Камрад
|
Игрой большой буквы, шедевром, Сталкер был на момент 2004-2005 года, пока не начались вырезы и упрощения. Это фатальное событие, произошедшее как раз в тот период разработки, что очевидно для тех, кто ждал игру давно, для ветеранов так сказать, ещё раз подчеркнул Прохоров, в интервью журналу Gameplay (там он давал интервью по его нынешнему проекту Метро2033, но на вопрос журналиста: "Будет ли симуляция?" он привёл в пример ситуацию, слажившуюся со Сталкером в тот период)
Интервью можно посмотреть по следующей ссылке http://rapidshare.com/files/24351752/4A-Games.wmv.html (80 метров, выложена в сеть с разрешения журнала)
Для тех у кого узкий и-нет, процитирую:
"...На момент 2004 года у нас была готовая игра, готовое наполнение, симуляционное наполнение. Сам разработчик расставлял персонажей и не знал что будет дальше "Вау, ты знаешь: он туда пошёл, того убил, а потом...", но при попытке тестирования это оказалось абсолютно неиграбельно, кэжуал (казуальный игрок) не смог бы его пройти, потому что: ему выдали задание встретиться с человеком, он пришёл - а человека там нет, потому что его съела собака на уровне, допустим №3, и если бы он туда пошёл, да он нашёл бы труп, считал бы с него необходимую информацию, но он бы никогда не догадался, что именно так надо сделать. Ещё пол-года разработки и у нас бы была полностью симуляционная игра, но гемора... поэтому было принято решение - симуляцию в узду, скрипты как в HL2, чтобы было красиво. Те люди, которые бы понимали, что в игре симуляция их было-бы единицы, большинство игроков хотят играть и получать удовольствие, а не париться насчёт симуляции..."