Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Официальные форумы проектов » Majesty 2 » Ваше впечатление от игры. Оценки. Отзывы
Ваше общее впечатление об игре Majesty 2?
ОТЛИЧНО!
ХОРОШО
ТАК СЕБЕ...
ОТСТОЙ!!!
Результаты [редактировать]
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 > >>
Hety - offline Hety
12-09-2009 15:42 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Водонтер Вечности
Против вампиров в М1 у магов был щит антимагический. Очень забавно было смотреть на дуэль маг vs. дракон.

ZERGpir - offline ZERGpir
12-09-2009 15:50 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Banned



Hety
Скорее основной элемнт успеха - микроконтроль за действиями героев посредством огромной кучи флажков, так можно хоть как-то организовать серые клеточки в мозгах героев.

Изменено: ZERGpir, 12-09-2009 в 16:25

Hety - offline Hety
12-09-2009 15:57 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



ZERGpir
М2 позиционируется как преемница М1 в плане непрямого управления. Флажки - это прямое управление через одно место. То есть на самом деле мы делаем то же самое, что и в любой РТС, только НЕВЕРОЯТНО и ФАНТАСТИЧЕСКИ неудобным способом.

ZERGpir - offline ZERGpir
12-09-2009 16:11 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Banned



Hety
Так оно и есть, но куда от этого дется, если сами по себе герои даже пернуть не в состоянии. Какое уж тут непрямое управление...

buddadim - offline buddadim
12-09-2009 16:21 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Флажки - это прямое управление через одно место. То есть на самом деле мы делаем то же самое, что и в любой РТС, только НЕВЕРОЯТНО и ФАНТАСТИЧЕСКИ неудобным способом.

Hety словно читает мои мысли :) Вот только хотел то же самое написать.
А вообще, наверное, нет особого смысла спорить. Сдается мне, наши мнения (особенно насчет ИИ) слабо повлияют на то, что будут править разработчики в ближайших патчах. Кому-то нравится, как себя вели герои в М1, кто-то в восторге от текущего поведения - всем не угодишь.
И не надо говорить, мол, мы только ругать умеем, тем более называть это злом. Разве советы и отзывы об игре - это плохо? Помочь ведь хотим, чтобы игра в будущем стала еще интересней.
У меня первый восторг прошел, но все равно разработчикам я благодарен за реинкарнацию старой доброй Маджести.

И еще - даешь готичных (как в М1) сестер Крипты!:) Если кто сможет мод сделать, чтобы иконками из первой части можно было бы как-нибудь заменить текущие в игре - было бы просто офигенно. Все-таки там они с большей любовью и вниманием к мелочам были сделаны.

Sheffield - offline Sheffield
12-09-2009 16:29 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



buddadim не-е-е. В первой части жрицы Крипты были больше похожи на Красную шапочку с перепоя (красный капюшон и фингалы под глазами)

XAMeLeoN - offline XAMeLeoN
12-09-2009 16:59 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Sheffield , мне как раз сестры крипты из 1 части больше нравятся все красно-кровавые, и магия такая же, с неплохой озвучкой.. сестры во 2 части нравятся меньше

интересно, а можно английскую озвучку из 1 части сюда вкрутить?

Hety - offline Hety
12-09-2009 17:05 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



XAMeLeoN
Можно. Все файлы внутри в формате ogg. Так что легко и просто я бы сказал

no0ne - offline no0ne
12-09-2009 18:13 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Наконец купил полную версию. Ко всему вышеперечисленному есть 1 пожелание и один упрек.
1. Хотелось бы, чтобы флаги разведки можно было размещать ПКМ по мини-карте. Подобная система была и в первой части.
2. 1С все-таки наступили на любимые грабли российского игростроя. А именно - я говорю про "низнаийе рускава изыка". Налоговые сборщики - это кто?! О_о А описание гномов прочитал вообще только с 3го раза. Стыдно, товарищи.


__________________
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

zl_leshiy - offline zl_leshiy
12-09-2009 18:56 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



хотел было что-нибудь написать, но почитав коменты, улыбнуло
что монстры целенаправленно вылупляются и мухой чешут к замку - и ни дождь, ни град, ни тот факт, что замок находится на другом краю карты и узнать о его существовании им было неоткуда, их не останавливает. даж 450р не жалко, да упокоются они с миром, а так может позднее поиграю, а так желание играть пропало, это не игра , а миссии на выживание которые надо по 10 раз переигрывать, и ежеминутно сохраняться

13thRaven - offline 13thRaven
12-09-2009 19:00 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



По АИ много вопросов, например:

А много это сколько? я в бою тоже сужу объективно, но иногда кажется что 10 скелетов это так много, что 20 героев просто в панике кидаются по щелям, и уже никакими плюшками их на битву не выманить. И под конец только что-то типа "Хреновое какое-то королевство, повалил я". Хотя я бы сказал что герои вынесли этих скелетов, даже без особых усилий, где субординация?

Наблюдаю картину: маг вплоть до 7-го уровня бегает по флагам, зарабатывает золото, а затем.. уходит на покой. Он выходить из гильдии на пару секунд, останавливается, стоит, досадно вздыхает и заходит опять в гильдию. И вот уже все прочие герои 15-го уровня а он все так же7-го ждет алых парусов. И чего ему не хватает?

ПС: А как поворачивать здания в игре?

roman79 - offline roman79
12-09-2009 19:00 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Banned



Достаточно включить мозг - и всё нормально. Ну извините - что герои БЕЗ вашего участия не выносят всех на карте ) Зачем иначе играть ? А судя по отзывам - большая часть просто привыкло к резиновой рамочке - и не представляет иного управления. Либо циклится на м1. Покажите мне хоть один сиквел, который полностью повторяет оригинал ?

XAMeLeoN - offline XAMeLeoN
12-09-2009 19:03 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



roman79 Majesty - это вообще игра с непрямым управлением. то есть, герои делают все САМИ. неожиданно, правда?

Rime - offline Rime
12-09-2009 19:10 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Вообще, если на минутку снять розовые очки, я вынужден признать, что для меня игра сложновата. Есть некий порог, после которого отдых превращается в работу: Majesty 2 - еще раз повторюсь, для моих вкусов - опасно балансирует на этой грани. Почти сразу же, после первых трех миссий, начинаются именно "миссии на выживание".

В первый раз это было интересно, во второй - бодрило и вынуждало бодро работать руками и головой, в третий начало надоедать, а к четвертому превратилось в неприятную обязанность "оборонять рубежи", как говорит советник.

Лично я бы хотел несколько более простой жизни, хотя бы через миссию. Вот такие у меня пожелания.

roman79 - offline roman79
12-09-2009 19:20 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Banned



XAMeLeoN Сами - тогда это интерактивное кино было бы. Не путайте тёплое с мягким. Му не УПРАВЛЯЕМ героями - мы НАПРАВЛЯЕМ их. Поощряя или запугивая. И то что они не всегда по мановению нашей царственной длани идут на убой - для меня элемент управления. Опять же - косвеные параметру как невнимательность, забывчивость и т.д. - вот вам и странное местами поведение. А если герои будут по первому свистку бежать туда, куда я укажу - ну тогда это былаб не м2 - а что-нть ртс-ное (я не против ртс - но это уже другой жанр)

XAMeLeoN - offline XAMeLeoN
12-09-2009 19:21 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Rime первая часть мне показалась более спокойной, можно было задуматься о планах "на будущее", посмотреть, чем заняты герои, понаблюдать за ними.. вторая мне кажется какой-то немного "дерганной"

XAMeLeoN - offline XAMeLeoN
12-09-2009 19:23 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



roman79 а наша задача отдавать приказы на строительство или улучшения города, назначать награды, рекрутировать героев. остальное они должны делать сами. а то сейчас это похоже на лабиринт, по которому бегают мыши строго в ту сторону, куда положили сыр.

Rime - offline Rime
12-09-2009 19:30 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



первая часть мне показалась более спокойной, можно было задуматься о планах "на будущее", посмотреть, чем заняты герои, понаблюдать за ними.. вторая мне кажется какой-то немного "дерганной"

Очень точно подмечено. В первой части, за исключением нескольких особенно трудных миссий, обычно находилось время полюбоваться своим королевством и пронаблюдать за жизнью подданных.

Здесь такой возможности нет, все время приходится размахивать флагами в поте лица, разбрасывать заклинания и так далее. Не говоря уже о том, что у подданных нет жизни как таковой. У них нет инициативы, только реакция на внешние раздражители, в виде ли флагов, в виде ли пробегающих мимо монстров, которых они начинают бить/лечить.

Опять же, чудовища довольно часто бродили вокруг своих логовищ, а не пытались брать замок организованным штурмом (за исключением нескольких скриптованных миссий). Здесь постоянная осада нон-стоп - это скорее правило, нежели исключение.

Любоваться нет на что, да и нет на это времени. А жаль.

tass - offline tass
12-09-2009 20:30 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



согласен. не считая печального издания с кучей технических проблем - маджести2 это не та самая игра, как было написано на 1с-совском издании первой части. И не надо мне рассказывать про зеленые рамочки и прочую ерунду. В первой части герои на самом деле жили в игре, изредка реагируя на флажки, если там конечно не было баснословных сумм. Точно так же и мобы кружили вокруг своих логовищ - за исключением случаев когда они обязаны были атаковать игрока.
Т.е. игра как симулятор непрямого управления вполне себя оправдывала. А тут у меня одни лупят, другие по своим делам ходят мимо и даже не хотят хоть как то помочь, хотя полностью здоровы и с лечками и вобще молодцы. Типа не меня бьют - да и пофиг. Все как в жизни, только не в той, какую хотелось бы наблюдать в любимой игре.

Да и карта генерилась каждый раз по новой. Здесь же всегда все строго там где поставили. К сожалению я не смог пройти дальше миссии с огром - поскольку игра у меня банально виснет (а после установки рекомендуемых програм оптимизаторов - у меня и комп стал виснуть - но это я как нить починю). Но факт остается фактом - реиграбельность весьма и весьма низкая.
Играю только потому что люблю этот мир и мне нравится эта концепция. Но сыро. Очень сыро. Поэтому очень жду патчей и БЕСПЛАТНЫХ положеных дополнений, которые вернут в игру то что не внесли сразу. За полноценный аддон с удовольствием заплачу, но только где то через недельку после релиза и почитав форум - при условии что это будет рабочий билд

Sheffield - offline Sheffield
12-09-2009 20:37 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



первая часть мне показалась более спокойной, можно было задуматься о планах "на будущее", посмотреть, чем заняты герои, понаблюдать за ними.. вторая мне кажется какой-то немного "дерганной"

Не скажите. Может быть на случайных картах так и можно было, а вот в кампании (особенно в NE) особо не расслабишься. Во второй части да, действительно присутствует некая полная пассивность героев. Чисто выйти погулять по окрестностям и поохотиться на монстров для души герои могут ОЧЕНЬ редко и то на низких уровнях. Отсюда возникает такой феномен, как бесполезность храмов. Если воздвигаешь его далеко от города, в зоне очищенной от монстров, то тамошние паладины, жрицы или стрелки так и будут торчать в храме. Добежать до флага атаки, как правило, они уже не успевают - более "примитивные" герои успевают решить все вопросы.

XAMeLeoN - offline XAMeLeoN
12-09-2009 20:49 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Sheffield , да-да, согласен насчет храмов
более того, мне показалось, что они появляются уже ну совсем поздно, когда практически не нужны.
мультиплеер не пробовал, говорю про сингл.

roman79 - offline roman79
12-09-2009 21:14 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Banned



Наверное играем по разному - мне не приходится ставить флиги пачками - большую часть времени герои и сами справляются. А про первую часть - да и про вторую - непряжность всецело зависит от сценария/миссии. Если миска хардкорна (вспоминаем аддон к м1) - то и флаги чаще ставим. Что не так ? Или в севеерное дополнение к м1 не все играли ? До сих пор те миски с содроганием вспоминаю.

Rime - offline Rime
12-09-2009 21:16 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Северное дополнение в свое время показалось мне едва ли не проще базового, за парой особо мерзких исключений.

shadow-side - offline shadow-side
12-09-2009 22:09 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



о да...те ужассные миссии.

gorinit4 - offline gorinit4
12-09-2009 22:36 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Аое удар у демона на последней миссии имхо слегка перебор. Рынок с 1 плевка. Случайно проходя мимо.
На данный момент лорды - аналог посольства из The Northern Expansion. возможность разнообразить "армию добра и света" парой темных личностей. Дорого и малоэффективно, но глаз радует. Малоэффективно - потому что за просто так\за малую сумму эти доблестные защитники отечества растрачивать себя не желают. То же самое и с рейнджерами - стоит им апнуть 10, и флаги по 200з их уже не интересуют, минимум тысяча.
Согласен касательно храмов. рациональны в кампании, для получения разнообразных лордов, плюс условий миссии. Но тратиться на них в мультиплеере, когда апгрейд дворца до 3го - 7к золота, плюс храм 10, плюс поиск места для постройки.. я лучше пару лишних гильдий дострою - кпд выше. Мрут герои храмов на первых уровнях как и все остальные, как мухи - а стоят недешево.

Текущее время: 04:59 << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru