Камрад
|
Gector
Есть еще и RPM Limiter, который при старте с питлейн включается автоматически, чтобы ограничить макс. скорость на питлейне в 80 км\ч. Назначь кнопку - и все будет ОК.
Tsar
Попробовал я ткнуть пальцем в небо, но уже более-менее прицельно
Провел небольшое исследование прижимной силы в F1 Ch. Болид Arrows, сезон 1999, трасса Монца.
Настройки:
1) Антикрылья на максимум (оба 50).
2) Жесткость пружин передних и задних: 200 N\mm
3) Клиренс впереди: 2 см., сзади: 4 см.
4) Аммортизаторы максимально мягкие (для чистоты эксперимента)
5) Радиатор и воздухозаборники тормозов на минимум.
Проезжаю круг, смотрю телеметрию. На прямой старт-финиш удалось достичь макс. скорости ~285 км\ч. При этом среднее значение клиренса (на этой скорости) было: для передней части болида ~12.6 мм, для задней ~16.4 мм. То есть клиренс изменился для передней части - на ~7.4мм, для задней - на ~23.6 мм.
Зная жесткость пружин вычисляем усилие, потребное для их сжатия на такую величину. Для передней части болида: (7.4*200)/10=148 кг., для задней: (23.6*200)/10=472 кг. 148+472=~620 кг общей прижимной силы. Вполне сопоставимо с массой болида Конечно, это весьма грубо и многое не учитывается (деформация резины, неровности трассы, котороые усреднились, расход топлива за 1 круг и т.д. и т.п.), но кое о чем уже можно судить. Надо бы, конечно, произвести еще несколько замеров, с другими настройками пружин, клиренса и антикрыльев (и, соотв., скоростью), но мне лень
|