Камрад
|
Это называетьс перемудрили, AleXX сорь что спрашиваю, ты там вообще не ответил. Так как насчёт идеи с просмотром состава груп, будете над этим работать?
Сорри, не понял, где "там" я не ответил и что за идея с просмотром групп.
VedRoiD Хотелось бы спросит разработчиков, откуда они черпают вдохновенье, где берут идеи и как их воплощают, например: сначала тщательно обдумывают, или сразу пробуют на практике?
В команде есть гейм-дизайнеры, вот они как раз в основном все и придумывают А идеи черпают - ну, в первую очередь из первой части игры вся основа и концепция, плюс желание сделать игру более динамичной и современной. Вот на этой основе идеи и придумывают.
Наши гейм-дизайнеры - очень опытные в сеттингах фэнтези и сай-фай, за плечами успешные проекты, а по фэнтези - так вобще лучшая в стране серия воргеймов (Кодекс войны). Люди много читают, играют, смотрят, наблюдают. Это все дает почву для идей, в том числе.
Я, кстати, может быть потом задам вопрос гейм-дизайнерам этот, а ответ в блоге опубликую)
Baldis Конкретный вопрос: сколько на данный момент весит игра, и на сколько по прогнозам увеличиться.
Знаете, это совершенно не важно, сколько сейчас весит билд, так как то, что есть сейчас - это рабочий билд, в нем много того, чего не будет, и нет того, что будет. Так что говорить сейчас о каких-то цифрах просто нет смысла.
|