Kamrad.ru
 
 
дневники | кабинет | регистрация | календарь | участники | faq | правила | поиск | фотоальбом | каська | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Тематические форумы » Simulators and Arcade Racing » Серия игр "Полный привод: 4х4" » Бар "Пробитое Колесо"
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 > >>
BE$$ENIM - offline BE$$ENIM
09-10-2007 17:30 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Мозгоед "Полный привод: 4х4"



Ну и в баре флуд, пусть ф баре будет флуда больше, зато в списке станет на одну тему меньше.


__________________


Ledorub - offline Ledorub
09-10-2007 17:48 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Человек-ледокол "Полный привод: 4х4"



BE$$ENIM, одной больше-одной меньше.... но мне как-то привычней здесь байки и истории травить, а в баре- обсуждать что-либо.. кстати, велы обсуждались в баре...

может для поддержания темы "вечером у костра" кинуть еще немного историй??? так тока скажите! найду и выложу...


__________________
******************************

Ledorub - offline Ledorub
09-10-2007 18:17 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Человек-ледокол "Полный привод: 4х4"



MidnightDragon, то, что там его небыло и нет - я знаю.... но! именно 2 отбойника и называем бампером при прохождении ТО...


__________________
******************************

Русский_Дракон - offline Русский_Дракон
09-10-2007 18:57 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Мастер виртуального офф-роада Полный Привод: УАЗ 4х4



genesizz Два вопроса.
1) На кой тебе столько велосипедов?
2) Полы сам моешь?

















Лично я понимаю “Бар” так. Когда хочется о чем-то спросить не относящиеся к игре “Полный привод” ни каким образом, например: о технической составляющей какой-нибудь машины. Или для проявления своих талантов, как например с фотографиями. Или когда есть вопрос об другой игре. Т.е. обо всем том, о чем можно поговорить в шумном кафе или баре, за чашкой чая или за бутылкой пивка.
А тему “Вечером у костра” я представлял себе так.
Солнце катиться к закату. В костре потрескивают угольки. Группа уставших, но веселых, джиперов. Садиться вокруг огня, и начинает рассказывать о своих приключениях, а может кто-то и анекдот вспомнит.



__________________
Нет ничего не возможного.

Живы будем, не помрём, а помрём, так помнить будут.




Изменено: Русский_Дракон, 09-10-2007 в 19:09

Семнадцатый - offline Семнадцатый
09-10-2007 19:08 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Бармен
1С-Авалон



Русский_Дракон я тож считаю что твоя тема для задушевных историй, а так для меня Бар это есть ВСЁ это)


__________________

genesizz - offline genesizz
09-10-2007 19:13 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Грязевой хлопчег "Полный Привод: 4х4"



Русский_Дракон какой нибудь велосипед я могу собрать до конца и продать, я ж почти специалист по велосипедам =) ато и сделаю домашнюю мастерскую у себя дома, буду ремонтировать велосипеды за деньги =)
а за полы не беспокойса, это ещё фигня, главное отмыть велосипеды ^_^


__________________

Ledorub - offline Ledorub
09-10-2007 19:40 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Человек-ледокол "Полный привод: 4х4"



genesizz, будут проблемы- обращайся.. я за это лето выучил все детали...


__________________
******************************

Ledorub - offline Ledorub
09-10-2007 19:56 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Человек-ледокол "Полный привод: 4х4"



чтобы не поднимать тему тюнинга в другой теме.... я решил опубликовать эту статью здесь... заодно и тему поддержать... в общем, эта статья зовется так: "Закон суров"


Тюнинг автомобиля - явление сложное и многогранное. Споры на тему "оправдан ли тюнинг" не утихают много лет, и, по большому счету, они бесплодны. Стоит ли вкладывать немалые деньги в доводку автомобиля или можно сразу купить машину более мощную? Сторонники как одного, так и другого решения сходятся в полемических битвах на автомобильных форумах и в автомобильных изданиях и никогда не могут договориться. В ход идут цифры характеристик - лошадиные силы и ньютон-метры, заковыристые технические термины вроде "нулевиков", "прямотоков" и "чиповки" и самые эмоциональные аргументы, но окончательного ответа нет и быть не может. Дело в том, что тюнинг - это техническое творчество и ключевое слово здесь "творчество". А мерить творчество рациональным аршином невозможно. Однако есть еще один аспект, о котором часто забывают любители тюнинга, - юридический.

Если нельзя, но очень хочется...

Часто говорят, что тюнинг в нашей стране запрещен. Это не так. Тюнинг разрешен - любой и в любых пределах. Запрещено лишь... эксплуатировать тюнингованную машину! Причем это касается исключительно дорог общего пользования. Существует так называемый "Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств". И в пункте 7.18 этого перечня прямо говорится: эксплуатировать автомобиль нельзя, если "в конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации".

Создать концепт-кар можно, ездить на нем - нельзя

То есть формально при любом изменении конструкции автомобиля ездить на нем запрещается законом! Многие не задумываются над очевидным фактом - большинство экстремально тюнингованных машин, которые красуются на страницах специальных журналов, на самом деле являются не средствами передвижения, а всего лишь яркими игрушками - "шоу-карами". Некоторые из этих машин до такой степени "накручены", что имеют ресурс, как у одноразовой зажигалки. Другие, наоборот, при внешнем эпатаже не имеют под капотом ровным счетом ничего - в демонстрационных автомобилях мотор не всегда входит в список стандартного оборудования. Но самое главное - эти машины не имеют допуска к эксплуатации и не могут выехать на дорогу!

"Шоу-карам" место на подиуме, а не на дорогах

Но мы не будем спешить с возмущением по поводу наших несправедливых законов, а вспомним о том, что даже, к примеру, Михаэль Шумахер добирается к месту старта очередного этапа "Формулы-1" отнюдь не на своем гоночном болиде. Машины "Формулы" не предназначены для передвижения по дорогам, и никого это не удивляет. Вот и тюнингованные дрэг-машины с запредельно форсированными движками везут к месту соревнований на автовозах - глупо растрачивать и без того ничтожный моторесурс на переезды от трассы к трассе. Такую же судьбу имеют дизайнерские концепты - зачастую такой автомобиль вообще не проезжает своим ходом и километра, его везут на выставку в закрытом трейлере, чтобы не поцарапать случайно отлетевшим камушком. Но где проходит тот предел, после которого дорожный автомобиль превращается в "шоу-кар"?

Спортивные машины возят на прицепе

Не пущать!

Ограничения, законодательно накладываемые на изменения конструкции автомобиля, имеют вполне рациональное обоснование - безопасность дорожного движения. Конструкторы, разрабатывающие заводской автомобиль, недаром едят свой хлеб - они тщательно рассчитывают характеристики машины, добиваясь баланса между двигателем и тормозами, между мощностью и экологичностью, между скоростью и безопасностью. Между тем любой серьезный тюнинг ставит перед собой задачу изменения этого баланса. Увеличиваем мощность двигателя - снижается эффективность торможения, и в критический момент нескольких метров тормозного пути может и не хватить. И это только самый очевидный пример. Многие, казалось бы, незначительные изменения конструкции, которые столь популярны в среде тюнингаторов, вовсе не так безобидны, как кажется. Всего несколько примеров.

Спортивный руль. Нестандартная баранка придает салону автомобиля спортивный вид - это очень стильно и подчеркивает драйверские амбиции водителя. Однако по закону - это внесенные в конструкцию рулевого управления изменения, которые делают невозможной дальнейшую эксплуатацию транспортного средства. Абсурд? Ничего подобного! Спортивный руль, как правило, меньшего диаметра, чем стандартный, а значит, усилие его вращения больше, чем положено по ГОСТу. Это первое. Второе - конструкция этого руля не прошла заводских испытаний, а значит, может оказаться небезопасной. Особенно это относится к китайским поделкам, которыми завален рынок, - нередки случаи, когда при резких маневрах такой "спортивный" руль просто переламывался, а тут уж и до аварии недалеко.

"Спортивный" руль - ТО не пройдешь...

Альтернативная оптика. Задние фонари под "Лексус", передние фары под "БМВ" - очень популярный сейчас аксессуар. Действительно, выглядит много интересней скучных стандартных осветительных приборов. Однако напомним - поправки в "Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации", вступившие в силу с 1 января 2006 года, поставили вне закона всех владельцев автомобилей с нестандартной светотехникой. И это не просто произвол законодателей - неправильный световой пучок может слепить водителей встречных машин, провоцируя ДТП.

Альтернативная оптика красива, но незаконна

Обвес. Накладки, бамперы, антикрылья - уж тут-то, казалось бы, полный простор для творчества! Тем более что, по расхожему выражению, "внешний вид на скорость не влияет"! Но и это неправильно - влияет, причем не только на скорость. Нестандартный бампер, антикрыло и другие элементы обвеса непредсказуемо меняют аэродинамику автомобиля. Эти декоративные элементы никто не продувает в аэродинамической трубе - слишком дорого, поэтому их производитель заботится лишь о внешнем виде своих изделий. А между тем антикрыло на скорости более 100 км/ч развивает усилие в десятки килограммов! Что произойдет с автомобилем, если это усилие будет направлено неправильно? Кроме того, не стоит забывать и о пассивной безопасности: что будет с декоративным бампером при столкновении? Обеспечит ли он правильную деформацию, сохраняя жизнь водителю?

Аэродинамический обвес тоже вне закона

Dura lex...

Итак, получается, выхода нет? Тюнингованным машинам место на подиумах выставок или на закрытых трассах спортивных комплексов? Это не так, есть вполне законный метод порадовать себя и окружающих на дорогах общего пользования.

Любителю тюнинга придется обратиться в местное подразделение ГИБДД с заявлением, в котором следует подробно описать предполагаемые изменения в конструкции автомобиля. По результатам рассмотрения заявления ГИБДД примет решение, в котором укажет порядок и условия оформления и выдачи свидетельства о соответствии транспортного средства требованиям безопасности. Иногда для его получения требуется заключение специалистов о возможности и порядке внесения предполагаемых изменений в конструкцию. При значительном объеме или большой сложности работ к заключению прилагается техническая документация.


Антикрыло, закрашенные фонари - поездка до первого поста ДПС

После выполнения работ владелец автомобиля составляет заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ и представляет автомобиль для проверки на станцию государственного технического осмотра ГИБДД или пункт технического осмотра. Диагностическую карту с результатами проверки и другие необходимые документы собственник автомобиля предоставляет в подразделение ГИБДД, которое, изучив их, выдает заявителю свидетельство о соответствии транспортного средства требованиям безопасности. В этом случае в регистрационные документы автомобиля вносятся отметки о внесенных изменениях, и в дальнейшем проблем с эксплуатацией и прохождением технического осмотра у автовладельца не возникнет.

Вариант второй - обратиться для проведения тюнинговых работ в сертифицированный центр. Этот центр возьмет на себя все юридические проблемы, выдав необходимые бумаги на произведенные работы.

Не всякая машина нужна на дороге

Сложно? Долго? Дорого? Да, это так. Гораздо проще повесить пустую консервную банку вместо глушителя, китайскую штамповку вместо бампера, елочную гирлянду вместо фонарей, затонировать все стекла "в ноль" и гордиться своей "крутизной". Понятно, что можно купить талончик техосмотра и "разойтись" с гаишником за некую сумму. Но, поступая так, не стоит потом удивляться разрушенным дорогам, несуразно дорогому бензину, вымогательству чиновников и вороватости властей. Закон писан либо для всех, либо ни для кого.

Dura lex, sed lex, как говаривали еще в Римской империи. Закон суров, но он закон.


По материалам http://carseller.ru


P.S. как вам мой новый аватарчик??(оставить этот или поставить прежний?)


__________________
******************************

Русский_Дракон - offline Русский_Дракон
09-10-2007 20:13 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Мастер виртуального офф-роада Полный Привод: УАЗ 4х4



Ledorub Аватар красив. А только сейчас понял, почему он кажется таким знакомым (Символика “Ламборжини”). Кстати знаешь историю, почему Ламборжини стал заниматься спорт карами?


__________________
Нет ничего не возможного.

Живы будем, не помрём, а помрём, так помнить будут.




Изменено: Русский_Дракон, 09-10-2007 в 20:42

_DIKbl - offline _DIKbl
09-10-2007 20:37 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Эксперт-гряземес "Полный привод: 4х4"



кстати, я появляюсь на форуме только потому что мне интересно почитать посты в "баре" и "возле костра".
я так понимаю в теме "возле костра" можно поднимать любые темы и обсуждать их не боясь прослыть флудером, спамером или другим дехорошим человеком... и ещё я так понимаю уважаемый SD-Racer не должен ничего косить и ничего вырезать. во времена ожиданий выхода игры форум могбы загнуться если бы не эти темы.

Русский_Дракон - offline Русский_Дракон
09-10-2007 20:47 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Мастер виртуального офф-роада Полный Привод: УАЗ 4х4



_DIKbl я так понимаю в теме "возле костра" можно поднимать любые темы
И не только “возле костра” но и в “баре”.


__________________
Нет ничего не возможного.

Живы будем, не помрём, а помрём, так помнить будут.




BE$$ENIM - offline BE$$ENIM
09-10-2007 21:11 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Мозгоед "Полный привод: 4х4"



_DIKbl и ещё я так понимаю уважаемый SD-Racer не должен ничего косить и ничего вырезать. во времена ожиданий выхода игры форум могбы загнуться если бы не эти темы.
Ошибаетесь товарисч! А если мы тут начнём разводить расовую дискриминацию, оскорблять друг друга и непристойно себя вести то он какраз и должен тут всё это дело косить страшно и беспосчадно наказывая всех вокруг!


__________________


Mozg[Rus] - offline Mozg[Rus]
09-10-2007 21:32 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Мастер виртуального офф-роада Полный Привод: УАЗ 4х4



BE$$ENIM Правильно! Крепкий, сильный, справедливый правитель - основа стабильности и процветания!


__________________
Как говориться: "Главное не останавливаться..."

_DIKbl - offline _DIKbl
09-10-2007 23:42 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Эксперт-гряземес "Полный привод: 4х4"



BE$$ENIM ну так это же само собой, если камрады уважают друг друга и ведут конструктивную беседу,то всё в норме, а если появляются нехорошие проявления в виде матов ругательств и пр. то конечно безоговорочно кик и бан !
Mozg[Rus] Правильно! Крепкий, сильный, справедливый правитель - основа стабильности и процветания!
а это про нашего "батьку" может ?

_DIKbl - offline _DIKbl
09-10-2007 23:45 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Эксперт-гряземес "Полный привод: 4х4"



а как мне поставить картинку возле ника ? так называемый аватар.

_DIKbl - offline _DIKbl
10-10-2007 02:13 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Эксперт-гряземес "Полный привод: 4х4"



а я недавно где-то чтал что если нет возможности буксировать уаз нормальными методами, то можно использовать эти самые отбойники..... скрутив два уаза болтами через них там ещё и фотка была, но я её видимо не сохранил...

Ledorub - offline Ledorub
10-10-2007 07:05 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Человек-ледокол "Полный привод: 4х4"



_DIKbl, это он про отца всех народов- про И.В.Сталина!

а аватарчег ставить в Кабинет -> Настройки -> Аватары


__________________
******************************

BE$$ENIM - offline BE$$ENIM
10-10-2007 09:21 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Мозгоед "Полный привод: 4х4"



Неудержалсо! Плакат на тему "долой большие американские джипы даёшь малолитражки" Переделан мной под игру ППУАЗ и ПП2



__________________


Ledorub - offline Ledorub
10-10-2007 10:55 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Человек-ледокол "Полный привод: 4х4"



BE$$ENIM, просто супер!


__________________
******************************

Семнадцатый - offline Семнадцатый
10-10-2007 10:59 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Бармен
1С-Авалон



Ага, и я все больше и больше утверждаюсь что народ тяготеет к УАЗам а не к Хаммякам.


__________________

_DIKbl - offline _DIKbl
10-10-2007 12:38 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Эксперт-гряземес "Полный привод: 4х4"



Ledorub ясно спасибо...

Ledorub - offline Ledorub
10-10-2007 13:32 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Человек-ледокол "Полный привод: 4х4"



_DIKbl, да не за что..)))


__________________
******************************

Ledorub - offline Ledorub
10-10-2007 13:58 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Человек-ледокол "Полный привод: 4х4"



Seventeen, но, для популяризации серии ПП разработчикам приходится использовать продвинутые СМИ бренды... ктстати, имхо, конечно, но если бы разработцики сделали бы 50/50 хотя бы и на РОССИЙСКИЕ трассы добавили знаменитые памятники архитектуры или же заповедники какие-то, то популярность и познавательность была бы выше! ведь например, гонки по Дальнему Востоку, где есть шанс встретить занесенного в Красную Книгу были бы не только захватывающими, как гонки... но и неповтоимыми по сути... На ДВ кроме ЖД и направления, с красивым названием Федеральная трасса "Москва-Владивосток" по сути дорог нет.. те дороги, которые были построены для возведения БАМа уже заросли в большинстве мест.... вот там надо испытывать джипы! А в Сибири- также полно непроходимых или просто забытых Богом мест... та же северная ЖД, которая проходила северней Зап-Сиба, и которую успешно разобрали на металлолом в Китай.... а также там еще тайга! с болотами, полными клюквы, лесами, в которых человек- далеко не хозяин природы и озерами с плавающими берегами, под которыми живут нетронутые человеком громадные рыбы.... но нет же! нам надо переться в Мичиган или же еще куда по миру.... кстати, Дальнобойщики держались в ТОП-продаж в Североамериканском мире не потому, что там можно было ездить на громадных американских грузовиках по скоростным трассам Калифорнии... а из-за своей необычности... своего внутреннего мира....

......поэтому хочу вот научиться создавать карты(хоть и умею только запустить редактор), и создать ту тайгу, которую сам видел и которую не забуду.. в нее тянет... к ней хочется вернуться и быть там как можно дольше.... и в новой игре с новым движеком попытаться испытать те же непередаваемые ощущения от леса...

на следующий год точно поеду и нафотаю террабайт фоток!

P.S. о чем это я?? ах, да!Seventeen, после выхода новой игрушки с Hummerом на обложке ждем пришествия новых камрадов... может с Нска будут ребята, может с Кемерово добаваятся, с Красноярска, Омска, Иркутска, Улан-Удэ или Владика.... А то как-то европейцев многовато... так что ждем новых знакомств!


__________________
******************************

MidnightDragon - offline MidnightDragon
10-10-2007 18:02 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Вечный штурман
Avalon Style Entertainment



BE$$ENIM: А мож копирнуть все посты в бар и скосить эту тему? А ? Мона товарищи модеры-админы?

У меня форум на движке SMF, там можно склеить две темы, причем посты будут распологаться по порядку по дате создания, очень удобно ...


__________________


I want to believe in Off-Road Drive

Ledorub - offline Ledorub
10-10-2007 18:11 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Человек-ледокол "Полный привод: 4х4"



никаких объединений и скосов! это в сумме уже составляет более 50 страниц... и как в этом объеме не запутаться??? тогда это вообще гиблое дело будет! нет нет и еще раз нет!!!!!!!! впрочем, можно провести голосование..... т.н. референдум....


__________________
******************************

Текущее время: 00:58 << < 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru