирижабль. За основу берём дирижабль орков и делаем его «в стиле гномов», то есть обшиваем металлом, улучшаем атаку/защиту, возможно уменьшаем очки движения. Перки тоже можно дать такие же, как у орочьего дирижабля.
Истребителем у гномов будет юнит, ну назовём его, скажем «штурмовая птица». Это некоторый летающий механизм, в нём сидит гном-механик (он же пилот), летит механизм за счет винта как на рисунках Леонардо да Винчи. На носу механизма установлен шип (типа воздушный таран), по краям, там, где у живой птицы крылья, установлены зазубренные лезвия. Но всё это на самом деле не слишком громоздкое (особенно по сравнению с тяжелым дирижаблем), без обилия металла и обшивки. В общем некий очень легкий вертолет с возможностью воздушного боя.
Теперь по характеристикам. Эта «штурмовая птица» на самом деле довольно посредственный истребитель, особо сильно на его атакующие способности надеяться не приходиться. Но зато надо добавить ему больше очков движения, чем у дирижабля. И на первом-втором уровне дать возможность получить невидимость (которой не будет ни у одного из гномьих разведчиков). То есть это скорее авиация для добивания и разведки.
Кавалерию гномам (да и вообще юнитов с таранным ударом) мы не даём вообще. Придется думать, чем заменить из имеющегося набора и как по-другому строить тактические связки.
Вот в принципе и все по моим идеям об армии гномов. Опять же говорю, это на уровне концепций, тем более, что ветки улучшений скорее всего придется продолжить, да и характеристики и перки можно пересмотреть.
Другие идеи по поводу новых юнитов у меня ещё есть, напишу попозже, "продолжение следует"
|