Камрад
|
Thellarion
а разве сложность ИИ на картах типа новичок и мастер в м1 не отличались чтоли?
По-моему не отличались. Хотя там и было карт с враждебными королевствами всего ничего, но на всех был одинаково кастрированный ИИ, который даже не развивал их, не строил новые и не восстанавливал старые гильдии. Только нанимал героев и, возможно, проводил какие-нибудь исследования.
Хм... в м1 не было магического, а тем более базара, был рынок и лавка зелий насколько помню
Так называемая "лавка зелий" в оригинале называлась "Magic Bazaar", да и в одном из вариантов перевода называлось "Магическим базаром".
AleXX
В МП менять настройки нельзя, кроме того, там нет ботов.
То есть? Вы же вроде бы говорили, что возможны будут сражения союза двух игроков против двух ботов. Неужели решили не делать?
Кстати, вы можете сказать что-нибудь конкретное о трофейных артефактах?
Какого рода бонусы будут давать, насколько сильно будут отличаться от стандартной экипировки, будут ли особые модели для них и т.д.?.. Если не сложно, приведите какой-нибудь пример.
Лорд Тень
от первой части отличия минимальные)
Отличия на самом деле довольно серьезные. Добавлена концепция смены класса персонажа. Храмовые герои будут несколько сильнее гильдийских, и при строительстве храма будет возможно "перевести" гильдийского героя в храм с сохранием опыта и предметов (Подробнее можешь почитать в блоге на сайте игры). Храмы же можно будет строить не где попало, а только на "местах силы". Думаю, именно за обладание ими игроки будут разворачивать настоящие баталии. К тому же, прежде чем первоначально захватить место силы нужно будет выбить оттуда стражей. Точно так же с торговыми постами. Их можно будет ставить только в определенных местах, а поскольку будет возможна постройка только одного рынка и одного магического базара, то торг-пост будет давать серьезное экономическое преимущество. Так что, на мой взгляд, места силы и торговые точки станут стратегически важными объектами, за обладание которыми и будут идти наиболее ожесточенные сражения, в связи с чем геймлей будет значительно отличаться от первой части, а игра станет более "стратегической", имхо.
|