Камрад
|
SYBASTIK
поребрики в любом случае более скользкие, чем асфальт, к тому же часто имеют неприятный наклон в сторону поворота-так что явно по ним ехать так же уверенно, как и не заезжая на них (по асфальту), если они стоят внутри поворота-нереально. Это имеет смысл только в тех случаях, когда поворот имеет относительно небольшой угол и проходится одним заскоком, например в шиканах. В продолжительных поворотах заезжать на бардюр внутри-самоубийство, овер возрастет и попу сорвет стопудово. К тому же борьдюры щас часто по регламенту делаются в виде елочки, что естессно еще меньше способствует сцеплению.
При заездах на бардюр снаружи специфика немного другая,но суть остается преждней-сцепления меньше, и если ты скажем выходишь из поворота под таким углом и такой степени открытия заслонки акселератора, что машина уже близка к грани срыва, и заезжаешь вдруг на бардюр-сорвет сразу, еще в момент заезда, и даже не от меньшего сцепления, а просто от мгновенного дисбаланса в момент касания
|