Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Автоспорт / Сим-рейсинг » Автоспорт » Игры/SimRacing » F1 Challenge :: Обсуждение
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 > >>
Hornet - offline Hornet
06-06-2004 23:15 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



thkf кому то уже говрил и тебе скажу. Tsar & J.Benson перевели мануал по настройке болида Ф1. Прочитав его можно понять что и как работает и научится настраивать болид самому, если конечно у тебя есть время этим заниматься. Так что качай этот мануал и вперед!
Мануал тут http://www.simulators.ru/kamrad-rac...s/dwnl.txt&vt=0

NecroSavanT - offline NecroSavanT
07-06-2004 06:14 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
BMW.WilliamsF1 Fan



Hornet

О чем ты говоришь, какой мануал, какие свои настройки. Человек пока просто еще ездить не умеет, как он может настраивать машину сам?

Fenomen 1 - offline Fenomen 1
07-06-2004 07:21 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



За всем этим в этой массе мои сообщений растворяются. Кто-нибудь все-таки может посоветовать, что делать с такой графикой-то?

Javl - offline Javl
07-06-2004 09:03 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Fenomen 1

У меня Гигабит 5700, драйвера 56.72 прекрасно работают ни каких проблем нет. Посмотри в других играх, скорее всех в Челендже что-то не так.

Javl - offline Javl
07-06-2004 09:08 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Первый раз из настоящих симуляторов мне попалась Демо версия Ф1 2002, где была только Австралия. Я особо и в настройки не вдавался, пользовался экраном с ползунками и настраивал только прижимную силу и все. Ни каких подвесок, развалов и прочего, просто катался и на клаве дошел до результата 1:30:*.
Потом вышел Челендж и тогда я уже начал разбираться с настройками и улучшил результат на 6 сек.
Так что только практика, кататься-кататься и еще раз кататься !!!

Hornet - offline Hornet
07-06-2004 09:19 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



NecroSavanT Хех, учится никогда не поздно, пусть учится кататься. Я так понял у них там вообще мало кто ездить может, раз уж он 10-м пришел из 15-ти. Но в мануале хорошо описана физика поведения болида, нарисованы траектории прохождения различных типов поворотов. Может это поможет понять ему свои ошибки. Так что знания никогда лишними не бывают. Пусть читает.

NecroSavanT - offline NecroSavanT
07-06-2004 10:24 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
BMW.WilliamsF1 Fan



Hornet

Ты не можешь настраивать машину, пока не едешь на пределе. Это просто бесполезно, ты не сможешь оценить изменения.

Тарантул - offline Тарантул
07-06-2004 11:05 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Верховный Инквизитор



NecroSavanT Настраивать пока рано, это да, но вот физика поведения болида, нарисованы траектории прохождения различных типов поворотов ему пригодится. Если, конечно, он действительно хочет чему-то научиться.

thkf - offline thkf
07-06-2004 11:14 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Спасибо за монуал, но у нас народ неплохо гоняет в малазии время восновном 1 :45-1:49 но помойму они на рулях я на клаве выступаю. И по правилам у нас максимальный уровень сложности тоесть выкл выход из заносов выкл помощь при поворотах и тд. Вот так и катаемся.

NecroSavanT - offline NecroSavanT
07-06-2004 11:16 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
BMW.WilliamsF1 Fan



физика поведения болида, нарисованы траектории прохождения различных типов поворотов ему пригодится. Если, конечно, он действительно хочет чему-то научиться.

Если честно, я не помню чтобы в RacerAlex'овском мануале об этом было что-то подробно написано, хотя, конечно, может просто читал не очень внимательно.

Hornet - offline Hornet
07-06-2004 12:51 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Спасибо за монуал, но у нас народ неплохо гоняет в малазии время восновном 1 :45-1:49 но помойму они на рулях я на клаве выступаю. И по правилам у нас максимальный уровень сложности тоесть выкл выход из заносов выкл помощь при поворотах и тд. Вот так и катаемся.

Тут все так катаются... в основном.

To NecroSavanT
Ты не можешь настраивать машину, пока не едешь на пределе. Это просто бесполезно, ты не сможешь оценить изменения

Это все правильно, но я ему не конретно про настройки говорил, а именно про физику и про траектории. В мануале после объяснения телеметрии по моему все это прекрасно описано.

Javl - offline Javl
07-06-2004 13:23 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



А у меня вот какой вопрос, как точно определить включены ли хелпы или нет. Клавиши F1-F8 не реагируют. Или например, человек говорит я езжу без хелпов, можно определить правда это или нет ?

thkf - offline thkf
07-06-2004 13:56 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



У меня рекорд я на малазии 1 :56 проезжаю. Теперь осталось 6 секунд сбросить.

J.Benson - offline J.Benson
07-06-2004 13:58 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Javl Определить наверное нельзя, если при этом не присутствуешь. У джентльменов принято на слово верить. (с)
А что значит Клавиши F1-F8 не реагируют?

Javl - offline Javl
07-06-2004 14:13 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



J.Benson
Не реагируют, это значит что хоть там high хоть low ощущения одинаковые( я имею ввиду тракшен, все остальное у меня стоит как в описании с более правильным просчетом). Я давно менял все эти параметры, по моему в plr фаиле. Там есть параметры относительно всех этих настроек и наверное они одинаковые.
А по телеметрии нельзя определить, там ведь если сохраняешь круг как дефолтный, то высвечиваются хелпы или нет ?

J.Benson - offline J.Benson
07-06-2004 14:20 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Там хелпы высвечиваются, даже если не сохраняешь круг. Правда с ошибками.
То что в плр файле написано, при нажатии на F1-8, само переписывается.

NecroSavanT - offline NecroSavanT
07-06-2004 14:32 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
BMW.WilliamsF1 Fan



Или например, человек говорит я езжу без хелпов, можно определить правда это или нет ?

Никак нельзя. Более того, можно еще и подругому себе жизнь облегчить, кучу параметров изменив. Тут либо веришь на слово, либо вообще не веришь никогда. Подругому не получится.

Hornet - offline Hornet
07-06-2004 15:21 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



А у меня вот какой вопрос, как точно определить включены ли хелпы или нет. Единственный вариант - это если вы играете либо в онлайне либо по сетке. Все хелпы у всех будут как на серваке. А если у кого то будут накручены файлы с физикой то сервак предупреждает об этом, выскакивает missmatch.

Javl - offline Javl
07-06-2004 15:52 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Hornet
По моему сообщение missmatch выскакивает из за других параметров, а физика у всех грузится с сервака. Но может я и не прав, но по моему так, я когда играл по сети у меня в plr физика изменена. Я на своем компе запустил сервак, а сам сел за другой комп. Так вот я там играл на клаве, а параметры были изменены и уменя машина при нажатии на газ (на клаве) жука крутила и такого сообщения не вылетало.

J.Benson
Не знаю, по моему не меняются я попробовал нажать на клавиши F1-8 у меня как все было так и осталось. И дата фаила не изменилась.

ATeslenko - offline ATeslenko
07-06-2004 16:40 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Привет всем. Внял вашим советам и катаюсь. В принципе прибавка ощущается. На данный момент время в Альберт-Парке 1:43 с копейками. Понимаю что время все равно смешное, но за неделю прибавил в серднем на 4 секунды. Настройки пока не меняю, - катаюсь на стандартных. И вот заметил такую особенность. Правое переднее колесо, - меньше греется на треке. В Альберт Парке преимущественное направление поворотов - правое, соответсвенно нагружаются больше левые колеса болида. Это я понимаю. Но вот при торможении (кстати активно начал юзать перенастройку тормозного усилия, - на задние, передние колеса спасибо Бенсону) правое переднее колесо проскальзывает, что в принципе тоже понятно, так как оно менее нагретое, и при равных условиях ее сцепные свойства хуже.

Как исправляется такое положение???

Еще вопрос.

По телеметрии посмотрел Front and Rear Ride Height. Насколько я понимаю, это дорожный просвет сзади и спереди. В сетапе он по моему около трех сантиметров. Так вот на графике просвет к нулю вообще не стремиться, он почемуто вверх задирается, такое ощущение что машину кто то подбрасывает???? .

Странно как то.

Как по телеметрии определить, - цепляет ли машина днищем или нет, и по этим показаниям выставить величину дорожного просвета???

Заранее спасибо

J.Benson - offline J.Benson
07-06-2004 17:26 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



ATeslenko
Напомни плиз, чем ты рулишь, я забыл.
Правое переднее колесо, - меньше греется на треке. В Альберт Парке преимущественное направление поворотов - правое, соответсвенно нагружаются больше левые колеса болида.
Ну я бы не сказал что правые повороты превалируют...Да, есть два быстрых направо на третьем секторе, а остальное туда-сюда.
В любом случае начинать надо не с этого. Тебе 7-ю передачу удаётся включать? Настроишь крылья и коробку - сразу секунд 7 снимешь. А так как сейчас это мастурбация. Если будет время сегодня попробую на дефолтном сетапе прокатиться.
А так смягчать подвеску справа впереди. Но, повторюсь, это бессмысленно. Это тонкая настройка,а начинать надо с толстой. И техника конечно. Если хочешь, пришли мне свой реплей и телеметрию, я может сам не очень быстрый, но сказать что не так смогу.

По телеметрии посмотрел Front and Rear Ride Height. Насколько я понимаю, это дорожный просвет сзади и спереди. В сетапе он по моему около трех сантиметров. Так вот на графике просвет к нулю вообще не стремиться, он почемуто вверх задирается, такое ощущение что машину кто то подбрасывает???? .
Ну очевидно что при торможении машина клюёт носом вперёд, зад идёт вверх. При разгоне - наоборот. Чем мягче подвеска - тем больше амплитуда. Днищем машина чиркает когда линия ложится на ось.

и по этим показаниям выставить величину дорожного просвета???
По smoothed графику выставить значение сзади в точке с максимальной скоростью (в конце самой длинной прямой), а спереди на участке самого жёсткого торможения. На кочках она всё рано будет цеплять, поэтому надо проверить не падает ли скорость в этих местах. Если есть зубья - принять меры. Но клиренс это дело такое, изменишь крылья или жёсткость подвески и всё заново.

ATeslenko - offline ATeslenko
07-06-2004 18:20 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Рулю Logitech MOMO Racing FF

Я на Minardi катаюсь за 99 год, - у нее седьмой передачи нету

Про телеметрию понятно.


Телеметрия пришлю, а реплей хм.... ну тоже попробую...

Hornet - offline Hornet
07-06-2004 18:59 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



По моему сообщение missmatch выскакивает из за других параметров

Оно выскакивает когда изменена физика машины, а все хелпы выставляются с сервака, т.о. твой плр файл изменится, чтобы ты там не крутил.

NecroSavanT - offline NecroSavanT
07-06-2004 19:34 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
BMW.WilliamsF1 Fan



Я на Minardi катаюсь за 99 год, - у нее седьмой передачи нету

А тогда о каких временах речь? Минарди 99 года и Ferrari 2002 несколько разные вещи, нельзя сравнивать. Проедь на F02, посмотришь сколько сбросишь, там уже можно и что-то обсуждать.

ATeslenko - offline ATeslenko
07-06-2004 19:49 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



А тогда о каких временах речь? Минарди 99 года и Ferrari 2002 несколько разные вещи, нельзя сравнивать. Проедь на F02, посмотришь сколько сбросишь, там уже можно и что-то обсуждать

Так все эти времена показывает народ только на Ferrari????

Все играют только 2002 год????

Я почему то думал, что даже Минарди 99 года должна быть по времени сопоставима с Феррари, она должна проигрывать но не на 20 секудн на круге же???

И потом мне както неудобно ездить на феррари, хочеться знаете ли какой никакой исторической достоверности )))

А то с моим то уменеем да сразу на феррари??? Не катит по моему.


А в онлайн чемпионатах как команды вы распределяете???

Текущее время: 17:39 << < 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru