Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Официальные форумы проектов » Majesty 2 » Ваше впечатление от игры. Оценки. Отзывы
Ваше общее впечатление об игре Majesty 2?
ОТЛИЧНО!
ХОРОШО
ТАК СЕБЕ...
ОТСТОЙ!!!
Результаты [редактировать]
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 > >>
whiter - offline whiter
11-09-2009 17:59 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



XAMeLeoN
организованные банды скелетов по 10-15 штук с разных сторон носятся по городу, срубая почти любое здание в два присеста...
Заклинание "Шторм молний" убивают всю мелочевку, попавшую под радиус.

почему вообще существа из логов по всей карте волшебным образом узнают, где находится замок и несутся его атаковать
Геймплейная фича.
Разовью идею: можно было сделать, чтобы мобы тоже качались, исследовали территорию(в поисках замка; рандомный выбор пути и смена пути, увидив мобов не своего вида) и дрались между собой.

XAMeLeoN - offline XAMeLeoN
11-09-2009 18:10 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Срубает, да, но это не панацея, ввиду стоймости 3лвл гильдии, стоймости каждого шторма и скорости, с которой эти "корованы" (не только мелочевки порой) "набигают" со всех сторон.
Сам АИ врагов, мне кажется, надо править, они слишком заскриптованно и целенаправленно действуют.

Если против тебя воюют герои, они качаются, да.
Особое удовольствие видеть такие же халявные банды героев, которые организованно носятся и срубают здания в те же два присеста, и еще и качаются, не отходя от кассы, пока твои отряды едва перемещают свои тела по карте

в той же 1й Majesty, если не обманывает память, можно было не залезать исследовать всю карту разом, и тогда ты не наживешь себе лишних проблем, за исключением заскриптованных событий (в т.ч. появления монстров с разных сторон карты, которые сразу шли в атаку). Во второй же части я пока что пришел к тому, что нужно как можно быстрее исследовать всю карту и повырубать все логова, пока у этой оравы ботов не включились скрипты на атаку...

XAMeLeoN - offline XAMeLeoN
11-09-2009 18:12 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



касательно развития идеи - я вижу такой вариант: монстры бродят по некоторой обширной территории вокруг места своего обитания, встречая игрока, исследуют местность в том направлении, если находят замок - уже атакуют замок. Допустим, логово, обитатели которого нашли замок игрока, могло бы "распространять" информацию о том, где находится замок, на близлежащие логова существ того же типа (которые, в свою очередь, не могут передать информацию дальше, пока сами хотя бы раз не увидят замок).

muxecoid - offline muxecoid
11-09-2009 18:18 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Хамелеон, если монстры будут дольше ждать перед атакой, то накопиться больше монстров и будет только хуже. Если сам спавн монстров делать только в исследованных точках, то на это игроки придумают эксплойты.

XAMeLeoN - offline XAMeLeoN
11-09-2009 18:20 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



а просто надо ограничить количество появляющихся монстров в "мирном режиме" логова
ну, например

whiter - offline whiter
11-09-2009 18:23 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Добавлю к свою развитию: уничтожив логово других мобов, атакеры могут строить свое(через 2 дня например). Появится интерес выносить логова, а то сильные мобы своих настроят и задавят.

XAMeLeoN - offline XAMeLeoN
11-09-2009 18:29 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



если не ошибаюсь, в 1й majesty был флажок в настройках "восстанавливающиеся логова"

LWWolf - offline LWWolf
11-09-2009 18:34 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Это просто лол. Запустил игру, компанию, жму на 1 миссию, никакой реакции, чик чик и ничего. Поискал по карте, думаю может я тупой где то еще чото нажать надо, ничего не нашел. Пару раз ESc на клаве нажал заработало вроде.
И с самого начала я понял зачем делать миссию так чтобы караван из порта уходил сразу когда герои 2-4 лева, а мишки там ходят со скелетами 5. Т.е это потенциальный слив изначально ежели не догадаться что нужно подождать.

Scandal - offline Scandal
11-09-2009 19:11 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Заклинания надо/можно? учить во всех гильдиях отдельно. НАФИГА?
Да, вот про это еще забыл написать - правда, нафига? Зачем при постройке еще одного храма мне дают возможность по новой изучить все, что я уже изучил в первом? Я сначала думал, может, например, сила заклинаний увеличивается? Ничего подобного - тестил на молнии, не увеличивается нифига. Хил аналогично.


Если здание с изученным заклинанием уничтожат, невозможно будет им воспользоваться, пока не изучишь заново. А для навыков геров хватает и одной полностью прокаченной гильдии. Они будут учиться новым навыкам там, независмо от уровня своей гильдии.

alex_loginov - offline alex_loginov
11-09-2009 19:15 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



В самом начале миссии нанял лорда 14 лвл, все что он делал, так это ходил вокруг палаты кругами и ни на что не реагировал, в том числе и на флаги (видимо изза малой награды, т.к. откуда в начале миссии деньги), при этом личной инициативы 0.

Скукота, зря купил.

buddadim - offline buddadim
11-09-2009 19:21 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Продолжаю отчет о багах. Судя по всему, это еще далеко не последний...

- Интересный баг, странно, что никто еще о нем не написал: возможность найма героев сверх гильдейского лимита. Все до глупости просто - даже если гильдия заполнена, можно с кладбища воскрешать героев этой гильдии, и ничего страшного при этом не произойдет - герои будут жить как ни в чем ни бывало. Лимит у гильдии будет написан 3/3, а героев этого типа может гулять хоть 20. Так что читерская тактика проста: даем умирать героям, пока они еще молодые. Потом заполняем гильдию - и начинаем воскрешать (воскрешение героя 1 лвл равняется по цене найму). Как-то грустно даже.
- На боссов не действуют некоторые спеллы (в основном, лишающие возможности атаковать/двигаться). Ладно, может это и логично, мол, боссы круты. Но анимация этих спеллов зачем, спрашивается, работает на них как надо? Так у меня огр из ледяной тюрьмы спокойно бил всех подряд.
- У недостроенных торговых постов идет полоска отсчета времени до следующего карована. Хорошо хоть сами караваны не появляются при этом.
- Долгое время остается анимация флага страха (разлетающиеся черепа) после его отмены. Или это так и задумано?..
- Быстрая загрузка не всегда загружает последнюю из сохраненных быстрых игр. Какую загружает - так и не разобрался.
- Если вместо отображения списка героев включить отображение списка партий - в списке нельзя по-быстрому хилить героев. В списке героев - можно (и это удобно, надо сказать), в партии - нельзя.
- В самой панели партии (что внизу) - тоже нельзя применять хил, кликнув на иконке героя спеллом хила.
Вообще, партии как-то криво сделаны, не хватает возможностей, а ведь можно было столько разного сделать.
- Зачем сделан этот медленный перенос камеры при клике на миникарте? WASD и то быстрее получается. Нет, это красиво, конечно, но очень мешает.
- Иногда сбивается применение тех или иных спеллов при изменении таргета/спелла. Пример: выбор "Молнии"- попытка применить ее на своем герое - смена спелла на "Лечени" - попытка применить лечение на своем герое проваливается.
- Неудобно, что нельзя посмотреть список героев, откликнувшихся на тот или иной флаг. В первой было можно

Эх, что-то моя эйфория от покупки долгожданной игры начала спадать на нет. Сырость тут и там выглядывает.

morted - offline morted
11-09-2009 19:46 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



>> - Интересный баг, странно, что никто еще о нем не написал: возможность найма героев сверх гильдейского лимита. Все до глупости просто - даже если гильдия заполнена, можно с кладбища воскрешать героев этой гильдии, и ничего страшного при этом не произойдет - герои будут жить как ни в чем ни бывало. Лимит у гильдии будет написан 3/3, а героев этого типа может гулять хоть 20. Так что читерская тактика проста: даем умирать героям, пока они еще молодые. Потом заполняем гильдию - и начинаем воскрешать (воскрешение героя 1 лвл равняется по цене найму). Как-то грустно даже.

Это не баг, а фича. "лишние" герои живут в замке 10 дней, а потом уходят навсегда.

XAMeLeoN - offline XAMeLeoN
11-09-2009 19:46 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



- Интересный баг, странно, что никто еще о нем не написал: возможность найма героев сверх гильдейского лимита. Все до глупости просто - даже если гильдия заполнена, можно с кладбища воскрешать героев этой гильдии, и ничего страшного при этом не произойдет - герои будут жить как ни в чем ни бывало. Лимит у гильдии будет написан 3/3, а героев этого типа может гулять хоть 20. Так что читерская тактика проста: даем умирать героям, пока они еще молодые. Потом заполняем гильдию - и начинаем воскрешать (воскрешение героя 1 лвл равняется по цене найму). Как-то грустно даже.

если не ошибаюсь, при загрузке игры даже появляется подсказка, что такие "гуляющие герои" будут ждать 10 минут, пока им не построят гильдию, а потом уйдут

buddadim - offline buddadim
11-09-2009 20:04 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Значит не повезло мне увидеть этот совет при загрузке, беру слова про баг назад)
Кстати, ни у кого еще проблем с постоянным вылетом нет? У меня стабильно раз в полчаса.

XAMeLeoN - offline XAMeLeoN
11-09-2009 20:09 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



я пока ни разу не вылетал

Облезлый Койот - offline Облезлый Койот
11-09-2009 20:31 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Добавлю пару вещей.

При активации паузы экран темнеет и появляются большие часы - это мешает, когда надо во время боя что-то рассмотреть. Так же в режиме паузы нельзя строить здания - по менюшке бродить можно, а на карте объекты размещать - нет. Баг или фича?

И, кстати, почему пауза вынесена отдельной кнопкой? Можно же сделать её просто нулевой скоростью в окошке выбора скорости игры. На её место влезет что-нибудь более полезное.

Ну и про белые точки на миникарте, показывающие причастных к выбраному объекту персонажей соглашусь - нехватает их =\


А в целом, круто =)
Убрать ошибки и будет просто шикарная вещь.

no0ne - offline no0ne
11-09-2009 20:52 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Народ! Читайте описания героев - гарантирована минутка здорового смеха!
"Опытный маг знает пару-тройку страшных заклинаний, а неопытный вообще может уничтожить целый город!" (с)


__________________
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

Hety - offline Hety
11-09-2009 21:02 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Не увидел я никакой молодежи из гильдии воинов.

Кстати еще одна ЖУТКО раздражающая вещь. Крестьяне чинят домики, когда надо чинить строения.
В М1 можно было выставить каждому строению флаг по сбору дани(чтоб сборщиков не убивали у крайних домов) и по починке. Причем у омиков починка по умолчанию была выключена.

NickKuz - offline NickKuz
11-09-2009 21:13 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Два бага:
Выбираешь ставить любой флаг а потом передумываешь - а флаг сменить можно либо поставив его с нулевой стоимостью(наверно(не проверял)), либо выходя в меню и заходля заново в игру.

Клонирование лордов. Перед выйгрышем сохраняешься. Выбираешь лорда чтобы добавить в список.
дальше загружаешься и опля - один лорд сидит в героях текущей миссии и один в окне добавления одного лорда.

Бесячее поведение - герой борется с тремя врагами. Затем одного убивает и начинает идти домой. Проходит шаг . И срабатывает логическая цепочка осматривающая врагов в небольшой окрестности героя. дальше он разворачивается и начинает атаковать. а потом обратно.. программерам надо поменять очередность размышлений.

Как можно столько багов пропустить и чем занимались тестеры?

Меня кстати приглашали тестером.. Но в письме приглашения не было договора. (забыли приложить) На ответные письма естественно никто не отвечал..
В общем сырая игра. хотя баги находятся за полтора вечера..

NickKuz - offline NickKuz
11-09-2009 21:16 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Я почему то сразу в демке понял что делает это заклинание в гильдии войнов. насколько надо быть невнимательным чтобы не заметить трех персов по 150 жизней бегущих с криками(!!) на ближайшего неприятеля. А затем исчезающие в голубом всполохе после окончания действия...
Может вы после исследования не нажимали второй раз? первая стоимость 300. Вторая 250.

XAMeLeoN - offline XAMeLeoN
11-09-2009 21:22 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



NickKuz , судя по всему, речь про саму фразу о "молодежи". я тоже ее не нашел в описаниях.. может, она появляется на правах пасхалки?

мне тоже приходило приглашение на бета-тест, но я, скажем так, забил из-за мороки с поездками и подписыванием бумажек.

SoloD - offline SoloD
11-09-2009 21:35 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



пока играл только в демку, но
присоединяюсь ко всему вышесказанному!
+ эмоции персонажей... Иконки это хорошо, но в стилистику игры они ну никаким местом не укладываются! Надеюсь заменят..
+ маги немного удивили... более живучие, чем раньше, но урон ГОРАЗДО меньше, чем в первой части.. Но это нормально, просто непривычно)

Кста, народ, вы читали на сайте 1с про старфорс? Типа там активация, потом если игру сносишь деактивировать надо... Это реально так? (если да, то чем покупать у 1с проблемы, я лучше разработчикам напрямую деньги за игру закину и пиратку скачаю... xD Если, конечно, такое возможно.)

shadow-side - offline shadow-side
11-09-2009 21:46 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Ну.
Судари.В основном судари конечно,но может и сударыни...
Не важно.

Соглашусь со всеми ,в тоже время ни с кем.
1.АИ.Не знаю как у вас ,но мой воин спокойно, никуда не отходя валит 3 скелетов и не шевелиться обратно.(Видимо по голове ударили во время боя.)И идёт дальше "Искать приключений на свою..."(с).
2.Согласен обидно что ремонт и т.д. и т.п.
3.Опытные игроки заметят что канализация,кладбища,коллекторы всё это надо!и никак по-другому.Вырубают не вырубают,да вот только с демо версии можно было понять что башни - это лучший способ защитить "...свою...".А потом они сами по себе отпадают.
4.Баги баги баги...ниодного приятного слова.Вы что?От богов просите игру что ли?Или как?Ошибки это естественно.Естественно их надо исправлять.
5.А пироги...у....извиняюсь...Маги мне вообще не нравяться.Реёнждер и вор вот основа королевства.
Приятной, и никакой другой игры),камрады.

gooch - offline gooch
11-09-2009 22:04 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Подскажите как здания при постройке крутить, ну т.е строить под разным углом?

XAMeLeoN - offline XAMeLeoN
11-09-2009 22:15 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



SoloD смайлы отключаются в настройках а меня они позабавили, должен сказать, хоть и не вписываются

shadow-side,
1 - не, с этим все вполне впорядке.. аи в другом огорчил, хотя сейчас уже то ли привык, то ли у них рандом сильный на это дело.
3 - канализации и кладбища были и раньше, тут нормально
5 - А по мне так лекари ну очень полезны. и танкуют хорошо, и лечат других, и дерутся достойно. Это вам не лекари из 1 части

Текущее время: 00:31 << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru