Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Официальные форумы проектов » S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl » Бар "Сто рентген" (разговоры на разные темы)
---//---
Голосование окончено.
---//--- 3637 81.84%
---//--- 807 18.16%
Всего: 4444 голосов 100%
  [редактировать]

новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 > >>
alekssan - offline alekssan
31-10-2005 19:49 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Скоро будут раздаваться под этим самым забором крики не бейте нас не виноватые мы, это все THQ

G@meR Nuts - offline G@meR Nuts
31-10-2005 21:43 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



DeduLya
РЕСПЕКТ! Видно не один раз перечитал "Пикник на обочине"

Basil - offline Basil
Thumbs up31-10-2005 22:15 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Don Reba
Знакомый, знакомый которого живёт рядом с забором у офиса GSC?


На самом деле, если работы над ССЖ будут продолжены, игра действительно может не выйти до второго пришествия , а глюкавую будет стыдно выпускать.

exGROOver 1.1 - offline exGROOver 1.1
01-11-2005 19:36 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Вот что думает простой рабочий народ о S.T.A.L.K.E.R. http://gamez.nnm.ru/30.10.2005/olba...pyat_otlozhili/ , некоторые высказывания несколько резки, но настораживает другое, еще год назад мало кто так отзывался о грядущем "хите" поэтому доку можно судить о нынешнем положениии дел в стане игроков по отношению к Тени Чернобыля

KON@N - offline KON@N
01-11-2005 20:35 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Banned



"Когда же?!" Никогда

1 октября 2005 стартовал опрос: "Когда же?!"

Проголосовало 1474 человека:

» 2005 осень 8.9% (131)
» 2005 зима 6.8% (100)
» 2006 зима 9.7% (143)
» 2006 весна 20.2% (298)
» 2006 лето 4.7% (69)
» 2006 осень 6% (88)
» 2006 зима 3.1% (46)
» 2007 5.7% (84)
» никогда 34.9% (515)


Чтож, две лидирующие позиции: 515 реалистов и 298 оптимистов.
Ну а 84 человека все ещё верят в лучшее. Будем надеяться.


http://www.stalker-portal.ru

xGornx - offline xGornx
01-11-2005 20:40 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Что-то много сейчас разговоров о некудышной кадровой\финансовой политике ПЫС... . Неужели в самый не подходящий момент ПЫС покидают разрабы, раз релиз постоянно переносится и заветные 5% никак не могут закончить? Например, известно, что часть команды, которая делала FireStarter, сейчас благополучно трудится (в DioSoft) над шутером "Лабиринт Отражений". Наверное опять кто-то ушел с ПЫС... .

Aka Abe - offline Aka Abe
01-11-2005 20:41 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



2 Ghz
512 Mb
Geforce 4

Это между минимальными и средними конфигурациями примерно. Точнее будет позже.


А средние какие .. про максимальные ваще страшно думать..

Suppafly - offline Suppafly
02-11-2005 07:26 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Максимальных не бывает

alekssan - offline alekssan
02-11-2005 09:31 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Максимальные уходят в бесконечность

MasterChieF - offline MasterChieF
02-11-2005 10:38 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Мда чувствую что игра будет далеко не той что была в начале .. а жаль...
Хотя с другой стороны если они от много отказались должны были выпустить раньше а тут наоборот получается чем меньше тем больше срок ..

G@meR Nuts - offline G@meR Nuts
03-11-2005 00:31 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Вот что Дамы и Господа (Дам правда и на горизонте не видно - но это и не важно).
Уверен, что большинство из Вас уже поиграли Call of Duty 2?!
А теперь поднимите руки те, у кого он прям летает без всяких тормозов, если Вы поставите в настройках Графики DX 9 с максимальной графикой.
Почему уверен - что таких мало, но они есть!

Вывод: Как я рад, что Сталкера перенесли. Академию заканчиваю. До октрября уж я точно заработаю нормальные деньги на нормальный апгрейд для СТАЛКЕРА!!! А то какой там Сталкер, если у меня на ДХ 9 КОД 2 тормозит... жуть прям

Suppafly - offline Suppafly
03-11-2005 08:18 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



CoD2 - 1024X768 - no FSAA, aniso, all maxed out, no lags
My rig:
p4 530 1 Gb Kingston pc3200, 128 Mb Leadtek 6600GT (550/1120).
Конфиг уже устаревший, к тому же на пне, но лагов не было Думаю, мож 1280Х1024 поставить

lefty - offline lefty
03-11-2005 15:17 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Прочёл последние пару тройку страниц - жалкое зрелище. Никогда не думал, что среди фанов Сталкера столько нытиков и истеричек. Тьфу.

Вы сталкеры, или нет? Срочно вытереть слюни и сопли!

Alexvn - offline Alexvn
03-11-2005 18:09 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Администратор
Буржуин проклятый



lefty - фаны Сталкера - такие же обыкновенные люди, как и все остальные, и пусть кто то из них, не спорю, и перегибает палку, сокрушаясь по поводу очередного переноса, тем не менее - никому не бывает приятно, когда тебя водят за нос, причем в течение долгого времени.

Serdgo - offline Serdgo
03-11-2005 18:14 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Абыдна...видать от расстройства меня уже не интересует "КОГДА?", скорее "ПОЧЕМУ?" А ПЫС чето подозрительно стыдливо молчит, это ж скандал...

KON@N - offline KON@N
04-11-2005 01:11 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Banned



cpcat GSC не расспросил ???

Psychiatrist - offline Psychiatrist
04-11-2005 01:40 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Alexvn
lefty - фаны Сталкера - такие же обыкновенные люди, как и все остальные, и пусть кто то из них, не спорю, и перегибает палку, сокрушаясь по поводу очередного переноса, тем не менее - никому не бывает приятно, когда тебя водят за нос, причем в течение долгого времени.
Это у него от расстройства. Всё верил верил, самый стокий был и всех других поливал грязью - а теперь ОПЯТЬ перенсли и уж многие начинают сомневаться. Но он, как человек который положил столько сил и веру, в этот проект теперь НЕ МОЖЕТ посмотреть на него с другой стороны и подумать что столько перносов ни о чём хорошем не говорят. Это как те нацисты которые во времена Гитлера людей газом итд травили а по окончании войны не могли понять "ЧТО ОНИ НЕ ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЛИ?". Потому что всё всегда видели с одной стороны. Вера может человека потупить.
Lefty - одумайся пока не поздно

Вечерний Штопор - offline Вечерний Штопор
04-11-2005 11:27 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Всем страждущим в обязательном порядке читать полторы сотни комментов про Сталкера на dtf.ru
Поучительнейшая и занимательнейшая дискуссия!!!

cpcat - offline cpcat
04-11-2005 14:53 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор
Сталкер



Расспросил, да что они скажут. Будем договариваться, сами удивились, разработка успевает к весне. И тэ пэ.

cpcat - offline cpcat
04-11-2005 15:10 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор
Сталкер



Кстати, камрады, а вы заметили, как мы плавно превысили количество сообщений раздела RPG-игр на Камраде? Несколько ранее обошли раздел стратегий и раздел обсуждений hardware! Сейчас у нас 32736, на очереди - игры вселенной Elder Scrolls (38084)

Неплохо для невышедшей игры, но на самом деле печально - камрады уже столько понаписали, столько времени прошло, а самой игры как не было, так и нет.

Maverickaust - offline Maverickaust
04-11-2005 15:13 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Хм... Че опять перенос на фик знает скока?
Как то это однообразно становится

С каждым переносом все больше равнодушия у меня в душе появляется относительно э.. как там его? А да .. Сталкера

:::Orthank::: - offline :::Orthank:::
04-11-2005 17:19 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



cpcat А возможно ли как-нибудь разработчикам задать один наивный вопрос по поводу ССЖ - все ли, что они обещали удалось реализовать (основываясь на FAQ)? И еще более наивный - сравнить то, что показано в роликах о ES4: Oblivion (AI Radiant...) с ССЖ... Насколько ССЖ Сталкера сложнее и масштабнее или наоборот?
Заранее извиняюсь за исключительную наивность

NightVz - offline NightVz
04-11-2005 19:02 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



cpcat

Так их слова "разработка успевает к весне" в разговоре означали, что к этому сроку будут закончены все "монтажно-наладочно-отладочные" работы над проектом и СТАЛКЕР будет сдан на финальное изучение издателю, или игра в более-менее удобоваримой бэте уже сейчас закончена и к весне GCS планировали релиз? Как там звучало при общении? Ведь от нынешнего момента и до весенней игровой оттепели - как раз время на полномасштабный бэта-тестинг и финальную полировку...

Splash Damage - offline Splash Damage
04-11-2005 19:37 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



:::Orthank:::
А может и правда, хотели с TES4 разнести на год? Так его тоже не хило перенесли

cpcat - offline cpcat
04-11-2005 23:09 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор
Сталкер



:::Orthank:::
Сразу уже ясно, что не всё. А сравнивать две невышедшие игры - странное занятие.

NightVz
Я точно не знаю, но лично моя догадка, что игра давно уже полностью сделана, но раз за разом не проходит отдел контроля качества THQ, отправляясь на очередную сессию исправления багов.
Каждый перенос - дата подачи на внутреннее тестирование у издателя, которое Сталкер никак и не может побороть.

Текущее время: 15:59 << < 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru