Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Тематические форумы » RPG » Серия TES: Oblivion, Morrowind и т.д. » Oblivion SOLUTION » Как оно живется магу в Обливионе и чем помочь
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 3 4 5 6 7 > >>
Maerd - offline Maerd
02-05-2006 00:20 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Крёстный отец всех кланов



2 ax
Я заметил, что маны тем тратится меньше на закл, чем больше умение, хотя больше 100 у меня не было.

Onixxx - offline Onixxx
02-05-2006 03:20 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



ax
А вообще-то скилл выше сотни что-то дает
Для спеллов вроде дает уменьшение стоимости.

Wolf The Gray - offline Wolf The Gray
02-05-2006 03:22 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



ax Maerd я напрочь не вижу, что с увеличением скилла свыше 100 уменьшается мана/спелл. причем не обязательно сам скилл=100 - имея ~100 удачи мана перестает падать при скилле ~80 (в сумме с бонусом от удачи как раз 100), и в свое время я был этим очень озадачен.
Дамадж оружия вроде тоже перестает расти на скилле 100. Про армор - не смотрел, но у него сумма сверху ограничена и он не очень мне интересен.
Да, получается что шмотки +скилл нужны только недопрокачанному персу, прокачанному нужны другие шмотки...

ещё у меня впечатление, что в отличие от морровинда теперь фортифай/дрейн скилла шмотками/спеллами не влияет на скорость прокачки - кто-то прокомментирует?

Breton - offline Breton
02-05-2006 05:34 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Кстати, эффект дрейна преходит в значение эффекта в секунду (т.е. 100 в 4 секунды даст ли ущерб в 400 пунктов на 4 сек или просто ущерб в 100 пунктов, который восстановится через 4 сек) или нет?
Если переходит, то дрейн здоровья будет лучшим боевым заклинанием (в Морре ИМХО лучшим был поглотить здоровье) - из-за нетребовательности к навыку и низкой манозатратности, тем более, что у противника рефлекта нет, хотя многие и умеют неплохо абсорбить. Сейчас при навыке Разрушение 83 использую заклинание захват души на 4 с, слабость к магии ни 4 с, высасывание здоровья ни 4 с - ксивилаи и к ним приравненные не выдерживают.
Если в срочном порядке догнать навык до 100, то можно сделать вовсе уж жуткую вещь, благо в Обливионе нет понятия шанса на успех - есть навык - шанс 100 %. С маной проблем нет - альтмер-атронах + зачарованные мантия, кольца, ботинки, капюшон, щит ~ 600 маны, при желании можно и больше.

ax - offline ax
02-05-2006 05:36 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Wolf The Gray
Дамадж оружия вроде тоже перестает расти на скилле 100...
Все это довольно странно, так как есть довольно крутые предметы с повышениями скиллов. Выходит действительно, что они только для недокачанных персов.
в отличие от морровинда теперь фортифай/дрейн скилла шмотками/спеллами не влияет на скорость прокачки
Я специально не проверял, но мне показалось, что с известной отмычкой (+40) скилл растет медленнее. Я даже выкладывал ее перед каждым сундуком, когда мне надо было подкачать скилл, и открывал простыми отмычками. Хотя, еще раз говорю, может и ошибаюсь.

Breton
С маной проблем нет - альтмер-атронах + зачароованнные мантия, кольца, ботинки, капюшон, щит ~ 600 маны.
А восстанавливаешь ману как? Бутылки ящиками?
слабость к магии ни 4 с, высасывание здоровья ни 4 с
А уверен, что это работает? Кто-то говорил, что слабость+повреждение в одном заклинании не срабатывают.

Изменено: ax, 02-05-2006 в 05:49

XeHK - offline XeHK
02-05-2006 09:33 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



По-моему эффект дрейна не растягивается во времени, а лишь дрейнится один раз и восстанавливается через определенное время.

Wolf The Gray - offline Wolf The Gray
02-05-2006 09:37 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



ax я проверял (на своем персе) - связка в одном спелле НЕ работает при любом порядке эффектов...
И действие слабости к маджике на огненные спеллы проверял (в разных спеллах, действует=перемножается на их резисты).

А ману - часто противники замечательно восстанавливают: у них то она регенерит


ну и самодельная бутылка из экспертной посуды восстанавливает 20*65сек=1300 маны (т.е. много их таскать незачем), весит 0.1, и сталисто-голубых грибов для неё в Киродиле растёт как грязи (если под ноги смотреть, конечно).
только я вшивать +ману в одежду считаю излишним (бутылки и так девать некуда), мне в тряпках Shield больше нравится.

Breton в дрейне время - это через сколько секунд вернут то, что задрейнили.

multivak - offline multivak
02-05-2006 09:57 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Wolf The Gray
я проверял fortify skill - на скорость прокачки не влияет т.е. только родной считается.
а +мана в одежде нужна потому что она не только количество увеличивает но и скорость регенерации. при 100 воли полная регенерация идет за 35 сек независимо от того 700 ее у тебя или 200.

multivak - offline multivak
02-05-2006 10:01 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



ax
дрейн использовать можно так - weakness 100+weakness 100+weakness 100 + drain health 100 1sec

Wolf The Gray - offline Wolf The Gray
02-05-2006 13:49 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



ещё по поводу дрейнов/ фортифаев и прокачки:
изменение скилла одежкой/спелом - на прокачку не влияет точно,
а вот фортифаи скелетонкеем или вампирскими бонусами наверно влияют - они по-другому учитываются игрой: скилл не становится зелененьким, и ему нормально выдают/отнимают бонусы при переходе через 25/50/75/100 (в отличие от бонуса шмотки/спелла).

weakness 100+weakness 100+weakness 100 - сработает как ожижается только если это три различных спелла (с различными ID/именами).
Зато наверно такая связка четырех спеллов завалит любого, неимунного к маджике
пойти проверить, что-ли...

Breton - offline Breton
02-05-2006 14:20 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Эффект дрейна можно ещё неплохо добавлять к какому-либо дамаджу - 100*N удар электричества + 100*2 дрейн здоровья? Если применять слабость к магии 100, то дрейн даст 200 потери здоровья - для противника это не смертельно (само по себе), но если у него уже здоровье повреждено чем-нибудь, то может стать и фатальным.
ИМХО, это один из неплохих способов экономии магики.
Да и качать разрушение лучше всего именно дрейном (3 на 1 с на себя) - нет риска загнуться от своего же заклинания - здоровье то восстанавливается.
ax
Именно бутылки, так и в Морровинде делал, благо весят не много и с компанентами, хоть и хуже, но жить можно, просто времени на закупку больше уходило. Сейчас - около 400 бутылок с собой - хоть весь Обливион зачищай. После того как подобрал в одном из Врат (вроде бы около Скингарда) Кольцо Волшебника - 25 абсорба + 15 Амулет Спелдринкера (дают в Гильдии Магов) + 50 своих - можно и без бутылок, в конце концов, большенство даэдр магию так или иначе применяют, ну и фонтаны, да башенки-ловушки, всё таки Атронах рулит.

Wolf The Gray - offline Wolf The Gray
02-05-2006 14:54 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



Breton в гильдии - левельный амулет, манчкины могут подождать до 30го уровня и получить амулет на 26% абсорба.
Хотя и 20% на 20м в комплекте с парой сиголстоунов по 15% - альтмеру-аттронаху достаточно для поглощения 100% магии.

Кстати, похоже что вражеские спеллы абсорбятся по расценкам их составляющих для тебя - т.е. всякие зверушкины lesser powers с искуствено заниженной стоимостью при абсорбе приносят просто кучу маны, а не те 10, что стоят зверушкам. Почти вечный двигатель

Alexander Fluke - offline Alexander Fluke
02-05-2006 18:09 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Господа, разрешите отвлечь мелким вопросом?
Повтор от 27.04, может кто догадался (через CS, например) - а можно заклинание нахрен-ненужное удалить? Или так и придется париться с колоссальным количеством заклов в инвентаре до тех пор пока патчик товарищи не оттындырят?

multivak - offline multivak
02-05-2006 18:13 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Alexander Fluke
н е т. н е л ь з я. н и к а к. ж д и п а т ч е й.
я пользуюсь тем что с буквы _ алфавит начинается а буквой z заканчивается поэтому у меня все нужные заклы сверху а все не нужные снизу а все остальные посередине.

Alexander Fluke - offline Alexander Fluke
02-05-2006 18:33 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



ж а л ь. о т к р о в е н н о ж а л ь.
Я тоже так пользуюсь с "_" до "А". Но все равно напрягает. Как и количество ключей (знают, есть мод). Ладно, спасибо.

Breton - offline Breton
03-05-2006 01:58 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



multivak
А чем Атронах с детства-то ущербен? Зелья восстановления магии и на первом уровне без проблем варить можно, если не лень сделать несколько рейдов в Главный Компанент и Позолоченный Графин, в других городах, кстати, тоже алхимики есть. Месяц (игровой) работы - и никаких проблем, плюс алхимия с торговлей качается.

Wolf The Gray - offline Wolf The Gray
03-05-2006 02:51 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



multivak одна бутылка из экспертного комплекта посуды - это 1300 маны (=20*65сек). на сколько сбежавшихся троллей этой бутылки хватит - от уровня сильно зависит.
А например на сбежавшихся минотавров бутылок не нужно, они сами работают батарейками.

multivak - offline multivak
03-05-2006 10:49 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Wolf The Gray
ну ты не прав камрад. это на самом деле всего около 700 маны в течении 65 секунд. чтобы использовать все 1300 их нужно тратить постоянно с той же скоростью т.е. всю пещеру нужно ходить под бутылками. в качестве альтернативы при моих сейчас 500 маны за 35 сек получается 14 в секунду постоянно. это не говоря о том что я вообще то тоже могу бутылки пить только употредляю их во время боя когда нужно регенерировать мгновенно.
разумеется это я сказал только про магов если ты например магией пользуешься тока когда настроение есть то конечно другое дело. у меня на троля уходит минимум 60+60+94=214 в таком стиле у тебя выходит три троля после чего надо пить бутылку.

кстати вчера попробовал хренануть некромантского адепта молнией без всяких weakness. 100*11 shock 970 маны склеил ласты сразу хоть и бретон. щас думаю где мне 200 000 денег взять на большой файербол.

Wolf The Gray - offline Wolf The Gray
03-05-2006 12:52 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



multivak угу, бутылка - это столько маны сколько успеешь израсходовать за 65 секунд (убийство одного тролля на 30м уровне явно занимает много меньше времени, сколько успеешь потратить маны зависит только от силы и количества кастуемых спеллов) плюс восстановление полного личного запаса (например 450 без шмоток) на будущее.
При этом желающих тебя быстро подзарядить до упора - встречаешь навалом (если под хамелеоном100%+ не ходить, конечно) и бутылки пить приходится достаточно редко, обычно нового монстра бъешь тем что подарил его предшественник перед смертью.

кстати, а как ты кастил спелл на 970 маны? в шмотки столько вроде не помещается (максимум вроде же 10 шмоток по +50).
начинал со спелла-буста в +100 интеллекта +100 маджики что-ли? - так 500+200+100 всё равно не хватат.
кстати, расу/знак своего мага напомни?

multivak - offline multivak
03-05-2006 13:24 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Wolf The Gray
а сколько хитов у троля на 30 уровне? 60+60+94 это 100 weak magic + 100 weak shock + 200 weak magic +200 weak shock~(electrocution)110 shock + 110 shock*3 +110 shock *(эмпирически от magic weak) 0.75=520 хитов сносит теоретически но тут еще от сложности какой то коэфициент должен быть. у меня уровень 14 бретон-аппрентис сложность 100.

спелл кастил так - интеллект 100(свой)+100(спелл 1)+100(спелл 2) и магия 50(ring of transmutation) +100 (знак) +72(разные шмотки) + кажется 50(раса) +(100 спелл 1) +(100 спелл 2) = 1072.

Wolf The Gray - offline Wolf The Gray
03-05-2006 15:46 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



multivak троллям на 30муровне CS обещает 600 (=30*20) хитов, если я опять чего-то не пропустил.
на твоем 14м тролли ещё не те, послабже, им обещают 14*15=210 хитов.
Кстати, совершенно неожиданно увидел в CS у всех троллей по жизни 50% слабости к огню, в игре не обращал внимания.
т.е. я прввильно помню, что на 17м уровне они падали с пары экспертных огненных спеллов (сложность=нормальная), потом разом покрутели и требуется три мастерских по 110 или пять стандартных экспертных.
сложность +100 - это afair весь наносимый тебе дамадж становится в 5 раз больше, весь наносимый тобой - в 5 раз меньше. т.е. лучшим мечом без сника троля 30го уровня зарубить становится крайне проблематично даже обездвиженного - скорее меч сломаешь, чем зарубишь...
imho это как-то чрезмерно, поэтому пока прохожу нормал.
Но зато стало понятно - чего тебя реген маны так заботит...

кстати самая толстая левельная зверюшка, на кого наткнулся в CS - гобгинский варлорд, hp=30*левел.
с учетом того, что у тебя на 30м уровне (выше нет выгоды подниматься) будет 448 хитов в лучшем случае, и текущий прогресс 10/левел - неприятно и без перекоса дамаджа в 5^2 раз...

SeriousSam - offline SeriousSam
03-05-2006 21:24 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Народ! Подскажите, что за фигня.
Пытаюсь заэнчантить шмотку. Хочу, к примеру, shield на постоянный эффект.
Выбираю, к примеру, какие-то потные носки, кладу маленький камешек, добавляю shield - настраивать ничего нельзя и дает только 9%.
Кладу самый здоровый камень (grand с зарядом grand) с теми же носками - дает те же 9%.
Кладу черный камень (с зарядом, полученным из человека - по идее должен быть самый здоровый) - не зависимо от шмотки (и носки и довольно дорогое колечко и еще какая-то одежда) - настраивать ничего нельзя и опять дает только 9%.
Если пытаюсь повесить на оружие - там настройки есть, но, как я понимаю, это уже не постоянный эффект, а при ударе, что мне не подходит.
Может оно от скила еще зависит? Хотя на оружии дает и до 100% поднять.

Посмотрел еще - от скила тоже не зависит. destruction у меня около 80 - так fire damage он тоже больше 5 пойнтов не дает и редактировать нельзя ничего.

Изменено: SeriousSam, 03-05-2006 в 21:36

Wolf The Gray - offline Wolf The Gray
03-05-2006 22:30 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



SeriousSam размер константного эффекта полностью определяется размером души и вшиваемым эффектом.
с грандовой душой в камешке (емкость 1600) получается 10% обычного шилда или 9% любого элементарного. твои 9% похоже на душу размера greater (емкость 1200).
круче заэнчантить можешь только сигилстоуном - 20% обычного или 25% элементальных шилдов.

multivak multivak задумавшись после разговора о влиянии сложности и правилах начисления викнесов я вспомнил навыки работы с консолью, провёл небольшое исследование магомеханики:
Оказалось что максимальная сложность (+100) ослабляет наносимый тобой магический дамадж ровно в 6(шесть) раз, причем на недамаджащие спеллы влияния сложности не обнаружено.
т.е. ледяной болт силой 30 удяряет саммоненого скампа строго на 5.00 хитов (из его 80), а викнесы работают без изменений (что я собственно и хотел проверить).

кастим спелл "weakness frost 100 weakness magicka 100, 20сек" - у скампа оба резиста становятся -100% и тот же болт наносит ему 20.0 хитов (=4х).
кастим поверх дублирующий спелл weaknesses - резисты становятся -300% оба, от болта скампу почему-то досталось 77.66 дамаджа (осталось 2.33 из 80)
т.е. учетверение по холоду и по маджике перемножаются, 2.33 можно списать на глюк от межфреймового округления.
если кастим третий дубль weakness - резисты становятся по -700%, скампу столько выдержать не светило, а вызванный ксилаи меня в ответ пришиб первым спеллом, оказалось я после создания спеллов не сейвился
но в общем-то в ожидаемой величине дамаджа нет сомнений.

прикольно то, что если указанный выше спелл закастить дважды подряд - резисты скампа станут FR=-200% MR=-200% (наверно должно давать 9х дамаджа по безрезистному), и с каждым последующим кастом оба резиста скампа падают на очередные 100.
а вот если викнесы в спелле переставить - после повторения такого спелла накапливаться на 100% будет только resistmagic, а resistfrost будет оставаться свежим в -100%.

если в вышеописанном примере после второго дубля вместо третьего дубля кастим повторно первый спелл - получаем на скампе оба резиста по -600% (вместо -700% с тремя разными спеллами). т.е. третий спелл наверно можно и не дизайнить, его независимый ID только на 30% увеличивает дамадж.

SeriousSam - offline SeriousSam
03-05-2006 23:01 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Wolf The Gray Странно. у меня черным по белому написано что level: grand. Да и при убийстве в кармане были черные камни и пустая звезда азуры. А т.к. зарядился черный камень, то там явно grand. Однако 9%. Кстати, я правильно понял, что на одну вещь только один постоянный эффект?
И сигилстоуны эти - только при закрытии врат приобретаются и строго ограничены в количестве?

AshMaN - offline AshMaN
03-05-2006 23:43 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Кстати, если скилл оружейника прокачать до 100 то вещи после ремонта становятся с прочностью 125. Жалко, что это не влияет, например, на их ёмкость по энчанту. 8)

Текущее время: 05:30 << < 1 2 3 4 5 6 7 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

Rate This Thread:
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru