Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Автоспорт / Сим-рейсинг » Автоспорт » Игры/SimRacing » F1 Challenge :: Обсуждение
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 > >>
Udar - offline Udar
09-06-2004 10:55 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



У меня на Сепанге этап чемпионата будет. Кровь из носа нужно 1.39 на Минарди. Вчера сбросил 1 сек., но по-прежнему далек 1.43. В настройках я не спец(хотя надо, конечно, начинать разбираться), использую какие-то для феррари из инета. В двух медленных поворотах постоянно заносит зад, как только отпускаю тормоз. Есть настройки для Минарди (тоже из инета для Сузуки, Хоккенхайма, Сльверстоуна, Венгрии и Франции). Не подскажете, какая из этих трасс ближе к Сепангу?

bigol - offline bigol
09-06-2004 11:42 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Udar В двух медленных поворотах постоянно заносит зад, как только отпускаю тормоз.

Вообще-то странновато, в ф1с трансфер веса реализован малозаметно (хотя может в настоящей ф1 так оно и есть - больно уж все жестко и низко) похоже у тебя проблемы с дифференциалом. Попробуй увеличить его процентов до 45-50 и удлинить нижние передачи. Либо переключаться позже. А так у тебя зад раскручивает из-за того, что на высокой скорости похоже включается очень низкая передача.

Maxval - offline Maxval
09-06-2004 12:22 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



hi all. sorry za English. podskashite gde vzyt rukovodstvo po polzovaniuy telemetriey. zaranee blagodaren.

Cylex - offline Cylex
09-06-2004 12:40 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Тута попробовал чиста из любопытства (для сравнения) поездить в Grand Prix 4 и теперь в полном недоумении. Физика болида совершенно иная чем в F1C :/ Вот теперь думаю, а в какой из этих игр все-таки физика ближе к реальной Ф1?
(все хелпы и там и там выключал). Непонятно :/

Javl - offline Javl
09-06-2004 13:15 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Согласен с NecroSavanT, особенно это характерно для длинных прямых после которых в точке торможения видны следы от резины. Так же можно в качестве ориентиров использовать столбцы, надписи на ограждениях. На не очень скоростных поворотах ориентир нужно выбирать только самому, так как каждый настраивает болид под себя, соответственно и поворот проходится индивидуально. Кто-то любит быструю реакцию машины на действия пилота, кто-то наоборот, да и настройка тормозов и пр. индивидуальная. Некоторые тормозят чуть раньше, чтобы потом раньше нажать на педаль газа (зависит от настроек), кто-то наоборот позже тормозит и чуть позже начинает давить на газ.

Udar - offline Udar
09-06-2004 13:34 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Меня мучает такой вопрос, камрады. После длинных прямых в медленных поворотах поворачивать руль можно только убрав ногу с тормоза, или в конце торможения можно уже начать поворачивать? Вернее, то что можно - понятно, как эффективнее?

NecroSavanT - offline NecroSavanT
09-06-2004 13:45 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
BMW.WilliamsF1 Fan



Udar

Эффективнее так как тебе удобнее. Пока тебе не будет удобно от своего стиля пилотирования быстро ты не поедешь. Лично я всегда продолжаю торможение в повороте.

J.Benson - offline J.Benson
09-06-2004 14:23 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



ATeslenko Cписибки за дорые вести.... в принципе тут поменял Минарди 99 на Вильямс 99. На этой машинке показал 1.40.344. А сетап какой опять?
Maxval Посмотри на simulators.ru. В мануале по настройкам есть глава по телеметрии.

Cylex Тута попробовал чиста из любопытства (для сравнения) поездить в Grand Prix 4 и теперь в полном недоумении.... Я тя умоляю. Хотя щас блин всё равно начнётся Вот почитай


Udar В двух медленных поворотах постоянно заносит зад, как только отпускаю тормоз А газом ты чего в этот момент делаешь?

Изменено: J.Benson, 09-06-2004 в 16:19

J.Benson - offline J.Benson
09-06-2004 14:26 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Udar Есть настройки для Минарди (тоже из инета для Сузуки, Хоккенхайма, Сльверстоуна, Венгрии и Франции). Не подскажете, какая из этих трасс ближе к Сепангу?
Теоретически Франция и Сильверстоун.

NecroSavanT - offline NecroSavanT
09-06-2004 14:27 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
BMW.WilliamsF1 Fan



Udar

В двух медленных поворотах постоянно заносит зад, как только отпускаю тормоз.

Газ нажимаешь? А нужно нажимать, только не сильно, конечно.

Udar - offline Udar
09-06-2004 14:32 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



В двух медленных поворотах постоянно заносит зад, как только отпускаю тормоз
А газом ты чего в этот момент делаешь?
Да в том-то и дело, что ничего. Если бы на газ нажимал, то понятно было бы.

Udar - offline Udar
09-06-2004 14:40 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Никто не встречал такого глюка:
На тестах в оффлайне лучший результат был 1.39. Затем началась гонка в онлайн и в квалификации два круга 1.30 и 1.29. И в гонке заметно уходил на прямых(на конкретные скоростные показатели, к сожалению не обратил внимания). Затем сразу после гонки решил провериться в оффлайн: опять 1.39. Настройки были дефолтовые во всех случаях. Гонка в онлайн была 2002 сезона, а, по-моему, прямо перед ней тестировался оффлайн на 2003 сезоне.

Тарантул - offline Тарантул
09-06-2004 14:45 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Верховный Инквизитор



J.Benson Вот почитай

Что интересно, в том фреддином обзоре нет ни слова про физику, о чём спрашивал Cylex

P.S. Предвижу ответ - "по причине отсутствия сабжа"

Gaus - offline Gaus
09-06-2004 15:09 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Тарантул

Что интересно, в том фреддином обзоре нет ни слова про физику, о чём спрашивал Cylex

Самы классный там пост это от Lionet:

Фредди, ты сюда лучше не ходи... Я и сам уже ушел

NecroSavanT - offline NecroSavanT
09-06-2004 15:34 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
BMW.WilliamsF1 Fan



Udar

Да в том-то и дело, что ничего. Если бы на газ нажимал, то понятно было бы.

Надо нажимать. Иначе так и будет разворачивать.

Udar - offline Udar
09-06-2004 16:20 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Да я так и выхожу, но то ,что в принципе там постоянно заносит это нормально или надо настройки менять?

Hornet - offline Hornet
09-06-2004 17:08 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



У меня стоит нелинейное управление педалью газа, и вообще я стараюсь под каждую трассу ее отдельно настраивать, чтобы как раз таких разворотов не было, жмешь на газ например на половину, а он только на 25% работает, т.е. исключается пробуксовка колес. Может у кого крутые педали не актуально, но я не могу без этих установок нормально ехать.

NecroSavanT - offline NecroSavanT
09-06-2004 17:48 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
BMW.WilliamsF1 Fan



Udar

Да я так и выхожу, но то ,что в принципе там постоянно заносит это нормально или надо настройки менять?

Нормально.

Bochkov - offline Bochkov
09-06-2004 20:47 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Javl
Скорость можно увеличить не меняя фаил engine.ini, а просто взять и пернастроить коробку передач !

Я знаю, но теперь получилась Renault с мощностю Феррари..

Javl - offline Javl
10-06-2004 08:06 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Bochkov

А не лучше просто взять Феррари ?

Bochkov - offline Bochkov
10-06-2004 09:24 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Javl
Не лучше, и с Майклом и с Бубенсом интересно бороться, да и управляемость мне в феррари не равится

Udar - offline Udar
10-06-2004 09:41 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Камрады, вечная тема про читеров. У нас в местном чемпе возникли подозрения в читерстве. Не подскажите, как народ может читить, как с этим бороться. Может проги какие по античитам есть?

Cylex - offline Cylex
10-06-2004 10:43 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



J.Benson
Фредди конешна рейсер в законе и все такое, но все-таки он не сказал, да и не мог наверное сказать, что все-таки ближе к реальности. Может "трамвайная езда в GP4" как раз и есть как в реале (во всяком случае когда я смотрю Формулу по ТВ у меня складывается именно такое мнение - болиды как приклееные в поворотах даже на большой скорости), а "живая" машина в F1C может и кажется более реалистичной, но при этом далека от реала.
Да он сказал что на каком-то крутом сайте F1C признали лучшем симом 2003, однако на многих других до сих пор лучшим симулятором Ф1 называют как раз серию ГП.
По графике спору вообще нету - F1C однозначно красивше смотрится чем GP4. Меню GP4 - ужасно неудобное, и еще куча недостатков. Но я то задавал вопрос по физике а не о геймплее.
Кстати и на F1C есть серьезные нарекания - полоса безопасности вообще не выполняет своих функций, например, - если уж вы на нее вылетели то встречи с отбойником вам не миновать. В реале редко кто по ней до покрышек доезжает - зарывается в гравий.

PS Точно не помню, но кто-то из реальных формулистов (по-моему Вильнев) говорил, что GP - наиболее близкий к реальности сим Ф1 (правда это было пару лет назад).

PSS Тем не менее Фредди большой привет и респект за компетентность

Тарантул - offline Тарантул
10-06-2004 11:02 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Верховный Инквизитор



Cylex Точно не помню, но кто-то из реальных формулистов (по-моему Вильнев)

А ты кстати видел.... гхм... формульный симулятор, сделанный при участии Вильнёва?

По поводу F1C vs GP4: в F1C гораздо более проработанная физика. Считается, что она и более честная, хотя судя по редактору физики для GP3, этот сим тоже основывается на вполне реальных характеристиках и коэффициентах. Но всё же глубина проработки в F1C несомненно куда больше. Что касается того, где вождение реалистичней - use your feelings Если применительно к GT ещё можно сравнить управляемость в симе с личным опытом вождения, то F1 - это вообще другая планета. Хрен его знает, как они должны управляться Скажу только, что даже на невооружённый взгляд (без опыта вождения F1) косяков и там и там хватает. Я вот всё никак не соберусь установить netKar, там есть F3000, может там ситуация получше.

LICH_klava - offline LICH_klava
10-06-2004 11:02 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



скажите, в ГП появились настройки развала и давлнения?

Cylex
а Вильнев упомянул, с чем он ее сравнивал? Во что еще катал?

Текущее время: 10:56 << < 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru