Камрад
|
Cylex Фредди конешна рейсер в законе и все такое, но все-таки он не сказал, да и не мог наверное сказать, что все-таки ближе к реальности.
"Доцент, ты, конечно, вор авторитетный, но зачем ты так при Мишке?"(с) Конечно не мог, зачем уподобляться обзирателям отдельных популярных ресурсов/изданий, которые "знают" все на свете, и как болиды Ф1 ездят и как космические корабли летают. В данном случае все решает вопрос личных предпочтений, представлений и интуиции.
Cylex Может "трамвайная езда в GP4" как раз и есть как в реале (во всяком случае когда я смотрю Формулу по ТВ у меня складывается именно такое мнение - болиды как приклееные в поворотах даже на большой скорости), а "живая" машина в F1C может и кажется более реалистичной, но при этом далека от реала.
Надеюсь, что ты мне поверишь на слово... В быстрых поворотах она как раз и должна быть более приклеенной, потому что аэродинамика работает эффективнее. Но и там, как показал занос Монтойи кажется в прошлом году, она далека от абсолютной приклеенности. Особенно хорошо заметно как машину сносит в медленных и среднескоростных поворотах, при проходе поребриков. Запиши пару гонок на видео и внимательно посмотри моменты замедленных повторов, там это все прекрасно видно. Я даже специально делал несколько роликов с выразительными моментами "неправильного" поведения машин Ф1 в жизни для публики с форума mixei.ru. Их можно скачать по адресу http://grandprix.nm.ru/avi/
Комментарии реального гонщика по поводу поведения болидов с аэродинамической загрузкой можно прочесть тут http://kamrad.9.com1.ru/kvb/showthr...7845#post837845
Как говорится, 'nuff said. Имеющий уши да услышит.
Из ярких косяков GP4, с которыми мне лично довелось столкнуться за недолгое время знакомства с ним, могу назвать такое. Если ты почувствовал, что машину начало заносить, достаточно слегка нажать на тормоз и машина выправляется практически сама. Общепринятые приемы вывода машины из начавшегося заноса рулением и работой газа, которые работают в жизни и во многих других симуляторах, здесь не дают никакого результата. Причем, если рассуждать логически, происходит это вопреки всем законам физики. Ведь если задняя ось начала уходить, то значит задние колеса находятся на границе своей сцепной способности. Торможение или сильный сброс газа в этот момент приведет к перемещению веса машины вперед и разгрузке задних колес, что только усугубит ситуацию.
|