Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Автоспорт / Сим-рейсинг » Автоспорт » Игры/SimRacing » F1 Challenge :: Обсуждение
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 > >>
NecroSavanT - offline NecroSavanT
10-06-2004 11:07 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
BMW.WilliamsF1 Fan



Не надоело вам по сто раз одно и тоже обсуждать.

Тарантул - offline Тарантул
10-06-2004 11:11 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Верховный Инквизитор



LICH_klava Да ничего там не появилось, я же говорю, F1C гораздо более проработан. В ГП4 даже развесовки нет, приходится балансом тормозов и другими подручными средствами извращаться.

а Вильнев упомянул, с чем он ее сравнивал? Во что еще катал? - наверное как раз в собственный сим

NecroSavanT Можем ещё Intel vs AMD или NVidia vs ATI пообсуждать. Тоже конструктивные темы

Javl - offline Javl
10-06-2004 11:26 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Cylex

На счет полосы безопасности ты 100 раз не прав (я про Челендж, GP сразу не покатило), так вот если ты заблокировал колеса, то удара тебе не избежать, а если грамотно работать тормозом + рулем, то очень даже избежишь, хотя и время потеряешь. Мне удавалось это очень много раз !!!

M.J. - offline M.J.
10-06-2004 11:47 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Подскажите пожалуйста,как загрузить телеметрию. Она у меня влючается, но там нет никаих данных...

NecroSavanT - offline NecroSavanT
10-06-2004 11:50 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
BMW.WilliamsF1 Fan



Тарантул

Можем ещё Intel vs AMD или NVidia vs ATI пообсуждать. Тоже конструктивные темы

Windows vs Linux не забудь. Ну и теперь про "Послезавтра" тема актуальная .

Udar - offline Udar
10-06-2004 12:32 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Подскажите про телеметрию, действительно, камрады. У меня таже ерунда, как у MJ.

Freddie - offline Freddie
10-06-2004 13:33 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Cylex Фредди конешна рейсер в законе и все такое, но все-таки он не сказал, да и не мог наверное сказать, что все-таки ближе к реальности.

"Доцент, ты, конечно, вор авторитетный, но зачем ты так при Мишке?"(с) Конечно не мог, зачем уподобляться обзирателям отдельных популярных ресурсов/изданий, которые "знают" все на свете, и как болиды Ф1 ездят и как космические корабли летают. В данном случае все решает вопрос личных предпочтений, представлений и интуиции.

Cylex Может "трамвайная езда в GP4" как раз и есть как в реале (во всяком случае когда я смотрю Формулу по ТВ у меня складывается именно такое мнение - болиды как приклееные в поворотах даже на большой скорости), а "живая" машина в F1C может и кажется более реалистичной, но при этом далека от реала.

Надеюсь, что ты мне поверишь на слово... В быстрых поворотах она как раз и должна быть более приклеенной, потому что аэродинамика работает эффективнее. Но и там, как показал занос Монтойи кажется в прошлом году, она далека от абсолютной приклеенности. Особенно хорошо заметно как машину сносит в медленных и среднескоростных поворотах, при проходе поребриков. Запиши пару гонок на видео и внимательно посмотри моменты замедленных повторов, там это все прекрасно видно. Я даже специально делал несколько роликов с выразительными моментами "неправильного" поведения машин Ф1 в жизни для публики с форума mixei.ru. Их можно скачать по адресу http://grandprix.nm.ru/avi/

Комментарии реального гонщика по поводу поведения болидов с аэродинамической загрузкой можно прочесть тут http://kamrad.9.com1.ru/kvb/showthr...7845#post837845

Как говорится, 'nuff said. Имеющий уши да услышит.

Из ярких косяков GP4, с которыми мне лично довелось столкнуться за недолгое время знакомства с ним, могу назвать такое. Если ты почувствовал, что машину начало заносить, достаточно слегка нажать на тормоз и машина выправляется практически сама. Общепринятые приемы вывода машины из начавшегося заноса рулением и работой газа, которые работают в жизни и во многих других симуляторах, здесь не дают никакого результата. Причем, если рассуждать логически, происходит это вопреки всем законам физики. Ведь если задняя ось начала уходить, то значит задние колеса находятся на границе своей сцепной способности. Торможение или сильный сброс газа в этот момент приведет к перемещению веса машины вперед и разгрузке задних колес, что только усугубит ситуацию.

Javl - offline Javl
10-06-2004 14:33 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



M.J., Udar
Для того чтобы загрузить круг в телеметрию, нужно фаил поместить в папку \Telemetry\laps\
Потом запускаешь программу и там выбираешь самую верхн. левую кнопку load lap и выбираешь какое сохранение хочешь загрузить.
Вот и все !!!

Cylex - offline Cylex
10-06-2004 14:39 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Freddie

Спасибо за развернутый ответ. Убедительно

Udar - offline Udar
10-06-2004 14:59 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Javl

Какой файл? У меня, кстати, и свежие (текущие) круги тоже не отображаются.

alz - offline alz
10-06-2004 15:22 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Подскажите кто знает,где еще выложен MOD 1998 кроме
этого долбаного M4 Driving,который не поддерживает докачку и вообще чаще всего не работает.

Тарантул - offline Тарантул
10-06-2004 15:33 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Верховный Инквизитор



Freddie Общепринятые приемы вывода машины из начавшегося заноса рулением и работой газа, которые работают в жизни и во многих других симуляторах, здесь не дают никакого результата

Не хочу в который раз начинать дискуссию, которая к тому же является здесь оффтопом, но эти приёмы дают результат и в ГП. Могу дать реплеи в доказательство, но всё равно ни у кого здесь GP4 не стоит Хотя, конечно, глобального косяка с выводом машины из заноса торможением это не отменяет... Плюс нереалистичной работы КПП... Плюс возможности починить мотор в боксах И плюс многое другое.

NecroSavanT - offline NecroSavanT
10-06-2004 15:52 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
BMW.WilliamsF1 Fan



Тарантул

Фредди, вроде и имел ввиду GP4. Впрочем, нажатие тормоза помогает в многих автосимах, в F1:C точно.

Javl - offline Javl
10-06-2004 16:17 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Freddie
В F1:C этот прием работает 100%, в других играх не пробовал.

Udar

Чтобы загрузить свежие круги нужно в самой игре запустить телеметрию, путем нажатия на соответствующую ей кнопку. Потом можешь уже их сохранять, делать дефолтными и т.д.) А если хочешь сравнить чужие круги, то нужно брать фаилы с расширением lap (reference_2002_albert_park.lap) и положить в тот каталог, в который я говорил и тогда его можно будет загрузить. Но по моему сравнить два результата можно, если только они показаны на одинаковых машинах к примеру Феррари. На счет сезона не знаю не пробовал.

Udar - offline Udar
10-06-2004 16:27 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Javl

Спасибо большое. А то без телеметрии, как без рук.

Udar - offline Udar
10-06-2004 18:13 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Как я понял, некоторые настройки нивелируются при изменении других. Не подскажете ли правильную последовательность настроек с нуля? Что в первую очередь, что потом. Опять же по степени важности ( если вдруг нехватка времени на все настройки). Можно ли совмешать тестирование разных параметров одновременно (если можно, то каких)? Извиняюсь, что объемные вопросы. Просто решил наконец серьезно этим делом заняться. Зачем велосипед изобретать.

ATeslenko - offline ATeslenko
10-06-2004 19:47 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Приветики..

Ребята есть один вопросик. Сегодня на прямой от машины пошел длинный белый дым и в последующем повороте меня равернуло, и мотор заглох (у меня включен Clutch Assistanse). Cлучилось это после того, как я немного подредактировал в сетапе передаточные числа (укоротил их) чтобы болид был порезвее. Но как я понимаю спалил движек.

Как в телеметрии можно смотреть состояние двигателя кроме оборотов????

ATeslenko - offline ATeslenko
10-06-2004 20:15 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Да еще вопрос. При смене погоды во время заезда начинаются частые подергивания, тормозит и ехать неудобно, никто не знает как победить???

Конфа компа такая: P4 2.4HT 1Гб RAM GForceFX 5600 ASUS Video Siute 128 Mb. DirectX 9.0b.

Играю при настройках: Графика в игре все High разрешение 1154 на 868 32bit цвет.

Мож у кого похожая проблема была???

Bochkov - offline Bochkov
10-06-2004 21:21 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Да еще вопрос. При смене погоды во время заезда начинаются частые подергивания, тормозит и ехать неудобно, никто не знает как победить???
Есть такая тема, но только в течение одного круга после смены погоды

ATeslenko - offline ATeslenko
10-06-2004 22:37 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



У меня продолжалось довольно долго, круга три..... хм и чего никак не лечиться????

А вообще в процессе чемпионата, часто погода меняется за гоночный викенд???

Просто я играю с Чаллендж недавно и еще не пробывал.

Кстати а онлайновые чемпионаты по F1C проводятся или нет, а то я нигде про это упоминаний не нашел. По Легендсам пожалуйста а по Челенджу чего то не видать??

Hornet - offline Hornet
12-06-2004 09:44 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



To ATeslenko Проводятся онлайн чемпионаты и по Челенджу. На сколько я знаю даже не один. Просто чтобы учавствоавать в них нужен как минимум выделенный канал и минимум на 128кбит. Я думаю, что для многих из нас это в настоящее время не совсем реально. Если хочешь спроси у Bigola он в одном из них учавствует.

Что касается двигателя - то его температуру видно и на руле. Если ты уменьшил радиаторы и температура жарковата, то однозначно его спалишь. В случае перегрева даже лампочка на руле загорается - обращай внимание.

To Udar Ты думаешь здесь возможно объяснить все объемные вопросы касающиеся настроек болида? Если ты думаешь что это так, то глубоко ошибаешься. В этом топике я уже не раз давал ссылку на мануал по настройке Ф1. Поищи линк, примерно пару-тройку страниц назад. Читай, настраивай, но все равно, не накатав определенное количество кругов, ты не сможешь понять, где втои ошибки а где машина не справляется. Так что если опыта у тебя маловато, то тебе серьезно надо заниматься лишь изучением трасс.

Udar - offline Udar
12-06-2004 10:49 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Да мене не нужно подробное описание, а всего лишь последовательность. Как настраивать каждое по отдельности я разберусь.

Tsar - offline Tsar
12-06-2004 11:59 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



Udar
Как я понял, некоторые настройки нивелируются при изменении других. Не подскажете ли правильную последовательность настроек с нуля? Что в первую очередь, что потом. Опять же по степени важности

Не существует "самой правильной _последовательности_" настройки "с 0". Все индивидуально и зависит от тебя.

С 0 вообще настраивать не стоит ИМО. Берешь чей-то сетап, проезжаешь на нем 10 кругов, понимаешь что-к-чему, меняешь что тебе нужно. Еще 10 кругов. Опять меняешь. Повторять до достижения приемлемого результата.

J.Benson - offline J.Benson
12-06-2004 14:31 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Udar Да мене не нужно подробное описание, а всего лишь последовательность. Как настраивать каждое по отдельности я разберусь
Так там в мануале и это есть. Сначала крылья/коробка, затем пружины/стабилизаторы, затем амортизаторы/дифференциал(изначально рекомендуется ставить в среднее положение) и клиренс. Потом всё заново.
Тут ещё есть топик Настройки: теория и помощь там про это как раз...

Hornet - offline Hornet
12-06-2004 14:33 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Да мене не нужно подробное описание, а всего лишь последовательность. Как настраивать каждое по отдельности я разберусь. Честно сказать ты уже утомлять начинаешь. Там же написано русским языком все что тебе надо. Там и про последовательность написано и т.д. и т.п.
На какой именно странице не помню, там их куча. Например : сначала смотришь максимальную скорость на прямой подбирая углы атаки крыльев и настраивая КПП. Потом грубая настройка подвески и т.д. Ну что повторять тут если написано все прекрасно в мануале. Tsar между прочем один из авторов перевода. Перевод отличный, все понятно и общедоступно. Что вам еще надо хз.

Текущее время: 05:11 << < 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru