Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Официальные форумы проектов » Majesty 2 » Пожелания разработчикам: «Что бы вы хотели видеть в будущих патчах?»
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 3 4 > >>
GrinNed - offline GrinNed
26-04-2010 16:04 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



В мультиплеере хорошо бы добавить возможность видеть версию конкретного игрока, создавал карту и не знал, сколько из 10 человек в чате смогло бы к тебе зайти, ну не вариант, когда каждый игрок с некоторой периодичностью орет в чат капсом "У КОГО ЕЩЕ 1.13/1.17/1.3 ВЕРСИЯ???"

И потом дополнительно спрашивать, кто из какой страны.

Seal - offline Seal
28-04-2010 01:33 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Хотел сделать мод, но на скриптах остановился. Не получилось даже сделать самый простой скрипт – добавить перк объекту по нажатию на него, пусть даже с изучением способности. Вроде понятно как, везде все задано. Но не прет. Вылетает в виндовс без лога. Я так и не понял, можно ли что-нибудь ввести или апгрейдить здание, но без ошибки “не найдена дверь”. В общем пришлось забить. Если простой скрипт не получилось сделать, то остальное, тем более не проканает.
Вот мод, версия 1.0. 2Mb. Скачать. http://ifolder.ru/17671126
Нужно разархивировать в папку resource.mod (Если версия игры 1.3 или более новая) и заменить пустые папки, если требуется. Насчет чего бы хотелось Может быть в игре белые иконки защит и атак были бы цветными, например, как здесь? Картинка.

Может так более красивее было бы. И тогда еще список чего бы хотелось, что не получилось, не доехало, т.е. все.
Изменения.
1) Уменьшить параметры атаки и хп у всех воинов и построек и монстров в 2 или даже 4 раза. Будет почти тоже самое, но более похоже как в первой части и большие цифры, наверно, красивее.
2) Уменьшить опыт героев за удар по зданию (если логова будут отстраиваться)
3) Как и Диабло, монстры могут ходить партией, где есть босс командир, более сильный.
4) Выбор между гномами и эльфами, как между расами. Нельзя строить постройки и тех и других.
5) Возможно у базара есть охранник с саблей.
6) Поменять цветами имя героя и класс в правой панели, а также возможно поменять местами.
7) Параметры героя влияют на защиту. Например каждая единица ловкости дает к базовой защите от стрел +2 единицы за одно очко ловкости.
8) У всех героев всегда равное количество очков параметров, нет такого, когда у одного героя все параметры ниже 10, у другого максимальные. Например, у героев до максимум не достает 5 очков когда наняты, которые им нужно распределить, или они сами распределят очки после 3 уровня, если не распределить самому.
9) Все стрелковые герои слабее атакуют на 25%.
10) Если рынок один, то например у него есть разные заменяемые друг друга апгрейды на выбор. Например, темный рынок или темный монетный двор.
11) У заклинаний есть 3 уровня силы – 1, 2 и 3! Первый уровень – это стандартный, когда в гильдии изучено, 2й уровень, когда это же заклинание изучено второй раз в другой гильдии. И третий также. Сила в том, что стоимость использования меняется на 100%-75%-50%. Т.е. с изучением заклинания, стоимость применения дешевле. Баланс сильно изменится.
12) У всех героев по-разному написано о выполнении каждого флага, т.е. одинакового сообщения на панели нет. Итого 4 x количество героев сообщений.
13) У магической башни есть кнопка, если нажать, то по атаки по ней она включит боевой режим за 300 золотых. 100 золота сторожу.
14) Проломы в канализации, т.е. кажется, северс коллектор, можно разрушить. Т.е. в городе, если например, здания крепче, коллекторы появляются как порталы.
15) Третий тип жителей - советники. Ходят по городу и усиливают и героев и здания и доход в них, в общем все. У них мало хп - 50, скорее всего стройные, медленнее крестьян и казначея. Их неплохо защищать, например, щитом поглощения, если бы был как заклинание.
16) Наговор камня не сразу чинит здание, а создает временное восстановление здания.
17) Крестьянские домики имеют специализацию. Например, 4 вида. У домика четыре кнопки. Автоматически назначены быть крестьянами, но могут быть еще ремесленниками (золото), лекарям (войны) и другими. Они тоже чинят и строят, но намного медленней крестьян. В замке всегда будут крестьяне. Жители другой профессии одеты по другому. Но обозначаются как жители, как обычные крестьяне.
18) Сильный монстр может убежать до логова, если сильно ранен, если его не преследует герой. Полечиться и вернуться. Тогда плюс анимация спасения у монстра.
19) У каждого монстра есть два вида. Один больше размером, хп и уроном, но меньше скорость, другой меньше размером, слабее, но быстрее и хитрее и т.д.
20) Отмена ремонта у здания и сбора налогов с него. Это баян.
21) Возможно, если у логова мало хп осталось, из него вылезут дополнительные монстры, чтобы отбить атакующих и восстановить логово.
22) Есть случайно возникающие на карте точки образования монстров с баллами. Например точка с 5000 баллами. Появятся монстры на это количество баллов, например огр – 1000 баллов, скелеты 5 по 100 баллов и т.д. отряд разных монстров. Или вдруг дракон на 4000 и кто-нибудь и т.д.
23) У сторожевой башни есть кнопка, по нажатию на которую патрульный охранник войдет в башню и будет стрелять. Две стрелы вместо одной. Башни с патчами, кажется, ослабили, наверно, было бы нормально две стрелы. Например, башня охраняет строение вдалеке, а сзади есть домик крестьян, то две стрелы было бы, наверно, лучше.
24) Башня-магнит. Это не стреляющая волшебная башня. Она сильно уменьшает скорость врагов в достаточно большом радиусе от нее. Тем самым получается стена-башня, которая не стреляет, но в которой есть охранник (немного слабее, чем в обычной башне или такой же по силе), через которую можно пройти, но с замедлением. Возможно, уменьшает скорость врагов до 0.5 или 1 фиксировано.
25) Сила монстров увеличивается с отдалением от замка. Конкретно защита и атака, не хп. Т.е. чем больше от замка, тем герои больше вязнут, наверно, больше чувствуется территория, отдаление. Как с двумя эликсирами здоровья, вместо пяти.
26) Семь дней равны одному дню со сменой ночи и дня. Т.е. за семь дней пройдет утро, день, вечер и ночь. Возможно, некоторые монстры ночью сильнее.
27) Туман войны затягивается со временем. Ночью или быстрее затягивается или ночью всегда видно только активный радиус построек и воинов.
28) Музыка на карте меняется от ситуации, когда ахтунг динамичная и боевая музыка.
29) Показывать у зданий уровень защиты, если есть.
30) Мавзолей появляется, когда уничтожен расовый или храмовый герой. Воин появляется в мавзолее. Сложность в том, что из мавзолея идут достаточно сильные монстры и что он может быть разрушен и сильные герои в нем исчезнут.
31) Изменить интерфейс как в теме про моддинг, как была картинка показана. Когда параметры сразу видны на герое.
32) У обычных гильдий обычное содержание в золоте, у расовых меньше, но и лимит максимум 3 постройки. Храмы не требуют содержания, но имеют и лимит. Это о скрипте по содержанию построек за золото.
33) Вокруг замка на небольшом радиусе (например 20) есть навык устойчивости – все здания вокруг замка в этом радиусе получают дополнительно 50 защиту от всех атак. У зданий показывается включенный перк. Т.е. это чтобы не использовать замок как стену с одной стороны. Чтобы было еще больше похоже на город.
34) Изменить цвет крыш на деревянный, здания более мрачные и старыми кажутся.


__________________
Тюлень - это толстая ласточка.

Изменено: Seal, 12-05-2010 в 11:15

Seal - offline Seal
28-04-2010 01:34 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Глобальные скрипты.
1) Таверна.
Герои нанимаются в таверне первого уровня. Изучение сбора партии нет в игре. В партии могут быть 3 героя максимум. Партии стоят 500-5000-50000 соответственно и т.д. Т.е. нанять можно две партии.
Апгрейд таверны дает изучить ордена.
а) Орден Отваги (Лояльность к флагу атаки)
б) Орден Доблести (Лояльность к флагу защиты)
в) Орден Мужественности (Лояльность к флагу разведки)
г) Орден Чести (Лояльность к флагу страха)
Орден изучается за 1000 и дается лидеру партии за 500 (дается только изученный орден). Ордена взаимозаменяемые, максимум один орден можно иметь на группу. Орден дает еще и боевые бонусы в чем-нибудь.
Выбранный герой, который находится в таверне второго уровня, может играть в кости с хоббитом и в карты с вором. Но зарабатывать себе деньги, а не в казну. Но, это конечно, не обязательно.

2) Четыре приказа
Вместо четырех артефактов наверху всегда в каждой миссии есть четыре приказа. Картинка.

а) Собрать совещание советников (Экономическая). Корона.
б) Объявить всеобщий праздник (Стратегическая). Кубок.
в) Наточить мечи, надраить латы (Тактическая атака) . Кулак.
г) Наточить щиты, надраить стены (Тактическая защита). Щит.
Навыки имеют эффект (35% положительный, 25% отрицательный, или 45% и 35%). Скорость перезарядки приказа на 35-50% быстрее чем в оригинале. Т.е. тактическое управление государством исходя из ситуации. Один навык действует на королевство, другой только на героев и т.д.
При наведении на картинку приказа, она увеличивается. Т.е. виден перебор приказов.
Положительный эффект - это, например увеличить защиту на 35%, но, например, уменьшить скорость на 25%, радиус обзора на 25% и радиус для атаки по монстрам. Т.е. один положительный эффект и немног слабее отрицательный эффект в другом.

3) Король атакует.
В замке есть кнопка по нажатию на которую выходит король (паладин 5 уровня фиксировано) не качается, не колдует только бьет. Может помочь когда опасно и героев нет, но если его уничтожат, то проигрыш.
Есть способность – “Королевские доспехи”, они очень красивы и изящны, но к сожалению усложняют лечение – например лечение только с 50% эффективностью.
Здоровье медленно восстанавливает, ничего не покупает, флаги не использует. Ходит полминуты вызова около замка. Вызов – первая кнопка в первой строке. Т.е. король как в строггхолде сам сражался.

4) Артефакт, активизирующий сильный удар у героев.
Возможно, королевские артефакты, найденный в миссиях и в сундуках переходят к героям (по героям можно определить какие у них артефакты - у всех героев). И они активизируют у выбранного героя способность (атакующую, защитную и т.д. относительно самого артефакта) когда нужно. Стоит активация очков силы, например 50. Очки сами накапливаются с начала миссии, и возможно от мест силы со стоунхенджем из ресурсов игры. Есть перезарядка для использования способности – минимум использовать один раз в пол дня для каждого героя.
Артефактов, например, четыре (те, которые есть в игре). Чтобы влезло в меню у героев.

5) Храмы.
Храмы стоят 2000, строятся где угодно. Можно строить на 2 уровне замка. Количество героев в храме 1\1. На третьем уровне замка можно произвести апгрейд храма за 1000 золота, увеличится хп до 1000 у здания, даст королевское заклинание (которого нет у храма первого уровня) и героев уже 2\2 в здании можно нанять. Броня у здания всегда 50 от всех видов повреждений. Лимит на храмы в среднем 2-3 на миссию максимум.
Т.е. чтобы храмы быстрее появлялись, были в городе. А третий уровень замка их сильно усилит.

6) Места силы.
Они увеличивают количество доступных для строительства храмов (нужно построить на них стоунхендж, но если его уничтожат, тогда герои последнего построенного храма, если он выходит из лимита в 2 храма на миссию, пойдут в замок). Нужно построить на них стоунхендж (использовать stone_circle из камней в редакторе). Защита 100 от всего, хп 500.

7) Зал лордов.
Строить можно всегда в любой миссии. Герои сохраненные там не появляются. Строить можно только один раз, как и рынок. В лорды можно посвятить героев, нанятых на этой карте. Максимум 2 героя. Они становятся сильнее и получают свиток для телепортации в зал лордов по нажатии на свиток у героя. Герои покупают эти свитки в зале лордов после их изучения (возможно после недорогого апгрейда здания).
Возможно лорды медленней передвигаются на 1 единицу. Они мощнее становятся. Возможно лорд увеличивается в размере раза в два и ходит с большим тесаком.

8) Разрушение крестьянских домиков.
У всех автоматически появляющихся домиков и королевских объектов есть кнопка разрушения здания. Только у них, т.к. они сами построились. Кнопка последняя в третьем ряду. Как и у флага только вместо флага домик нарисован. Возможно их можно разграбить, плюс 100 золота сразу дается (но минус экономически потом минимум 500 золота). Домик, который уже разрушают нельзя сломать.

9) Статуя короля.
При апгрейде дает бонус для героев в определенном радиусе.

10) Кузница.
Герои ходят в нее чтобы починить доспех или при уничтожении героя, те теряют 1 уровень доспеха или 1 уровень оружия.

11) Флаги изменить.
Сначала цена флага, потом флаг атаки, защиты, страха и флаг разведки в конце на панели. Флаг разведки нужно нажимать на клавиатуре или при зажатии правой кнопки мыши. Флаг страха нажимается по правой кнопке (сейчас разведка). Чтобы флаг страха использовался когда нужно. Возможно, флаг страха дает защиту от всех атак по 3-5 единиц за каждые 100 золота за флаг.

12) Разные случайные события на карте.
Не зависит от миссии. Сообщение идет от стражника, не от советника, либо от советника в другой одежде. Возможно, есть и полезные события (25% от всех). События - что например сбежали преступники из соседней провинции и сейчас будут здесь.

13) Герои идут исследовать вражеские и нейтральные постройки флагом разведки.
Возможно, можно управлять героем в этом здании. Отдельный щелчок по зданию флагом разведки. Герои ослабляют эти здания, ищут там артефакты. Появляются квесты в правой нижней панели по кнопкам – идти влево или право и т.д.

14) Появление трат на содержание гильдий.
Пишется около количества золота зеленым цветом, сколько прибыли дает королевство в сумме в день (от рынка, замка, домиков и т.д.). При прибыли меньше 50, нельзя строить гильдии.
Гильдии требуют содержания, уменьшают прибыль. Т.е. можно также без ограничений строить гильдии сколько угодно, но из-за намного меньшего прихода золота будет намного сложнее. Разные события повышают доход. Т.е. это необязательные рамки, чтобы не строить бесконечно здания. Прибыль, например, +400, построена гильдия и уже +370 и т.д.


И еще. Названий таверн, как показалось, не очень много. Например дополнительно еще такие названия.
Названия таверн

Праздный год
Драконий хвост
Королевская выкушня
Эль и капуста
Старая телега
Дед Бубор
Сельмой этаж
Магический рассол
Сметана и тунец
120 огурцов
Лежбище доблестных героев
Веселый тролль
Сюрприз для короля
Подъячий бодъяч
Под кудлатым мишкой
Новый Нарокорт
Лабиринт и черепаха
Печеная окрошка
Две наволочки
Болтун Шолотун
Серебрянная скатерть
Присядь, рыцарь, отдохни

Т.е. чтобы реже были одинаковые названия.


__________________
Тюлень - это толстая ласточка.

Изменено: Seal, 29-04-2010 в 17:18

Babax - offline Babax
18-05-2010 16:41 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



А в стратегиях с 1997 года, таких как Total Annihilation, скорость сетевой можно было менять в любое время в любых пределах.

rupunk - offline rupunk
25-05-2010 16:44 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Блин, почему в steam нет поддержки рус. языка? это же для вас проще будет и прибыль?
вообще ничего понять не могу((

GrinNed - offline GrinNed
26-05-2010 18:36 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Со Steam вообще какие-то глобальные проблемы, патч 1.3 на стим вышел только сейчас

DimVeter - offline DimVeter
01-06-2010 15:32 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



1. Для оборонительной стратегии просто необходимо дать возможность разрушения своих уже построенных башн защиты, для дальнейшего возведения в другом месте с меньшей стоимостью.
2. Играл в версию 1.1.88 далее поставил патч 1.4.354 и перестали загружаться игровые сейвы с прошлой версии(возникает ошибка при загрузке файла state.sav), переустановка и возврат к версии 1.1.88 к загрузке сейвов не привела ( только потерял пару лишних деинсталяции). Хочется чтоб в дальнейшем при установки новых патчей такой ситуации не возникало.

dotafss - offline dotafss
03-06-2010 16:07 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



1.Вернуть фантомов из "старой" Majety но в виде героев или хотя бы их спосбности.
2.Поменять текстуру причёски эльфийки на портрете золотистые волосы а в самой игре какая-то феолетовая шапка(шлем) а то некрасиво смотрится.
3.Будет ли апгрэйд гнома в "архигнома" или эльфийки в "арихиэльфийку"???
4.Сделать сверх скилл у Зверолова(монгол с арбалетом) превращение в Медведя-оборотня или его вызов.
5.Исправить "Хелию" на "Гелию"
6.Исправить "Рэйнджера" в "Лучника"
7.Убрать тысячу и один вылет с ошибкой из игры.
8.Вернуть вендиго из "старой" Majesty.
10.Позволить Звероловам(монголам с арбалетоми) зачаровывать НОРМАЛЬНЫХ существ а не каких-то тупых крыс.
11.Исправить ошибку с заклинанием у рэйнджеров-при активации у героя в статусе написано "увелечение скорости перемещения" а надо "увелечение дальности обзора"
12.Увеличеть враждебную и дружесвенную флору/фауну в видах.
13.Вернуть "Башню чародея" или как её там зовут не помню, где куча заклинаний.
14.Увеличеть состав нежити.
15.Дать возможность опкрадывать воровкам вражеские здания и логова.
16.Добавить прикольные анимации во время безделия героев.
17.Добавить эмот и надпись "Отступает по состоянию здоровья" когда у героя мало жизней и бежит лечиться "домой"

P.S. -Исполнить все мой скромные пожелания мгновенно в скором патче с надписью "С уважением и благодарностью за оказанную помощь и из подкидку крутых идей Dotafss,у."
Шучу про P.S.

dotafss - offline dotafss
07-06-2010 20:31 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



18.Написать какое количество жизней восстанавливает или сносит заклинание, бред типа "Наносит огромный урон"
19.Создать Генератор случайных карт

dezintegration - offline dezintegration
07-06-2010 23:30 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]



Спасибо всем за озвученные замечания и предложения по усовершенствованию вашей любимой игры. Разработчики активно читают эту тему, и возможно, к некоторым советам прислушаются.


__________________
Best Way
1C-SoftClub

Текущее время: 00:27 << < 1 2 3 4 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru