Верховный Инквизитор
|
Вчера купил буковскую версию. Патч пока не ставил. В целом ощущения приятные. Когда вышел на 1.19-ляля на школьной трассе, ощущение скорости и внутриигрового мира начало скатываться к сюрриализму Очень здорово сочетает в себе требования к адреналину и концентрации. Но есть и косяки.
- Что-то зо звуком не то... Путём шаманских плясок с настройками дров, EAX и игры удалось получить более-менее приемлемый звук, но мотор всё равно тихий и комариный, aka Ф-1 с глушителем, а не раллийный монстр. Так и должно быть?
- Слишком резко подбрасывает машину при прохождении кюветов. Словно они одеты в гранитные угловатые берега, а не пологую смесь грязи и гравия.
- Асфальт... нда, странный. 
- Никак не могу разобраться со штурманом. то говорит слишком рано, то поздно, я уж задержки и туда и сюда двигал - не подходит. Плюс система идиотская поворотов без нумерации, и нерусское "правый на левый". Для сравнения - в оф. локализованном CMR2.0 был неплохой штурман, ведь могут же, если зхотят. 
- В разных заездах один и тот же поворот (перед последним кюветом на школьной трассе) именовался штурманом то "средним", то "быстрым". Это как?!
- Жаль, нельзя выбить окончательно треснувшее стекло - мешает, особенно в Финляндии, где белые трещины сливаются с пейзажем.
Ну и всё же, позитива море, тут уже много об этом говорили. Детализация (физическая) покрытия участков просто поражает. Класс! Плюс, я ещё только знакомлюсь с теорией управления полноприводным болидом. И приятно видеть, что все теор. примочки и хитрости, не всегда явные, на самом деле работают в этом симе.
|